VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГАЗ просит пр-во РФ запретить иномарки
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
ЕвгениК
Наблюдательный совет ОАО «ГАЗ» отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения.

Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», авторы письма – председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин, председатель правления ООО УК «Группа „ГАЗ“ Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей – отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.

Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.

Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести „временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“, а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.

И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.

Как пояснил источник „РБК daily“ в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. „Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития“, – добавил собеседник газеты.



Это полный абзац - уних вообще башню рвет! banned.gif
Buschmen
"Трактора тупые!" © (Метр). "Победу" создали с нуля за пол года! В условиях войны! Сейчас, в мирное время, не могут создать ничего существенного в противодействие западному производителю, только срисовывать могут!
driverland
http://gaz20.spb.ru/history_1943-1945.htm
кому интересно история Газ-20 "Победа"...я бы не сказал что ее создавали пол-года, начали в 1943, запустили в серию в 1946 , гораздо больше 3 месяцев, после 1946 останавливали конвеер, качество машины было просто ужасным, дорабатавали и с 1948 снова в производство.
Так что Газ как начинал в 1929 с выпуска Форд, низайшего качества, так и сейчас выпуская Крайслер то же не очень высокого качества и разработки 95 года, еще требует повысить ставки...а то ясное дело СуперМега Волгу Сайбер никто кроме гос. структур по разнарядке и покупать не будет new_russian.gif
KOSTEN
По мне, так называемые "отечественные производители", т.е. газ, ваз и им подобные, давно заслужили банкротство и ликвидацию. Если не можете в современных условиях выпустить конкупентноспособный продукт - вам не место на рынке. Повышать пошлины - бред! Ну повысят, люди на волги всё равно не пересядут! Будут больше копить, но купят НОРМАЛЬНУЮ машину. А если повышать пошлины бесконечно, народу это в конце концов надоест. А нашим заводам лучше действительно уделить внимание качеству. Я вообще не могу понять, почему оно такое низкое. Ведь и волга и копейка в свое время по качеству были, возможно, даже лучше иномарок! Кивать на поставщиков комплектующих - бред, заставить их поднять качество не трудно. Ссылаться на рабочих тоже бред, собирают же в России и таёты и бэхи. В общем вывод стар, как мир - начинать надо с себя, дорогие автопроизводители.
Mega82
Решение,конечно, исключительно только во "благо" простых граждан..
sad.gif
ilich_53
Цитата(ЕвгениК @ " post=) *
И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.

Мало того что отечественный гигант автопрома стал как китайцы копировать авто других марок to_become_senile.gif тык еще в добавок кукуху сносит по поводу увеличения пошлин на ввоз иномарок hunter.gif для поддержания своей продукции!!
Lesha
Это когоже ГАЗ копирует? Если не считать 21ой Волги, Чайки 13ой и ГАЗели?
driverland
Имеется в виду не копирование, а официальное приобретение лицензии на Крайслер лохматого года разработки, который теперь усилено будут продвигать нам под видом настоящей новой Волгиsmile.gif
falcon
пусть вообще хоть закроют легковое направление и переквалифицирутся полностью на грузоперевозки, волги как говном были так и остались, все имхо
Алмаз
Да уж, если у вас в России поднимут пошлины на ввозимый автотранспорт, то и наши не заставят себя ждать. Потому что наблюдается закономерность - у вас таможенные ставки поднимаются и у нас сразу в течении месяца. То ли просто повторяются, то ли в знак дружбы, чтобы поддержать российский автопром, который, как правильно заметил KOSTEN, не пытается создать что-нибудь нормальное.
Lesha
Вы не забывайте, что Hyundai, Daewoo и ещё очень много компаний начинали свою жизнь как раз с производста лецензированной модели крупного производителя.
То, что ГАЗовцы купили платформу Себринга вполне хорошо, пусть начинают делать нормальные машины.
Себринг этот, кстати выпускался с 2001го по 2004ый год, так что он не совсем старый то.
Потом они могут на этой же платформе сделать свой кузов какой-нибуть.

Самое лучшее было бы для ТАЗопрома - продаться какому-ниьуть VW или Даймлеру и клепать на их базе машины.
ilich_53
Цитата(Lesha @ " post=) *
Это когоже ГАЗ копирует? Если не считать 21ой Волги, Чайки 13ой и ГАЗели?

Газель двойник Форда Транзита(1,5т) полюбому делалась с оглядкой на него и естественно Новый Сибер(Волга)!! имелись ввиду эти машины!!! а 21 и чайка это далекое прошлое когда газовцы еще что-то и могли сами сконструировать!!!!!
Palych
Цитата(ЕвгениК @ 1.11.2008, 7:05) *
„временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“,


Вот это вещь! Чиновников - на волги!!!! crazy.gif

Я представляю себе: обычный московский вечер, час пик. и тут по Кутузовскому кортеж Сайберов летит!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Мля, да ради такого дела я даж цветы куплю и буду с обочины наших слуг приветствовать.

Цитата(Lesha @ 1.11.2008, 12:36) *
Самое лучшее было бы для ТАЗопрома - продаться какому-ниьуть VW или Даймлеру и клепать на их базе машины.


Дак ониб уже 1000 раз продались, да дураков нет... ни среди VW ни среди даймлеров... ну ваще нет дураков...
покупать кусок г-на за деньги на которые можно десяток новых заводов в чистом поле построить и с нуля запустить. История со 120тыс. рабочих которых тоже придется принять "по наследству" и что-то с ними делать (а работать 110 из 120тыщ не умели, не умеют и уметь не будут - это крэдо у них такое) так это вообще отдельная песня. В страшном сне не присниться ни одному здоровому бизнесмену ЭТО покупать. За такое нужно приплачивать, и ОООчень хорошо приплачивать.
Buschmen
Пусть лучше переходят на танки и БТРы, их хоть папуасы покупают.
Boomer 7er
ничего все россияне пересядут на ГАЗ. вот вздерем в три шкуры трансп.налог, запретим ввоз бмв и усе , хаха чтобы вы думали все элементарно. Ватсон.
Палканинец С.И.
Цитата(ЕвгениК @ " post=) *
с предложениями по поддержке российского машиностроения.

Машиностроение - это отрасль, которая производит средства производства (станки)
Автомобили делают в автомобилестроении.
Может, новость является уткой? Уж очень она бредово составлена.

Добавлено через минуту:

Цитата(Boomer 7er @ " post=) *
все россияне пересядут на ГАЗ

Некоторые просто попросят политического убежища зарубежом и поменяют гражданство crazy_girl.gif
Boomer 7er
это будет попытка убежать от реальности, равносильно выпитому стакану водки - выпил целый день свободен.
ЕвгениК
Цитата(Палканинец С.И. @ 1.11.2008, 17:58) *
Машиностроение - это отрасль, которая производит средства производства (станки)
Автомобили делают в автомобилестроении.
Может, новость является уткой? Уж очень она бредово составлена.


Незнаю... у нас (КМЗ) Курганский Машиностроительный Завод выпускат БМП, -сложно их назвать станками smile.gif
Дай бог чтобы утка, но похоже - гусь... sad.gif
Bumeranque
Цитата(Lesha @ " post=) *
Самое лучшее было бы для ТАЗопрома - продаться какому-ниьуть VW или Даймлеру и клепать на их базе машины.

Так! ВАЗ - контрольный пакет акций у Рено.
ГАЗ - сами иностранный завод купили - английские грузовички, забыл какие. Кстати, лучший коммерческий брэнд (то, что купили).
БМВ собирают у нас - отставить панику, Автотор - отечественный производитель wink.gif Нормальные модели собирают, между прочим.

Короче, достали уже перетирать одно и то же - модеры, прикройте тему!
Denisson
Да я думал, что народу интересно... ещё пытался выяснить чего в таких темах интересного и познавательного... Кроме смеха или простой ухмылки от того, как почти всех имеют СМИ, это не вызывает. Не понятны посты тех, кто на полном серьёзе принимает подобные "новости-отрыжки"... Вернитесь на землю и не ведитесь на жёлто-ротый бред СМИ)

ps неужели вам свои нервы не жаль для обсуждения подобного бреда?)))
Driver-735
Я давным-давно поработал маленько на ГАЗе конструктором (моторной электроникой для 11-й волги и штаера занимался) и видел процесс, как говорится, изнутри. Там такой персонал (при том не в первом поколении), что кроме ГАЗ-53 и "УАЗика" для деревни там делать ничего нельзя. И если даже выгнать всех нах, то нормальных работников набрать негде. Там вокруг автозавода соответствующий народ кучкуется. С инженерной школой на ГАЗе вообще пипец полный...

Но простейшие и дешевые ГАЗ-53 для сельского хозяйства это очень даже важная тема. Если выпереть в сельскую местность 50% городских менагеров (что давно пора), то надо же им будет на чем-то урожай развозить wink.gif . Так, глядишь, и доля импорта продовольствия будет не 70%, а гораздо ниже...

Тяжелые грузовики, трактора и автобусы надо тоже здесь делать. И совершенно не обязательно клепать легковой личный автотранспорт. Тут, ИМХО, гораздо выгоднее подметать заграницей Б/У иномарки беспошлинно, а простейшие детали к ним (например подвеску) клепать здесь. Тогда на дорогах будет поменьше пердящего говна типа волг-тазов и пробки хоть маленько рассосуться smile.gif ...
Bumeranque
Цитата(Driver-735 @ " post=) *
Тогда на дорогах будет поменьше пердящего говна типа волг-тазов
к сведению: принимаются новые технические регламенты, по экологии уже отставание от Европы минимальное (по-крайней мере, законодательно). ВАЗовские двигатели сейчас Евро-3 выполняют, ГАЗовские тоже, думаю, могут...
Меньше негатива, больше понимания, что для страны надо тоже что-то делать.

ЗЫ: если с пониманием совсем туго - см. мой предыдущий пост, БМВ в России выпускают.
Driver-735
Цитата
Меньше негатива, больше понимания, что для страны надо тоже что-то делать.

Я, вроде, достаточно понятно выразился - для страны надо делать трактора, грузовики и автобусы. Тягаться с импортным легковым автопромом бессмыссленно и даже вредно. Раз они готовы продавать отличные Б/У авто за пол-цены, то грех этим не воспользоваться. Так же было бы неплохо делать здесь для них качественные запчати.

Цитата
ВАЗовские двигатели сейчас Евро-3 выполняют

В таком случае чего делают на дороге карбюраторные гнилые ТАЗы 70-х годов выпуска? Правила должны быть для всех одни. По крайней мере в городах, которые задыхаются от пробок. Живешь на селе - пожалуйста, катайся на ТАЗу. Живешь в городе - плати за ТАЗ офигенный налог.
Mihalich
Цитата(Bumeranque @ " post=) *
ВАЗовские двигатели сейчас Евро-3 выполняют, ГАЗовские тоже, думаю, могут...

Эт они первый год может и выполняют...а дальше? Что то терзают смутные сомнения... Недавно имел счастье лицезреть такой замечательный автомобиль именуемый "Патриот"...Вы это чудо техники видели? Это увеличенная, дешовая китайская игрушка, стоимостью без малого 600т.р. Ну нельзя такие машины делать! О каких технических регламентах они говорят? Каким регламентам удовлетворяет этот ящик? На нем даже ABS не стоит. "Преора" еще одно произведение. Тоже общался с этим чуланом...Планировали взять машину с ABS, на площадке манангер сказал:" не нужена она вам" и как то печально улыбнулся. Не прошло и месяца после покупки, как двери начали лезть друг на друга! когда закрываеш водительскую дверь она верхним углом задевает за заднюю!! И это не единичный случай... Краш тест приоры с подушкой показал, что ее (подушку) нужно опасаться... Во время самого столковени когда, собственно, и должен выстрелить покет, его почему то нет, появился он немного позже, когда уже все остановилось, расшибая хозяину нос!! Это как нормально? Как ездить на этих чуланах и шалашах? Вопрос такой, есть хоть одна иномарка выпущенная после 90 года с которой можно рядом поставить люксовую перелюксовую преору сегодняшнего дня выпуска? О каких нормах речь?
Цитата(Bumeranque @ " post=) *
Меньше негатива, больше понимания, что для страны надо тоже что-то делать.

Не вызывает весь наш автопром, к сожалению, положительных имоций... Наш автопром это гиблое дело, Ну не могут они ничего с собой поделать, ну не получается у них нормально собрать машину... Если б не наши разлюбезные правители, весь наш автопром давно бы отправился вслед за МОСКВИЧом. А кто для страны чего делает? В письме написано, дайте денег, увеличте пошлины, а нето уволим 20% работников. Эт шантаж! Почему бы им не собрать своих работников и не сказать: " Господа, давайте перестанем шурупы забивать молотками или уволим вас всех к чертовой матери" и раздали бы всем по отвертке! Мож тогда и не пришлось бы нас заставлять покупать их машины....
Sankin Dennis (PSI)
я думаю, что в России можно спроектировать и выпустить достойный аппарат. (как проектировщик и манагер говорю)...
Заказывал же Петр 1 из Германии спецов, чтобы своих воспитывать... воти сейчас с этого надо начать.
Люди у нас толковые есть, бабки тоже есть... Нету ХОЗЯИНА. То есть того, кому больше всех надо...

И кстати... не надо так уж чернить наш автопром. Да, машины не акти... но передвигаться при случае на них можно.
ЕвгениК
Цитата(PSI @ 2.11.2008, 5:19) *
И кстати... не надо так уж чернить наш автопром. Да, машины не акти... но передвигаться при случае на них можно.


Ну да в этом соглашусь, но ведь по доброй воле не хочится... sad.gif
Lesha
ГАЗель делалась не то что бы с оглядкой на Транзит, а это тупо его копия.
Сайбер не копия - это лицензированное производства. Это маленько разные вещи.

ГАЗ делает грузовички английской фирмы Maxus. Пока о них ничего не известно. Видел несколько раз на дороге и на выставке. Хорошо смотряться.

Скоро на ВАЗе планируется начать сборку универсалов на базе Логана, точнее Логан Универсал. И возможно ВАЗовцы на этой платформе свою машину разрабатывать будут.
Если ВАЗ доведёт до ума С-Crosser, то машинка получится нормально, но естественно она не будет стоит 14000 баксов. Она будет чуть дешевле чем аналогичные машины (РАВ4, Оутлендер и прочие)
Bumeranque
Цитата(Mihalich @ " post=) *
Преора" еще одно произведение.
Нормальная машина - на текущий момент. А с "детскими болезнями" у нашего автопрома туго - это да...
Mihalich
Цитата(Bumeranque @ " post=) *
"детскими болезнями"

Преора - это не новая модель, а всего лиш рестайлинг! Кто ее кузовными болезнями назаражал? Этот кузов они штампуют с 1996г. и до сих пор никак... Ездить на наших машинах можно но на короткие расстояния, и действительно по необходимости. Только вот почему на них гнут такие цены? Стоила бы преора рублей 150, я думаю все были бы давольны.... А тот пустоватый графитовый хетчбег который мы взяли стот 298т.р. Патриот 600т.р. За что? Сайбер интересно сколько стоить будет.....
Bumeranque
Цитата(Mihalich @ " post=) *
Кто ее кузовными болезнями назаражал?
кстати, для кузова там штампы новые, с зазорами лучше, чем в десятке.
Не, ну не поймите меня неправильно - я вовсе не говорю, что у нас отличные автомобили делают. Среднего уровня достигли - и на том спасибо. С БМВ сравнивать не надо, если из новых смотреть - дохрена говна сейчас лепят, даже именитые бренды.
Вообще, моя мысль в том была, что запреты эти не критичны - нужно добиваться локализации производства автомобилей и запчастей у нас. Хочешь продавать? - изволь построить завод. В Китае почти все производители уже заводы построили - а там пошлины на ввоз на порядок больше чем у нас.
Вот БМВ собирают у нас - не так все плохо smile.gif Мысль-то в чем - что у нас собирают, то уже "как бы" не иномарка, тоже "отечественный производитель".
matrix
Бред какой то..... Как всегда предлагается решение просто гениальное по своему содержанию!!!
Помоему здесь даже нечего обсуждать. Дебилизм он и есть дебилизм.
Moroz398
Цитата(matrix @ 2.11.2008, 17:24) *
Бред какой то..... Как всегда предлагается решение просто гениальное по своему содержанию!!!
Помоему здесь даже нечего обсуждать. Дебилизм он и есть дебилизм.



+1
Клевер
Время от времени на форумах всплывают подобные споры...

Тут нечего удивляться, определенный бизнес, пытаются пойти (с помощью своего лобби) путем наименьшего сопротивления. Запретить оно ведь всегда проще, чем конкурентный товар создавать.
Пытаться они конечно пытаются, но ведь и оппоненты их оказывают противодействия.
Просто тупо взять и ввести запрет на ввоз иномарок, разумеется, нельзя. Иначе ссора с ЕС (и не только с ними), со всеми вытекающими...

Зато можно ввести заградительную пошлину на ввозу иномарок более 5-ти лет. Имхо введут. ЕС не станет возникать, т.к. нет причины. А продажи продукта отеч. автопрома возрастут как следствие. Умно, ничего не скажешь.

На данный момент я (к примеру) приципиально не буду брать отеч. легковушку, даже если ее цена упадет в два раза, а иномарки вырастут в два раза. Буду юзать свои автоноги и копить. Т.к. считаю в таком виде отечественный автопром (легковушек) нафиг не нужен. Да, масса людей там работает ( и на смежных предприятиях), да у страны должен быть свой автопром. Но! Если только этот автопром, в следствии неумения работать, не создает проблем гражданам целой страны, практически принуждая их брать свой смертельный неликвид.

Положительные моменты в нашем автпроме разумеется есть, но единичные. На работе у себя, например, использую Газели (развоз товара). Перед покупкой траспорта много чего смотрели, от Хенде Портера и далее... Цена\качество - Газель пока с отрывом впереди.
(Большегрузные авто либо траки не используем, тут сказать ничего не могу). Но вот легковая служебка у нас не будет никаких волг и прочих приор...
Boomer 7er
мда ребята я в шоке от подобных новоявлений в нашем околотке. все эти потуги правителея пахнут завистью на то, что сколько бы не пыжылись а машины всё хуже и хуже, а у них в ихнем зарубежье лучше. даже на поверку ихняя подержанная, причём 20-тилетняя, иномарка лучше чем новая нашенская повозка. а раз так тогда запретить. под видом всяких тупых отмазок, вы и сами знаете. вообще я считаю надо прекратить правительству так нагло разбазаривать народные деньги и лучше просто взять и закупить лицензии на брэндовые предыдущие снятые у них с производства кузова и просто делать их у нас один в один. всё будет лучше, чем догонять запад что было у них 20-30 лет назад. ведь все нынешние якобы новые модели ВАЗа это разработки 80-хх годов, лежавшие в архивах невесть сколько лет. но нет как-же, совковый менталитет не позволяет там какимто иностранцам учить наших номенклатурщиков что и как делать. такчто всем мы красные трусы пошьём %)
Alex_610
crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Shurf
Цитата(Boomer 7er @ 2.11.2008, 22:49) *
вообще я считаю надо прекратить правительству так нагло разбазаривать народные деньги и лучше просто взять и закупить лицензии на брэндовые предыдущие снятые у них с производства кузова и просто делать их у нас один в один.


+1 я за е-34

А вообще читайте историю господа , всеми нами горячо любимая марка БМВ начиналась с "отвёрточной сборки" как вы думаете чего?
Правильно, великобританского crazy_girl.gif "остин 7" образца 1922 года.
Mihalich
Цитата(Shurf @ " post=) *
всеми нами горячо любимая марка БМВ начиналась с "отвёрточной сборки"

Началась, эт понятно...но прогресс, развитие шло, шло и к чему пришло? Замечательные машины начали делать! А у нас до сих пор с класикой никак распрощаться не могут! Делают машины 60-годов в 2008! И ощущения такие, что этот год для класики не последний smile.gif
Bumeranque
Цитата(Mihalich @ " post=) *
И ощущения такие, что этот год для класики не последний
Так спрос на нее есть - так что покупатель решает. Не всем нужны мега-наполненные современными системами автомобили, современные системы хрен починишь, только менять.
Driver-735
Цитата
Не всем нужны мега-наполненные современными системами автомобили

Конечно! Нахрена жлобу ABS? Лишние детали...
А потом эти корыта врубаются в зад нормальным авто, когда затормозить не могут, или того хуже - теряют управление и летят со встречки в лоб. Но тут жлобы конечно же скажут, что на дерьме просто надо ездить аккуратно и все будет ОК. Тоже, к сожалению, не будет, ибо от этой жлобской мегааккуратности все города завязли в глухих пробках.
А почему бы жлобу пешочком не походить, если на нормальное авто не хватает???
Mihalich
Цитата(Bumeranque @ " post=) *
так что покупатель решает

А что машины рестайлегуют, или вообще снимат с производства только когда на нее спроса нет? Чего иноземцы жопу рвут, раз в 2года рестайлинг хотябы легкий, а 3-4 года и все new car тут как тут! Класике уже не один десяток лет, она как была так и остается, не одной ручки не поменяли! Машина не меняется, а вот цена ростет из года в год... Я думаю с политикой наших, развитие BMW на e12 остановилось бы, а то и раньше smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.