Полная версия этой страницы:
сальник коленвала
Сергей 740
19.1.2009, 20:52
Доброго временя суток. подскажите пожалуйста, самому поменять пердний сальник Е32 740iL 94 г.в. возможно? и как это делается? спасибо большое.
Поменять не сложно,самое трудное открутить шкив.
Сергей 740
20.1.2009, 1:56
а есть где нибудь мануал, может кто делал до меня? а в чем именно сложность открутить шкив?
Цитата(Сергей 740 @ 20.1.2009, 2:56)
а есть где нибудь мануал, может кто делал до меня? а в чем именно сложность открутить шкив?
...сложность в том, что не откручивается, рычаг нужен здоровенный.
RussianE39
20.1.2009, 20:19
Угу, я себе сдуру аж ухо стартера на блоке отломал когда ослаблял передний болт :-) Повесил движку в сборе на моторный стенд и решил открутить болт, не тут-то было. У меня эта операция завершилась успехом только впятером - трое держали блок, двое крутили трубу с воротком.
Andrei BMW
21.1.2009, 1:38
Цитата(RussianE39 @ 20.1.2009, 19:19)
Угу, я себе сдуру аж ухо стартера на блоке отломал когда ослаблял передний болт :-) Повесил движку в сборе на моторный стенд и решил открутить болт, не тут-то было. У меня эта операция завершилась успехом только впятером - трое держали блок, двое крутили трубу с воротком.
А как же закручивать обратно?
RussianE39
21.1.2009, 10:28
Обратно как раз ничего сложного - его чуть подтянешь воротком и всё, а через 20 тыщ км опять всем сервисом откручиваешь :-).
Сергей 740
21.1.2009, 17:18
ребят,а что надо снимать, чтобы подлезть к шкиву и где копать после?
Цитата(RussianE39 @ 21.1.2009, 12:28)
Обратно как раз ничего сложного - его чуть подтянешь воротком и всё, а через 20 тыщ км опять всем сервисом откручиваешь :-).
Как это чуть подтянешь ??? В TIS написано , что предварительно затянуть 100 Нм. , а потом довернуть на 150 градусов ! Я бы сказал придётся опять на воротке попрыгать . В противном случае ИМХО шпонку может срезать ... Не зря там симпатишный болтик диаметром на 18 .
Добавлено через 8 минут:Цитата(Сергей 740 @ 21.1.2009, 19:18)
ребят,а что надо снимать, чтобы подлезть к шкиву и где копать после?
Сначала сними демпфер . Лучше конечно потом откручивать шкив приспособой . Она типа как шайба с хвостом под трубу которая накладывается на шкив и прикручивается болтами к нему , хотябы четырьмя ... И вороток с головкой посерьёзней припаси . Обычные могут не выдержать . Приспособой будешь держать шкив от проворота , а головкой болт откручивать .
Сергей 740
22.1.2009, 16:25
а радиаторы надо снимать? или все с ямы делаеться?
Mihalich
22.1.2009, 17:53
Цитата(Сергей 740 @ 22.1.2009, 16:25)
а радиаторы надо снимать? или все с ямы делаеться?
Я не снимал, там места хватает
Сергей 740
23.1.2009, 4:46
это ясно... а этот демпфер тяжело снимать и как это правильно делается?
Цитата(Сергей 740 @ 23.1.2009, 6:46)
это ясно... а этот демпфер тяжело снимать и как это правильно делается?
8 болтов и всё ... На крайняк через деревяшку молоточком по демпферу , если он "прикипел".
Да не боись ты , всё там просто .
Сергей 740
23.1.2009, 23:20
в тазиках ковырялся, а в движок иномарки я лезу в первый раз. ладно, чуть теплее будет, займусь вопросом. спасибо.
Цитата(Сергей 740 @ 24.1.2009, 0:20)
в тазиках ковырялся, а в движок иномарки я лезу в первый раз. ладно, чуть теплее будет, займусь вопросом. спасибо.
Закачай себе TIS и будешь знать движок лучше тазовского !
Сергей 740
25.1.2009, 18:14
Цитата(Хрюша @ 24.1.2009, 21:21)
Закачай себе TIS и будешь знать движок лучше тазовского !
Закачал TIS 2007. но пока не пойму где и что там искать
RussianE39
25.1.2009, 18:45
Цитата(Хрюша @ 22.1.2009, 9:25)
Как это чуть подтянешь ??? В TIS написано , что предварительно затянуть 100 Нм. , а потом довернуть на 150 градусов ! Я бы сказал придётся опять на воротке попрыгать . В противном случае ИМХО шпонку может срезать ... Не зря там симпатишный болтик диаметром на 18 .
Добавлено через 8 минут:
Сначала сними демпфер . Лучше конечно потом откручивать шкив приспособой . Она типа как шайба с хвостом под трубу которая накладывается на шкив и прикручивается болтами к нему , хотябы четырьмя ... И вороток с головкой посерьёзней припаси . Обычные могут не выдержать . Приспособой будешь держать шкив от проворота , а головкой болт откручивать .
Я имел ввиду, что усилие несравнимо с усилием отворачивания, да и 150 градусов это перебор, я просто тяну 240 Нм (у меня предел динамометрического ключа) и всё. А про шпонку - полностью согласен.
Н-да ... Я вчера на своём шкиву попрыгал на 80 см воротке . Буквально попрыгал . Одолел только 120 градусов ...
Дальше за ключ страшно стало , ну думаю и так нормально будет !
RussianE39
30.1.2009, 4:27
Цитата(Хрюша @ 25.1.2009, 21:37)
Н-да ... Я вчера на своём шкиву попрыгал на 80 см воротке . Буквально попрыгал . Одолел только 120 градусов ...
Дальше за ключ страшно стало , ну думаю и так нормально будет !
Отож, а еще на меня ругался, что я святые рекомендации ТИСа не выполняю ;-)
Цитата(RussianE39 @ 30.1.2009, 6:27)
Отож, а еще на меня ругался, что я святые рекомендации ТИСа не выполняю ;-)
Ну не шмог я больше ,... не шмог ...
RussianE39
3.2.2009, 17:41
Дак оно и не надо. Немцы привыкли болты эти менять при каждом демонтаже, а нас и заводской вполне устраивает ;-)
Ну да , половина болтов у них под замену . Фашисты !
Стал сильно сальник передний течь, в том году еще дешевле было долить разок. Такой вопрос, а как собственно сам маховик стягиват? Ну секс с гайкой, шкивами итд понятно. А сам шкив как сдергивать с вала не разбирая радиаторов? Или он не настолько плотно на колене сидит, что его можно и без сьемника снять? Онг после снятия и установки баланс не теряет?
Да хз,я даже бампер снимал для удобства,не то что радиаторы) Ну а так,болт выкрутил с помощью стартера и спокойно вытащил всю елду.Правда я ещё до кучи цепи с планками поменял,а сальник этот уже на снятой передней крышке
https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/b-214.jpg https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/b-219.jpg
Ну я так замарачиваться не хотел, хочу только сальник поменять и прокладку под стаканом. Визуально прикинул - вроде места хватает, при учете что не надо будет накидывать сьемник на маховик. Снять то не проблема, не охота фреон с антифризом сливать.
Цитата(Assket @ 11.4.2017, 10:45)
Снять то не проблема, не охота фреон с антифризом сливать.
Ааа..,ну если фреон,тады ну его нах,конечно за здорово живёшь отдать на заправку кондея 4 рубля,мало кому улыбнётся,ещё не известно почём в мск расценки за сие удовольствие)))
Загнал на подьемник - выяснилось что это не сальник ливанул, а прокладка поддона к сальнику добавилась, попробывал подтянуть - почти каждый болт до которого далез на пол оборота подтянулся. В общемто новый гемор найден, сижу теперь читаю как поддон вынимать
Цитата(Assket @ 11.4.2017, 14:21)
В общемто новый гемор найден, сижу теперь читаю как поддон вынимать
Бл***во.Мотор приподнимать надо,иначе хер подсунуть новую прокладку,насколько помню.И ещё не забыть трубчатым ключом два хитрых болтика выкрутить,которые в "полумесячных" вырезах коробки заныканы.Я по незнаке,чуть было не выломал поддон с психу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.