VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каким бензином лучше заправлять М50
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Julia
Заправляюсь АИ-95. Все критикуют его за добавки и т.д.

Есть ли смысл перейти А-98 ?
belliy
Даж 95 на разных заправках отличается очень сильно...

А учитывая бизнес по русски, где гарантия, что вы за большее деньги купите лучшее???
golgofa
Цитата(Julia)
Заправляюсь АИ-95. Все критикуют его за добавки и т.д.

Есть ли смысл перейти А-98 ?


Если заправляешься в Москве, то смысла переходить на 98-й никакого нет.
В Москве 95-й весьма приличного качества.
Московская Транспортная Инспекция (МТИ) берет пробы бензина с каждой АЗС в Москве как минимум раз в неделю. За повышение октанового числа присадками можно лицензию потерять нафиг. В Москве с бензином давно не балуют. Уже года 4...
Julia
[quote="golgofa"][quote=Julia]За повышение октанового числа присадками можно лицензию потерять нафиг. В Москве с бензином давно не балуют. Уже года 4...[/quote]

Спасибо biggrin.gif
Rust
Про бензины могу рассказать много, но смысла в этом нет, да и не интересно это никому. Хочу лишь предостеречь, качественного продукта у нас в России нет и не будет. Все ГОСТы и ТУ предустматривают производства полной шняги, а заводы определяют качество именно по ним. Для примера могу сказать, что Аи-95 имеет октановое число не более 87, так что делайте выводы, а про ДТ я вообще молчу. :cry:
ЕвгениК
Цитата(Rust)
Про бензины могу рассказать много, но смысла в этом нет, да и не интересно это никому. Хочу лишь предостеречь, качественного продукта у нас в России нет и не будет. Все ГОСТы и ТУ предустматривают производства полной шняги, а заводы определяют качество именно по ним. Для примера могу сказать, что Аи-95 имеет октановое число не более 87, так что делайте выводы, а про ДТ я вообще молчу. :cry:


Поделитесь пожалуйста откуда такая информация - если не секрет?!
8)
Rust
Цитата(ЕвгениК)
Цитата(Rust)
Про бензины могу рассказать много, но смысла в этом нет, да и не интересно это никому. Хочу лишь предостеречь, качественного продукта у нас в России нет и не будет. Все ГОСТы и ТУ предустматривают производства полной шняги, а заводы определяют качество именно по ним. Для примера могу сказать, что Аи-95 имеет октановое число не более 87, так что делайте выводы, а про ДТ я вообще молчу. :cry:


Поделитесь пожалуйста откуда такая информация - если не секрет?!
8)

Так веть наша контора занимется переработкой нефти и продажей прдукта.
ЕвгениК
Цитата(Rust)
Цитата(ЕвгениК)
Цитата(Rust)
Про бензины могу рассказать много, но смысла в этом нет, да и не интересно это никому. Хочу лишь предостеречь, качественного продукта у нас в России нет и не будет. Все ГОСТы и ТУ предустматривают производства полной шняги, а заводы определяют качество именно по ним. Для примера могу сказать, что Аи-95 имеет октановое число не более 87, так что делайте выводы, а про ДТ я вообще молчу. :cry:


Поделитесь пожалуйста откуда такая информация - если не секрет?!
8)

Так веть наша контора занимется переработкой нефти и продажей прдукта.


А как же актанометр? У нас на заправках при тебе даже проверют по просбе.... :roll:
Владимир
Мне в этом смысле повезло больше я покупаю у знакомого он на новой вольво бензин контора (аэропотр) покупает тоннами поэтому не балуют, в неделю я у него покупаю примерно 120 л - хваьтает

520I, 34, м50
Rust
Полная шнягя. Актановое число определяется двумя способами: иследовательским (отсюда и появляется АИ) и моторным (например А-76) так вот моторным способом актановое число Аи-95 примерно 87, а А-76 примерно 76.
Julia
Цитата(Rust)
Полная шнягя. Актановое число определяется двумя способами: иследовательским (отсюда и появляется АИ) и моторным (например А-76) так вот моторным способом актановое число Аи-95 примерно 87, а А-76 примерно 76.


Вот засада sad.gif
Rust
Цитата(Владимир)
Мне в этом смысле повезло больше я покупаю у знакомого он на новой вольво бензин контора (аэропотр) покупает тоннами поэтому не балуют, в неделю я у него покупаю примерно 120 л - хваьтает

520I, 34, м50

Нет разницы где ты берешь бензин, качество нефтепродуктов в России - говно. Единственный плюс, ты обезопасил себя от бадяги заправщиков.
Владимир
Так я это и имел в виду хоть тут не бодяжат.
КАК пример в 1997 году пригоняли а/м из голандии поромом через питер(отец там работал контора оплатила пором супер) короче в баке было приблизительно 1/2 как отец ее поставил на пором. Забрав ее в порту в районе Петродварца я втопил до москвы. Гдето по середине дороги заправился нашим и началась полная ж...,.
Владимир
Так я это и имел в виду хоть тут не бодяжат.
КАК пример в 1997 году пригоняли а/м из голандии поромом через питер(отец там работал контора оплатила пором супер) короче в баке было приблизительно 1/2 как отец ее поставил на пором. Забрав ее в порту в районе Петродварца я втопил до москвы. Гдето по середине дороги заправился нашим и началась полная ж...,.
Scuba
Я вроде тоже все время заправлялся на более-менее именитых заправках в надежде, что там ну хотя бы поменьше (имя все-таки должно быть хоть как-то дорого) бодяжат, было более менее ничего.... А тут как-то нужда заставила срочно заправиться, заехал на АЗС (хотя вроде шильдик ТАТ-Нефти был), заправился....... и такое ощущение, что половина (минимум) мощности машины пропало, стала чихать, тянуть вообще не тянет, даже звук и тот изменился..... помогло только дальнейшая "промывка" "нормальным" бензином и далее промывка инжектора.... вроде ожила.... хотя, думаю, легко отделался!!!

А может новую тему открыть, где будем писать, на каких заправках попадался ОТКРОВЕННО разбодяженный бензин? Как вам такая тема? Или прямо тут, в этой теме?
Dmitry_S
Цитата(Rust)
Нет разницы где ты берешь бензин, качество нефтепродуктов в России - говно. Единственный плюс, ты обезопасил себя от бадяги заправщиков.


Это точно :!: :cry:
Четыре года назад на своём дизельном Мерине ездил в Германию, как только заправился тамошней соляркой Мерин взлететь попытался, еле удерживал :lol: , сюда вернулся и... :evil: :cry:
Владимир
я после слов бригабира вообще веру в человечество потерял!!!!!! sad.gif
Rust
Цитата(Scuba)
Я вроде тоже все время заправлялся на более-менее именитых заправках в надежде, что там ну хотя бы поменьше (имя все-таки должно быть хоть как-то дорого) бодяжат, было более менее ничего.... А тут как-то нужда заставила срочно заправиться, заехал на АЗС (хотя вроде шильдик ТАТ-Нефти был), заправился....... и такое ощущение, что половина (минимум) мощности машины пропало, стала чихать, тянуть вообще не тянет, даже звук и тот изменился..... помогло только дальнейшая "промывка" "нормальным" бензином и далее промывка инжектора.... вроде ожила.... хотя, думаю, легко отделался!!!

А может новую тему открыть, где будем писать, на каких заправках попадался ОТКРОВЕННО разбодяженный бензин? Как вам такая тема? Или прямо тут, в этой теме?

Насколько я знаю Татнефть не перерабатывается нигде, она просто покупает продукты и продает на своих заправках. Сибнефть, Юкос, Корус, ТНК - это переработчики, у них бензин свой. Еще один момент присутствует при выборе заправок, старайтесь заправляться на новых АЗС, у них емкости еще не прогнили и грунтовые воды с грязью не попадают внутрь, соотвественно говна поменьше в бензине.
Scuba
Цитата(Rust)
Насколько я знаю Татнефть не перерабатывается нигде, она просто покупает продукты и продает на своих заправках. Сибнефть, Юкос, Корус, ТНК - это переработчики, у них бензин свой. Еще один момент присутствует при выборе заправок, старайтесь заправляться на новых АЗС, у них емкости еще не прогнили и грунтовые воды с грязью не попадают внутрь, соотвественно говна поменьше в бензине.


Ну может не ТАТ-Нефть, точно утверждать не буду... Просто так клеветать на фирму тоже не хотел бы..... Вроде как, но не уверен!
ЕвгениК
Чесно говоря хрен знает лью 92й - прет как танк даже субъективно на 95м хуже sad.gif
И тьфу тьфу уже более года проблем именно от бензина небыло.... :shock:
Эдуард Ш
Цитата(Rust)
Актановое число определяется двумя способами: иследовательским (отсюда и появляется АИ) и моторным (например А-76) так вот моторным способом актановое число Аи-95 примерно 87, а А-76 примерно 76.

Не вижу здесь никакой засады, подвоха. Так оно и должно быть. По моторному методу ОЧ всегда ниже, чем по исследовательскому. И это вовсе не говорит о том, что АИ-95 не соответствует нормам.
ЕвгениК
Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(Rust)
Актановое число определяется двумя способами: иследовательским (отсюда и появляется АИ) и моторным (например А-76) так вот моторным способом актановое число Аи-95 примерно 87, а А-76 примерно 76.

Не вижу здесь никакой засады, подвоха. Так оно и должно быть. По моторному методу ОЧ всегда ниже, чем по исследовательскому. И это вовсе не говорит о том, что АИ-95 не соответствует нормам.


Сегодня тоже проконсультировался все правильно!
Такчто не морочти людям голову! :lol:
Rust
Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(Rust)
Актановое число определяется двумя способами: иследовательским (отсюда и появляется АИ) и моторным (например А-76) так вот моторным способом актановое число Аи-95 примерно 87, а А-76 примерно 76.

Не вижу здесь никакой засады, подвоха. Так оно и должно быть. По моторному методу ОЧ всегда ниже, чем по исследовательскому. И это вовсе не говорит о том, что АИ-95 не соответствует нормам.

В том то вся и проблема, что наши ГОСТы не соответствуют международным нормам. На экспорт качаем только 76, а 92 и 95 им наш на хрен не нужен. Вот такая засада.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.