Итак, были приобретены две практически новые би-ксеноновые линзы Hella от BMW e60 2008 г.в. в отличном состоянии.......
Снимаем фару, пластиковый колпак и маску с рассеивателями. Процедура описана здесь: http://www.meeknet.co.uk/E38/Angel/Index.htm , маленькое дополнение- удобнее открутить винты (с головкой под ключ на 10), которые крепят стальную поперечину над фарой к крылу- так вытаскивать фару гораздо проще и безопаснее.
Поддеваем плоской отверткой и аккуратно извлекаем барашки регулировки (2 шт).
Снимаем ксеноновый балластный блок и заднюю крышку линзы
Высвобождаем последнюю, третью точку опоры отражателя с помощью переставных клещей или двух плоских отверток
Извлекаем отражатель
Вот отлично видны направляющие винтов регулировки и привод электрокорректора
Выкручиваем три секретных винта (пассатижами) крепления штатной линзы.
Извлекаем декоративный колпак со следами былого оплавления от севшей лампы
Севший отражатель линзы (лежит на левом боку, шторка удалена):
Новая линза в длину почти такая же, как родная
Би-линза идеально встает на место старой- нужно только выровнять ее относительно плоскости отражателя, отрегулировать угол поворота относительно верхней или нижней плоскости рамки и просверлить три отверстия в нужных местах корпуса линзы. Слава конструкторам, которые сделали идеально правильную геометрическую форму отражателя, и мне не пришлось десять раз перепроверять углы установки линз непосредственно на машине- все получилось правильно с первого раза
Как родная
Вставляем рамку обратно, подключив провода соленоида шторки би-линзы к плюсу "дальнего" и общему минусу внутри фары. Полярность подключения соленоида роли не играет
Декоративная хромированная рамка требует совсем незначительно доработки для установки на место- наверху и по углам внизу. Удобно использовать бормашинку с насадкой а-ля мини-болгарка - при резке пластик просто плавится, меньше пыли и шансов получить трещину. Собираем фару в обратном порядке
Задняя крышка, высоковольтный разъем и резиновый колпак одеваются без каких-либо доработок
В сборе:
Справа новая линза, слева старая. Лампы и пластиковые колпаки идентичные. Расстояние от машины до стены около 7 метров
Ну и напоследок-
З.Ы. Всем "колхозникам" сугубо в рамках заводских технологий- респект!
pkortun
17.1.2009, 5:12
Отличная работа! Только самого главного не написал - разница то чувствуется? Если да, то в каких режимах (город, трасса...)? И ещё делитанский вопрос: никак не могу понять особенность этого би-ксенона. То есть ксеноновая лампа в ближнем работает и на ближний, и на дальний при повороте шторки? Получается на дальнем лупит стандартный галогеновый дальний и ещё ксенон с ближнего на дальний переходит? А то я что то считал что при би-ксеноне просто стоит и ближний и дальний (две линзы) в ксеноне. А по теме МАЛАДЦА!
Pavel S.
18.1.2009, 14:19
Разница конечно чувствуется, причем и в городе, и на трассе- яркость выросла примерно в два раза, как при переходе с галогена на ксенон.
Цитата(pkortun @ 17.1.2009, 5:12)
ксеноновая лампа в ближнем работает и на ближний, и на дальний при повороте шторки? Получается на дальнем лупит стандартный галогеновый дальний и ещё ксенон с ближнего на дальний переходит? А то я что то считал что при би-ксеноне просто стоит и ближний и дальний (две линзы) в ксеноне. А по теме МАЛАДЦА!
Да, биксеноновая линза формирует либо ближний, либо дальний пучек в зависимости от положения падающей шторки. Т.е. когда у меня включен ближний свет происходит моргание внутренними галогенками и наружними билинзами- получается очень ярко.
Цитата(pkortun @ 17.1.2009, 5:12)
считал что при би-ксеноне просто стоит и ближний и дальний (две линзы) в ксеноне. А по теме МАЛАДЦА!
Дело в том, что решение фар, основанное только на ксеноне, не совсем правильное- ксеноновая лампа требует розжига, поэтому моргать ей изначально выключенной получается гораздо хуже, чем галогенкой. Поэтому как правило делают так: ближний выполнен на ксеноновой или би-ксеноновой линзе, а дальний на галогене, причем как в обычном (отражатель), так и в линзованном виде, т.е. моргание по-любому обеспечивается галогеном, а вот когда включен ближний свет уже возникают варианты- можно моргать и светить дальним только галогеном, галогеном вместе с билинзой или только билинзой- вопрос в программировании
DmK
18.1.2009, 21:00
Цитата(Pavel S. @ " post=)
ксеноновая лампа требует розжига, поэтому моргать ей изначально выключенной получается гораздо хуже, чем галогенкой
немного не соглашусь. как разгорается ксеноновая лампа: вспышка, угасание и после 3-5 (по докам чуть ли не 15) сек нормальная работа. так вот этой вспышкой моргается просто охрененно. но не здорово для лампочки - не рекомендуется часто разжигать (более 3 раз за час). у самого в дальнем ксенон, лампочек не жалко, моргается только в путь (ночью аж самому страшно). по делу: какой пробег у машинки, за какое время так рефлекторы сели, езда днём со светом?
Pavel S.
18.1.2009, 22:41
У меня самого стоял одно время в дальнем ксенон. Через полгода снял- свет при моргании и вот этот самый провал после поджига не устраивал, так что тут кому как. Сейчас стоят лампы Philips Blue Vision, светят очень ярко.
Цитата
какой пробег у машинки, за какое время так рефлекторы сели, езда днём со светом?
Машине 10 лет, пробег 220 т.км., в моих руках второй год, а как ездил предыдущий владелец и немец- со светом или без- я не знаю. Даже в годовалых линзах наблюдается небольшая просадка отражателя
DmK
18.1.2009, 23:01
Цитата(Pavel S. @ " post=)
пробег 220 т.км.
у меня тоже 200 ткм, и когда только приобрёл авто мягко говоря был удивлён светом, автомобиль из франции, точно не знаю со светом там днём нужно ездить или без. наверное линзы то ж подсевшие.
Pavel S.
18.1.2009, 23:23
Во франции днем со светом ездить не нужно- только по автострадам
knives
19.1.2009, 11:59
тоже поставил биксенон (спасибо Дмитрию!!) разница земля и небо особенно дальний ночью на трассе!!! кстате сть ксенон который быстро загорается всмысле моргать можно..но не значит что хорошо для лампочки.
pkortun
20.1.2009, 5:04
Цитата(Pavel S. @ 18.1.2009, 15:19)
Разница конечно чувствуется, причем и в городе, и на трассе- яркость выросла примерно в два раза, как при переходе с галогена на ксенон.
Да, биксеноновая линза формирует либо ближний, либо дальний пучек в зависимости от положения падающей шторки. Т.е. когда у меня включен ближний свет происходит моргание внутренними галогенками и наружними билинзами- получается очень ярко.
Дело в том, что решение фар, основанное только на ксеноне, не совсем правильное- ксеноновая лампа требует розжига, поэтому моргать ей изначально выключенной получается гораздо хуже, чем галогенкой. Поэтому как правило делают так: ближний выполнен на ксеноновой или би-ксеноновой линзе, а дальний на галогене, причем как в обычном (отражатель), так и в линзованном виде, т.е. моргание по-любому обеспечивается галогеном, а вот когда включен ближний свет уже возникают варианты- можно моргать и светить дальним только галогеном, галогеном вместе с билинзой или только билинзой- вопрос в программировании
Именно до такого же я и дочитался на британском форуме. Очень заинтересовался твоей работой. Скажу чесно, дальним своим вообще всегда был недоволен (и особенно после дальнего на Мерсе супруги). Вот только вопросы: 1. почему остановился на би-ксеноне от Е60? Линза би-ксенона от Е46 тоже 3 дюйма в диаметре как и на Е60. Или это одна и та же линза? 2. Хотя у меня тоже десятилетка, но дорестайлинговая. Когда ты копал инфу, не натыкался есть ли различие в линзах у рестайлинговой и дорестайлинговой Е38?
Pavel S.
20.1.2009, 13:37
1. Потому что эти линзы есть в наличии и у них очень удачное решение по размещению соленоида- между стеклом и шторкой, линза очень компактная 2. У дорестайла, уверен, все одно к одному
tarantin
4.3.2009, 9:32
Цитата(Pavel S. @ 20.1.2009, 13:37)
1. Потому что эти линзы есть в наличии и у них очень удачное решение по размещению соленоида- между стеклом и шторкой, линза очень компактная 2. У дорестайла, уверен, все одно к одному
Где можно нарыть еще таких линз???? Нету ниде...
Pavel S.
4.3.2009, 10:32
На прошлой неделе купил еще один комплект от Диско-3, с блендами. Ищите лучше
lev///345
19.3.2009, 23:34
Цитата(Pavel S. @ 20.1.2009, 13:37)
1. Потому что эти линзы есть в наличии и у них очень удачное решение по размещению соленоида- между стеклом и шторкой, линза очень компактная
Будьте любезны! подскажите где искать, или можно контакт Дмитрия?!
Pavel S.
19.3.2009, 23:43
Кутузофф его фамилия, модератор форума- пишите ему в личку
lev///345
19.3.2009, 23:47
спасибо!
pkortun
26.5.2009, 1:24
Цитата(Pavel S. @ 20.1.2009, 14:37)
1. Потому что эти линзы есть в наличии и у них очень удачное решение по размещению соленоида- между стеклом и шторкой, линза очень компактная 2. У дорестайла, уверен, все одно к одному
Всё, тоже приобрё би-ксеноновые линзы от Е60. Причём взял полный компклект потрохов из фар: пластиковое основание с прикреплённым отражателем дальней фары и собственно би-ксеноновая линза с декоративной нашлёпкой BMW Dynamic Xenon и моторчик (поворота линцы?). Всё от М5 Е60 2008 года. Вот только ни ламп, ни креплений ламп нет. По каталогу БМВ нашёл что туда идёт или D1S, или D2S лампы. Видимо к ним идут разные крепления. На сайтах производителей тоже самое. Не подскажете тип лампы и номер детали её крепления? Попробую поставить буду в нашлёпкой Dynamic Xenon, хотя никаких поворотов конечно не будет. Посмотрим как смотреться будет, не чужеродно ли для Е38. Фото выложу если раскопаю инфу по лампам и креплениям и в итоге установлю.
Pavel S.
26.5.2009, 16:36
Нужны лампы D2S. D1S это лапмы, которые на своем цоколе несут трансформаторы прямоугольной формы, само крепление к линзе у них фактически идентичное
pkortun
21.6.2009, 2:01
Цитата(Pavel S. @ 26.5.2009, 17:36)
Нужны лампы D2S. D1S это лапмы, которые на своем цоколе несут трансформаторы прямоугольной формы, само крепление к линзе у них фактически идентичное
Спасибо! У БМВ-шного дилера подобрали те же самые Д1С с блоком, хотя на фаре чётко написано Д2С. Через выходные буду устанавливать.
Добавлено через 2 недель:
Цитата(Pavel S. @ 12.1.2009, 21:08)
Поддеваем плоской отверткой и аккуратно извлекаем барашки регулировки (2 шт).
Всё, дошли наконец руки до фар! Да вот незадача - процесс закончился на извлечении барашков. Не вынимаются! Сильно тащить боюсь, т.к. везде пластик. Один барашек уже треснул. Насколько крепко они сидят? Есть какие то хитрости? И есть ли возможность отсоединить рычажки регулировки спереди?
Pavel S.
21.6.2009, 16:06
Я бы попробовал аккуратно нагреть барашек бытовым феном- пластик станет податливее и поддевать тонкими отвертками со двух-трех сторон одновременно. От отражателя направляющие отсоединить, наверное, можно, только сцыкотно- если там треснет, то это будет гораздо хуже
pkortun
22.6.2009, 4:36
Цитата(Pavel S. @ 21.6.2009, 17:06)
Я бы попробовал аккуратно нагреть барашек бытовым феном- пластик станет податливее и поддевать тонкими отвертками со двух-трех сторон одновременно. От отражателя направляющие отсоединить, наверное, можно, только сцыкотно- если там треснет, то это будет гораздо хуже
закончилась е...я с пляской. Чесно не ожидал такого сопротивления фар от установки продвинутого ксенонового пакета. Во-первых, лишь один барашек удалось снять нормально. Остальные упирались до последнего. Возможно, виной тому и до-рестайлинговая фара с намного меньшими по размерам барашками, которые не за что зацепить. Во-вторых, поскольку оригинальная фара не была оборудована стандартным ксеноном, новая линза не встала так просто, как у тебя. Пришлось помудрить с креплением. Убрал все отражатели (с ними линза и не вставала), но поставил набалдашник Dynamic Xenon, чтобы свет не прорывался в обход линзы. Пластиковые прозрачные колпаки оставил. Всё в таком виде удалось собрать, но на машин ещё не установил, поскольку задняя крышка тупо маленькая и не закрывается за разъёмом ксеноновой лампы. Завтра закажу крышки от ксеноновой фары. Надеюсь проблем не будет, хотя на дорестайлинговые Е38 ксеноновая лампа D2S ставилась с малеьким блоком розжига, видимо как D1S на Е60. Ну и надеюсь удасться отрегулировать углы, и ничего никуда не упрётся, хотя линза действительно не длиннее стандартной нексеноновой. Фоты залью позже. Да, и ещё раз спасибо за инстракшн!
Pavel S.
22.6.2009, 9:34
Т.е. у тебя фары были с линзами, но под галоген? Я такие в руках даже не держал... наверняка там многое по-другому. Молодец, что осилил. Удачи в установке и регулировке!
У меня барашки сами вылезали, когда я их до упора влево с небольшим усилием докручивал. Только один поддевать пришлось
pkortun
10.8.2009, 5:19
Цитата(Pavel S. @ 22.6.2009, 10:34)
Т.е. у тебя фары были с линзами, но под галоген? Я такие в руках даже не держал... наверняка там многое по-другому. Молодец, что осилил. Удачи в установке и регулировке!
У меня барашки сами вылезали, когда я их до упора влево с небольшим усилием докручивал. Только один поддевать пришлось
Кстати, с регулировкой вышла неловкость. Отрегулировал ближний так же как и у тебя на видео. Сразу показалось, что левая фара на дальнем светит немного выше правой. Но оставил. Кстати, на твоём видео это тоже заметно когда дальним моргаешь. Потом жена сказала, что на дороге на ближнем левая фара действительно выше бьёт. Опустил её так, что верхная кромка левой стала на уровне нижней кромки правой. Сейчас вроде равномерно светят. И и на близнем и на дальнем. Но даже без этой небольшой подправки, разница в свечении просто КОЛОСАЛЬНАЯ! Особенно на дальнем. Севетую всем сделать такой апгрейд! Хоть с галогена, хоть уже с ксенона.
Виталик
12.9.2009, 17:52
Вопросик- 1.А стекла фар такие прозрачные и красивые-это китайские стекла,как они со временем не побились. 2.Фары более темные-каким образом такие сделали? 3.Можно фото фар на машине.
Pavel S.
12.9.2009, 19:18
Цитата(Виталик @ 12.9.2009, 18:52)
Вопросик- 1.А стекла фар такие прозрачные и красивые-это китайские стекла,как они со временем не побились. 2.Фары более темные-каким образом такие сделали? 3.Можно фото фар на машине.
1. Стекла менялись полтора года назад, оригинал. Не побились потому, что дистанцию держу, а не жмусь- камни не летят. 2. Нет рассеивателей, может это как-то повлияло?
Виталик
13.9.2009, 11:33
А кольца сслф стоят?Линзы только от е60 подходят или от е90 е65 тоже? И вопрос не в тему-чем и как можно отполировать задние фонари рестаил?
Pavel S.
13.9.2009, 13:59
Кольца стоят, но не используются- белого они цвета смотрятся колхозно. За все линзы не скажу, надо смотреть. Но важно, чтобы они были такими, как на фото- с приводом шторки, расположенным между линзой и отражателем
Виталик
15.9.2009, 21:51
А адаптив от е65 можно поставить с последующим подключением его,или это нереал(сделать на е38 адаптивные фары)?
pkortun
2.11.2009, 5:59
Цитата(Pavel S. @ 22.6.2009, 11:34)
Т.е. у тебя фары были с линзами, но под галоген? Я такие в руках даже не держал... наверняка там многое по-другому. Молодец, что осилил. Удачи в установке и регулировке!
У меня барашки сами вылезали, когда я их до упора влево с небольшим усилием докручивал. Только один поддевать пришлось
Всем привет. Поставил, пока, в одну фару(правая) биксеноновую линзу от е60. Разница заметна. Т.к. у меня была фара целиком от е60, на линзу я одел штатную серебряшку, она встала идеално и фара смотриться отлично.
Из дальнего света вытащил рессеиватель. Поставил фару на место и оказалось , что дальний светит влево-вверх. При этом сама линза светит ровно... Это из-за снятого рассеивателя или линза встала неровно?
Pavel S.
29.11.2009, 19:33
Линзу не выровнял скорее всего, т.к. у меня сразу все ровно получилось, но после подгонки. Учти, что ровнять нужно было по передней плоскости маски, а не поверхности, на которую ставится линза, т.к. у родной линзы ножки разной высоты
Anton_E28_520
29.11.2009, 19:46
Склоняюсь к той же мысли... Попробую разобрать и еще раз выровнять... Какой именно подгонки?
Pavel S.
29.11.2009, 21:50
Результат подгона виден на моих фото в начале темы- я подкладывал разные фиговины в точках крепления под тушку линзы, чтобы добиться полного соответствия. На глаз может не получиться- я вооружался рулеткой и штангель-циркулем
Big Pappa Jam
3.12.2009, 10:46
Сколько стоят линзы от е60?
Добавлено через 3 дней:
АП!
knives
17.12.2009, 14:37
по разному от 2000 до 6000.. как повезет))
Big Pappa Jam
2.1.2010, 21:23
Цитата(pkortun @ 22.6.2009, 4:36)
закончилась е...я с пляской. Чесно не ожидал такого сопротивления фар от установки продвинутого ксенонового пакета. Во-первых, лишь один барашек удалось снять нормально. Остальные упирались до последнего.
Довелось мне тут разобрать дорестайлинговую фару. А зачем снимать барашки (пока снимешь там переломаешь все)? Там защелки отжать и потянуть на себя и линзы отделены от корпуса на фтото Pkortunа защелки хорошо видны
Добавлено через 2 часов:
Ну да, полностью перебрал фару заменил линзу - проще пареной репы(при условии замены на штатную линзу) и не надо ничего выдергивать, тем более силой.
djafar
10.5.2010, 19:26
кто скажет, юному умельцу на е38... билинзы от е65 подойдут??? а то попалась одна разбитая фара, буду ждать и вторую , а пока инфу соберу!!!
pkortun
8.7.2010, 6:18
Цитата(Pavel S. @ 29.11.2009, 22:50)
Результат подгона виден на моих фото в начале темы- я подкладывал разные фиговины в точках крепления под тушку линзы, чтобы добиться полного соответствия. На глаз может не получиться- я вооружался рулеткой и штангель-циркулем
кстати, меня тут долго клепал парниша с Голландии некий Edwin, широко известный по некоторым зарубежным форумам своими проделками с его семёркой. Вот тут его отчёт об установке би-ксенона: Edwin's installation с человеческой точки зрения, перец оказался гниленьким. Я ему несколько раз указывал на данный пост, фотографии и оригинальную работу Pavel S., но он на них не сослался (как не сослался на 5-6 детальных е-мейлов от меня). Ладно хоть фоток наклепал достаточно. Так что пользуйте
Виталик
8.7.2010, 10:09
а меняются только линзы? или блоки и лампы тоже?
Pavel S.
30.8.2010, 1:38
Блоки и лампы менять не нужно.
pkortun
2.1.2011, 22:00
установил би-ксенон в рестайлинговую 750. Как и автор поста, оставил фары без пластиковых отражателей. Резалт:
Интересно, а на е39 дорестайл такое можно замутить?
VIVO
29.10.2014, 17:35
Цитата(Pavel S. @ 12.1.2009, 21:08)
Итак, были приобретены две практически новые би-ксеноновые линзы Hella от BMW e60 2008 г.в. в отличном состоянии.......
Снимаем фару, пластиковый колпак и маску с рассеивателями. Процедура описана здесь: http://www.meeknet.co.uk/E38/Angel/Index.htm , маленькое дополнение- удобнее открутить винты (с головкой под ключ на 10), которые крепят стальную поперечину над фарой к крылу- так вытаскивать фару гораздо проще и безопаснее.
Поддеваем плоской отверткой и аккуратно извлекаем барашки регулировки (2 шт).
Высвобождаем последнюю, третью точку опоры отражателя с помощью переставных клещей или двух плоских отверток
Извлекаем отражатель
Вот отлично видны направляющие винтов регулировки и привод электрокорректора
Выкручиваем три секретных винта (пассатижами) крепления штатной линзы.
Извлекаем декоративный колпак со следами былого оплавления от севшей лампы
Севший отражатель линзы (лежит на левом боку, шторка удалена):
Новая линза в длину почти такая же, как родная
Би-линза идеально встает на место старой- нужно только выровнять ее относительно плоскости отражателя, отрегулировать угол поворота относительно верхней или нижней плоскости рамки и просверлить три отверстия в нужных местах корпуса линзы. Слава конструкторам, которые сделали идеально правильную геометрическую форму отражателя, и мне не пришлось десять раз перепроверять углы установки линз непосредственно на машине- все получилось правильно с первого раза
Как родная
Вставляем рамку обратно, подключив провода соленоида шторки би-линзы к плюсу "дальнего" и общему минусу внутри фары. Полярность подключения соленоида роли не играет
Декоративная хромированная рамка требует совсем незначительно доработки для установки на место- наверху и по углам внизу. Удобно использовать бормашинку с насадкой а-ля мини-болгарка - при резке пластик просто плавится, меньше пыли и шансов получить трещину. Собираем фару в обратном порядке
Задняя крышка, высоковольтный разъем и резиновый колпак одеваются без каких-либо доработок
В сборе:
Справа новая линза, слева старая. Лампы и пластиковые колпаки идентичные. Расстояние от машины до стены около 7 метров
Ну и напоследок-
З.Ы. Всем "колхозникам" сугубо в рамках заводских технологий- респект!
Потрясно И как результат сейчас? Не отвалилось?
promdortrans
19.11.2014, 8:56
Самое главное то и не раскрыли, номер самих линз так и остаются загадкой. на многих форумах пишут, что ставят от Х3 или Туарега или Е60, Е65, в китае такого вообще навалом, кто-то на этом зарабатывает перебирая фары, но при этом ни один человек не пишет номер детали, или хотябы точное название-видать БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ!!!
=Cepёгa=
21.11.2014, 3:49
Цитата(ЕКАТ @ 24.3.2014, 14:54)
Интересно, а на е39 дорестайл такое можно замутить?
легко!!! хоть на что, лиж бы стекло не рефлёное было последний раз на джипа ставил, мазда ВТ-30 что ли назывался, а до этого Аккцент... вот скоро приедит Ниссан сирена минивен(работа у меня такая)
Добавлено через 7 минут:
Цитата(promdortrans @ 19.11.2014, 8:56)
Самое главное то и не раскрыли, номер самих линз так и остаются загадкой. на многих форумах пишут, что ставят от Х3 или Туарега или Е60, Е65, в китае такого вообще навалом, кто-то на этом зарабатывает перебирая фары, но при этом ни один человек не пишет номер детали, или хотябы точное название-видать БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ!!!
если не вдаваться в подробности, то скажу одно провереные!!! разные ставил, за частую отражатели матовые и свет слабей, и выгорает быстрее ща вот жду, должны придти ещё три пары
promdortrans
21.11.2014, 8:21
Так воде ж цоколь d2s должен быть?? или вы под другие типы ламп переделываете? тогда и блок розжига с фишкой придется менять. или я чет не так понял?
=Cepёгa=
21.11.2014, 9:15
где искать д2с, а вдруг с блоком что? ставь линзу под лампу Н1 и всегда, и везде сможешь за копейки отремонтировать свет
вот ЭТИ линзы!
на работе ша лежит парочка хочешь фото как они светят по сравнению с линзами е46?(на моей заводской ксенон) афигеешь
promdortrans
24.11.2014, 10:39
Так, с линзой и лампой уже понял. А как подрубить провода лампы Н1 под наш блок розжига?: -обрезать фишку d2s от провода ? и напаять новый разъем под Н1, -или же разбить старую лампочку d2s. вставить её цоколь в фишку. а уже к цоколю подпаять новый разъем?? как лучше сделать?? или еще есть другие варианты
=Cepёгa=
28.11.2014, 0:17
ну ту как тебе сказать, желательно использовать родной(китайский) блок, но знакомый на субаря поставил китайские лампы на родные блоки, работает
Добавлено через один день:
сегодня по пыренькому сфотал
вверху штатная линза е46(но если честно, почти в дохлом состаянии) внизу упомянутая выше bi-линза
но есть нюанс!!! не знаю в чём причина, но это очень частая проблема!!!
дело в том, что на половине линз, где ставится лампа Н1, яркость светового пучка увеличивается процентов на 30-40 если подложить под цоколь лампы(снизу) что нить типа спички, лампа внутри линзы опускается и свет становится ярче эта линза не исключение, причём которая подрят пара...
Добавлено через 51 минут:
вот и фото
лампа по заводски стоит
а тут с наклоном
promdortrans
28.11.2014, 8:37
Все понял, спасибо. я такие нашел, производства китай называются шоу-ми, именно под лампочку Н1, продаваны уверяют что они лучшее из всего что есть, причем они не самые дорогие, сказали что если вдруг не подойдут по креплениям или размерам поменяют или вернут деньги без проблем, та что на днях куплю и буду пробовать вкорячить. А на управление шторкой, что там надо правильно с дальнего кинуть?? "+" или "-" ?? Потом отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.