VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что предпочесть? м60 или м62 или...
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Costa-Rica
созрели вопросы...
1) каков двигатель приеместее и надёжнее из тех которые ставят на е39? ( 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540 (4л и 4,4л) )
2) преимущества и недостатки двигателей объёмами 4 и 4,4л. В чём РЕАЛЬНОЕ отличие? правда ли что 4,4 экономичнее 4л???

Спасибо!!!!
Жду ответов! Очень интересует!
Moroz398
Выбрать не получится.На Е39 М60 не ставился.Только М62.
Хохол
Если тебя интересует экономичность, то M62 4.4 сразу отпадает.
Если тебя интересует приемистость M52 2.0, M52 2.3, M52 2.5 - не катит (конечно не в обиду владельцам этих моторов)
Остается M52 2.8 либо 3 литра. Только 3 литра не м62.
Короче если бы я себе брал E39, то только с 3-x литровым M54. Отличный двигатель на мой взгляд.
Louis
Может прозвучит странно, но 62-й двигатель жрёт одинаково с 54-м, а то и меньше... Это как-то можно объяснить, но я не знаю. На моём Х3 расход при неторопливой езде по московским пробкам около 17-18 литров. На 540й (4.4) - 16-17 литров при той же манере езды. Более того на Lexus GX470 расход по городу около 20 литров и это при 2.3 тонны веса.
При этом любой V8 куда лучше едет, чем М-двигатели, и звук приятнее. Совершенно по другому вопринимается дорога и даже само пространство, в котором едешь. Только налоги большие...
ИМХО - М62!
Andrei BMW
Цитата(Louis @ " post=) *
При этом любой V8 куда лучше едет, чем М-двигатели

Эту фразу объясните пожалуйста.
Louis
Цитата(Louis @ " post=) *
Эту фразу объясните пожалуйста.


Сорри, сам перечитал и не понял.
Я имел ввиду, что M62 едет куда лучше, чем M54, при этом по расходу приблизительно одинаков.
Pavel S.
У меня М54 3.0 стоит на ХЗ, расход по городу 15-16 литров, но с довольно бодрой ездой. Думаю, что если гладить педаль и переключаться мануально, то можно снизить до 14 литров легко. С учетом постоянного полного привода считаю расход более чем приемлемым
Хрюша
Я бы взял М62В35 . Экономичная алюсиловая "восьмерка" . Что ещё нужно для полного счастья ? rolleyes.gif
Solaris_M
Чтобы ещё валила хорошо, а это извольте m62b44. Или кому ванос не нравится m60b40.
DreadiK
Цитата(Solaris_M @ 18.12.2008, 22:25) *
Чтобы ещё валила хорошо, а это извольте m62b44. Или кому ванос не нравится m60b40.

валить на такой по-моему уже и негде с нашими пробками и "отличным' состоянием дорог. rolleyes.gif
RussianE39
Цитата(Хрюша @ 18.12.2008, 22:08) *
Я бы взял М62В35 . Экономичная алюсиловая "восьмерка" . Что ещё нужно для полного счастья ? rolleyes.gif

По моему хуже варианта нет. Запчасти дороже чем у 4.4, а удовольствия - меньше.
Хрюша
Цитата(RussianE39 @ " post=) *
По моему хуже варианта нет. Запчасти дороже чем у 4.4, а удовольствия - меньше.

Незнал ... unsure.gif
DreadiK
Цитата(RussianE39 @ 20.12.2008, 2:26) *
По моему хуже варианта нет. Запчасти дороже чем у 4.4, а удовольствия - меньше.


Интерестно, это в каком месте они дороже. Колодки ? rolleyes.gif Диски rolleyes.gif а может быть ДМРВ, который на 4,4 НОВЫЙ стоит от 5000-7000 а на 3,5 до 3000 руб недотягивает. Да и в основном 3,5 и 4,4 по навесному вообще ценам одинаковые, т.к там большинство одинаковых запчастей. Вжимает конечно не так как 4,4, но то что удовольствия меньше - это еще под вопросом. Странное вообще высказывание rolleyes.gif . Была 4,4 , сейчас 3,5 - немогу сказат ьчто я разочарован.
RussianE39
Цитата(DreadiK @ 21.12.2008, 14:48) *
Интерестно, это в каком месте они дороже. Колодки ? rolleyes.gif Диски rolleyes.gif а может быть ДМРВ, который на 4,4 НОВЫЙ стоит от 5000-7000 а на 3,5 до 3000 руб недотягивает. Да и в основном 3,5 и 4,4 по навесному вообще ценам одинаковые, т.к там большинство одинаковых запчастей. Вжимает конечно не так как 4,4, но то что удовольствия меньше - это еще под вопросом. Странное вообще высказывание rolleyes.gif . Была 4,4 , сейчас 3,5 - немогу сказат ьчто я разочарован.

Это ты её еще ремонтировать даже не начал wink.gif Вот например поршневые кольца - для 3.5 нету неоригинала, а для 4.4 - есть. Цена на комплект оригинальных колец - около 600 долларей. wink.gif
DreadiK
Цитата(RussianE39 @ 22.12.2008, 5:59) *
Это ты её еще ремонтировать даже не начал wink.gif Вот например поршневые кольца - для 3.5 нету неоригинала, а для 4.4 - есть. Цена на комплект оригинальных колец - около 600 долларей. wink.gif


Нет ну я думаю , что поршневые кольца, это немного специфическая запчасть и уж если б я решил перебрать такой двигатель как М62, то уж наверное нестал бы экономить на кольцах rolleyes.gif . Пару тысячами больше пару тысячами меньши, один фиг ремонт тысяч в 100 бы встал, скажите какой смысл экономить на неоригинале 2000-3000 руб, оригинал все-так инадежнее будет. А то заплатишь 100 тыс руб и будешь думать когда кольца кончаться dirol.gif Всё-таки большинство деталей, а уж тем более расходников абсолютно одинаковые и поэтому разницы в обслуживании я лично незаметил, но скажем небольшая разница есть - расходы на Е-38, после покупки 735, реально сократились. welcome.gif Сколько деталей я небрал, разницы в цене я так и ненашел. Единственное что напрягает, так это генератор с водяным охлаждением и EDC. rolleyes.gif
PS: Да кстати специально пробили цену колец, так вот на 4,4 и 3, 5 она одинаковая и составляет 2400 за комплект на цилиндр (по экзисту). Я так понял, что ты говорил про кольца на никасиловые блоки, т.к на алюсиловые мне удалось найти кольца только в оригинале, цена одинаковая и на 4,4 и на 3,5. rolleyes.gif
Solaris_M
Оригинал, не оригинал... Перетирали уже тысячу и один раз. Всё равно бмв кольца сами не производят.
DreadiK
Цитата(Solaris_M @ 22.12.2008, 19:27) *
Оригинал, не оригинал... Перетирали уже тысячу и один раз. Всё равно бмв кольца сами не производят.

Никто и неспорит, но заветный значек на коробке душу греет и вселяет уверенность biggrin.gif
Andrei BMW
Цитата(DreadiK @ 22.12.2008, 17:34) *
Никто и неспорит, но заветный значек на коробке душу греет и вселяет уверенность biggrin.gif

За другие деньги. И не всегда оправданные.
Андреич
Цитата(Solaris_M @ " post=) *
Всё равно бмв кольца сами не производят.
А они чета вообще сами производят?
Stuttgart
Цитата(Андреич @ 23.12.2008, 2:24) *
А они чета вообще сами производят?

Машины они делают, если что... Ну и там, мотоциклы всякие.
Andrei BMW
Цитата(Stuttgart @ 22.12.2008, 23:30) *
Машины они делают, если что... Ну и там, мотоциклы всякие.

Велики! Игрушки детские! Ну и по мелочи. rolleyes.gif
Solaris_M
Пластик льют. Железо.
Stuttgart
Короче глобальная задача стоит перед концерном BMW - из всего многообразия запчастей собрать достойную машину.
Andrei BMW
Цитата(Stuttgart @ 23.12.2008, 17:20) *
Короче глобальная задача стоит перед концерном BMW - из всего многообразия запчастей собрать достойную машину.

Хорошо сказал! biggrin.gif
Stuttgart
Ну на самом деле smile.gif Подшипник сделать это одно, а сварганить хорошую машину - совсем другое. Причем конструкция подшипника практически не меняется десятилетиями, то в отношении машин - постоянно надо что-то новое выдумывать, иначе останешься на обочине.
Solaris_M
А кто-то спорит?
uslpower
Цитата(Pavel S. @ 6.12.2008, 1:01) *
У меня М54 3.0 стоит на ХЗ, расход по городу 15-16 литров, но с довольно бодрой ездой. Думаю, что если гладить педаль и переключаться мануально, то можно снизить до 14 литров легко. С учетом постоянного полного привода считаю расход более чем приемлемым

А с какой моделью Е-39 по динамике можно сравнить Х5 3.0???
По теме: для себя бы взял м62ту 3.5-245л.с. крайний вариант М54 3.0., т.к. налог 18.4р за 3.5, против 43.0р за 4.4л.
Solaris_M
На 520 ещё меньше.
uslpower
Цитата(Solaris_M @ 24.12.2008, 20:04) *
На 520 ещё меньше.

...это смотря какой мотор стоит..., по докам 520, а на деле 535!
Solaris_M
Платим по докам всё равно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.