VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему е34 стоит дороже е32?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Страницы: 1, 2
Cаша
Мне очень интересно почему автомобили одного года стоят разных денег....помоему должно быть наоборот...34 хуже укомплектованна,да и вообше мне е32 больше нравицца....почему машины высокого класса стоят дороже новыми,а затем начинают быстро дешеветь,а классом пониже машины дешевеют дольше и меньше.... unsure.gif

Добавлено через минуту:

я это не к тому,что бы семёрки дорожали,я это к тому что бы пятёрки дешевели dirol.gif
Sankin Dennis (PSI)
потому что е32 вселяет страх
бугага =))
Lesha
Смех смехом, а Диня прав.
5ка более популярная - поэтому дороже.
Палканинец С.И.
Да и толком (т.е. без колхоза) обслужить е32 может только реальный фанат марки.
KLOUN
Пятерка более дешевая в обслуживании,более компактная и более экономичная. Потому и популярная.
VidiA
Цитата(Палканинец С.И. @ " post=) *
обслужить е32 может только реальный фанат марки

Такие еще есть! dirol.gif
Инопланетянин
Трешка дороже 34 и 32.
Sankin Dennis (PSI)
Инопланетянин, да ну?
Lesha
Динь, а ты глянь 36ые и удивись.
Sankin Dennis (PSI)
а ты глянь на их год выпуска и нечему будет удивляться
Палканинец С.И.
Цитата(VidiA @ " post=) *
Такие еще есть

Дык, елы-палы drinks.gif drinks.gif drinks.gif
VidiA
Кстати, зашел сейчас на фвто.ру и удивился, насколько мало сейчас продают Е32. Раньше было страницы на 2 в каждом объеме ДВС, а теперь на пол страницы. 740 и 750 вообще по пальцам пересчитать можно. А главное - ни одной достойной машинки sad.gif
FACELESS
Цитата(PSI @ " post=) *
а ты глянь на их год выпуска и нечему будет удивляться

+100
36-я помойка 90-93-х годов стоит дешевле 34-х
Цитата(KLOUN @ " post=) *
Пятерка более дешевая в обслуживании,более компактная и более экономичная.

Не соглашусь, пятерка меньше по габаритам на копейки, при этом значительно теснее по салону, обслуживание 32 и 34 с одинаковыми моторами стоит практически одних денег, 34-х очень много "голых" вплоть до "весел"... кто нибудь видел Е32 с веслами?
Разница в цене не в пользу "семерки" объясняется тем, что это машина представительского класса, как правило у них у всех огромные реальные пробеги (не путать с пробегом на спидометре) и лично я не видел в продаже ни одной не ушатаной в хлам 32-ой... те, что действительно хорошо сохранились, либо не продаются, либо продаются нереально дорого (по цене подуставшего 38-го), либо в момент покупаются, не успев примелькаться на "автосру".
Опять же моторы в основной массе на Е32 мощнее, отсюда огромные налоги, платить которые за в общем то уже не престижный автомобиль люди не готовы.
Кирилл Хохлов
Цитата(VidiA @ " post=) *
Кстати, зашел сейчас на фвто.ру и удивился


Цитата(VidiA @ " post=) *
750


Цитата(VidiA @ " post=) *
А главное - ни одной достойной машинки


Смотри внимательней, Друг... dirol.gif

crazy_girl.gif crazy_girl.gif
VidiA
Брателло, что-то я твою ласточку там не увидел unsure.gif
Lesha
Кирилл, там через месяц объявление удаляются.

Заметил ещё то, что 32ых на МКПП очень мало.
Андреич
Цитата(Lesha @ " post=) *
Заметил ещё то, что 32ых на МКПП очень мало.
Они мало кому нужны...Все считают на бизнесе,да с ручкой взападло ездить....Но не думают,что с такой машиной с таким годом выпуска может в любую секунду может случится все,что угодно и тут уж с талкачем или буксировкой будит беда....
БАРС
Цитата(Андреич @ " post=) *
Но не думают,что с такой машиной с таким годом выпуска может в любую секунду может случится все,что угодно и тут уж с талкачем или буксировкой будит беда....


Ну, севены покупают не для того что бы на буксире таскать, а для того что бодро, уверенно и с комфортом, но тем не менее без суеты рассекать просторы. Ну а если случится беда, то отбусировать любимицу не составит никаких проблем. Отличие от МКПП, при буксировке, только в том что машинку с АКПП придется буксировать чуть медленнее чем с РКПП.

Мое мнение, севен и МКПП не совместимы.

Если хочется мешалку дергать, значит Вам еще рано на семерку. rolleyes.gif
FACELESS
Цитата(БАРС @ " post=) *
с АКПП придется буксировать чуть медленнее чем с РКПП.

Рекомендуемая (именно РЕКОМЕНДУЕМАЯ), скорость буксировки автомобиля с АКПП не более 50км/ч... сдается мне, что тащить машину на гибкой сцепке с бОльшей скоростью - самоубийство.
Цитата(БАРС @ " post=) *
Мое мнение, севен и МКПП не совместимы.

Если хочется мешалку дергать, значит Вам еще рано на семерку.

+100!!!
VidiA
Мне, оказывается, рано на семёрку rolleyes.gif
Lesha
Да ладно, вон ManiaK`овскую 735 в троём толкали-заводили стартер умер.

Лично я вообще автоматы не люблю. Тем более старые. А ручку дёргать - особое удовольствие.
Да и дорог автомат в обслуге, Пси вот в Москву ездил ремонтироваться, и встало это в хорошую копеечку.
Sankin Dennis (PSI)
Вы знаете, семерка - это, воотбще-то, дорого ... БМВ - дорого, впринципе
VidiA
Цитата(Lesha @ " post=) *
Да и дорог автомат в обслуге

Дело не в деньгах, а в том, что
Цитата(Lesha @ " post=) *
ручку дёргать - особое удовольствие

dirol.gif
Sankin Dennis (PSI)
ручку дёргать - особое удовольствие

онанюги
БУГАГА
VidiA
biggrin.gif
Вадим 53
Цитата(VidiA @ " post=) *
Мне, оказывается, рано на семёрку
Просто купил семёру на механике, вот и кажется что так и должно быть. Я после 2 машин с АКПП не хочу механику даже на гётце.
VidiA
Я очень долго искал живую Е32 на МКПП. МКПП был основной критерий. Я не против автоматов, я просто больше люблю МКПП.
Вадим 53
По теме, просто на что спрос выше, на то и цена выше. Тройки в ровень с пятёрками продают, но это потому что все тройки первого выпуска(92-95г) гнилухи, и к томуже погрямушки.

Добавлено через минуту:

Цитата(VidiA @ " post=) *
я просто больше люблю МКПП.
Слова человека не ездившего на АКПП.
VidiA
Друзья, высказывайте свое мнение более политкорректно.
А то и на АКПП я не ездил, и на семёрку мне рано... Что дальше скажете?
Да и тема не об этом вовсе.
Вадим 53
Цитата(VidiA @ " post=) *
Что дальше скажете?
Не надо тебе такой автомобил (С) crazy_girl.gif crazy_girl.gif crazy_girl.gif .

Моё мнение как у америкосов и япов, всем по автомату.
Lesha
Цитата(Вадим 53 @ " post=) *
Я после 2 машин с АКПП не хочу механику даже на гётце.

А я после Е34 вообще не хочу Гётца.
Вадим 53
Цитата(Lesha @ " post=) *
А я после Е34 вообще не хочу Гётца.
А я его и продал, и вместо него взял новую элантру. Теперь жалею, тормоза лучше, а вот драйва как в гетсе нет. Кстати в гётсе с 1,6 мотором в городе намного веселее чем в е34 525 м50.
falcon
а мне вообще хуиндай нравится, хоть гетс, хоть элантра, в городе считаю что самое оно. я бы вообще смарта взял, но не катался на нем, и судить не могу. а вот насчет автомата, думаю маст хев, но тока нормальные, не старые, хотя трудно сказать, но не ранее 2000 г.в. думаю. хотя вот если буду брать 39 то придется автомат брать sad.gif но мне надо чтобы как у большинства было, чтобы с точки зрения ремонта много знать
Гурд
На е-34 движки стоят м-50, это + огромный. Дизайн, на мой взгляд, у пятёрки получше.
Вадим 53
Цитата(Гурд @ " post=) *
Дизайн, на мой взгляд, у пятёрки получше.
+1.
На е32 поворотники передние шляпно выглядят.
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(Гурд @ 20.10.2008, 21:51) *
Дизайн, на мой взгляд, у пятёрки получше.


Вот в этом месте было очень плохо слышно.... Что у нее получше?? Морда или жопа?? Профиль еще ничего, ну попа симпатичная... а в остальном... кхе кхе
Moroz398
Кому что нравится.Мне и то, и то, но 5ка чуть больше.Вообще, давно, разницы между ними особой не видел smile.gif
Вадим 53
Дезигн ушол от е32,34 далеко вперёд. Его уже невидно совсем... По себе скажу раньше бесил зад е32, теперь считаю что он намного красивей чем у е34. Сколько людей, столько мнений. Вообще у меня друг хотел что нибудь на лето купить, глядя на меня решил взять бмв, хотел е32, взял е34(я подогнал вариант). Проездив 4 месяца сказал что такой гемор в жизни больше не возьмёт(вложил около 100 тыр). Сейчас продаёт, но не знает что купить.
Гурд
Цитата(PSI @ " post=) *
ну попа симпатичная
Самое главное biggrin.gif
На мой взгляд е-34, е-38, е-46 самые удачные кузова.
Boomer 7er
а на мой взгляд удачные е23 и 32
Dimos
Цитата(БАРС @ " post=) *
Мое мнение, севен и МКПП не совместимы.


и мнение это - верное!))
Андреич
Цитата(БАРС @ " post=) *
Мое мнение, севен и МКПП не совместимы.

Если хочется мешалку дергать, значит Вам еще рано на семерку. rolleyes.gif
Ну эт ты зря...Еще как совместимы и севены сейчас 32ые это по большей степени уже простой большой седан не представительского класса так,что ручка вполне уместна и в некоторых случаях это огромный плюс.А на счет рано ты извени твои слова звучат как бред.

Добавлено через минуту:

Цитата(VidiA @ " post=) *
Я очень долго искал живую Е32 на МКПП. МКПП был основной критерий. Я не против автоматов, я просто больше люблю МКПП.
Вот и я так же...На мехе ты управляешь машиной в полной мере,а с автоматам как амеба или действительно прокладка между рулем и сиденьем.

Добавлено через 5 минут:

Цитата(Вадим 53 @ " post=) *
На е32 поворотники передние шляпно выглядят.
Раз уж зашли детально,то на 34ой вся рожа жалко смотрится.
Olhoff
Были и пятёрки и семёрки. Е32 для меня однозначно лучше. Сейчас 32 и 34 пользую одновременно. На 34 чёта неохота садится, хотя и кушает поменьше.
Can
Цитата(Андреич @ 21.10.2008, 10:34) *
Раз уж зашли детально,то на 34ой вся рожа жалко смотрится.

Да ну? По дизайну они идут на одной волне, что 34, что 32. Если на 34-ке жалко смотрится, то и на 32 - также...

Вообще, зачем обсуждать дизайн "бабушек" и "прабабушек"? Это уже история. Не пытайтесь ее переписать...
wind8
Цитата(Андреич @ " post=) *
Вот и я так же...На мехе ты управляешь машиной в полной мере,а с автоматам как амеба или действительно прокладка между рулем и сиденьем.

+1
Действительно, хочется самому решать на какой и когда передаче ехать, а не доверяться автомату.
В этом есть свой кайф.
БАРС
Объясню почему я считаю что севен и МКПП не совместимы.

Любители мешалки, это люди стремящиеся выжимать все из своем малышки, и стремящиеся получать как можно драйва. Разве не так? Тогда нах весь этот процесс дрочки? Ради чего?

Если же мое предположение верно, то нах нужен большой и тяжелый автомобиль для для этого? Не проще ли взять маленький , но мощный?

И еще...на мой взгляд, ярые стронники МКПП это водители не эксплуатирующие ранее авто с АКПП.

П.С. Когда я искал свой первый Е 32, я нашел отличную машинку , но она была на АКПП. Я так расстроился, но мошинка была в очень хорошем состоянии, менее пол года из Германии. Я решил что куплю ее и переделаю коробку на механнику. Через одну- две недели, у меня такой мысли не возникало. И не возникает до сих пор.
Теперь я сторонник, больших машин, с мощным мотором и только с АКПП.



Добавлено через 3 минут:

Цитата(Андреич @ " post=) *
Вот и я так же...На мехе ты управляешь машиной в полной мере,а с автоматам как амеба или действительно прокладка между рулем и сиденьем


Я так же считал до покупки своего первого авто с АКПП.
wind8
Цитата(БАРС @ " post=) *
Если же мое предположение верно, то нах нужен большой и тяжелый автомобиль для для этого? Не проще ли взять маленький , но мощный?

И еще...на мой взгляд, ярые стронники МКПП это водители не эксплуатирующие ранее авто с АКПП

В том то и дело, что я ездил и на автомате и я не сторонник выжимать все из машины.
И все равно ручное переключение считаю более правильным.
И к тому же, насколько я знаю, если автомат зимой застрянет. то в раскачку, как на ручке из сугроба не выйдешь.
БАРС
Цитата(wind8 @ " post=) *
В том то и дело, что я ездил и на автомате и я не сторонник выжимать все из машины.
И все равно ручное переключение считаю более правильным.
И к тому же, насколько я знаю, если автомат зимой застрянет. то в раскачку, как на ручке из сугроба не выйдешь.


Ну и зачем тебе для этих целей нужна именно семерка?

Что бы лазить по сугробам полный привод рулит, даже если он будет на АКПП.

И посадить машину можно и на МКПП, хотя другой водитель там же на АКПП спокойно проетет. И расскачать на АКПП тоже можно.
wind8
Цитата(БАРС @ " post=) *
Ну и зачем тебе для этих целей нужна именно семерка?

Ну вот люблю я большие машинки...и ручку.
Dimos
Цитата(БАРС @ " post=) *
И еще...на мой взгляд, ярые стронники МКПП это водители не эксплуатирующие ранее авто с АКПП.


категорически согласен!))

а про активную езду - S-режим - наше все!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.