VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кое-какие выводы или мысли вслух
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Julia
«Кошелек» распределил любителей БМВ на две конференции – на «Голгофе», как правило, те, кто докатывает автомобили участников «Автодома», которым, по словам мужчин, в силу финансовых обстоятельств «дано право первой брачной ночи».
Так вот – статистика не впечатляет, а заставляет хвататься за голову любителей новых автомобилей. Счастливый обладатель эксклюзивной семерки нервно курит, видя как в первые тысячи эксплуатации авто осыпает массой неприятностей, у владельца Х5 сгорает генератор – эвакуатор и прочие ночные прелести, случаи можно продолжить, поискать отзывы пользователей из Европы и США, и сказать, что качество баварских машин стало падать – значит не сказать ничего :arrow:
Мир катиться в глубочайший кризис, качество, как понятние - становится второстепенным. Во всех сферах произошли глобальные изменения. "Золотая середина" исчезла - ее не стало, она просто не выгодна. Остались только две категории: для массового потребителя и исключительно богатых, причем эта категория вызывает огромные сомнения, а за что, собственно, платит потребитель? Каталоги фирм врут, распределяя товары на многие категории, элементные базы которых аналогичны, и разницу составляет лишь немного измененный дизайн, но не качество сборки, применение лучших материалов и т.д. - обычная пыль....
Могу привести наглядные примеры: два покупателя, один приобретает ДВД проигрыватель за 200 у.е., другой - топовую модель за 5000 у.е. Попытаемся найти разницу, берем в руки документацию и ...смотрим на вес, здесь существенная разница - один весит 1,8 кг, второй - монстр - 18 кг!!! Вскрываем корпус 18 кг монстра - извлекаем шесть чугунных болванок, каждая весом в 2 кг - остается 8 кг полезного веса, снимаем алюминиевую панел - еще минус 1,5 кг ... на месте транспорта обнаруживаем ДВД-РОМ фирмы митсуми... за... 45 у.е. соединенный обычным компьютерным шлейфом, пытаемся найти раздельные цепи питания - видео, аудио... но не находим...........
За что платит потребитель? За рекламу. Производители Hi-End вымирают или уходят с рынка... либо в 70% себестоимости вкладывают расходы на рекламу :!: :!: Получается, что потребитель все это оплачивает, желая приобрести вещь, лучше, чем у соседа ohmy.gif

Как это не страшно предположить, но автомобильную промышленность, такие параметры - как максимальное снижение себестоимости, конвейер, приобретение дешевых комплектующих и т.д. стороной не обошло :? Нет смысла создавать эксклюзив при жесточайшей конкуренции, так можно в одночасье стать банкротом и оказаться съеденным другими участниками рынка.
Рынком правит реклама, вот куда уходит основная толика средств, и чем больше я вижу рекламы БМВ, тем меньше шансов, что машина этой марки будет у меня следующей, после Е-36 :girl:

P.S. А ваш Шарп 777 до сих пор еще работает??? 34-ка бороздит просторы России??? Какая себестоимость Х5, а сколько потребитель заплатил за рекламу, половину, больше?
...без комментариев
С точки зрения производителя, конечно. Главная цели бизнеса - максимальная прибыль. Если на каком-то этапе для достижения цели нужно быть честным и хорошим, то потребителю повезло. Так было до недавнего времени. Образ качественного товара влиял на прибыль и продажи.
Но если начинается разрыв, то получаем то, что получаем. Потребитель свято верит в качество. Его приучили. При этом требует скидок, подарков и т.д. Плюс конкуренты. Начинается борьба за экономию. Ведь прибылью никто не хочет делиться. Видимо, потенциал мягких мер исчерпан, а продавать надо.
Появляются "платформы", на которые навешивают одинаковые кузова. Технологии подешевле. Конечно, всё это не лежит на поверхности, а скрыто в глубине. Сразу не видно. Главное продать и часть денег опять пустить на промывание мозгов.

Время, когда думали о "вечности" конструкции прошло.
Dmitry_S
Цитата(Julia)
P.S. А ваш Шарп 777 до сих пор еще работает??? 34-ка бороздит просторы России??? Какая себестоимость Х5, а сколько потребитель заплатил за рекламу, половину, больше?
...без комментариев


appl.gif
Шарпа нет, а JVC 1985 года издания пашет как новый, 34-ка слава богу жива, а Мерин, который был до неё (1986 года), отметил 600 000 тыс. км. и помирать не собирается... :roll: :lol:
Julia
Цитата(Anonymous)
Время, когда думали о "вечности" конструкции прошло.


Потрясающий ответ :arrow: вы умеете читать между строк :!: , ведь я написала именно об этом..., даже не задумываясь над строчками - все это можно было уместить без воды в одной фразе: Время, когда думали о "вечности" конструкции прошло
Julia
Не думала, что администратор "Клуба любителей БМВ - Автодом" меня отключит :shock:

Вас не прав на просмотр этой страницы. Это может быть вызвано несколькими причинами:
У Вас нет прав доступа к странице, которую Вы запросили. Вы пытаетесь редактировать Чужое сообщение или использовать административные функции? Проверьте, можете ли Вы это делать в настройках форума.
Если Вы пытались опубликовать сообщение, то, возможно, Администратор отключил Вас или Вы ожидаете активации.
Julia
Весь топик обсуждения до отключения:

Верхнее сообщение, как и здесь
Далее ответы:

Dr.KAMI

Опять разговоры в пользу бедных

Я

глупости, весь смысл вышесказанного - отсутствие "золотой середины", снижение качества, увеличение расходов на рекламу - если БМВ - лучшая машина - тогда бы она в рекламе не нуждалась ...или я не права ?


Бабай

Нет. Разговоры в пользу здравого смысла...

Dr.KAMI

БМВ вынуждена бороться за свое место под солнцем, и она это делает очень успешно, дело даже не в рекламе, а структуре финансов. БМВ и Порше не сидят на игле банковских кредитов, в случае фин.кризиса на рынке автопроизводителей-разорятся все, но не эти два успешных предприятия.

По Сабжу-внимательнее посмотрите сколько в мире тех, кто управляет и все имеет от этой жизни, и сколько пашет на эту верхушку-вот вам и товары. Да начхать тому, кто покупает Роллсы и Бентли-хороша ли тачка на все бабки, бабок много, и еще ему заработают трудящиеся. А выгадывать гроши, ломать череп себе и сверлить остальным-а на все ли центы едет его тачка-удел тех, кто не перестроил свои мозги и соответственно никогда не будет ездить на Хай-Энде.

Я

Dr.Kami - почему такая неадекватная реакция? Разговор как раз в защиту Богатых. Еще один пример привести?

Например, вы покупаете акустику Hi-End в "Пурпурном Легионе", опытный менеджер сразу после покупки предложит сделать апгрейд кроссоверов, внутр. проводки и т.д. обещая вам, что после внесения "небольших" изменений в конструкцию АС звучание кардинально изменится в лучшую сторону (так оно и будет). Стоимость апгрейда вам обойдется от 500 до 1500 долларов, при, скажем, уже оплаченной стоимости системы 12000. На вопрос, а почему бы производителю сразу не использовать комплектующие более высокого класса, пусть даже цена поднимется до 13500 вы получите ответ - такова маркетинговая политика производителя, и если он вложил бы дополнительно 1500 долларов, то в магазине ценник был не 13500, а 50000.
Так что вопрос не в богатых и бедных, а вопрос "За что платим деньги"?

Dr.KAMI

Бедный спрашивает:
-За что я плачу деньги?
Богатый спрашивает:
-Сколько?

Пурпурный Легион-те еще бродяги А апгрэйд в Хай-энде неизбежен, т.к. разработка, внедрение и производство разделены не только временем, а и приговором технолога, маркетолога и пр. Софт постоянно обновляется, элементная база, да и лампы подсаживаются. Тема Х-Э бесконечна.

Я

на "Голгофе" весь мой топик перевели в золотую фразу: "Время, когда думали о "вечности" конструкции прошло" - это и была основная мысль....

BMW-Koptevo

БМВ - весчь!

Я

Это уже не апгрейд, так как он сводится к возвращению к истокам, а значит в прошлое: виниловые проигрыватели, ламповые усилители, бумажно-маслянные конденсаторы...
бумажные диффузоры и т.д....

Это больше похоже на шоу-бизнес, когда фанерные шлягеры пишутся ради рейтингов, "народ схавает" (Богдан Титомир)...

Dr.KAMI

Настоящий Х-Э никогда с этих позиций и не уходил, просто с одной стороны пытались сделать Это подешевле для бедных (и загнулись с "вопросом-а что я получу за эти бабки"), а с другой есть развращающий американский рынок с любителями без культуры, слуха и понятий, но с толстенными кошелями. Винил+лампа+диффузор в рупоре были и есть.

Dr.KAMI

Это время прошло после постройки Пирамид в Египте
З.ы. А бабы раньше были моложе-это факт

Далее меня отключили от доступа к конференции.... :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Julia
Статистика TUV 2004

...Ясно, что чем старше машина, тем лучше видны ее огрехи. Доходит до абсурда: старенькие лидеры порой дают фору новым, с иголочки, моделям. Например, у 10-летнего Subaru Legacy 129 поломок на 1000 машин. А у нового KIA Pride – 131! Тут задумаешься...
С новыми машинами примерно ясно. Первые 3–5 лет все равно послужат. А вот покупая подержанную, стоит все просчитать. И лучше сразу переплатить, но обзавестись вещью надежной....

http://za.ru/show_picture.pl?articleid=412...;picture=2b.jpg

на примере, 3-й серии можно проследить снижение такого параметра, как надежность:


1-3 года:

BMW 3 ser. - 108 место

4 - 5 лет

BMW 3 ser. - 86 место

6 - 7 лет

BMW 3 ser. - 76 место

8 - 9 лет

BMW 3 ser. - 54 место

10 - 11 лет

BMW 3 ser. - 45 место
Julia
Цитата(Julia)
Не думала, что администратор "Клуба любителей БМВ - Автодом" меня отключит :shock:


Включили доступ :shock: Это проблема всех конференций, где за спину модератора "в лоб" дышит сотрудник торговой организации....
Получить достоверную информацию становится порой невозможно ;-)

Это как щенячий восторг о школе водительского мастерства БМВ - заплатившие деньги никогда не признаются о качестве предоставляемых услуг и, как гласит, реклама - будут себя считать после прохождения коротких курсов асами водительского мастерства :shock:


Редко где промелькнет объективная заметка о школе, как, например, на Афише:
У школы есть достопримечательность — шеф-инструктор кремлевского гаража и охраны президента Борис Евгеньевич. Два года назад за Бориса Евгеньевича сражались несколько школ, и он выбрал bmw. Группа из шести автомобилистов смотрит, как Борис Евгеньевич управляет машиной, потом

идет в класс и разбирает технику вождения на наглядных пособиях. После перерыва на обед ученики садятся за руль и на маленькой скорости выполняют простейшие упражнения. Так научиться грамотному вождению очень сложно, да и работники не делают секрета из своей главной цели — показать новые автомобили молодым водителям. Курс стоит от ?150 до 995.

Транспорт: bmw 330, bmw м3. Автодром: Ходынское поле.

Стоимость обучения: компактный курс (полдня) — ?150-175, продвинутый курс: уровень 1 (7 часов) — ?395, уровень 2 (7 часов) — ?815-995
Alex_M
2 Julia по поводу АД ты не совсем прова, там общаеться 90% владельцев авто приобретенных б/у, да в основном 3 леток, но все же. Очень многих там знаю в реале и в том числе Ками, абсолютно адекватный человек со своей жизненной позицией.
Относительно надежности BMW может ты и права, но это не мешает в свою очередь ежегодно компании BMW AG увеличивать продажи. Просто каждая компания выбирает свою стратегию, а конечный результат любой компании это прибль и руководство компании не волнует как ее достич. А что касаеться почитателей BMW, они конечно о них думают, но деньги более сильный аргумент.
Julia
Цитата(Alex_M)
2 Julia по поводу АД ты не совсем прова, там общаеться 90% владельцев авто приобретенных б/у, да в основном 3 леток, но все же. Очень многих там знаю в реале и в том числе Ками, абсолютно адекватный человек со своей жизненной позицией.
Относительно надежности BMW может ты и права, но это не мешает в свою очередь ежегодно компании BMW AG увеличивать продажи. Просто каждая компания выбирает свою стратегию, а конечный результат любой компании это прибль и руководство компании не волнует как ее достич. А что касаеться почитателей BMW, они конечно о них думают, но деньги более сильный аргумент.


2Alex_M, не хотела топиком кого-либо задеть :cry: Да, вообщем, и речь совсем не о личностях, а относится к вопросу о качестве, и не только автомобилей, но и вещей, которые нас окружают, да и не вещей тоже... литература, кинематограф...... :cry: :cry: :cry:

П.С. В этой конференции не обсуждаются Х5, новые семерки с точки зрения эксплуатации, хотя, есть и достойный ответ: "Помница Alex X5 как то сказал что он не понимает почему машины становятся все дороже, но в тоже время все дешевле - я согласен на 100%"

П.С.2. Администратор Автодома ведет себя некорректно ведь в спорах рождается истина
Alex_M
Цитата(Julia)
Цитата(Alex_M)
2 Julia по поводу АД ты не совсем прова, там общаеться 90% владельцев авто приобретенных б/у, да в основном 3 леток, но все же. Очень многих там знаю в реале и в том числе Ками, абсолютно адекватный человек со своей жизненной позицией.
Относительно надежности BMW может ты и права, но это не мешает в свою очередь ежегодно компании BMW AG увеличивать продажи. Просто каждая компания выбирает свою стратегию, а конечный результат любой компании это прибль и руководство компании не волнует как ее достич. А что касаеться почитателей BMW, они конечно о них думают, но деньги более сильный аргумент.


2Alex_M, не хотела топиком кого-либо задеть :cry: Да, вообщем, и речь совсем не о личностях, а относится к вопросу о качестве, и не только автомобилей, но и вещей, которые нас окружают, да и не вещей тоже... литература, кинематограф...... :cry: :cry: :cry:

П.С. В этой конференции не обсуждаются Х5, новые семерки с точки зрения эксплуатации, хотя, есть и достойный ответ: "Помница Alex X5 как то сказал что он не понимает почему машины становятся все дороже, но в тоже время все дешевле - я согласен на 100%"

П.С.2. Администратор Автодома ведет себя некорректно ведь в спорах рождается истина


Просто это сервер АД и они его потдерживают, посему они ревностно относяться к информации котороя идет в разрез их интересам, но ведь это и правильно ведь они вкладывают деньги и потдерживают этот ресурс. А вот Голгофа свободная конфа где мона как хочешь, но уважительно, делиться своими мнениями и это хорошо.
qwert
В воскресенье смотрел мотогонки Леман-24. Очень много команд выступают на 1000-кубовом Сузуки. Хотя производитель его тоже много рекламирует, это не мешает аппарату быть достойным и занимать призовые места. То есть реклама - не всегда плохо.
А сегодня услышал, что самым богатым человеком стал владелец сети магазинов ИКЕЯ, которые продают все недорогое. И если принять во внимание, что 80% людей поступают нерационально при принятии экономичнских решений, то постепенно все приходят к выводу: лохотрон и низкое качество позволяют зарабатывать больше денег в сегодняшней жизни.
Общество развивается по спирали. Когда-то в моде было качество, человеческие взаимоотношения и т.д. Сегодня Сорос говорит о кризисе капиализма, о замене человеческих отношений операциями. Сегодня успех меряется исключительно величиной банковского счета. Можно долго спорить; хорошо это или плохо, но это факт. Тот, кто не принимает этих правил игры - обречен на финансовый проигрыш.
А поскольку менеджеры BMW управляют даже не своими деньгами, а деньгами акционеров, которые требуют увеличения прибыли, им (менеджерам) приходится балансировать на грани фола между ценой и качеством.
Но моя следующая машина будет однозначно BMW, несмотря на низкий рейтинг надежности. Это любовь, ничего поделать нельзя.
Все дело в отношении к авто. До этого у меня было много ВАЗов, ни один не ломался. Если беречь авто, не перелетать через трамвайные рельсы со скоростью 120, менять масло вовремя и т.д., то, в принципе, почти любая машина прослужит долго.
На своей бэхе я активно передвигаюсь по улицам, но только с хорошим асфальтом. То есть на педаль давить надо там, где можно.
Просто человек, отдавший большие деньги за BMW, хочет, чтобы машина напоминала танк по проходимости, самолет по скорости, а обслуживание (поскольку дороговато) на втором плане.
Генератор на новой машине может умереть по очень многим причинам, которые не связаны с браком. Это не защита АД, я к ним никакого отношения не имею. Просто у меня друг занимается ремонтом и обслуживанием авто. Я частенько заезжаю к нему кофе попить и вижу самых разных клиентов, которые приехали на ремонт.
Нервы надо иметь железные для общения с людьми: некоторых просто пытать приходится, что и кто делал с машиной. Молчат, как партизаны: не виноватая я!
Julia
Цитата(qwert)
Это не защита АД, я к ним никакого отношения не имею. Просто у меня друг занимается ремонтом и обслуживанием авто. Я частенько заезжаю к нему кофе попить и вижу самых разных клиентов, которые приехали на ремонт.
Нервы надо иметь железные для общения с людьми: некоторых просто пытать приходится, что и кто делал с машиной. Молчат, как партизаны: не виноватая я!


qwert, согласна, везде есть люди, которые действительно заняты делом, а не просиживают штаны за компьютером фильтруя сообщения и с пеной у рта защищают свою компанию от злобной Юльки, все это больше похоже на "совок". В данном топике попыталась выразить мысль - получилось то, что получилось. При этом никого не хотела обидеть. Основную мысль подсказали сами же участники - машины дорожают, стоимость комплектующих и качество падает.
Тема получилась крайне скользкой, и по многим направлениям нашего бытия - одно и тоже.

Кстати, позиция админа мне не понятна еще по одной причине, ведь цензура - цензуре рознь.

2SB
Далее для админа "Автодома", уверена, что прочтет, не создавать же мне сайт ради этого www.avtodom.net (впрочем, стоит подумать) 8) 8) 8)

@И что доказывает отдельный случай, описанный в отдельной, покрытой плесенью статье@

- доказывает? Да хотя бы то, что вы не найдете на этом сайте аналогичных материалов про Денон и т.д. Задайте вопрос - почему? Ведь статьи были (в полном варианте на "Русском цифровом")... вы же читали! Потому что появился мейджор (в данном случае журнал) не желающий терять рекламодателей. А разве Ваши методы чем-то отличаются - вот и наша полемика, зайдя на скользкую тему, была удалена из основного форума. А чем вам тема про бензин не по-душе? Или вам принадлежат заправочные станции с порочной репутацией? Странно :?

@Делать выводы о глобальном состоянии мировой экономики на основе внутренностей отдельной модели DVD плеера - это даже не смешно@

- Чуть ранее кто-то писал про одежду, можно затронуть "продовольственную" тему и т.д. - результат будет предсказуем.
****************************************
Михаил Ф.
Завсегдатай

Не знаю как там в электронике,но в одёжном бизнесе,котрым я занимаюсь 90% цены бренда та же реклама.Трикотаж Армани Коллекциони отшивают на тех же фабриках Гонконга,что и свитера которыми торгуют в Луже.Ткань чуть подороже.А дальше понты,типа Наоми в шоу показе, заказ номеров для прессы в Ле Меридиан,реклама во всех журналах.....Покупка чего-то брендового это не значит покупка хорошего,а это приобщение к чему-то.Типа приходишь в ресторан весь в Китоне,и на паркинг 645 Буммер поставил-типа заявил статус.

sasha

Это не новость, что мы платим, в основном, за рекламу + сумашедшие и ненужные растраты топ-менеджмента (завышенные з/п, соц пакеты, семинары по всему миру, презентации и т.д.). Просто в России еще не научились считать деньги, как говорится: Хороший понт, дороже денег! Поэтому у нас машины, дома, модная одежда гораздо дороже, чем в Европе, Америке

Заметил одну особенность - очень дорогие автомобили у нас покупают, чаще всего те люди, котрым деньги достаются достаточно легко (экспорт сырья, удачная приватизация, распиливание бюджета, да и просто великовозрастные мажоры). А те люди, которые работают в реальном секторе экономики, будучи очень богатыми, поскромнее себя ведут.. грустно.

и т.д. т.п.
************************************************
*******************************************
............

@Например, сколько стоило хранение 1 Мб информации десять лет назад и сейчас? @

Замечательный вопрос! Развейте его дальше, вспомните, что если бы автомобилестроение развивалось как ... Суть не в этом, посмотрите на качество софта и постоянный рост к системным ресурсам... На колличество заплат не только к операционным системам, но и к инженерному софту, игровому софту, как пример - для SolidWorks 2004 - выходит уже 4-сервис пак - список продолжить? Копаем глубже, вы же любите копать! Зачем продавать "сырой" продукт? Правильно, чтобы получить прибыль уже сегодня, а исправлять будем потом...

@Е-34 не надежней Е-46, да и .....@

- увы, не могу сравнить, не компетентна

@Удачи в разоблачении гнусной сущности капитализма.@

Глупо. Это уже не по теме.
Julia
[quote="Julia"][quote=qwert] не создавать же мне сайт ради этого www.avtodom.net [/quote]

Очень предусмотрительно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
BMWод
У меня подобная школа работает 6 лет, начинали с 15-и часов - оказалось крайне мало...на сегодняшний день начальный курс продолжается 46 часов практического вождения + 4 часа теории + 3 тестовых занятия на треке + занятие в городе (движение по заданному маршруту на время) + движение за городом в колонне с заданной скоростью...по моему это тот минимум который даст возможность водителю уверенно управлять своим автомобилем, а вот второй этап обучения еще более длительный - 120 часов (не буду подробно его описывать)...в 80-е годы я был инструктором в ДОСААФ - обучали водителей автобусов вождению в горных условиях, так вот курс горной подготовки проходил в три этапа в течении 10-и месяцев...вот такая школа
Шпаненок
А сколько стоят занятия, если не секрет?
Julia
Цитата(Шпаненок)
А сколько стоят занятия, если не секрет?


Эх, так это в Новосибирске sad.gif sad.gif sad.gif
Шпаненок
Точно. Я и не заметил. sad.gif sad.gif sad.gif
Качество, блин:

Английский производитель внедорожников компания Land Rover отзывает на российском рынке 1 тыс. 803 автомобиля для устранения различных дефектов. Как сообщили РБК в отделе маркетинга российского представительства компании, в России отзываются 1 тыс. 231 автомобиль моделей Discovery и Defender для устранения дефекта в модуле антиблокировочной системы тормозов (ABS). Кроме того, отзыву подлежат 557 автомобилей модели Discovery для устранения дефектов в системе контроля за кренами кузова (ACE) и 15 автомобилей Discovery второго поколения с двигателем V8, произведенных в период с 22 января 2003г. по 26 марта 2003г., для устранения дефекта в системе впрыска топлива.

Напомним, в марте с.г. Североамериканская администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) предписала Land Rover отозвать 107 тыс. 774 автомобиля Discovery второго поколения из-за различных дефектов. При этом 99 тыс. 657 автомобилей, произведенных в период с мая 1998г. по декабрь 2003г., отзываются для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS), выход из строя одного из компонентов которой может привести к значительному увеличению тормозного пути. Кроме того, 8 тыс. 117 автомобилей Land Rover Discovery, произведенных в период с июня 2000г. по июнь 2003г., отзываются для проверки системы контроля за кренами кузова (ACE), болты насоса которого могут быть завернуты слишком сильно, что может привести к выходу модуля из строя. Вслед за этим Land Rover объявил о добровольном отзыве более 200 тыс. автомобилей по всему миру.

Объем продаж Land Rover в России по итогам 2003г. увеличился вдвое по сравнению с 2002г. и составил 1 тыс. 582 автомобиля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.