Есть некоторые домыслы на счет московских авто, но это только домыслы, ибо сам я не москвич и бываю в Москве только несколько раз в году по паре дней.
Во-первых, там расстояния огромные по сравнению с провинцией + ужасные пробки. Так что пробег и износ при обычной ежедневной езде на работу получается самый большой по всей россиянии.
Во-вторых, в Москве подавляющее большинство машин живет не в сухом гараже, а киснет под окошком во дворе. Кстати, при покупке машины я всегда интерсуюсь где машина хранилась и смотрю только "гаражные" экземпляры (желательно вместе с гаражом
).
В-третьих, в Москве часто отношение к машине несколько потребительское и наплевательское. По крайней мере мне так показалось. А в провинции машинку любят, полиролькой натирают, холят и лелеют (по крайней мере бэху)...
Ну и такой гадости, которой в Москве зимой дороги поливают, я больше нигде не видел. Когда возвращаюсь зимой из Москвы, то на мойке народ удивляется - где это я так машину обгадил, что никак не отмываеЦЦа. И дрянь эта белая еще месяц из всех щелей лезет.
А в Питере со снегом как-то полегче. Там он сам тает, а выезжаешь "за околицу", и оказывается, что кругом давно зима. Наверно, Финский залив тепло аккумулирует. Но это питерцы лучше объяснят...
На счет "южных" машин - каждое лето, когда на отдых катаюсь, смотрю машинки в Новороссийске, да и по всему побережью. Там очень достойные экземпляры встречаются, но и цены за них частенько загибают недеЦкие.
А в Питере цены почти московские и выбор большой. Так что для покупки БМВ это, пожалуй, оптимальное место.