VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сальник коленвала
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Сергей 740
Доброго временя суток. подскажите пожалуйста, самому поменять пердний сальник Е32 740iL 94 г.в. возможно? и как это делается? спасибо большое.
dima3949
Поменять не сложно,самое трудное открутить шкив.
Сергей 740
а есть где нибудь мануал, может кто делал до меня? а в чем именно сложность открутить шкив?
bmw728
Цитата(Сергей 740 @ 20.1.2009, 2:56) *
а есть где нибудь мануал, может кто делал до меня? а в чем именно сложность открутить шкив?

...сложность в том, что не откручивается, рычаг нужен здоровенный. unsure.gif
RussianE39
Угу, я себе сдуру аж ухо стартера на блоке отломал когда ослаблял передний болт :-) Повесил движку в сборе на моторный стенд и решил открутить болт, не тут-то было. У меня эта операция завершилась успехом только впятером - трое держали блок, двое крутили трубу с воротком.
Andrei BMW
Цитата(RussianE39 @ 20.1.2009, 19:19) *
Угу, я себе сдуру аж ухо стартера на блоке отломал когда ослаблял передний болт :-) Повесил движку в сборе на моторный стенд и решил открутить болт, не тут-то было. У меня эта операция завершилась успехом только впятером - трое держали блок, двое крутили трубу с воротком.

А как же закручивать обратно? umnik2.gif
RussianE39
Обратно как раз ничего сложного - его чуть подтянешь воротком и всё, а через 20 тыщ км опять всем сервисом откручиваешь :-).
Сергей 740
ребят,а что надо снимать, чтобы подлезть к шкиву и где копать после?
Хрюша
Цитата(RussianE39 @ 21.1.2009, 12:28) *
Обратно как раз ничего сложного - его чуть подтянешь воротком и всё, а через 20 тыщ км опять всем сервисом откручиваешь :-).

Как это чуть подтянешь ??? В TIS написано , что предварительно затянуть 100 Нм. , а потом довернуть на 150 градусов ! Я бы сказал придётся опять на воротке попрыгать . В противном случае ИМХО шпонку может срезать ... Не зря там симпатишный болтик диаметром на 18 .

Добавлено через 8 минут:

Цитата(Сергей 740 @ 21.1.2009, 19:18) *
ребят,а что надо снимать, чтобы подлезть к шкиву и где копать после?

Сначала сними демпфер . Лучше конечно потом откручивать шкив приспособой . Она типа как шайба с хвостом под трубу которая накладывается на шкив и прикручивается болтами к нему , хотябы четырьмя ... И вороток с головкой посерьёзней припаси . Обычные могут не выдержать . Приспособой будешь держать шкив от проворота , а головкой болт откручивать .
Сергей 740
а радиаторы надо снимать? или все с ямы делаеться?
Mihalich
Цитата(Сергей 740 @ 22.1.2009, 16:25) *
а радиаторы надо снимать? или все с ямы делаеться?

Я не снимал, там места хватает
Сергей 740
это ясно... а этот демпфер тяжело снимать и как это правильно делается?
Хрюша
Цитата(Сергей 740 @ 23.1.2009, 6:46) *
это ясно... а этот демпфер тяжело снимать и как это правильно делается?

8 болтов и всё ... На крайняк через деревяшку молоточком по демпферу , если он "прикипел".
Да не боись ты , всё там просто .
Сергей 740
в тазиках ковырялся, а в движок иномарки я лезу в первый раз. ладно, чуть теплее будет, займусь вопросом. спасибо.
Хрюша
Цитата(Сергей 740 @ 24.1.2009, 0:20) *
в тазиках ковырялся, а в движок иномарки я лезу в первый раз. ладно, чуть теплее будет, займусь вопросом. спасибо.

Закачай себе TIS и будешь знать движок лучше тазовского ! biggrin.gif
Сергей 740
Цитата(Хрюша @ 24.1.2009, 21:21) *
Закачай себе TIS и будешь знать движок лучше тазовского ! biggrin.gif


Закачал TIS 2007. но пока не пойму где и что там искать rolleyes.gif
RussianE39
Цитата(Хрюша @ 22.1.2009, 9:25) *
Как это чуть подтянешь ??? В TIS написано , что предварительно затянуть 100 Нм. , а потом довернуть на 150 градусов ! Я бы сказал придётся опять на воротке попрыгать . В противном случае ИМХО шпонку может срезать ... Не зря там симпатишный болтик диаметром на 18 .

Добавлено через 8 минут:


Сначала сними демпфер . Лучше конечно потом откручивать шкив приспособой . Она типа как шайба с хвостом под трубу которая накладывается на шкив и прикручивается болтами к нему , хотябы четырьмя ... И вороток с головкой посерьёзней припаси . Обычные могут не выдержать . Приспособой будешь держать шкив от проворота , а головкой болт откручивать .

Я имел ввиду, что усилие несравнимо с усилием отворачивания, да и 150 градусов это перебор, я просто тяну 240 Нм (у меня предел динамометрического ключа) и всё. А про шпонку - полностью согласен.
Хрюша
Н-да ... Я вчера на своём шкиву попрыгал на 80 см воротке . Буквально попрыгал . Одолел только 120 градусов ... unsure.gif Дальше за ключ страшно стало , ну думаю и так нормально будет !
RussianE39
Цитата(Хрюша @ 25.1.2009, 21:37) *
Н-да ... Я вчера на своём шкиву попрыгал на 80 см воротке . Буквально попрыгал . Одолел только 120 градусов ... unsure.gif Дальше за ключ страшно стало , ну думаю и так нормально будет !

Отож, а еще на меня ругался, что я святые рекомендации ТИСа не выполняю ;-)
Хрюша
Цитата(RussianE39 @ 30.1.2009, 6:27) *
Отож, а еще на меня ругался, что я святые рекомендации ТИСа не выполняю ;-)

Ну не шмог я больше ,... не шмог ... sad.gif
RussianE39
Дак оно и не надо. Немцы привыкли болты эти менять при каждом демонтаже, а нас и заводской вполне устраивает ;-)
Хрюша
Ну да , половина болтов у них под замену . Фашисты ! biggrin.gif
Assket
Стал сильно сальник передний течь, в том году еще дешевле было долить разок. Такой вопрос, а как собственно сам маховик стягиват? Ну секс с гайкой, шкивами итд понятно. А сам шкив как сдергивать с вала не разбирая радиаторов? Или он не настолько плотно на колене сидит, что его можно и без сьемника снять? Онг после снятия и установки баланс не теряет?
Руньли
Да хз,я даже бампер снимал для удобства,не то что радиаторы) Ну а так,болт выкрутил с помощью стартера и спокойно вытащил всю елду.Правда я ещё до кучи цепи с планками поменял,а сальник этот уже на снятой передней крышке https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/b-214.jpg https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/b-219.jpg
Assket
Ну я так замарачиваться не хотел, хочу только сальник поменять и прокладку под стаканом. Визуально прикинул - вроде места хватает, при учете что не надо будет накидывать сьемник на маховик. Снять то не проблема, не охота фреон с антифризом сливать.
Руньли
Цитата(Assket @ 11.4.2017, 10:45) *
Снять то не проблема, не охота фреон с антифризом сливать.
Ааа..,ну если фреон,тады ну его нах,конечно за здорово живёшь отдать на заправку кондея 4 рубля,мало кому улыбнётся,ещё не известно почём в мск расценки за сие удовольствие)))
Assket
Загнал на подьемник - выяснилось что это не сальник ливанул, а прокладка поддона к сальнику добавилась, попробывал подтянуть - почти каждый болт до которого далез на пол оборота подтянулся. В общемто новый гемор найден, сижу теперь читаю как поддон вынимать crazy.gif
Руньли
Цитата(Assket @ 11.4.2017, 14:21) *
В общемто новый гемор найден, сижу теперь читаю как поддон вынимать crazy.gif
Бл***во.Мотор приподнимать надо,иначе хер подсунуть новую прокладку,насколько помню.И ещё не забыть трубчатым ключом два хитрых болтика выкрутить,которые в "полумесячных" вырезах коробки заныканы.Я по незнаке,чуть было не выломал поддон с психу crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.