Поздравляю всех с наступившим Новым 2009 Годом!
Хочу поведать ппродолжение истории о мойе АКПП (е39, 1998/11, 523i).
Я в предыдущей теме писал что "якобы что то проворачивается...типа сцепления...". Короче это оказалось проворачивание фрикционных дисков, как и писал один из участников форума. Вызвано оно скорее всего недостаточным давлением масла в АКПП. Когдя я писал что масло в нормае - ошибался, т.к. проверяли тогда не правильно.
Буквально вчера (1го января :-D ) вопервых прогрел машину нормально, потом подержал коробку во всех режимах (P,R,N,D), поездил, потом заехал на яму, опять во всех режимах подержал коробку. Поставил на N. Открутил с боку от коробки
гайку шестигранником. От туда нифига не полилось. Сегодня купил масло, полный аналог ESSO LT 71141 (такое вроде). На работающей машине в режиме N залил пока не стало литься. Закрутил. Попереключал в разные режимы. Поставил опять на N. Отрутил пробку. Немного слилось...грамм 10-15. Закрутил.
Итог: проскальзывание чуть чуть меньше. Заметил течь масла в месте соединение трубок от АКПП к радиатору АКПП.
Вопросы теперь стали такие:
1. Можно ли самому поменять эти трубки?
2. Если да, то что для этого нужно?
3. Менять ли масло (как это вообще правильно делается???)?
Всем спасибо и еще раз с Новым Годом!