VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоза от 750-за и против.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Тюнинг и стайлинг BMW
Страницы: 1, 2
Moroz398
Собственно они есть.Мнения разделились-5 человек говорят, что это на* не надо.Типа, баварцы не дураки ну и прочие стандартные доводы.Другие говорят что будет небо и земля, тормозить будет гораздо увереннее.Где правда?
falcon
это ты 540 на 750 хочешь переделать ? а у тебя какой диаметр дисков ? и суппорта передние не 4х поршневые чтоли сразу были ? если обычные были, то супер будет, вот тока надо и перед и зад сразу делать а то жопу заносить будет, все равно что лысую резину назад поставить

Добавлено через минуту:

лично я за тормоза с 750, ибо имею опыт и тока положительный
Moroz398
Да, на ту, которая из Япии едет.Ну и диски соответственно куплю и ремкомплекты, если надо будет.А что с жопой делать?Передние туда поставить?

Добавлено через минуту:

Так на 540 стоят такие же 2х поршневые как и на всех остальных.
StandByMe
Цитата(Moroz398 @ 11.11.2008, 20:29) *
Да, на ту, которая из Япии едет.Ну и диски соответственно куплю и ремкомплекты, если надо будет.А что с жопой делать?Передние туда поставить?

Добавлено через минуту:

Так на 540 стоят такие же 2х поршневые как и на всех остальных.


На 540 стоят однопоршневые! Передние полюбому меняй на 4ёх поршневые, разницу можно заметить когда с максималки тормозиш, или по кольцевой трассе катаешся. Задние можеш не менять не на что, по тому что сзади у тебя тормоза стоят примерно такиеже как у людей на 525 спереди.
Саныч
Цитата(Moroz398 @ " post=) *
А что с жопой делать?Передние туда поставить?

Будет интересно на это посмотреть shok.gif
Задние тормоза на 7-50/32 свои.
Moroz398
2х поршневые-я имел в виду с каждой стороны суппорта по поршню, или я уже всё совсем перепутал? umnik2.gif

2 Саныч-значит мне еще и задние по любому надо от е32?А чем они отличаются от задних 34х?Там и так по-моему неплохие, вентиля, опять же...
StandByMe
Цитата(Moroz398 @ 11.11.2008, 22:54) *
2х поршневые-я имел в виду с каждой стороны суппорта по поршню, или я уже всё совсем перепутал? umnik2.gif

2 Саныч-значит мне еще и задние по любому надо от е32?А чем они отличаются от задних 34х?Там и так по-моему неплохие, вентиля, опять же...


Однопоршневые на 540 все (на одном суппорте один поршень). Двухпоршневые на е21 были. Задние по характеристикам у 540 и 750 одинаковые! Если хочеш чтоб зад тормозил сильнее надо баланс менять. Типа не 70% перед 30% зад а сделать 50% на 50%. Продаются специальные регуляторы. Но я тебя уверяю что на простой машине этого делать ненадо! Лучше поставить хорошие диски и колодки.
Moroz398
Спасибо за четкий ответ!Получается выразительных аргументов "против" нет.
RussianE39
Есть. Надежность и стоимость обслуживания. 4х поршневые суппорта 750ых - г-но. В дискуссии вдаваться не буду, для начала рекомендую посмотреть на стоимость ремкомплекта на один суппорт, погуглить на тему "BMW M5 вибрация при торможении", сравнить размер тормозных колодок 4поршневых тормозов и штатных, посмотреть на стоимость _приличных_ колодок, вывод будет неутешительным. НО! Выход есть - ищите суппорта от Е31 под большой тормозной диск. Таким образом у вас будут сплошные плюсы - больше площадь колодки, дешевле обслуживание, практически аналогичная эффективность. Колодки найти зачастую проще под эти однопоршневые суппорта.
P.S. У самого на всех машинах 4 поршневые.
StandByMe
Цитата(RussianE39 @ 12.11.2008, 6:45) *
Есть. Надежность и стоимость обслуживания. 4х поршневые суппорта 750ых - г-но. В дискуссии вдаваться не буду, для начала рекомендую посмотреть на стоимость ремкомплекта на один суппорт, погуглить на тему "BMW M5 вибрация при торможении", сравнить размер тормозных колодок 4поршневых тормозов и штатных, посмотреть на стоимость _приличных_ колодок, вывод будет неутешительным. НО! Выход есть - ищите суппорта от Е31 под большой тормозной диск. Таким образом у вас будут сплошные плюсы - больше площадь колодки, дешевле обслуживание, практически аналогичная эффективность. Колодки найти зачастую проще под эти однопоршневые суппорта.
P.S. У самого на всех машинах 4 поршневые.


У жигуля ремкомплект ещё дешевле! В гугли не одного слова говно (кроме твоего) про 4-ех поршневые суппорта не нашол. И как биение при торможение с супортами связано?
Andrei BMW
Цитата(StandByMe @ " post=) *
И как биение при торможение с супортами связано?

Скорей всего с торм,дисками связано,которые надо будет установить под эти суппорта.
Moroz398
Блин, суппорта от Е31 можно год искать...Как какой-нибудь Рекаро электрический в идеале...

Вот, вспомнил, что мне тип один говорил-что якобы они рассчитаны под другую гидравлику и другой ГТЦ!Мне кажется-хрень!Как думаете?
RussianE39
Умываю руки. Если человеку даже непонятно, как связано биение и суппорт, дальнейшие дискуссии бессмыслены.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Moroz398 @ 12.11.2008, 21:00) *
Блин, суппорта от Е31 можно год искать...Как какой-нибудь Рекаро электрический в идеале...

Вот, вспомнил, что мне тип один говорил-что якобы они рассчитаны под другую гидравлику и другой ГТЦ!Мне кажется-хрень!Как думаете?

да, действительно, у 750 усилитель тормозов не вакуумный, естественно и ГТЦ немного отличается по конструкции. Но на суппорта это никак не влияет :-)
Zy6acTiY
Так скажите мне а АТЕ диски нормальные или нет. И если есть норм бу стоит ли платить за новые.
Andrei BMW
Цитата(Zy6acTiY @ 13.11.2008, 11:29) *
Так скажите мне а АТЕ диски нормальные или нет. И если есть норм бу стоит ли платить за новые.

Если АТЕ оригинал то нормальные.Лучше всетаки платить за новые,не сильно дорогие они.
Zy6acTiY
Цитата(Andrei BMW @ 13.11.2008, 16:24) *
Если АТЕ оригинал то нормальные.Лучше всетаки платить за новые,не сильно дорогие они.


Ну спасибки за ответ.
Andrey-wolf
Привет всем. В споре про тормоза от BMW 850 хочу внести ясность. Тормоза на BMW 850CSI такие же как и на M5 под диск 345X32 четырех поршневые http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=134...mp;pid=87700515 на BMW 850 840 и тд. другие тормоза. По пременимости пробиваются только на 8 серию, и судя по картинке имеют один поршень, также как и на всех остальных BMW M5 принципиальных отличий не вижу. wink.gif
iLuxa2
Цитата(Andrey-wolf @ 14.11.2008, 17:39) *
Привет всем. В споре про тормоза от BMW 850 хочу внести ясность. Тормоза на BMW 850CSI такие же как и на M5 под диск 345X32 четырех поршневые http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=134...mp;pid=87700515 на BMW 850 840 и тд. другие тормоза. По пременимости пробиваются только на 8 серию, и судя по картинке имеют один поршень, также как и на всех остальных BMW M5 принципиальных отличий не вижу. wink.gif


принципиальные отличия в диаметре диска. от 850 суппорта под 324 диск, а однопоршневые от м5 либо сразу под 345, либо под маленький 315. 324 как раз золотая середина.


Добавлено через минуту:

Цитата(Andrei BMW @ 12.11.2008, 20:15) *
Скорей всего с торм,дисками связано,которые надо будет установить под эти суппорта.

повесилил.прям поднял настроение юмором. (без обид, просто и правда весело))))

Добавлено через минуту:

Цитата(Moroz398 @ 11.11.2008, 22:09) *
Собственно они есть.Мнения разделились-5 человек говорят, что это на* не надо.Типа, баварцы не дураки ну и прочие стандартные доводы.Другие говорят что будет небо и земля, тормозить будет гораздо увереннее.Где правда?


а просто спросить у кого они стоят не пробовал?)))) ведь и видились недавно.

Добавлено через минуту:

Цитата(Moroz398 @ 12.11.2008, 21:00) *
Вот, вспомнил, что мне тип один говорил-что якобы они рассчитаны под другую гидравлику и другой ГТЦ!Мне кажется-хрень!Как думаете?

на м5 с 4 поршневыми гидравлика мало чем отличается от 540, так что без разнице что на 750 все иное.
Moroz398
Илюх, сорь, запамятовал sad.gif
Ну так как оно, расскажи?
iLuxa2
Цитата(Moroz398 @ 15.11.2008, 4:37) *
Илюх, сорь, запамятовал sad.gif
Ну так как оно, расскажи?

в штатных режимах никак. при торможении с большой скорости разница очень заметна.
Andrei BMW
Цитата(iLuxa2 @ " post=) *
повесилил.прям поднял настроение юмором. (без обид, просто и правда весело))))

А что тебя так развеселило?Скажи,вместе посмеемся.
iLuxa2
Цитата(Andrei BMW @ 15.11.2008, 16:21) *
А что тебя так развеселило?Скажи,вместе посмеемся.

твоя версия причино- следственной связи между биением и дисками в данном конкретном случае.
uslpower
Ставил от 750 ( диск 324мм. суппорт 4-х поршневой соответственно). Тормозит отменно!!!
Тормозные диски лукас, колодки trw.
Только не берите уставшие суппорта!
Кстати, лукас выпускает суппорта. (примерно 6.0 т.р. за один)
При торможении именно с больших скоростей быстро начинают перегреваться, примерно после третьего раза.
Может это связано с тем, что у меня не стоят каналы охлаждения!
Andrei BMW
Цитата(iLuxa2 @ 17.11.2008, 23:33) *
твоя версия причино- следственной связи между биением и дисками в данном конкретном случае.

Когда говорят про биение,вибрации при торможении,о чем вспоминают в первую очередь?
iLuxa2
Цитата(Andrei BMW @ 18.11.2008, 17:15) *
Когда говорят про биение,вибрации при торможении,о чем вспоминают в первую очередь?

В данном случае о неравномерности работы поршней ,в первую очередь. dirol.gif
Shark-E21
На 750 тормоза есть и 4-х поршневые, и 2-х поршневые - это из ЕТК. Далее, те, которые 4-х поршневые - точно такие же на е31. Ремкомплекты не сказать, что бешеных денег стоят, но гуманно. Да, согласнонадписи на внутренней сторон - это Brembo... разница в торможении - очень заметное, но ставить только при 17" колёсах.
StandByMe
Цитата(Shark-E21 @ 22.11.2008, 12:18) *
На 750 тормоза есть и 4-х поршневые, и 2-х поршневые - это из ЕТК. Далее, те, которые 4-х поршневые - точно такие же на е31. Ремкомплекты не сказать, что бешеных денег стоят, но гуманно. Да, согласнонадписи на внутренней сторон - это Brembo... разница в торможении - очень заметное, но ставить только при 17" колёсах.


Двух поршневые стоят уже на е38 750. На 32 кузове толька однопоршневые и 4ёх. На е31 4-ёх поршневые суппорта алюминивые, на е32 - чугунные. Толька на 850 CSi чугунный суппорт но он никогда не ставился на е32. И он расчитан совсем на другой диаметр и толщину тормозного диска. На М5 е34 Нюрберинг эдишн видел такие. На 4-ёх поршневые суппорта с тормозным диском 324 мм от 750 е32 у меня спакойно одеваются 15 оригинальные диски пятого стиля. Про 17 колёса ты прав наверно с вариантом тормозов от 850Csi и от М5 с диаметром диска в 345мм. И кстати на е32 4-ёхпоршневые на всегда брембо, видел и ATE.
Shark-E21
Цитата(StandByMe @ " post=) *
Толька на 850 CSi чугунный суппорт но он никогда не ставился на е32. И он расчитан совсем на другой диаметр и толщину тормозного диска. На М5 е34 Нюрберинг эдишн видел такие. На 4-ёх поршневые суппорта с тормозным диском 324 мм от 750 е32 у меня спакойно одеваются 15 оригинальные диски пятого стиля. Про 17 колёса ты прав наверно с вариантом тормозов от 850Csi и от М5 с диаметром диска в 345мм.

О, вот точно такие мы на е28 и поставили - 4 поршня, корпус чугунный, диаметр диска не помню, но почти с колёсный диск Жигулей wink.gif. Суть в том, что с оригинальным диском 19 стиля 17" встало с зазором в пару миллиметров, не больше... 15" туда не поставить никак.. smile.gif smile.gif smile.gif
Moroz398
Цитата(Shark-E21 @ 22.11.2008, 21:50) *
О, вот точно такие мы на е28 и поставили - 4 поршня, корпус чугунный, диаметр диска не помню, но почти с колёсный диск Жигулей wink.gif. Суть в том, что с оригинальным диском 19 стиля 17" встало с зазором в пару миллиметров, не больше... 15" туда не поставить никак.. smile.gif smile.gif smile.gif

Вообще странно...32 были на 15" с завода...
kuzmich525i
15 штамповка прекрасно встает на 324мм тормозной диск с четырехпоршневым суппортом от 750. Вторую зиму езжу smile.gif
100xanoff
Основной минус данной переделки - это повышенная нагрузка на подвеску, т.к. увеличивается неподресореная масса.
Приче прилично (около 8кг на колесо)
Arsenchik
Цитата(100xanoff @ 23.11.2008, 21:42) *
Основной минус данной переделки - это повышенная нагрузка на подвеску, т.к. увеличивается неподресореная масса.
Приче прилично (около 8кг на колесо)

+1
V12
Алюминиевые суппорта, насколько мне известно, были только на Е38. А на Е32 и Е31олько чугун.

Те, что под диск 324 мм позволяют ездить на дисках 15", и на штамповках и на оригинальных (не уверен что на всех, на части точно).

Те что 345 мм по моему только на 17" колеса.

Про массу согласен, но что делать? Кстати, один из вармантов-изготовление алюминиевых ступиц тормозных дисков, как на многих брендовых системах. Килограммма по полтора с колеса уйдет точно.
StandByMe
Цитата(V12 @ 24.11.2008, 11:41) *
Алюминиевые суппорта, насколько мне известно, были только на Е38. А на Е32 и Е31олько чугун.

Те, что под диск 324 мм позволяют ездить на дисках 15", и на штамповках и на оригинальных (не уверен что на всех, на части точно).

Те что 345 мм по моему только на 17" колеса.

Про массу согласен, но что делать? Кстати, один из вармантов-изготовление алюминиевых ступиц тормозных дисков, как на многих брендовых системах. Килограммма по полтора с колеса уйдет точно.


На всех е31 4ёх поршневые тормоза алюминевые, за исключением 850CSi
V12
Цитата(StandByMe @ " post=) *
На всех е31 4ёх поршневые тормоза алюминевые, за исключением 850CSi


Это безусловно было бы правдой, если бы я 10 лет назад не поставил на дедушкину 730 тормоза от обычной 850. Причем я сам снимал их с восьмерки, точнее с ее остатков. Это чугунные скобы +324 диски. Они живы и по сей день.
StandByMe
Цитата(V12 @ 25.11.2008, 22:17) *
Это безусловно было бы правдой, если бы я 10 лет назад не поставил на дедушкину 730 тормоза от обычной 850. Причем я сам снимал их с восьмерки, точнее с ее остатков. Это чугунные скобы +324 диски. Они живы и по сей день.


Ну значит на том что осталось от 850 стояли однопоршневые супорта, или ктото до тебя их поменял на 4ёх поршневые от 750 На е31 с тормозными дисками 324 мм ставились или однопоршневые чугунные или 4ёх поршневые алюминевые. Других в оригинале небыло.
V12
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=BC400009

Это от 750 93 года.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=D1A00009

Это 850 94 года

Да, номера действительно разные. Странно, мне всегда казалось что суппорта одинаковые...
tobish
Цитата(100xanoff @ " post=) *
Основной минус данной переделки - это повышенная нагрузка на подвеску, т.к. увеличивается неподресореная масса.Приче прилично (около 8кг на колесо)

Интересно, а чем это объясняется?
4-х поршневой суппорт тяжелее однопоршневого на столько??? Бред какой то...
Даже учитывая увеличенный диаметр диска ни как не даст ему (диску) прибавку в весе более чем 0,6кг.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(falcon @ " post=) *
... если обычные были, то супер будет, вот тока надо и перед и зад сразу делать а то жопу заносить будет, все равно что лысую резину назад поставить

Вот это улыбнуло rolleyes.gif Может стоило задние прокачать сначала?
V12
Надо суппорт взвесить, но 4х поршневой весит рееально не мало. как собственно и 324й диск.

Надо диски составные делать, тогда масса уменьшится.

8 кг там конечно же не будет, это сказки.

Собственно, а какой еще есть вариант тормозов для Е32/34? Кто что может предложить?
RussianE39
Цитата(tobish @ 6.12.2008, 20:39) *
Интересно, а чем это объясняется?
4-х поршневой суппорт тяжелее однопоршневого на столько??? Бред какой то...
Даже учитывая увеличенный диаметр диска ни как не даст ему (диску) прибавку в весе более чем 0,6кг.

Добавлено через 2 минут:


Вот это улыбнуло rolleyes.gif Может стоило задние прокачать сначала?

Перед такими скоропалительными суждениями, рекомендую взвесить штатные суппорт, скобу, тормозной диск, комплект колодок, а затем взвесить всё от 4х поршневых.
deniska
Для установки 4х поршневых супортов надокрепеж морочить или все встает на штатные места???
iLuxa2
Цитата(deniska @ 10.12.2008, 5:12) *
Для установки 4х поршневых супортов надокрепеж морочить или все встает на штатные места???

все штатно
deniska
Офигенно значит буду ставить)))))))))))))))
StandByMe
Цитата(100xanoff @ 23.11.2008, 20:42) *
Основной минус данной переделки - это повышенная нагрузка на подвеску, т.к. увеличивается неподресореная масса.
Приче прилично (около 8кг на колесо)


Цитата(V12 @ 7.12.2008, 21:14) *
Надо суппорт взвесить, но 4х поршневой весит рееально не мало. как собственно и 324й диск.

Надо диски составные делать, тогда масса уменьшится.

8 кг там конечно же не будет, это сказки.

Собственно, а какой еще есть вариант тормозов для Е32/34? Кто что может предложить?


Я сравнивал вес суппортов 4-ёх поршневых от 750 с весом суппартов от М535. Получилась так - весь комплект одной стороны диск колодки суппорт от 535 весит 12.5 кг от 750 18.5. На что может повлиять эта разница в 6 кг. Ведь на теже самые стойки с теми же самыми ступицами ставились и маленькие диски с однопоршневыми суппортами. Вобщем очень интересно как это повышенная нагрузка на подвеску в следствии увеличения неподресоренной массы, компенсирована на 750. Ведь стойки у 750 и 730 обсалютно одинаковые.
falcon
че правада ? нифига не верю, причем на личном опыте имею все чтобы не верить

Добавлено через 2 минут:

поглядел, дак от двигателя зависит, если m30 то одно, m60 или m70 одинаковые, а вот 730 m30 и 750 m70 сааавсем разные амортизаторы и пружины !!! савсем разная кинематика подвески
100xanoff
Дополнительная информация:

Вес: 7.48 кг
Внешний диаметр: 302 мм
Диаметр фаски 2 : 120 мм
Количество отверстий: 5 шт
Необходимое количество: 2
Толщина тормозного диска : 22.4 мм
Ширина: 77 мм
Материал: чугун
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Дополнительная информация:

Вес: 10.4 кг
Внешний диаметр: 324 мм
Высота: 77 мм
Диаметр отверстия ступицы : 79 мм
Диаметр фаски 1 : 120 мм
Толщина: 30 мм
Ширина упаковки: 28.4 мм
Расположение/число отверстий: 7/5
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией


Вес суппорта без накладок от е32 7кг, обычный 2кг







Добавлено через 3 минут:

А вообще нао так




StandByMe
Цитата(100xanoff @ 10.12.2008, 19:42) *
Вес суппорта без накладок от е32 7кг, обычный 2кг

Добавлено через 3 минут:

А вообще нао так






У меня совсем другие данные пачимуто. 750 4ёхпоршневые 6 кг колодки 2 кг диск 10.5. М535 супорт 4.5 кг колодки 1.8 диск 6.1. Задние может и весят 2 кг, ито на врятли.

Так как на фото без условно круто но техосмотр у нас с такими наваротами не пройти!

Добавлено через 41 минут:

Цитата(falcon @ 10.12.2008, 16:46) *
че правада ? нифига не верю, причем на личном опыте имею все чтобы не верить

Добавлено через 2 минут:

поглядел, дак от двигателя зависит, если m30 то одно, m60 или m70 одинаковые, а вот 730 m30 и 750 m70 сааавсем разные амортизаторы и пружины !!! савсем разная кинематика подвески


У 750 точно такая же стойка (не амортизатор) со ступицей как и у всех остольных е32 и даже е34. Так что в чём основной минус я так до сих пор и не понял.
RussianE39
Цитата(StandByMe @ 10.12.2008, 19:32) *
Я сравнивал вес суппортов 4-ёх поршневых от 750 с весом суппартов от М535. Получилась так - весь комплект одной стороны диск колодки суппорт от 535 весит 12.5 кг от 750 18.5. На что может повлиять эта разница в 6 кг. Ведь на теже самые стойки с теми же самыми ступицами ставились и маленькие диски с однопоршневыми суппортами. Вобщем очень интересно как это повышенная нагрузка на подвеску в следствии увеличения неподресоренной массы, компенсирована на 750. Ведь стойки у 750 и 730 обсалютно одинаковые.

Никак не скомпенсирована. Вес неподресоренной массы влияет на управляемость автомобиля, на "отзывчивость" и скорость нарастания замедления (о как :-) ) при экстренном торможении, на ресурс деталей подвески. Вообще, чем меньше неподресоренная масса тем лучше.

Добавлено через 7 минут:

И еще, даю правильный ответ на загадку, загаднную мной в первых сообщениях этой темы (те кто знает правильный ответ хранили достойное партизанское молчание :-) ). Почему же я не люблю 4поршневые суппорта от 750, рассказываю:
- Цены на расходники (ремкомплект ценой 100 евро за несколько резиночек - по моему слишком, даже для БМВ). Посмотрите сколько стоят например новые направляющие колодок для этих суппортов smile.gif Некоторые детали, типа термозащитных колпачков на пыльники тормозных поршней вообще сняты с производства, а без них если этими суппортами действительно тормозить, резинки живут недолго.
- Вибрация при подкусывании или затрудненном перемещении хотя бы одного поршня (итого мы имеем систему в 6 раз более ненадежную, чем однопоршневые суппорта)
- Маленькая площадь колодок (я считаю это конструктивный просчет БМВ, можно было сделать колодки и побольше, проблемы купить качественные колодки под 4поршневые суппорта (особенно в РФ после введения бредового таможенного законодательства))
- ВЕС
Себе на турбо 750 я пожалуй поставлю брембо от СТИшки или Эвика.
iLuxa2
Цитата(RussianE39 @ 16.12.2008, 2:13) *
- Цены на расходники (ремкомплект ценой 100 евро за несколько резиночек - по моему слишком, даже для БМВ). Посмотрите сколько стоят например новые направляющие колодок для этих суппортов smile.gif Некоторые детали, типа термозащитных колпачков на пыльники тормозных поршней вообще сняты с производства, а без них если этими суппортами действительно тормозить, резинки живут недолго.
-


термозащита приходит вместе с ремкомплектом за сто евро. проверенно rolleyes.gif
RussianE39
Цитата(iLuxa2 @ 16.12.2008, 0:06) *
термозащита приходит вместе с ремкомплектом за сто евро. проверенно rolleyes.gif

Странно, мне последние два раза не пришла sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.