наконец то компы стали видеть мою машину.
был закорочен какой-то провод. все починили. теперь диагностируется.
в итоге диагностика поругалась на датчик распредвала.
ошибка не сбрасывается вообще.
заказал новый, поменяю.
но вот вопрос, а его как-то проверить можно?
каковы симптомы его умирания? авто заводится нормально, проблем нет.
я к тому, что на выходе 3 конца, может можно тестером замерить что-то на этих выходах (именно датчика). может проводка дальше нарушена, а сам датчик исправен?
ну и как машина себя ведет если он не испраен?
Помню было такое дело на моем старом авто. Движок стучал как будто гидрики неисправны. Помнится, даже мотористу показывал, и он сказал "100% гидрокомпенсаторы". Потом поехал на диагностику, нашли ошибку распредвала, поменял датчик, и все звуки исчезли
тестером не проверишь нормально , надо осцилографом. на m62 там вроде принцип датчика холла, так что для очень грубой диагностики можно тестером или лампочкой, должна гаснуть и загораться, когда крутишь. но тестером ты тупо не сможешь увидеть этого т.к. частота слишком большая для него. но гуру электроники я думаю тебе намного лучше ответят
ждем гуру!
как писал заводится хорошо, не стучит ничего, ...
Датчик положения распредвала при t +20C:
между контактом 1-2 : максимум 1 Ом; между контактом 2-3: более 10 мОм.
У самого точно такая же проблема на М62В35, причем датчик пробовал менять, через некоторое время ошибка появляется снова. ДвИгатель немного "подколбашивает" ХХ и чуть подтраивает на разгоне.
как говорилось ранее, только осцилографом можно проверить. все остальные методы - гадание на кофейной гуще.
ошибки по датчику могут быть разные, посему фраза "диагностика поругалась на датчик распредвала" не значит ничего
"OBD 2" какой то выдает ошибку 112.
в этом то и вопрос. менять его бежать сразу или нет?
понято дело когда куча официалов, поехал, проверили.
а когда нет никого. вчер проверяли дилерским оборудованием. что-то к машине подключили, на чем-то отобрадалось информация (передавался сигнал между блоками по радио каналу. т.е проводов не было).
поменяю. не проблема. посмотрим что будет.
Illizium
11.12.2008, 15:03
Была похожая проблема стучал мотор и както плохо заводился! Диагностика показала на датчик распредвала ! Я его снял там на конце фишка и резиновая аплетка когда ее отогнул там 3 провода они от того что мотор то горячий то холодный на них изоляция рассыпалась и они меж сабой перемкнули замотал и все нет проблем!
вчера еще пробовал:
1. отсоеденил датчик - заводу, заводится так же. изменений нет.
2. на заведенном - отключаю, подключаю датчик - изменений нет.
Цитата(Beemer @ " post=)
каковы симптомы его умирания?
на низах машина не едет.
Stason735i
21.12.2008, 15:11
1. отсоеденил датчик - заводу, заводится так же. изменений нет.
2. на заведенном - отключаю, подключаю датчик - изменений нет.[/quote]
У меня то же самое, что это значит?
на диагностику надо бы сгонять.
там сразу скажут про ошибку данного датчика.
как сказали можн ои без него ездить. толкьо расход увеличится, подколбашивать будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.