VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: антифриз в масло попадает
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
lera
До этого уже писал про газы а посмотрел еще антифриз попадает в поддон.Понятно что или прокладка или головка или блок.Но может поконкретней кто подскажет. М-52 ту
sas
Прокладка скорее всего, самое слабое место ее пробивает быстрее.
Может и бошка винтом пошла (вскрытие покажит)
GARY
А можно подробно как Вы определили попадание антифриза в масло.Что Вы увидели тоже если можно описание.
lera
эмульсия появилась
sas
Эмульсия это фигня. Во время прогрева наверное? Это просто от перепада темпиратуры.
GARY
Анифриз по наблюдениям не уходит,выхлоп не изменился.

Добавлено через минуту:

Ну и попадание антифриза в поддон приведет к увеличению уровня масла.
bmw728
Цитата(lera @ " post=) *
эмульсия появилась

Какие симптомы? Уровень масла вырос? Уровень антифриза реально уходит? Капельки на щупе? Цвет масла стал серо-бурым (кофе с молоком)? Сладкое парение из выхлопа?
lera
Про антифриз точно сказать не могу а масло какого то рыжего цвета правда сумерки уже были.Выхлоп нормальный двигатель работает ровно.Завтра проверю уровень масла подрастет или нет .

Добавлено через минуту:

выхлоп не пробовал

Добавлено через минуту:

капельки не видел
GARY
Думаю Вам надо разобратся с вентиляцией картерных газов сначало и будет все нормально.Покрайней мере из того что описанно страшного ничего нет.Скорей всего образовывается конденсат .Ну и завтра понаблюдаете напишите.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(lera @ " post=) *
выхлоп не пробовал
Выхлоп по цвету густой белый дым с описанным выше запахом на полностью прогретом моторе желательно смотреть в помещении при + температуре.
lera
Завтра обязательно отпишусь.Но вспомнил,что вчера выставлял климат на 25 и тепла особого не было (а обычно на 22 жара стояла).Но я погрешил на температуру за бортом (было минус 20).
GARY
Проверка уровня ОЖ.
Цитата(lera @ " post=) *
Но вспомнил,что вчера выставлял климат на 25 и тепла особого не было (а обычно на 22 жара стояла).Но я погрешил на температуру за бортом (было минус 20).
Дополнительно можно поискать в форуме тема избитая.
burn69
прошу прощения что врываюсь.
вопрос в тему,
сняв пробку с клапанной крышки и перевернув, увидел,что масло на на ней цвета кофе с молоком,легонько дотронулся пальцем, понял что это пленкасветлая пленка под которой масло.Дальше вынул щуп, щуп обычного цвета-темно-коричневого. капель воды-антифриза нет.
Это просто конденсат от перепада температур, или тосол ?
Клапан Картерн. Газов новый.
Тосол медленно, но уходит- примерно 1 литр за 15 тыщ км.
GARY
Цитата(burn69 @ " post=) *
Это просто конденсат от перепада температур,
Да.
Цитата(burn69 @ " post=) *
Тосол медленно, но уходит- примерно 1 литр за 15 тыщ км
Тосол или антифриз. Если визуально подтеков жидкости нет надо обратить внимание на крышку расширительного бачка возможно идет связь с атмосферным давлением.Если залит тосол поменять на антифриз.
lera
всем спасибо за советы !толком ни хрена понять не могу уровни все вроде в норме но газы прут мама не горюй.
bmw728
Цитата(lera @ " post=) *
но газы прут мама не горюй

Переведи unsure.gif
lera
Что конкретно
bmw728
Что значит прут газы? У тебя патрубки чтоли распирает и срывает или парит как паровоз глушак?
lera
Завожу дв. вытаскиваю щуп начинает бурлить и выплескиваться масло а потом прут газы как паровоз из папиросины.
bmw728
Цитата(lera @ " post=) *
Завожу дв. вытаскиваю щуп начинает бурлить и выплескиваться масло

Вытаскивать щуп на заведённом моторе - смысла большого нет, разве что крышку маслозаливной горловины.
Меряй компрессию, выкладывай цифры. Возможно очень сильно разбиты направляющие или хитро лопнула бошка.
Также меряй давление на коллекторе выпуска (стандартный замер в нормальных сервисах) - давление может быть избыточным из-за осыпания катализаторов... выхлоп прёт обратно в мотор. В таких случаях масло попрёт из всех щелей. И мотор в итоге схватит клина.
Открывай мою подборку по катализаторам....
lera
Подборку сейчас посмотрю.Но двигатель работает в идеале из трубы на вид выхлоп нормальный.Подскажи а если к дилерам подъехать они смогут определить причину?
toliankushsh
lera, на официальном сервисе может и определят причину, но насчитают ремонту на еще одну такую же машину. Неужели нет нормального неофициального сервиса на примете?! unsure.gif
lera
Мне причину найти ,а делать не буду.
bmw728
Езжай в Кейсил - на замер. Позвони спроси сколько это стоит. Если причина ни в этом - пусть ищут. В Юните на Е38/39 скидки на диагностику небольшие и работают круглосуточно.

Добавлено через минуту:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
В таких случаях масло попрёт из всех щелей. И мотор в итоге схватит клина.
...в дополнение: в таких случаях машина заметно теряет в мощности. Ошибок на моторе никаких нет точно???
Если нет ошибок, то останется проверить вентиляцию КГ. Больше в голову ничего не приходит.
lera
Подскажи где находится ко мне по ближе я живу на каширке .Диагнос не делал но по последнему приезду было все нормально
bmw728
http://www.keysil.ru/contacts/
Это в Царицино

http://www.unitauto.ru/about/contacts/
...тоже недалеко от тебя.
Будь готов, что будут разводить на всё подряд.
lera
Юнит вроде не хвалят.
bmw728
Это тебе решать, я вообще по сервисам стараюсь не ездить.
lera
Сам ненавижу сервисы не давно делал акпп договорились примерно на 28 а вышло 50 и за что их любить.Всем только ловэ срубить.Завтра позвоню в кейсил,хотя надежды 0, думаю скажут надо разбирать и искать причину,а потом как с акпп.
bmw728
Или разбираешься и ремонтируешь сам или платишь сервисменам, в виде компромиса: сам разбираешься и едешь за конкретной работой. Других вариантов нет. dirol.gif
lera
Ты прав на все 100.Блин больше всего меня раздражает когда причину не могу найти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.