VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продажу техосмотра легализуют
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
serge
Дни старых машин с левым техосмотром сочтены. С 2010 года техническое состояние автопарка страны
контролировать будут не гаишники, а частные компании. В стране, где зарегистрированы 36 млн машин,
этот бизнес наверняка станет прибыльным.

С 2010 года автомобильный техосмотр полностью заберут из-под власти гаишников и передадут частным
организациям. Такое решение озвучил в четверг на заседании правительственной комиссии по вопросам
безопасности дорожного движения первый вице-премьер России Игорь Шувалов. Главный инспектор
России Виктор Кирьянов рассказал, что Шувалов попросил ускорить срок введения новых правил
прохождения ТО. «Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО
были за Госавтоинспекцией, – цитирует слова Кирьянова ИТАР-ТАСС. – Сегодня мы больше внимания
уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы
передаем на рынок услуг».

Кирьянов пояснил, техосмотром будут заниматься коммерческие саморегулируемые организации (СРО).
Они будут диагностировать состояние автомобилей и выдавать талоны ТО.

Все организации войдут в специальную «Ассоциацию по проверке технического состояния транспортных
средств». Дальнейшие обстоятельства передачи техосмотра в ГИБДД пока не хотят разглашать. «Пока
этот вопрос решается, подготавливается передача полномочий, и это вопрос на перспективу. Пока ни о
каких деталях я не могу сообщить. Но так будет», – заметил глава пресс-службы ГАИ России Владимир
Шевченко.

Сейчас в России законодательных разработок в этом направлении не много. Единственный проект,
который ГИБДД могла взять за основу, находится в Госдуме на рассмотрении. Близко знаком с проектом
гендиректор НПСО «ТехЭксперт» Сергей Зайцев. «Прежде всего, речь идет о персональной
ответственности эксперта, который принимает решение о соответствии ТС безопасности дорожного
движения и допуска к эксплуатации», – рассказывает Зайцев.

Ответственность выражается в страховке на 1 млн рублей на случай, если что-то по вине эксперта
произойдет с выпущенным на дорогу автомобилем.

Дополнительной гарантией работ будет единовременный взнос в 30 тыс. руб. в компенсационный фонд
Ассоциации, который уплатит эксперт при аккредитации в саморегулируемую организацию (СРО). В
такие компании и будут приезжать автомобилисты за техосмотром. Если произойдет серьезное ДТП с
последствия которого не сможет покрыть страховка, то деньги выплатят из компенсационного фонда.

Все эксперты, которые будут проверять состояние машины, обязаны иметь высшее техническое
образование, периодически должны проходить повышение квалификации, и объем переподготовки может
доходить до 1 тыс. академических часов. Все работы эксперт будет обязан выполнять в соответствии со
стандартами.

По мнению Зайцева, из-за того, что появляется реальная ответственность, которой до этого не было
в ГИБДД, то практически нет шанса, что техосмотр получат машины с сильной тонировкой,
дополнительным оборудованием либо изменениями в агрегатах или кузове, не разрешенными
заводом-изготовителем ТС.

Возможно, нововведение действительно поможет избавить дороги от дымящих старых «Жигулей»,
пожилых иномарок, а также битых машин. «Принимая такие законы, государство пытается обновить
автопарк», – заметил Зайцев. Впрочем, пока неизвестно, кто и как будет устанавливать тарифы на
проведение техосмотра. Также у сервисменов появится реальная возможность шантажировать
автомобилистов, не выдавая им техосмотр, если они не отремонтируют машину в конкретном сервисе
«Они смогут сказать, что без замены какой-то детали не выдадут талон. А на самом деле просто на
складе залежались карданные валы. Знающий автомобилист, может, и не попадется, а новичок – точно
заплатит», – считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Также эксперт не понимает, как гаишники смогут контролировать криминальность машины – проверять
ее на угон, следить за маркировкой агрегатов и растаможкой. «У нас в законе записано, что эти функции
возложены на милицию, в том числе при проведении ТО».

gazeta.ru
El Toro
мдя...вспоминется старый анекдот..

-Папа, папа, нас в школе кризисом пугают, нам правда есть чего бояться?!
-Ой,да что ты, чего нам бояться?Это олигархам надо бояться, нам конец....

интересно у меня 98 года машина, мне как и владельцам старых жигулей авто придется в помойку выкинуть?
KIFA
думаю ниче не поменяеться как продавали так и будут продавать. насчетых битых машин бред....не пофиг ли экспертам на битой я езжу или на целой smile.gif короче как с осаго привет кормушка для организаторов сего дива....
но вериться слабо что все это организуют
Moroz398
Лажа
никто это за год не реализует
как ездили так и будем
fuck.gif
Саныч
Вы верите что ГАИ отдаст кормушку??
Наивные biggrin.gif
DrLom
У нас в казахстане такое чудо уже ввели давольно давно, тех осмотр осуществляют частные конторы, в которых правда несет службу один гаец, типа констатирует факт осмотра и допуска ТС. ТО как продовали так и продают, без особых проблем, цена неизменилась, дорожает конечно но все в пределах инфляции welcome.gif
El Toro
Вам повезло)))

У наших в этом плане тормозов нету...подскочет в цене раза в 2 минимум...
Наши не бояться ни бога, ни чёрта, ни российской власти...
Moroz398
российская власть и есть гарант коррупции на всех уровнях-от гаишнега до мэра
Buschmen
Всё останется как есть. От смены названия сущность не изменяется! А то что в сервис надо было гнать для устранения выявленной неисправности, так это тоже было. Тут дело не в том, что будет, а в том, кто эти самые нововведения придумывает- хотят показать, что они типа РАБОТАЮТ, типа они ОЧЕНЬ нужны обществу, за общественные же деньги. А таких у нас большинство в правительстве, и других организациях подобного рода где "деньги без присмотра" налогоплательщика "лежат".
DrLom
Цитата(El Toro @ 24.1.2009, 12:04) *
Вам повезло)))

У наших в этом плане тормозов нету...подскочет в цене раза в 2 минимум...
Наши не бояться ни бога, ни чёрта, ни российской власти...



Не, у наших ничуть не лучше если не хуже дела с тормозами обстоят. Ты бы знал историю внедрения у нас "талона к водительскому удоставерению" котороя длится уже 2 года. Как подумаешь сразу чешется во всех нескромных местах. И ничего, все прокатывает. Все чинуши при должностях и погонах остются!
FACELESS
Цитата(Саныч @ " post=) *
Вы верите что ГАИ отдаст кормушку??
Наивные

Кормушку никто не отдаст, просто узаконят проверку технической исправности ТС на дороге, изъятие талона ТО и штрафстоянку по причине технической неисправности... вот и будем платить и тем и этим, да талончик по пять (десять, двадать) раз в год покупать...

Между прочим в штатах, кажется, техническую исправность проверяют и подтверждают на СТО и наклейки на номера выдают там же... если кто точно в курсе - подтвердите... или - опровергните.

Добавлено через минуту:

Цитата(Moroz398 @ " post=) *
российская власть и есть гарант коррупции на всех уровнях-от гаишнега до мэра
+1000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.