VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: диван трасформер
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
InaDeQuate
В общем такая тема . Был диван велюр обычный , купил трансформер встал вопрос он ко мне встанет или нет ? И если нет то как можно приколхозить ?
Wowa535
Цитата(_e34_ @ 22.9.2008, 0:15) *
В общем такая тема . Был диван велюр обычный , купил трансформер встал вопрос он ко мне встанет или нет ? И если нет то как можно приколхозить ?

Если на машине стоял простой диван из целиковой спинки и подушки, а за ними железная стенка в багажник (может быть маленький лючок для лыж) - то нет, не вставнет. У машин с трансформером кузов достаточно сильно отличается и переваривать - резать в таком объеме утопия.
InaDeQuate
и что теперь делать ? а как нибудь можно пришпандорить так чтобы он не был трансформером но стоял хотябы .
BronMW
Цитата(_e34_ @ " post=) *
купил трансформер


простите,а что значит это,"трансформер"? просветите... umnik2.gif
Aizer
Цитата(BronMW @ 21.9.2008, 23:40) *
простите,а что значит это,"трансформер"? просветите... umnik2.gif

ага и меня тоже просветите, я вроде представляю себе, что это, но сомневаюсь blush.gif
а еще лучше будет если кто может фотки кинуть
InaDeQuate
трансформер состоит из 6 частей где два подлокотника , 2 откидушки , и спинка .
BronMW
Цитата(_e34_ @ " post=) *
трансформер состоит из 6 частей где два подлокотника , 2 откидушки , и спинка

umnik2.gif wacko.gif а можно фото? =)
kifa_ml
Один подлокотник(причем короче чем обычный) два раздельных сиденья, насчет спинки не помню.Если не забуду сегодня сфоткаю
Aizer
Цитата(kifa_ml @ 22.9.2008, 9:22) *
Один подлокотник(причем короче чем обычный) два раздельных сиденья, насчет спинки не помню.Если не забуду сегодня сфоткаю

буду очень благодарен smile.gif
Wowa535
Цитата(kifa_ml @ 22.9.2008, 10:22) *
Один подлокотник(причем короче чем обычный) два раздельных сиденья, насчет спинки не помню.Если не забуду сегодня сфоткаю


Вся сидуха разделена на две откидывающиеся части, подушка на петлях, две части поотдельности , и спинка, тоже две части, причем и спинка и подушка разделены 1\3 и 2\3 , откидываем это все и получаем как на универсале проем огромный, от столба до столба.


По факту установки - зачем такой головняк когда можно купить простую заднюю сидушку и ее поставить на штатные крепления ?
kifa_ml
вот собственно и фотки.....уж как получилось сфоткать))ну если что перефоткаю
Aizer
Цитата(kifa_ml @ 23.9.2008, 21:46) *
вот собственно и фотки.....уж как получилось сфоткать))ну если что перефоткаю

собственно где ??? welcome.gif

Добавлено через минуту:

Цитата(kifa_ml @ 23.9.2008, 21:46) *
вот собственно и фотки.....уж как получилось сфоткать))ну если что перефоткаю

собственно появились smile.gif)))))

Добавлено через 6 минут:

Цитата(Aizer @ 23.9.2008, 22:07) *
собственно где ??? welcome.gif

Добавлено через минуту:


собственно появились smile.gif)))))

спасибо, за фотки smile.gif
тоска нахлынула, кооооожуууу хочуууууууу cray.gif cray.gif cray.gif
Stuttgart
Сорри за офф: а чем задний диван Моторспорт отличается от обыкновенного заднего дивана?
KIFA
какой то мотоспорт задний неудобный:)
мы уже писали сравнительный тест салонов... все в 34 кузове, обычный, мотоспорт, и от 7ки :) на всех 3 машинах разные стоят, так вот от 7ки рулят :)
Stuttgart
Цитата(KIFA @ 24.9.2008, 8:36) *
какой то мотоспорт задний неудобныйsmile.gif
мы уже писали сравнительный тест салонов... все в 34 кузове, обычный, мотоспорт, и от 7ки smile.gif на всех 3 машинах разные стоят, так вот от 7ки рулят smile.gif

Ссылку не дашь? Поиском не нашел.
KIFA
Значит сравнивали 3 салона обычный 5, мотоспорт 5, и 7. Обычный 5 кожа перетянутый, остальные родная кожа бмв.
Передние сиденья: обычный 5..просто удобные сиденья с небольшой боковой поддержкой без особых притензий на что либо, сидеть удобно желанмя ерзать не возникает 12часов (москва псков) за рулем тока что затекла шея. В меру жесткие т.е в них не проваливаешься но и не как на табуретке.
Мотоспорт.. Сидушки жесткие большая боковая поддержка, за счет подколенного упора сидушка получается как бы длинее, но эти сиденья надо кропотливо настраивать под себя и в идеалпони под средних габаритов человека, нам с братом оказвлись чуть маловаты, не вливаемся в них такое чувство что щас вбок соскользнеш, хотя потом и удалось это победить настройкой но осадок остался. Если бы боковая поддржка регулировалась по толщине цены бы не было. Кстати провоцируют к агрресивной езде за счет жесткой собранной посадки. Опять же 12ч москва псков ниче не устало ерзать не пришлось
7 салон.... Единсвенный из тех что пробовали с подлокотникамм, неимовернорулят на дальняке. Садишься как в домашнее кресло достаточно мягко...вылезать желания не возникает, как ни странно достаточно большая боковая поддержка нам подошла в самый раз, по глубине лишь немного уступает мотоспорту. Сама подушка больше, в общем сидеть очень удобно. На дальняке псков-москва-сызрань 28ч без остановок длительных никакого утомления спина не устала ниче не затекло. Само сиденье больше так что встает впритык, диапозон регулировок чуть меньше получаться да и сзади места поменьше. Распологают к неторопливой езде медоено и пафосно(с) брательник :)
Задние диваны:
5 удобный диван на 3 человек в случае с 2 человеками сзади удобный большой подлокотник,минусы его тока что он не фиксируется и мягковат сама посадка сзади чуть высоковато т.е сидишь почти как в школе за партой, но ниче опять же не затекает, хотя так долго времени сзади не проводил.
Мотоспорт:сразу оговорюсь сзда диван трансформер как то сзади не очень удобно, расчитан скорее на 2 человек из за жесткой рамки подлокотника, вдвоем удобно но не таккак в обычном 5, маленький подлокотник в ширину и высоту комфорта не добавяеть. В общем по мне не айс.
От 7ки:тоже скорее рассчитан на 2 чел сидеть посредине неудобно жестко и высоко из за подлоеотникао нем ниже. Вдвоем опять же посадка очень вольготная как в домашнее кресло, места чуть маловато так как больлие передние а стоит в 5, подлокотник...во первых фиксируеться открытый закрытый и иво вторых в нем же находиться небольшой бардачек, очень классная штука, сам подлокотник жесткий с мягкими боковинами.

Насчет установить все встает абсолютно спокойно, в любую 34 любой из салонов, с 7 чуть сильнее задними дверьми хлопать надо.

Внешний вид, мотоспорт добавляет спортивности и агрессивности, 7ка зрительно увеличивапт авто и добавляет солидности. И кстати кожа в нем наиболее хорошо сохранилась никаких намеков на усталость .клеймл ьмв 87 год е32.
Мотоспорт 93г. Перетянутый хз.
Stuttgart
Насколько я знаю даже обыкновенные салоны БМВ и вообще немцев жестче по сравнению с салонами авто других производителей из Европы и Японии. Моторспорт еще жестче? И еще слышал что кожа у седел Моторспорт более качественная, чем у стоковых.
KIFA
от времени они просаживаютт я становяться мягче по крайней мере на вольво с40 и форде фокусе жестче, но не комфортнее! щупал 2 мотоспорта олин серый второй черный кожа хуже чем на 7ом. болезнь швы на левой части водительского сиденья.
kifa_ml
У нашего мотоспорта вполне обычная кожа,намека на более качественную нет...Видел в еще одной машине тоже мотоспорт,тоже кожа убита...Но что мотоспорт жестче сомнений не вызывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.