Цитата(RussianE39 @ 22.12.2008, 5:59)
Это ты её еще ремонтировать даже не начал
Вот например поршневые кольца - для 3.5 нету неоригинала, а для 4.4 - есть. Цена на комплект оригинальных колец - около 600 долларей.
Нет ну я думаю , что поршневые кольца, это немного специфическая запчасть и уж если б я решил перебрать такой двигатель как М62, то уж наверное нестал бы экономить на кольцах
. Пару тысячами больше пару тысячами меньши, один фиг ремонт тысяч в 100 бы встал, скажите какой смысл экономить на неоригинале 2000-3000 руб, оригинал все-так инадежнее будет. А то заплатишь 100 тыс руб и будешь думать когда кольца кончаться
Всё-таки большинство деталей, а уж тем более расходников абсолютно одинаковые и поэтому разницы в обслуживании я лично незаметил, но скажем небольшая разница есть - расходы на Е-38, после покупки 735, реально сократились.
Сколько деталей я небрал, разницы в цене я так и ненашел. Единственное что напрягает, так это генератор с водяным охлаждением и EDC.
PS: Да кстати специально пробили цену колец, так вот на 4,4 и 3, 5 она одинаковая и составляет 2400 за комплект на цилиндр (по экзисту). Я так понял, что ты говорил про кольца на никасиловые блоки, т.к на алюсиловые мне удалось найти кольца только в оригинале, цена одинаковая и на 4,4 и на 3,5.