Moroz398
11.11.2008, 21:09
Собственно они есть.Мнения разделились-5 человек говорят, что это на* не надо.Типа, баварцы не дураки ну и прочие стандартные доводы.Другие говорят что будет небо и земля, тормозить будет гораздо увереннее.Где правда?
это ты 540 на 750 хочешь переделать ? а у тебя какой диаметр дисков ? и суппорта передние не 4х поршневые чтоли сразу были ? если обычные были, то супер будет, вот тока надо и перед и зад сразу делать а то жопу заносить будет, все равно что лысую резину назад поставить
Добавлено через минуту:
лично я за тормоза с 750, ибо имею опыт и тока положительный
Moroz398
11.11.2008, 21:29
Да, на ту, которая из Япии едет.Ну и диски соответственно куплю и ремкомплекты, если надо будет.А что с жопой делать?Передние туда поставить?
Добавлено через минуту:
Так на 540 стоят такие же 2х поршневые как и на всех остальных.
StandByMe
11.11.2008, 22:13
Цитата(Moroz398 @ 11.11.2008, 20:29)
Да, на ту, которая из Япии едет.Ну и диски соответственно куплю и ремкомплекты, если надо будет.А что с жопой делать?Передние туда поставить?
Добавлено через минуту:
Так на 540 стоят такие же 2х поршневые как и на всех остальных.
На 540 стоят однопоршневые! Передние полюбому меняй на 4ёх поршневые, разницу можно заметить когда с максималки тормозиш, или по кольцевой трассе катаешся. Задние можеш не менять не на что, по тому что сзади у тебя тормоза стоят примерно такиеже как у людей на 525 спереди.
Цитата(Moroz398 @ " post=)
А что с жопой делать?Передние туда поставить?
Будет интересно на это посмотреть
Задние тормоза на 7-50/32 свои.
Moroz398
11.11.2008, 23:54
2х поршневые-я имел в виду с каждой стороны суппорта по поршню, или я уже всё совсем перепутал?
2 Саныч-значит мне еще и задние по любому надо от е32?А чем они отличаются от задних 34х?Там и так по-моему неплохие, вентиля, опять же...
StandByMe
12.11.2008, 0:58
Цитата(Moroz398 @ 11.11.2008, 22:54)
2х поршневые-я имел в виду с каждой стороны суппорта по поршню, или я уже всё совсем перепутал?
2 Саныч-значит мне еще и задние по любому надо от е32?А чем они отличаются от задних 34х?Там и так по-моему неплохие, вентиля, опять же...
Однопоршневые на 540 все (на одном суппорте один поршень). Двухпоршневые на е21 были. Задние по характеристикам у 540 и 750 одинаковые! Если хочеш чтоб зад тормозил сильнее надо баланс менять. Типа не 70% перед 30% зад а сделать 50% на 50%. Продаются специальные регуляторы. Но я тебя уверяю что на простой машине этого делать ненадо! Лучше поставить хорошие диски и колодки.
Moroz398
12.11.2008, 1:04
Спасибо за четкий ответ!Получается выразительных аргументов "против" нет.
RussianE39
12.11.2008, 7:45
Есть. Надежность и стоимость обслуживания. 4х поршневые суппорта 750ых - г-но. В дискуссии вдаваться не буду, для начала рекомендую посмотреть на стоимость ремкомплекта на один суппорт, погуглить на тему "BMW M5 вибрация при торможении", сравнить размер тормозных колодок 4поршневых тормозов и штатных, посмотреть на стоимость _приличных_ колодок, вывод будет неутешительным. НО! Выход есть - ищите суппорта от Е31 под большой тормозной диск. Таким образом у вас будут сплошные плюсы - больше площадь колодки, дешевле обслуживание, практически аналогичная эффективность. Колодки найти зачастую проще под эти однопоршневые суппорта.
P.S. У самого на всех машинах 4 поршневые.
StandByMe
12.11.2008, 18:12
Цитата(RussianE39 @ 12.11.2008, 6:45)
Есть. Надежность и стоимость обслуживания. 4х поршневые суппорта 750ых - г-но. В дискуссии вдаваться не буду, для начала рекомендую посмотреть на стоимость ремкомплекта на один суппорт, погуглить на тему "BMW M5 вибрация при торможении", сравнить размер тормозных колодок 4поршневых тормозов и штатных, посмотреть на стоимость _приличных_ колодок, вывод будет неутешительным. НО! Выход есть - ищите суппорта от Е31 под большой тормозной диск. Таким образом у вас будут сплошные плюсы - больше площадь колодки, дешевле обслуживание, практически аналогичная эффективность. Колодки найти зачастую проще под эти однопоршневые суппорта.
P.S. У самого на всех машинах 4 поршневые.
У жигуля ремкомплект ещё дешевле! В гугли не одного слова говно (кроме твоего) про 4-ех поршневые суппорта не нашол. И как биение при торможение с супортами связано?
Andrei BMW
12.11.2008, 19:15
Цитата(StandByMe @ " post=)
И как биение при торможение с супортами связано?
Скорей всего с торм,дисками связано,которые надо будет установить под эти суппорта.
Moroz398
12.11.2008, 20:00
Блин, суппорта от Е31 можно год искать...Как какой-нибудь Рекаро электрический в идеале...
Вот, вспомнил, что мне тип один говорил-что якобы они рассчитаны под другую гидравлику и другой ГТЦ!Мне кажется-хрень!Как думаете?
RussianE39
13.11.2008, 0:54
Умываю руки. Если человеку даже непонятно, как связано биение и суппорт, дальнейшие дискуссии бессмыслены.
Добавлено через 3 минут:Цитата(Moroz398 @ 12.11.2008, 21:00)
Блин, суппорта от Е31 можно год искать...Как какой-нибудь Рекаро электрический в идеале...
Вот, вспомнил, что мне тип один говорил-что якобы они рассчитаны под другую гидравлику и другой ГТЦ!Мне кажется-хрень!Как думаете?
да, действительно, у 750 усилитель тормозов не вакуумный, естественно и ГТЦ немного отличается по конструкции. Но на суппорта это никак не влияет :-)
Zy6acTiY
13.11.2008, 12:29
Так скажите мне а АТЕ диски нормальные или нет. И если есть норм бу стоит ли платить за новые.
Andrei BMW
13.11.2008, 16:24
Цитата(Zy6acTiY @ 13.11.2008, 11:29)
Так скажите мне а АТЕ диски нормальные или нет. И если есть норм бу стоит ли платить за новые.
Если АТЕ оригинал то нормальные.Лучше всетаки платить за новые,не сильно дорогие они.
Zy6acTiY
13.11.2008, 20:51
Цитата(Andrei BMW @ 13.11.2008, 16:24)
Если АТЕ оригинал то нормальные.Лучше всетаки платить за новые,не сильно дорогие они.
Ну спасибки за ответ.
Andrey-wolf
14.11.2008, 16:39
Привет всем. В споре про тормоза от BMW 850 хочу внести ясность. Тормоза на BMW 850CSI такие же как и на M5 под диск 345X32 четырех поршневые
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=134...mp;pid=87700515 на BMW 850 840 и тд. другие тормоза. По пременимости пробиваются только на 8 серию, и судя по картинке имеют один поршень, также как и на всех остальных BMW M5 принципиальных отличий не вижу.
Цитата(Andrey-wolf @ 14.11.2008, 17:39)
Привет всем. В споре про тормоза от BMW 850 хочу внести ясность. Тормоза на BMW 850CSI такие же как и на M5 под диск 345X32 четырех поршневые
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=134...mp;pid=87700515 на BMW 850 840 и тд. другие тормоза. По пременимости пробиваются только на 8 серию, и судя по картинке имеют один поршень, также как и на всех остальных BMW M5 принципиальных отличий не вижу.
принципиальные отличия в диаметре диска. от 850 суппорта под 324 диск, а однопоршневые от м5 либо сразу под 345, либо под маленький 315. 324 как раз золотая середина.
Добавлено через минуту:Цитата(Andrei BMW @ 12.11.2008, 20:15)
Скорей всего с торм,дисками связано,которые надо будет установить под эти суппорта.
повесилил.прям поднял настроение юмором. (без обид, просто и правда весело))))
Добавлено через минуту:Цитата(Moroz398 @ 11.11.2008, 22:09)
Собственно они есть.Мнения разделились-5 человек говорят, что это на* не надо.Типа, баварцы не дураки ну и прочие стандартные доводы.Другие говорят что будет небо и земля, тормозить будет гораздо увереннее.Где правда?
а просто спросить у кого они стоят не пробовал?)))) ведь и видились недавно.
Добавлено через минуту:Цитата(Moroz398 @ 12.11.2008, 21:00)
Вот, вспомнил, что мне тип один говорил-что якобы они рассчитаны под другую гидравлику и другой ГТЦ!Мне кажется-хрень!Как думаете?
на м5 с 4 поршневыми гидравлика мало чем отличается от 540, так что без разнице что на 750 все иное.
Moroz398
15.11.2008, 2:37
Илюх, сорь, запамятовал
Ну так как оно, расскажи?
Цитата(Moroz398 @ 15.11.2008, 4:37)
Илюх, сорь, запамятовал
Ну так как оно, расскажи?
в штатных режимах никак. при торможении с большой скорости разница очень заметна.
Andrei BMW
15.11.2008, 14:21
Цитата(iLuxa2 @ " post=)
повесилил.прям поднял настроение юмором. (без обид, просто и правда весело))))
А что тебя так развеселило?Скажи,вместе посмеемся.
Цитата(Andrei BMW @ 15.11.2008, 16:21)
А что тебя так развеселило?Скажи,вместе посмеемся.
твоя версия причино- следственной связи между биением и дисками в данном конкретном случае.
uslpower
18.11.2008, 11:47
Ставил от 750 ( диск 324мм. суппорт 4-х поршневой соответственно). Тормозит отменно!!!
Тормозные диски лукас, колодки trw.
Только не берите уставшие суппорта!
Кстати, лукас выпускает суппорта. (примерно 6.0 т.р. за один)
При торможении именно с больших скоростей быстро начинают перегреваться, примерно после третьего раза.
Может это связано с тем, что у меня не стоят каналы охлаждения!
Andrei BMW
18.11.2008, 15:15
Цитата(iLuxa2 @ 17.11.2008, 23:33)
твоя версия причино- следственной связи между биением и дисками в данном конкретном случае.
Когда говорят про биение,вибрации при торможении,о чем вспоминают в первую очередь?
Цитата(Andrei BMW @ 18.11.2008, 17:15)
Когда говорят про биение,вибрации при торможении,о чем вспоминают в первую очередь?
В данном случае о неравномерности работы поршней ,в первую очередь.
Shark-E21
22.11.2008, 13:18
На 750 тормоза есть и 4-х поршневые, и 2-х поршневые - это из ЕТК. Далее, те, которые 4-х поршневые - точно такие же на е31. Ремкомплекты не сказать, что бешеных денег стоят, но гуманно. Да, согласнонадписи на внутренней сторон - это Brembo... разница в торможении - очень заметное, но ставить только при 17" колёсах.
StandByMe
22.11.2008, 16:28
Цитата(Shark-E21 @ 22.11.2008, 12:18)
На 750 тормоза есть и 4-х поршневые, и 2-х поршневые - это из ЕТК. Далее, те, которые 4-х поршневые - точно такие же на е31. Ремкомплекты не сказать, что бешеных денег стоят, но гуманно. Да, согласнонадписи на внутренней сторон - это Brembo... разница в торможении - очень заметное, но ставить только при 17" колёсах.
Двух поршневые стоят уже на е38 750. На 32 кузове толька однопоршневые и 4ёх. На е31 4-ёх поршневые суппорта алюминивые, на е32 - чугунные. Толька на 850 CSi чугунный суппорт но он никогда не ставился на е32. И он расчитан совсем на другой диаметр и толщину тормозного диска. На М5 е34 Нюрберинг эдишн видел такие. На 4-ёх поршневые суппорта с тормозным диском 324 мм от 750 е32 у меня спакойно одеваются 15 оригинальные диски пятого стиля. Про 17 колёса ты прав наверно с вариантом тормозов от 850Csi и от М5 с диаметром диска в 345мм. И кстати на е32 4-ёхпоршневые на всегда брембо, видел и ATE.
Shark-E21
22.11.2008, 20:50
Цитата(StandByMe @ " post=)
Толька на 850 CSi чугунный суппорт но он никогда не ставился на е32. И он расчитан совсем на другой диаметр и толщину тормозного диска. На М5 е34 Нюрберинг эдишн видел такие. На 4-ёх поршневые суппорта с тормозным диском 324 мм от 750 е32 у меня спакойно одеваются 15 оригинальные диски пятого стиля. Про 17 колёса ты прав наверно с вариантом тормозов от 850Csi и от М5 с диаметром диска в 345мм.
О, вот точно такие мы на е28 и поставили - 4 поршня, корпус чугунный, диаметр диска не помню, но почти с колёсный диск Жигулей
. Суть в том, что с оригинальным диском 19 стиля 17" встало с зазором в пару миллиметров, не больше... 15" туда не поставить никак..
Moroz398
23.11.2008, 12:34
Цитата(Shark-E21 @ 22.11.2008, 21:50)
Вообще странно...32 были на 15" с завода...
kuzmich525i
23.11.2008, 20:40
15 штамповка прекрасно встает на 324мм тормозной диск с четырехпоршневым суппортом от 750. Вторую зиму езжу
100xanoff
23.11.2008, 21:42
Основной минус данной переделки - это повышенная нагрузка на подвеску, т.к. увеличивается неподресореная масса.
Приче прилично (около 8кг на колесо)
Arsenchik
24.11.2008, 0:21
Цитата(100xanoff @ 23.11.2008, 21:42)
Основной минус данной переделки - это повышенная нагрузка на подвеску, т.к. увеличивается неподресореная масса.
Приче прилично (около 8кг на колесо)
+1
Алюминиевые суппорта, насколько мне известно, были только на Е38. А на Е32 и Е31олько чугун.
Те, что под диск 324 мм позволяют ездить на дисках 15", и на штамповках и на оригинальных (не уверен что на всех, на части точно).
Те что 345 мм по моему только на 17" колеса.
Про массу согласен, но что делать? Кстати, один из вармантов-изготовление алюминиевых ступиц тормозных дисков, как на многих брендовых системах. Килограммма по полтора с колеса уйдет точно.
StandByMe
24.11.2008, 19:05
Цитата(V12 @ 24.11.2008, 11:41)
Алюминиевые суппорта, насколько мне известно, были только на Е38. А на Е32 и Е31олько чугун.
Те, что под диск 324 мм позволяют ездить на дисках 15", и на штамповках и на оригинальных (не уверен что на всех, на части точно).
Те что 345 мм по моему только на 17" колеса.
Про массу согласен, но что делать? Кстати, один из вармантов-изготовление алюминиевых ступиц тормозных дисков, как на многих брендовых системах. Килограммма по полтора с колеса уйдет точно.
На всех е31 4ёх поршневые тормоза алюминевые, за исключением 850CSi
Цитата(StandByMe @ " post=)
На всех е31 4ёх поршневые тормоза алюминевые, за исключением 850CSi
Это безусловно было бы правдой, если бы я 10 лет назад не поставил на дедушкину 730 тормоза от обычной 850. Причем я сам снимал их с восьмерки, точнее с ее остатков. Это чугунные скобы +324 диски. Они живы и по сей день.
StandByMe
26.11.2008, 23:44
Цитата(V12 @ 25.11.2008, 22:17)
Это безусловно было бы правдой, если бы я 10 лет назад не поставил на дедушкину 730 тормоза от обычной 850. Причем я сам снимал их с восьмерки, точнее с ее остатков. Это чугунные скобы +324 диски. Они живы и по сей день.
Ну значит на том что осталось от 850 стояли однопоршневые супорта, или ктото до тебя их поменял на 4ёх поршневые от 750 На е31 с тормозными дисками 324 мм ставились или однопоршневые чугунные или 4ёх поршневые алюминевые. Других в оригинале небыло.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=BC400009Это от 750 93 года.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=D1A00009Это 850 94 года
Да, номера действительно разные. Странно, мне всегда казалось что суппорта одинаковые...
Цитата(100xanoff @ " post=)
Основной минус данной переделки - это повышенная нагрузка на подвеску, т.к. увеличивается неподресореная масса.Приче прилично (около 8кг на колесо)
Интересно, а чем это объясняется?
4-х поршневой суппорт тяжелее однопоршневого на столько??? Бред какой то...
Даже учитывая увеличенный диаметр диска ни как не даст ему (диску) прибавку в весе более чем 0,6кг.
Добавлено через 2 минут:Цитата(falcon @ " post=)
... если обычные были, то супер будет, вот тока надо и перед и зад сразу делать а то жопу заносить будет, все равно что лысую резину назад поставить
Вот это улыбнуло
Может стоило задние прокачать сначала?
Надо суппорт взвесить, но 4х поршневой весит рееально не мало. как собственно и 324й диск.
Надо диски составные делать, тогда масса уменьшится.
8 кг там конечно же не будет, это сказки.
Собственно, а какой еще есть вариант тормозов для Е32/34? Кто что может предложить?
RussianE39
8.12.2008, 13:53
Цитата(tobish @ 6.12.2008, 20:39)
Интересно, а чем это объясняется?
4-х поршневой суппорт тяжелее однопоршневого на столько??? Бред какой то...
Даже учитывая увеличенный диаметр диска ни как не даст ему (диску) прибавку в весе более чем 0,6кг.
Добавлено через 2 минут:Вот это улыбнуло
Может стоило задние прокачать сначала?
Перед такими скоропалительными суждениями, рекомендую взвесить штатные суппорт, скобу, тормозной диск, комплект колодок, а затем взвесить всё от 4х поршневых.
Для установки 4х поршневых супортов надокрепеж морочить или все встает на штатные места???
Цитата(deniska @ 10.12.2008, 5:12)
Для установки 4х поршневых супортов надокрепеж морочить или все встает на штатные места???
все штатно
Офигенно значит буду ставить)))))))))))))))
StandByMe
10.12.2008, 17:32
Цитата(100xanoff @ 23.11.2008, 20:42)
Основной минус данной переделки - это повышенная нагрузка на подвеску, т.к. увеличивается неподресореная масса.
Приче прилично (около 8кг на колесо)
Цитата(V12 @ 7.12.2008, 21:14)
Надо суппорт взвесить, но 4х поршневой весит рееально не мало. как собственно и 324й диск.
Надо диски составные делать, тогда масса уменьшится.
8 кг там конечно же не будет, это сказки.
Собственно, а какой еще есть вариант тормозов для Е32/34? Кто что может предложить?
Я сравнивал вес суппортов 4-ёх поршневых от 750 с весом суппартов от М535. Получилась так - весь комплект одной стороны диск колодки суппорт от 535 весит 12.5 кг от 750 18.5. На что может повлиять эта разница в 6 кг. Ведь на теже самые стойки с теми же самыми ступицами ставились и маленькие диски с однопоршневыми суппортами. Вобщем очень интересно как это повышенная нагрузка на подвеску в следствии увеличения неподресоренной массы, компенсирована на 750. Ведь стойки у 750 и 730 обсалютно одинаковые.
че правада ? нифига не верю, причем на личном опыте имею все чтобы не верить
Добавлено через 2 минут:
поглядел, дак от двигателя зависит, если m30 то одно, m60 или m70 одинаковые, а вот 730 m30 и 750 m70 сааавсем разные амортизаторы и пружины !!! савсем разная кинематика подвески
100xanoff
10.12.2008, 20:42
Дополнительная информация:
Вес: 7.48 кг
Внешний диаметр: 302 мм
Диаметр фаски 2 : 120 мм
Количество отверстий: 5 шт
Необходимое количество: 2
Толщина тормозного диска : 22.4 мм
Ширина: 77 мм
Материал: чугун
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Дополнительная информация:
Вес: 10.4 кг
Внешний диаметр: 324 мм
Высота: 77 мм
Диаметр отверстия ступицы : 79 мм
Диаметр фаски 1 : 120 мм
Толщина: 30 мм
Ширина упаковки: 28.4 мм
Расположение/число отверстий: 7/5
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Вес суппорта без накладок от е32 7кг, обычный 2кг
Добавлено через 3 минут:А вообще нао так
StandByMe
10.12.2008, 22:06
Цитата(100xanoff @ 10.12.2008, 19:42)
У меня совсем другие данные пачимуто. 750 4ёхпоршневые 6 кг колодки 2 кг диск 10.5. М535 супорт 4.5 кг колодки 1.8 диск 6.1. Задние может и весят 2 кг, ито на врятли.
Так как на фото без условно круто но техосмотр у нас с такими наваротами не пройти!
Добавлено через 41 минут:Цитата(falcon @ 10.12.2008, 16:46)
че правада ? нифига не верю, причем на личном опыте имею все чтобы не верить
Добавлено через 2 минут:
поглядел, дак от двигателя зависит, если m30 то одно, m60 или m70 одинаковые, а вот 730 m30 и 750 m70 сааавсем разные амортизаторы и пружины !!! савсем разная кинематика подвески
У 750 точно такая же стойка (не амортизатор) со ступицей как и у всех остольных е32 и даже е34. Так что в чём основной минус я так до сих пор и не понял.
RussianE39
15.12.2008, 22:13
Цитата(StandByMe @ 10.12.2008, 19:32)
Я сравнивал вес суппортов 4-ёх поршневых от 750 с весом суппартов от М535. Получилась так - весь комплект одной стороны диск колодки суппорт от 535 весит 12.5 кг от 750 18.5. На что может повлиять эта разница в 6 кг. Ведь на теже самые стойки с теми же самыми ступицами ставились и маленькие диски с однопоршневыми суппортами. Вобщем очень интересно как это повышенная нагрузка на подвеску в следствии увеличения неподресоренной массы, компенсирована на 750. Ведь стойки у 750 и 730 обсалютно одинаковые.
Никак не скомпенсирована. Вес неподресоренной массы влияет на управляемость автомобиля, на "отзывчивость" и скорость нарастания замедления (о как :-) ) при экстренном торможении, на ресурс деталей подвески. Вообще, чем меньше неподресоренная масса тем лучше.
Добавлено через 7 минут:И еще, даю правильный ответ на загадку, загаднную мной в первых сообщениях этой темы (те кто знает правильный ответ хранили достойное партизанское молчание :-) ). Почему же я не люблю 4поршневые суппорта от 750, рассказываю:
- Цены на расходники (ремкомплект ценой 100 евро за несколько резиночек - по моему слишком, даже для БМВ). Посмотрите сколько стоят например новые направляющие колодок для этих суппортов
Некоторые детали, типа термозащитных колпачков на пыльники тормозных поршней вообще сняты с производства, а без них если этими суппортами действительно тормозить, резинки живут недолго.
- Вибрация при подкусывании или затрудненном перемещении хотя бы одного поршня (итого мы имеем систему в 6 раз более ненадежную, чем однопоршневые суппорта)
- Маленькая площадь колодок (я считаю это конструктивный просчет БМВ, можно было сделать колодки и побольше, проблемы купить качественные колодки под 4поршневые суппорта (особенно в РФ после введения бредового таможенного законодательства))
- ВЕС
Себе на турбо 750 я пожалуй поставлю брембо от СТИшки или Эвика.
Цитата(RussianE39 @ 16.12.2008, 2:13)
- Цены на расходники (ремкомплект ценой 100 евро за несколько резиночек - по моему слишком, даже для БМВ). Посмотрите сколько стоят например новые направляющие колодок для этих суппортов
Некоторые детали, типа термозащитных колпачков на пыльники тормозных поршней вообще сняты с производства, а без них если этими суппортами действительно тормозить, резинки живут недолго.
-
термозащита приходит вместе с ремкомплектом за сто евро. проверенно
RussianE39
15.12.2008, 23:27
Цитата(iLuxa2 @ 16.12.2008, 0:06)
термозащита приходит вместе с ремкомплектом за сто евро. проверенно
Странно, мне последние два раза не пришла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.