VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продолжение про АКПП
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
3D-King
Поздравляю всех с наступившим Новым 2009 Годом!
Хочу поведать ппродолжение истории о мойе АКПП (е39, 1998/11, 523i).
Я в предыдущей теме писал что "якобы что то проворачивается...типа сцепления...". Короче это оказалось проворачивание фрикционных дисков, как и писал один из участников форума. Вызвано оно скорее всего недостаточным давлением масла в АКПП. Когдя я писал что масло в нормае - ошибался, т.к. проверяли тогда не правильно.
Буквально вчера (1го января :-D ) вопервых прогрел машину нормально, потом подержал коробку во всех режимах (P,R,N,D), поездил, потом заехал на яму, опять во всех режимах подержал коробку. Поставил на N. Открутил с боку от коробки
гайку шестигранником. От туда нифига не полилось. Сегодня купил масло, полный аналог ESSO LT 71141 (такое вроде). На работающей машине в режиме N залил пока не стало литься. Закрутил. Попереключал в разные режимы. Поставил опять на N. Отрутил пробку. Немного слилось...грамм 10-15. Закрутил.
Итог: проскальзывание чуть чуть меньше. Заметил течь масла в месте соединение трубок от АКПП к радиатору АКПП.
Вопросы теперь стали такие:
1. Можно ли самому поменять эти трубки?
2. Если да, то что для этого нужно?
3. Менять ли масло (как это вообще правильно делается???)?

Всем спасибо и еще раз с Новым Годом!
sas
Можно самому. Но может и не стоит их менять может все дело в прокладках....
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=98900004


Про замену масла - скорее нестоит его менять. Лучше не будет а то, что фрекционы буксовали может уже осадка много в масле и новое тот осадок может леггко поднять.

Ну или снимай поддон, чисти все, меняй фильтр и масло! (только гидротансформатора не сливай (ты его и не сольешь но могут предложить откачать)
3D-King
Прокладки это идея! Постараюсь их найти.
А на счет съема поддона. Если можно то на этом месте по подробнее :-)
Снимать его надо, я так понимаю, на выключенном двигателе, так ? Если двигатель будет выключен то все масло АКПП будет в этом поддоне, и если его снять-то все масло выльется... Я промою фильтр, закурчу обратно поддон. Потом буду заливать через заливное отверстие новое масло. Правильно?
sas
Все верно! кроме промыть фильтр - его менять нужно.
Только сам решай стоит ли!!! если менять то стоит - там всякого хлама в поддоне много, если масло черное то даже и не трогай ничего!
3D-King
Спасибо за помощь, особенна за ссылку Victor 540!
Осталось разобраться как правильно снимать шланги к радиатору АКПП. Может у кого нибудь есть такая инфа?
bmw728
Про АКПП всё подробно в моей подборке. К примеру, одна из ссылок:
http://www.e38.org/zf-5hp30-service.html
3D-King
супер! С фотками все понятно! Нужна инфа по трубкам к радиатору.
bmw728
Цитата(3D-King @ " post=) *
Заметил течь масла в месте соединение трубок от АКПП к радиатору АКПП.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=98900004
...смотри, если менять трубки, то вот они, если уплотнение плохое, то купить позицию №7
Кольцо уплотнительное радиатора автоматической коробки передач
или можно чё-нить заколхозить типа селиконового герметика.
Andrei BMW
Цитата(3D-King @ 4.1.2009, 17:58) *
супер! С фотками все понятно! Нужна инфа по трубкам к радиатору.

А что они текут? Мне кажется можно отделаться только прокладочками.
alleksandr
Цитата(3D-King @ 2.1.2009, 17:03) *
Поздравляю всех с наступившим Новым 2009 Годом!
Хочу поведать ппродолжение истории о мойе АКПП (е39, 1998/11, 523i).
Я в предыдущей теме писал что "якобы что то проворачивается...типа сцепления...". Короче это оказалось проворачивание фрикционных дисков, как и писал один из участников форума. Вызвано оно скорее всего недостаточным давлением масла в АКПП. Когдя я писал что масло в нормае - ошибался, т.к. проверяли тогда не правильно.
Буквально вчера (1го января :-D ) вопервых прогрел машину нормально, потом подержал коробку во всех режимах (P,R,N,D), поездил, потом заехал на яму, опять во всех режимах подержал коробку. Поставил на N. Открутил с боку от коробки
гайку шестигранником. От туда нифига не полилось. Сегодня купил масло, полный аналог ESSO LT 71141 (такое вроде). На работающей машине в режиме N залил пока не стало литься. Закрутил. Попереключал в разные режимы. Поставил опять на N. Отрутил пробку. Немного слилось...грамм 10-15. Закрутил.
Итог: проскальзывание чуть чуть меньше. Заметил течь масла в месте соединение трубок от АКПП к радиатору АКПП.
Вопросы теперь стали такие:
1. Можно ли самому поменять эти трубки?
2. Если да, то что для этого нужно?
3. Менять ли масло (как это вообще правильно делается???)?

Всем спасибо и еще раз с Новым Годом!

Ты сделал диагностику АКПП с нагрузочным тестом и увидел проскальзывание? Или это только предположение? Так можно "залечить насмерть".
А почему ты решил заменить масло? Если оно черное, то это скорее всего не поможет или поможет очень не на долго. Как я понял, главное давление ты не мерил. Поэтому могу точно заверить, что если оно низкое, то замена масла не поможет - это будет пустая трата денег.
Кстати, сколько масла вошло при доливе?
В любом случае жидкость практически несжимаемая среда, и если долив до уровня не решил проблему, то и замена масла ее тоже не решит.
Устранить подтекание трубок в любом случае нужно, но это не есть причина буксовки дисков.
3D-King
Нет, диагностику АКПП я не делал, т.к. в Краснодаре никто за это не берется. Официалы выносят всегда один вердикт - ЗАМЕНА АКПП. Все остальеые говорят - А ВОТ ДАВАЙТЕ ПОМЕНЯЕМ ЭТО, ДАВАЙТЕ ПОМЕНЯЕМ ТО...
Долил я ровно 360 грамм.
После праздников поеду сделаю электронную диагностику, вощможно дело совсем и не в коробке, а в двигателе...???
alleksandr
Цитата(3D-King @ " post=) *
Нет, диагностику АКПП я не делал, т.к. в Краснодаре никто за это не берется. Официалы выносят всегда один вердикт - ЗАМЕНА АКПП. Все остальеые говорят - А ВОТ ДАВАЙТЕ ПОМЕНЯЕМ ЭТО, ДАВАЙТЕ ПОМЕНЯЕМ ТО...

Да, тяжело у вас там, хотя хорошие специаллисты - это сейчас вообще редкость везде.
Масла ты долил не много, это не критично.

Цитата(3D-King @ " post=) *
После праздников поеду сделаю электронную диагностику, вощможно дело совсем и не в коробке, а в двигателе...???

А вот это правильно, не стоит принимать поспешных решений. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.