«Кошелек» распределил любителей БМВ на две конференции – на «Голгофе», как правило, те, кто докатывает автомобили участников «Автодома», которым, по словам мужчин, в силу финансовых обстоятельств «дано право первой брачной ночи».
Так вот – статистика не впечатляет, а заставляет хвататься за голову любителей новых автомобилей. Счастливый обладатель эксклюзивной семерки нервно курит, видя как в первые тысячи эксплуатации авто осыпает массой неприятностей, у владельца Х5 сгорает генератор – эвакуатор и прочие ночные прелести, случаи можно продолжить, поискать отзывы пользователей из Европы и США, и сказать, что качество баварских машин стало падать – значит не сказать ничего :arrow:
Мир катиться в глубочайший кризис, качество, как понятние - становится второстепенным. Во всех сферах произошли глобальные изменения. "Золотая середина" исчезла - ее не стало, она просто не выгодна. Остались только две категории: для массового потребителя и исключительно богатых, причем эта категория вызывает огромные сомнения, а за что, собственно, платит потребитель? Каталоги фирм врут, распределяя товары на многие категории, элементные базы которых аналогичны, и разницу составляет лишь немного измененный дизайн, но не качество сборки, применение лучших материалов и т.д. - обычная пыль....
Могу привести наглядные примеры: два покупателя, один приобретает ДВД проигрыватель за 200 у.е., другой - топовую модель за 5000 у.е. Попытаемся найти разницу, берем в руки документацию и ...смотрим на вес, здесь существенная разница - один весит 1,8 кг, второй - монстр - 18 кг!!! Вскрываем корпус 18 кг монстра - извлекаем шесть чугунных болванок, каждая весом в 2 кг - остается 8 кг полезного веса, снимаем алюминиевую панел - еще минус 1,5 кг ... на месте транспорта обнаруживаем ДВД-РОМ фирмы митсуми... за... 45 у.е. соединенный обычным компьютерным шлейфом, пытаемся найти раздельные цепи питания - видео, аудио... но не находим...........
За что платит потребитель? За рекламу. Производители Hi-End вымирают или уходят с рынка... либо в 70% себестоимости вкладывают расходы на рекламу :!: :!: Получается, что потребитель все это оплачивает, желая приобрести вещь, лучше, чем у соседа
Как это не страшно предположить, но автомобильную промышленность, такие параметры - как максимальное снижение себестоимости, конвейер, приобретение дешевых комплектующих и т.д. стороной не обошло :? Нет смысла создавать эксклюзив при жесточайшей конкуренции, так можно в одночасье стать банкротом и оказаться съеденным другими участниками рынка.
Рынком правит реклама, вот куда уходит основная толика средств, и чем больше я вижу рекламы БМВ, тем меньше шансов, что машина этой марки будет у меня следующей, после Е-36 :girl:
P.S. А ваш Шарп 777 до сих пор еще работает??? 34-ка бороздит просторы России??? Какая себестоимость Х5, а сколько потребитель заплатил за рекламу, половину, больше?
...без комментариев