VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На диагностике приговорили датчик распредвала
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Beemer
наконец то компы стали видеть мою машину.
был закорочен какой-то провод. все починили. теперь диагностируется.
в итоге диагностика поругалась на датчик распредвала.
ошибка не сбрасывается вообще.

заказал новый, поменяю.
но вот вопрос, а его как-то проверить можно?
каковы симптомы его умирания? авто заводится нормально, проблем нет.

я к тому, что на выходе 3 конца, может можно тестером замерить что-то на этих выходах (именно датчика). может проводка дальше нарушена, а сам датчик исправен?
ну и как машина себя ведет если он не испраен?
_art_
Помню было такое дело на моем старом авто. Движок стучал как будто гидрики неисправны. Помнится, даже мотористу показывал, и он сказал "100% гидрокомпенсаторы". Потом поехал на диагностику, нашли ошибку распредвала, поменял датчик, и все звуки исчезли smile.gif
falcon
тестером не проверишь нормально , надо осцилографом. на m62 там вроде принцип датчика холла, так что для очень грубой диагностики можно тестером или лампочкой, должна гаснуть и загораться, когда крутишь. но тестером ты тупо не сможешь увидеть этого т.к. частота слишком большая для него. но гуру электроники я думаю тебе намного лучше ответят
Beemer
ждем гуру!
как писал заводится хорошо, не стучит ничего, ...
konon
Датчик положения распредвала при t +20C:
между контактом 1-2 : максимум 1 Ом; между контактом 2-3: более 10 мОм.
У самого точно такая же проблема на М62В35, причем датчик пробовал менять, через некоторое время ошибка появляется снова. ДвИгатель немного "подколбашивает" ХХ и чуть подтраивает на разгоне.
GUNhed
как говорилось ранее, только осцилографом можно проверить. все остальные методы - гадание на кофейной гуще.
ошибки по датчику могут быть разные, посему фраза "диагностика поругалась на датчик распредвала" не значит ничего
konon
"OBD 2" какой то выдает ошибку 112.
Beemer
в этом то и вопрос. менять его бежать сразу или нет?
понято дело когда куча официалов, поехал, проверили.
а когда нет никого. вчер проверяли дилерским оборудованием. что-то к машине подключили, на чем-то отобрадалось информация (передавался сигнал между блоками по радио каналу. т.е проводов не было).

поменяю. не проблема. посмотрим что будет.
Illizium
Была похожая проблема стучал мотор и както плохо заводился! Диагностика показала на датчик распредвала ! Я его снял там на конце фишка и резиновая аплетка когда ее отогнул там 3 провода они от того что мотор то горячий то холодный на них изоляция рассыпалась и они меж сабой перемкнули замотал и все нет проблем!
Beemer
вчера еще пробовал:
1. отсоеденил датчик - заводу, заводится так же. изменений нет.
2. на заведенном - отключаю, подключаю датчик - изменений нет.
cray.gif
bmw728
Цитата(Beemer @ " post=) *
каковы симптомы его умирания?

на низах машина не едет.
Stason735i
1. отсоеденил датчик - заводу, заводится так же. изменений нет.
2. на заведенном - отключаю, подключаю датчик - изменений нет.[/quote]

У меня то же самое, что это значит?
Beemer
на диагностику надо бы сгонять.
там сразу скажут про ошибку данного датчика.
как сказали можн ои без него ездить. толкьо расход увеличится, подколбашивать будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.