Парни, выручайте!! Стучит что то в моторе...на холодную-все нормуль, по мере прогрева начинается стук, при рабочей температуре стук вообще начинает бесить....сменил вчера компенсаторы, поменял масло-толку ноль!!!....что делать?
чем раньше приедешь к хорошему мотористу тем дешевле выйдет, так что лучше не жди форум а ищи моториста и вперед на диагностику железа
Цитата(31rus @ " post=)
Стучит что то в моторе
Ты бы хоть описал стук: какой, слышно ли в салоне или только у мотора, приблизительно из какого места?
Если хочешь слушать сам, бери палку в толщину черенка от лопаты и прижимая к разным частям матора, прикладывайся ухом к другой стороне - где будет громче, там и следует копать.
Ну фонендоскоп оно конечно лучше, но им не везде сразу достанешь.
Цитата(bmw728 @ 7.11.2008, 10:35)
Ты бы хоть описал стук: какой, слышно ли в салоне или только у мотора, приблизительно из какого места?
Если хочешь слушать сам, бери палку в толщину черенка от лопаты и прижимая к разным частям матора, прикладывайся ухом к другой стороне - где будет громче, там и следует копать.
Ну фонендоскоп оно конечно лучше, но им не везде сразу достанешь.
в салоне если прислушаться то слышно...стук металлический...и явно где то внизу в районе стыка с коробкой...коробку снимали-там все ок
Цитата(31rus @ " post=)
коробку снимали-там все ок
Стептроник?
Цитата(bmw728 @ 7.11.2008, 12:09)
Стептроник?
механика
Цитата(31rus @ " post=)
механика
...ага. Помнится с МКПП связаны некие конструктивные косяки с типом маховиков, особенностями дисков сцепления и прочее...
Последняя МКПП была давненько на Е32 - так вот там схожий стук считался чуть ли не нормой.
Почитай в подборке/поиске про маховики и просто МКПП - возможно что-то накопаешь.
катализаторы смею предположить
Цитата(Nick @ 7.11.2008, 13:50)
катализаторы смею предположить
их нет....стоят пламягасители
Добавлено через 3 минут:Цитата(bmw728 @ 7.11.2008, 13:19)
...ага. Помнится с МКПП связаны некие конструктивные косяки с типом маховиков, особенностями дисков сцепления и прочее...
Последняя МКПП была давненько на Е32 - так вот там схожий стук считался чуть ли не нормой.
Почитай в подборке/поиске про маховики и просто МКПП - возможно что-то накопаешь.
была такая версия...щас попробую найти что-нибудь....в одном сервисе сне тоже сказали что норма, но не должно же так быть-то))
Добавлено через 49 минут:В подборке ничего похожего нет((
Двухмассовый маховик доживает последние дни...
двухмассовый маховик не стучит, а лязгает. там люфт увеличивается и он лязгает, лучше всего слышно когда включаешь скорость и педалью сцепления производишь зацепление коробки и маховика... без газа.
сегодня высказали еще одно мнение....предположили что маслянному насосу приходит кирдык в следствии чего стучат теперь уже новые компенсаторы вместе с насосом...маслянный насос может издавать подобные звуки? с повышением оборотов стук усиливается....повторюсь-на холодную ничего не стучит....
Добавлено через 2 дней:
Блин...начинает уже и на холодную подстукивать....
Цитата(31rus @ " post=)
Блин...начинает уже и на холодную подстукивать....
Сам слушай откуда стук.... и, полюбому, не затягивай.
глупо искать ответы с такой проблемой на форуме....
Цитата(GUNhed @ 10.11.2008, 13:44)
глупо искать ответы с такой проблемой на форуме....
почему же глупо? очень много находил ответов на интересующие меня вопросы, причем многие ответы экономили приличную сумму денег.
всем спасибо за участие, в среду погоню на разбор-отпишусь потом что и как
у приятеля на 528, такая ж беда, как победишь отпишись
В общем так! Вскрытие показало что под замену шатунные и коренные вкладыши. Сегодня скуплюсь и на сборку, о результате отпишусь.
Цитата(31rus @ " post=)
Вскрытие показало что под замену шатунные и коренные вкладыши.
Всё гениальное просто.
В общем я в трауре...замена вкладышей ни к чему не привела....по прежнему на горячую идет сильный стук, причем двигатель работает ровно...посоветуйте что нибудь...я уже в отчаянии...высказывали что может быть забит какой нибудь маслянный канал и это стучит по прежнему компенсатор....может такое быть?
Алексей38
5.12.2008, 13:48
Если стучит на горячую вероятней всего из за слабого давления масла , надо померять механическим манометром обязательно . Канал я думаю наврятли забит ( такбы уже давно чегонибуть навернулось и приэтом также гремело бы и на холодную) и если давление окажется маленьким то как вариат может что попала грязь в байпасный клапан маслянного насоса или подзавис клапан форсунок охлаждения поршней , вот только разобраться надо он там один или в каждой форсунке отдельно . А вобще вкладыши поменяли а зазоры то промеряли а то может там уже колено шлифовать надо )))
Цитата(Алексей38 @ 5.12.2008, 14:48)
Если стучит на горячую вероятней всего из за слабого давления масла , надо померять механическим манометром обязательно . Канал я думаю наврятли забит ( такбы уже давно чегонибуть навернулось и приэтом также гремело бы и на холодную) и если давление окажется маленьким то как вариат может что попала грязь в байпасный клапан маслянного насоса или подзавис клапан форсунок охлаждения поршней , вот только разобраться надо он там один или в каждой форсунке отдельно . А вобще вкладыши поменяли а зазоры то промеряли а то может там уже колено шлифовать надо )))
естесственно что коленвал промеряли-он в идеале.....приходил еще какой то гуру-сказал, что еще поршень может стучать об цилиндр
, я конечно не очень силен в движках, но мне кажется что при таком раскладе двиг должно колбасить, а он работает ровненько...уже сил нет бороться...и денег тоже....блин
Добавлено через 3 дней:Вобщем поездил по сервисам...несколько человек говорят что стучит юбка поршня об стенки цилиндра и что на это можно забить и так ездить
, ничего страшного типа не будет, но я не могу так-меня стук уже бесить начинает....если в этом причина, то чем мне это грозит? расточкой и новой порщневой? или мож проще другой блок купить? или мотор?
Как говорят хороший стук вылезет наружу, если диагноз поставлен правильно то ситуация может развиватся по разному от перехода в хроническую болезнь только стук,зависит только от износа юбки нужен результат проверки, которого у тебя нет.До тяжелой формы выхода двигла из строя потянет за собой еще что то дорого стоящие.Если мастера говорят ничего страшного пусть дадут расписку я думаю по другому будут сразу говорить.И так чтоб не искушать судьбу лучше делать все вовремя. Меня интересует когда он появился или после чего,компрессия,стук как отдельного цилиндра или группа цил.,при какой температуре на каких оборотах,при сбросе газа какая тональность стука и частота.Лекарство к описанному, расточка блока или гильзовка ,с заменой поршней.Для этого мотора есть бютжетный вариант поршней.
Цитата(GARY @ 9.12.2008, 15:19)
Как говорят хороший стук вылезет наружу, если диагноз поставлен правильно то ситуация может развиватся по разному от перехода в хроническую болезнь только стук,зависит только от износа юбки нужен результат проверки, которого у тебя нет.До тяжелой формы выхода двигла из строя потянет за собой еще что то дорого стоящие.Если мастера говорят ничего страшного пусть дадут расписку я думаю по другому будут сразу говорить.И так чтоб не искушать судьбу лучше делать все вовремя. Меня интересует когда он появился или после чего,компрессия,стук как отдельного цилиндра или группа цил.,при какой температуре на каких оборотах,при сбросе газа какая тональность стука и частота.Лекарство к описанному, расточка блока или гильзовка ,с заменой поршней.Для этого мотора есть бютжетный вариант поршней.
1. покупал машину уже со стуком....горе-специалисты убедили что это компенсаторы
2. компрессия 14 во всех цилиндрах
3. стук явно одного цилинра (если в этом дело конечно)
4. стучит только на прогретом моторе и во всем диапазоне оборотов (на высоких конечно заглушается самим двигателем)
5. тональность? ну х.з....звонкий немного какой то при сбросе газа
6. частота увеличивается с количеством оборотов
про поршня бюджетные поподробней если можно...
Сделай вот так, по очереди отключай цилиндры,с катушки разъем снимай.Будет как-то реагировать,тише,громче или никак.
Добавлено через 21 минут:
В принципе ничего не делай в этом нет необходимости,надо разбирать а не гадать на кофейной гуще. Мотор уточни М52В20 верно 39 кузов
Цитата(GARY @ 9.12.2008, 17:59)
Сделай вот так, по очереди отключай цилиндры,с катушки разъем снимай.Будет как-то реагировать,тише,громче или никак.
Добавлено через 21 минут:
В принципе ничего не делай в этом нет необходимости,надо разбирать а не гадать на кофейной гуще. Мотор уточни М52В20 верно 39 кузов
да. мотор м52в20....только при отключении цилиндров поршень же будет все равно вращаться и стучать? и еще вопрос...блок я понимаю у меня никасиловый...его проще и лучше точить и гильзовать или же на что то заменить?
и про поршни бюджетные расскажи)
При отключении цилиндра снимается нагрузка циклическая с поршня и с подшипника.В твоем случае это не очень удачный метод,требует большого опыта.Это проехали.Блок у тебя с никосиловым покрытием я не знаю возможностей вашей ремонтной базы на уровне региона.Что лучше делать- что могут от этого будет зависеть ответ.
про бюджетные поршни хотелось бы услышать)
О поршнях я тебе расскажу когда ты скажешь о своих возможностях.Вариант с бютжетным поршнем возможен только при загильзовке.Если гильзовать не кому то тогда и поршень тебе не надо. Тогда оригинал или б/у.
к примеру гильзовать не возьмутся...что тогда? есть варианты замены на какой либо другой блок без никасилового геморроя? и если в курсе то и по ценам примерно на агрегаты пожалуйста проконсультируй...на блок например
Я по ценам с ориентировать тебя не могу так как живу в Украине.Проконсультировать пожалуйста.По не проверенным мной еще данным пацаны с заподной Украины ставят короткий блок с М50. Подходит он по креплению или нет сказать не могу.За что купил за то продал. Теоретически возможно но пока сам не проверю не буду утверждать.Да и ремонтирую я совершенно другим способом у нас промышленный город,мощная рем.база любой каприз.В твоем случае наверно надо искать короткий блок с поршнями.Так как сделать ремонт не кому.
Цитата(GARY @ 9.12.2008, 18:43)
Я по ценам с ориентировать тебя не могу так как живу в Украине.
Не в Харькове случайно? а то тут до Белгорода рядом совсем
....спасибо за консультацию...буду копать дальше
Парни вот что было с мотором который хотели через одно место тюнинговать и вот с чем столкнулись, у вас мотор М 52 В 20 вот и там такой же, посмотрите может такое и у вас?!
http://www.dms-tech.ru/dmstech87.htmУдачи!!!
Цитата(31rus @ " post=)
замена вкладышей ни к чему не привела....по прежнему на горячую идет сильный стук,
Запиши звук на мобильник (максисально качественно) и выложи тут.
у нас в твери гильзуют никасиловые блоки,как сказали мастера гильзуют за 11 рублей...
З.Ы. не в целях рекламы...так для инф.
слушай, а какова вероятность, что дело не в коробке-маховике-сцеплении? а то накинулся на движку, хотя по твоим ощущениям звук идет снизу от района коробки. хотя проверить легко- при выжиме сцепления звук должен либо проходить, либо меняться достаточно явно. лучше всего если найдешь узкое место (типа арка в доме) и там встанешь с открытыми окнами. все сразу слышно)))
Цитата(MaksP @ 10.12.2008, 15:38)
слушай, а какова вероятность, что дело не в коробке-маховике-сцеплении? а то накинулся на движку, хотя по твоим ощущениям звук идет снизу от района коробки. хотя проверить легко- при выжиме сцепления звук должен либо проходить, либо меняться достаточно явно. лучше всего если найдешь узкое место (типа арка в доме) и там встанешь с открытыми окнами. все сразу слышно)))
коробка точно не причём...щас вернулся еще с одного сервиса....эти говорят что все равно компенсаторы....
Добавлено через 22 минут:вот...записал на телефон...качество правда не очень
...а как прикрепить??
нажимаешь кнопочку ОТВЕТИТЬ, пишешь пару слов, ниже зелененьким выделено окошечко "прикрепить". жмешь туда. на компе своем ишешь куда сохранил файл. и в самом низу типа отправить нажать. все
Странно...я так и делал
...не выходит что то ....мож кому по почте перекинуть? а вы выложите, а то что то не получается...
Добавлено через 16 часов:файлы с телефона не выкладываются что то
Добавлено через один день:вот что мне выдает комп...... "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"....как еще можно слить запись с телефона?
Цитата(31rus @ " post=)
.мож кому по почте перекинуть?
Шли мне: sasbmw@pochta.ru
Driver-735
13.12.2008, 0:08
Цитата
Вам запрещено загружать такой тип файлов
Можно упаковать в RAR или ZIP и выложить в таком виде.
Да хоть на любой файлообменник залить, а сюда ссылку кинуть.
Стук хреновый, не стук а грохот, считай...не Ванос ли это???
Мои все спят - завтра повнимательнее послушаю, но ездить с таким звуком я бы не рискнул.
Добавлено через 3 минут:До замены компенсаторов, вскрывался ли мотор? После чего появился звук или машину так купил??? Максимально подробно давай - того гляди это кончится серъёзным ремонтом.
Цитата(bmw728 @ 15.12.2008, 4:26)
Мои все спят - завтра повнимательнее послушаю, но ездить с таким звуком я бы не рискнул.
Добавлено через 3 минут:До замены компенсаторов, вскрывался ли мотор? После чего появился звук или машину так купил??? Максимально подробно давай - того гляди это кончится серъёзным ремонтом.
качество записи хреновое....на самом деле не все так страшно гремит как на записи....до замены компенсаторов по словам бывшего хозяина никто ничего не вскрывал....машину уже взял с таким стуком, остальные действия уже описАл....попробую зделать более качественную запись, а то эта и впрямь устрашающе звучит
Цитата(31rus @ 15.12.2008, 9:11)
качество записи хреновое....на самом деле не все так страшно гремит как на записи....до замены компенсаторов по словам бывшего хозяина никто ничего не вскрывал....машину уже взял с таким стуком, остальные действия уже описАл....попробую зделать более качественную запись, а то эта и впрямь устрашающе звучит
вот жесть... мимхо дело в башке!
31rus,да нервы у тебя дай бог каждому.Мужчина! Запись не очень но впечатление произвела.Разбери не тяни резину,все равно делать надо.Вскроешь и там все будет видно,не рискуй че-нить оторвет.
не авто а загадка
....звук стал явно тише и мягче....мож совсем пропадет со временем?
Цитата(31rus @ 26.12.2008, 9:54)
не авто а загадка
....звук стал явно тише и мягче....мож совсем пропадет со временем?
привет !
ну так ты делал что нибудь с движкой??
Цитата(burn69 @ 26.12.2008, 13:52)
привет !
ну так ты делал что нибудь с движкой??
сменил компенсаторы и вкладыши-не помогло....дальнейшие движения не дают сделать финансовый кризис и мысли по поводу целесообразности третьего по счёту вскрывания мотора и возможной продажи автомобиля
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.