VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор печки Е34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Вовчик
Всем привет!
Большое спасибо тем, кто откликнулся на мои вопросы!
Есть ещё проблема. Предыдущий хозяин был ..., короче у него руки не из того места, похоже, росли. Он снял микрофильтр салона, а новый не поставил. Я решил поменять его (я тогда не знал что фильтра нет) и естественно обнаружил что радиатор печки засорён в нижней его части.
Как можно его прочистить, продуть, не разбирая панели приборов?
Ах, да, машинка БМВ Е34 М50В25 1994/11 с кондеем.
Chihuahua
У меня такая же как и у тебя, только 91 года и видимо у нашых машин бы один и тот же хозяин. biggrin.gif
Я аккуратно длинной, мягкой щеткой почистел. Правда может у меня не так сильно был забит как у тебя, но вышло замечательно.
Вовчик
Цитата(Chihuahua)
У меня такая же как и у тебя, только 91 года и видимо у нашых машин бы один и тот же хозяин. biggrin.gif
Я аккуратно длинной, мягкой щеткой почистел. Правда может у меня не так сильно был забит как у тебя, но вышло замечательно.


Вот зараза! Откуда только такие беруться? Фильтр то копеечный... А теперь проблемм... sad.gif
А "длинной, мягкой щеткой" - это, всмысле, сама щетина длинная была?
А как-нибудь путём минимального разбора панели (через верхнее центральное сопло не подлезть?) пылесосом вытянуть/выдуть никак нельзя?

P.S. Спасибо за ответ.
Chihuahua
Щитина на щетке не очень длинная, чуть больше чем у зубной щетки. Сама щетка длинная. И я чистил через окно под микрофильтр. Через сопло даже не пытайся. Я тоже люблю делать все досканально, но разбирать все панель, заработать пару седых волос (если никогда не разбирал, то там пацарапал, там обломил нечаянно). Пылесосом выдуть тоже проблема, слишком много дырок затыкать. Да и если что-то застряло м/у радиаторами ты все равна не выдуеш. Если печка дует нормально, то просто почисти спереди, поставь фильтор, закрой и забей. biggrin.gif Когда ставиш фильтр, то лучше открутить кранштейн бардачка, а то пока ставиш, можно погнуть мембраны радиатора.
Удачи

P.S. Незачто biggrin.gif
Denisson
Я езжу без фильтра зимой)) С ним АБСОЛЮТНО печка не дует и не греет, хотя меняю фильтр весной-осенью... вот плюнул и первую зиму проездил без фильтра - благодать!!!
Скоро поставлю, потому что радиатор забивается летом больше всего во время работы кондиционера. У человека была проблема с засоренным радиатором печки, он снимал все кожухи и пылесосил. Помогало))

Вообще, гемор этот микрофильтр(( МАКСИМУМ год отъездить и всё.. менять, иначе совсем дуть не будет... опять покупать, разбирать всё, собирать((
Vince
Во мужики, прям в тему вопрос. Я вот тоже после зимы решил проблему с печкой закрыть, ни фига ниоткуда не дуло почти! Надоело,блин.С самого начала грешил на микрофильтр,но когда менял антифриз, обнаружил, что его малость не хватало.Залил все по норме свеженького-подуло,но не так как надо,буду фильтр теперь менять.Но вот че беспокоит,может кто подскажет: выезжаю из гаража, стрелка температуры ОЖ на 12, за бортом 0...+5, неторопясь еду 100-140- температура падает чуть ли не в синюю зону (особенно быстро падает, если печку включить на 1 или 2).Термостат вроди как положено работает, вязкомуфта тоже...Что ето и с чем его едят, а? :shock:
ЕвгениК
Цитата(Vince)
Во мужики, прям в тему вопрос. Я вот тоже после зимы решил проблему с печкой закрыть, ни фига ниоткуда не дуло почти! Надоело,блин.С самого начала грешил на микрофильтр,но когда менял антифриз, обнаружил, что его малость не хватало.Залил все по норме свеженького-подуло,но не так как надо,буду фильтр теперь менять.Но вот че беспокоит,может кто подскажет: выезжаю из гаража, стрелка температуры ОЖ на 12, за бортом 0...+5, неторопясь еду 100-140- температура падает чуть ли не в синюю зону (особенно быстро падает, если печку включить на 1 или 2).Термостат вроди как положено работает, вязкомуфта тоже...Что ето и с чем его едят, а? :shock:


А как ты определил что термостат работает нормально? Если токая проблема то практически 99% что это термостат!
Denisson
У меня та же хрень была, если температура минус 10 и ниже.. Но это 99% убитый термостат или пробка воздушная... муфта новая почти...
Это всё понятно и другая проблема совсем...

А что касается именно микрофильтира, то это гемор... потому что после года поездок с ним, зимой не будет дуть почти! НИ холодный, ни горячий... тут проблема термостата не при чём))... Просто не дует через фильтр и всё! Без него -кайф))
Вовчик
Цитата(MadFile)
А что касается именно микрофильтира, то это гемор... потому что после года поездок с ним, зимой не будет дуть почти! НИ холодный, ни горячий... тут проблема термостата не при чём))... Просто не дует через фильтр и всё! Без него -кайф))

А вот забьётся покачественнее, и... мне механик с диллерского СТО БМВ (хороший мужик, правильный, отлично разбирается в БМВ) сказал что радиатор печки накрывается и потом его только менять... а это на такие бабки попадаешь, что со стоимостью микрофильтра никак не сравнимо.
:cry: А микрофильтр - это расходник и менять его надо часто. В наших условиях пол-года, максимум - год. С новым микрофильтром дует отлично, почти также как и со старым (по опыту моего друга, тоже, на Е34).
В БМВ нет "ненужных" деталей... А то тут один "мудрец" на зиму ремень с кондиционера снимал... "... что б не крутился за зря..." smile.gif
Vince
Цитата(ЕвгениК)
А как ты определил что термостат работает нормально? Если токая проблема то практически 99% что это термостат!

Нижний патрубок,идущий к радиатору -кипяток, вроди бы это говорит о том, что термостат работает. Или я че-то не так понимаю :oops:
Шпаненок
Термостат может нормально открываться, но не закрываться. Достаточно небольшой щели и привет. У меня было тоже самое, что и у тебя - на холостом норма, начинаешь ехать, температура падает. Термостат 100%. Меняй и будет счастье. smile.gif
ЕвгениК
Цитата(Vince)
Цитата(ЕвгениК)

А как ты определил что термостат работает нормально? Если токая проблема то практически 99% что это термостат!

Нижний патрубок,идущий к радиатору -кипяток, вроди бы это говорит о том, что термостат работает. Или я че-то не так понимаю :oops:


Дык он какраз должен быть холодный пока термос не откроится до 80 градусов - а если нагревается вместе с верхним термостату - кирдык!
Viktor
Нужны
1 моющий пылесос(или что-то для подачи воды)
2 немного фейри
Снимаешь решетку вентиляции центральнуб на пвнели, ставишь регулятор температуры воздуха(баранка между центральными соплами) на холод, что-бы заслонка открылась. Увидишь радиатор печки-и шарашь на него воды с фэйри сколько не жалко. У печки свой дренаж так-что вся вода выливается под машину.
Проделал все это по осени и зиму встретил в машине с хорошо дующей печкой.
З.Ы. За замену радиатора печки с меня просили от250-до400у.е.
Vince
Цитата(ЕвгениК)
Цитата(Vince)
Цитата(ЕвгениК)

А как ты определил что термостат работает нормально? Если токая проблема то практически 99% что это термостат!

Нижний патрубок,идущий к радиатору -кипяток, вроди бы это говорит о том, что термостат работает. Или я че-то не так понимаю :oops:


Дык он какраз должен быть холодный пока термос не откроится до 80 градусов - а если нагревается вместе с верхним термостату - кирдык!

Заменил я этот термостат, все в норме!Спасибо!
Denisson
Да ремень с кониционера снимать на зиму это круто)))

Я бы не снимал фильтр, если бы всё ок было... а то не дует совсем и всё... сам понимаю, что всё там нужное))
Вовчик
Цитата(Viktor)
Нужны
1 моющий пылесос(или что-то для подачи воды)
2 немного фейри
Снимаешь решетку вентиляции центральнуб на пвнели, ставишь регулятор температуры воздуха(баранка между центральными соплами) на холод, что-бы заслонка открылась. Увидишь радиатор печки-и шарашь на него воды с фэйри сколько не жалко. У печки свой дренаж так-что вся вода выливается под машину.
Проделал все это по осени и зиму встретил в машине с хорошо дующей печкой.
З.Ы. За замену радиатора печки с меня просили от250-до400у.е.

Честно? Здорово!
Спасибо большое за совет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.