сегодня притащили мы наконец в мой гараж долгожданную машину про которую уже спрашивал в других темах
год стояла и ждала видать меня теперь в ее жизни начнется новый виток, который не даст погибнуть от осадков и вандалов
основное в этой машине это салон - всегда хотел черную кожу с подогревом, к томуже не просто кожа, а вроде recaro или моторспорт, черт знает как их различить, еще и с поддержкой ног, правда на механике
но в остальном салон на твердую 5 с небольшим минусом
проводка HI, я крайне рад, блоки LCM и CCM присутствуют
как я и хотел система бортконтроля присутствует и даже работает все были правы кто сказал что все так и будет
подвеска отлично работает, мкпп также в идеале для б/у машины, все четко и мягко
после года простоя один-два оборота стартера и двигатель завелся без всяких лишних проблем
правда двигатель на переборку, т.к. дыма было, мама не горюй
но к удивлению никакой эмульсии мы не обнаружили, ни следов масла в антифризе, ни антифриза в масле, радует
но косяк присутсвetn в том что газы идут в систему охлаждения и заклинен термостат
да и еще один косяк, на холостых горит лампочка давления масла, гаснет только при добавлении газку до 2000 об/мин
будем разбираться чего там
в остальном машине все прощается т.к. колхоза не замечено и цена просто бесплатная, что и предрешило покупку этого ведрышка
появился еще вариант не востанавливать двигатель а воткнуть туда m30b28 с 23 кузова, имется в нормально состоянии со всем навесным и коробкой и карданом, вобщем есть у друга просто целая e23? что самое главное с нормальными документами, как никак 182 лошади, а в птс 150
НО я как узнал что L-Jetronic так сразу задумался надо ли оно мне
либо пытаться скрестить двигатель m30b28 + motronic 1.3, опыта в этом еще нету, так что по ходу поьессы разберемся что проще и дешевле
вобще вот такие пироги
многие могут не поддержать, но тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные
нашел себе задачу на осень-зиму