VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подтвердите подозрение
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Aleksandroxx
Доброго всем вечеа и с наступающим!Машина такая (E39 M52 1997год)Значит так,стала моргать лампочка зарядки аккумулятора,и в следствии этого идёт недозаряд аккумулятора.Подтвердите мою версию,это щётки стёрлись!?И как хлопотно их менять?И ещё вопросик,может ли из за этого неработать антизанос?Заранее спасибо!
Sad
Цитата(Aleksandroxx @ 24.12.2008, 20:01) *
Доброго всем вечеа и с наступающим!Машина такая (E39 M52 1997год)Значит так,стала моргать лампочка зарядки аккумулятора,и в следствии этого идёт недозаряд аккумулятора.Подтвердите мою версию,это щётки стёрлись!?И как хлопотно их менять?И ещё вопросик,может ли из за этого неработать антизанос?Заранее спасибо!


Шетки менять пора.
Недавно сталкивался. Сперва тоже моргать начала, но не долго, а потом постоянно гореть. Пока до дома ехал, отключилась антизаноска с абс. Менять лучше в сервисе, так чтобы его полностью отреставрировали. Я заранее шетки купил, но как оказалось могли и в мастерской перепоять, дешевле вышло бы.
Aleksandroxx
Sad большое спасибо,с наступающим Новым годом! drinks.gif
bmw728
Цитата(Sad @ " post=) *
Менять лучше в сервисе

На самом деле, на М52 щётки снять на много удобнее чем на М30, к примеру - ничего не мешает подлезть обычной отвёрткой, хотя конструктивно моторы идентичны.
Я за 10 минут снял регулятор себе около дома - одна щётка начала снашиваться чуть вкось и контакт стал нестабильным. Обточил круглым натфилем косо сношенный косо графит и воткнул "таблетку" назад, за теже 10 минут - пока всё работает. А новые щётки на перепайку уже приготовил, так бюджетнее - указанная тема лежит в подборке.
sas
Ремонтировал гениратор -1500р замена шеток, пошипников, коллектора.... считай еще столько же проходит!!!
Aleksandroxx
Проблема решена,потери:полтора часа времени и 15 рублей денег,перепаял щётки и всё заработало как надо!Спасибо за советы drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.