VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler Pacifica - альтернатива БМВ Х5 :-)))
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Driver-735
Вот встретил такой опус - товарищ пересел с Х5 на Пацифику и типа офигенно доволен:

Цитата
Вообще комфорт не сравним с BMW X5. В пацифике едешь и наслаждаешься поездкой, расслабляешься и все плохие мысли уходят далеко, далеко.

Сидения в автомобиле очень комфортные, можно ехать на них очень долго и это не доставит вам никакого дискомфорта. Даже когда я ездил на Х5 в отпуск, у меня через часа 3-4 начинала болеть поясница, а на пацифике я могу ехать до 6 часов, и чувствовать себя отлично, так что Американцы знают толк в комфорте, машина очень комфортная и это главное. В машине очень тихо на любых скоростях, не слышно не двигателя, не шумов ветра и ничего Другова. В общем сидишь как дома, тихо, комфортно и приятно.

Отделка. Ну кто интересовался Пацификой должны знать, что её полностью разробатывал Даймлер, то есть Мерседес, когда Даймлер объединился с Крайслером, и это видно во всём. Много взаимствено из автомобилей Мерседес. Да и качество материалов не сравнимо с разработками американского автопрома. Пластик очень мягкий, даже мягче чем на х5, качество отличное, что качество кожи, что пластика и всего остального. Это меня и купило, так как раньше об американском авто я и не думал. Я просто не мог предположить что всё может быть так. В салоне машина не похожа на американскую, никак. Всё выполнено полностью в Европейском стиле, ну это и понятно, так как множество деталей заимствовано из Мерседеса, например такая деталь как регулятор электропривода сидений, он выполнен в виде сидения как на Мерседесах и расположен на дверях. Дальше например, полностью идентичный щиток приборов как у Mersedes s класса, он полностью идентичен. Да вообще очень много деталей от немцев. И мне это нравится. Качество исполнения отличное, так как машина прошла уже 70 000 км. а в салоне нет ни единого скрипа или постороннего звука, ничего не дребезжит и не скрепит.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/x5/x5_e53/opingeym/
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/pacific...ifica/opingeym/

Сам давно мучаюсь вопросом, на что бы поменять свою Е38, но в сторону америкосов никогда не смотрел.
Х5 мне че-то упорно не нравится своим аскетизмом и "табуреточностью", Туарег тоже не впечатлил...
Так может быть Пацифика и правда достойный аппарат unsure.gif ? Или у товарища просто прицел сбит капитально?
Stuttgart
Прицел сбит, имхо.
Coca
а как по мне так нормально у него все с прицелом! покатайся на пацифике товарищи и сам все поймешь! добавь немного комфорта и убеди спорт и будет тебе американский автопром, достаточное количество достойных апаратов! С300, кроссфаер, пацифика, чарджер...
Dimos
Пасифика - отличный болид. действительно очень комфортная машина. У меня приятель ездит - очень доволен. Катался и сам.. не бмв конечно, но агрегат достойный. Особенно под семью.
Moroz398
Хотел я себе С300 купить-в салоне Газель Газелью, говенный пластик, по сравнению с бэхой сидеть неудобно, на дороге не впечатлил...И потом, за какие деньги после 3-4 лет эксплуатации можно продать немца и за какие америкоса, они же в цене теряют просто катастрофически быстро.
Канадец
Мне Пацифика поравилась, только кузов слабоват - ржавеет быстро. И автомат там стоит тормознутый, а все остальное очень даже ничего. Для семьи очень хороший вариант.
Driver-735
Цитата
только кузов слабоват - ржавеет быстро

А насколько быстро? Как корейцы, или всё же полуЧЧе?

И ещё никак не могу найти толкового описания трансмиссии пацифики.
Там моторчик, вроде, поперёк стоит, и не совсем понятно как назад пердача сделана.
Так же хотелось бы уточнить, чего там вообще для полного привода имеется - есть ли отключение заднего (перднего) моста, блокировки какие, наличие обгонной муфты, вискомуфты и т.д.?
Ещё по мощности двигла непонятки - где-то пишут 253, а где-то 250.
Но это ооочень важный вопрос в плане налогов, ибо за 253 у нас 150 за лошадь платить надо, и это ни в какие ворота не лезет...
litovec
сравнили Ж с П ... абсолютно разные авто ....
El Toro
Хм...ездил на пасифике) Аппарат дойстойный....Но рядом с БМВ он даже рядом не стоял...
Просто даже В Е38 надо заморачиваться с настройкой сидений, если грамотно настроить - можно сидеть в течении и 10 часов, ничего не затечет.
Управляемости нет. Нижнераспредвалльный двигатель дает о себе знать. Автомат жутко тупой.
Видимо сравнение идет с убитым в дым дорестайлинговым Хом...хотя и там такого нету...
Канадец
Driver-735, на аукционе видел ржавые 2-3 летки, но это могло быть связано с аварией- некачественной востановкой.
Driver-735
Цитата
Нижнераспредвалльный двигатель дает о себе знать.

Если не ошибаюсь, там 24-клапанный моторчик и валы у него должны быть верхние 4 штуки.

Кстати, вспомнил свой опыт с кадиком-севилем в середине 90-х rolleyes.gif .
Там стоял пятилитровый моторчик с нижним валом и мощностью всего лошадей 200 (очень напоминающий ГАЗ-53).
Так вот рвал он ваааще "сопли по щекам", пожалуй, не хуже 750 тех же лет new_russian.gif ... И уж 735 точно рвал, как тузик грелку.
Так что простой и надёжный одновальный мотор я посчитал бы скорее достоинством, чем недостатком.
Pavel S.
Driver-735, купив крайслер будешь провожать взглядом БМВ и жалеть о сделанном выборе. Мне кажется, что после достойной БМВ нельзя пересесть на машину с худшими ходовыми характеристиками. А Х3 не рассматривал? Я очень доволен, стопроцентно лучший универсальный автомобиль для меня и моей семьи.
Driver-735
Цитата
Driver-735, купив крайслер будешь провожать взглядом БМВ и жалеть о сделанном выборе.

Вроде да, но с другой стороны, и провожать-то уже нечего. Е60 и Е65 у меня вообще никаких положительных эмоций не вызывают, Х5 - неплохая машинка, но не мечтаю совершенно. Новая семёрка вроде полуЧЧе Е65, но пока по финансам совершенно недоступна. Так что кроме как на Е38 смотреть-то больше не на что. А она уже рассмотрена со всех ракурсов слишком подробно sad.gif ...

Цитата
А Х3 не рассматривал?

Знаю, что в дружественном автосервисе в них только расходники меняют, и никаких других проблем не замечено. Очень надёжный и практичный автомобиль.
Но мне хочется чего-то гораздо более габаритное и пафосное. Я сам - 130 кг живого веса, и авто люблю соответствующие biggrin.gif ...
Pavel S.
Цитата(Driver-735 @ 25.1.2009, 23:28) *
Я сам - 130 кг живого веса, и авто люблю соответствующие biggrin.gif ...

Ну в таком разе ХЗ отпадает...а VW Multivan как? Отличный семейный авто
Андреич
Цитата(Moroz398 @ " post=) *
Хотел я себе С300 купить-в салоне Газель Газелью, говенный пластик, по сравнению с бэхой сидеть неудобно, на дороге не впечатлил...И потом, за какие деньги после 3-4 лет эксплуатации можно продать немца и за какие америкоса, они же в цене теряют просто катастрофически быстро.
Я тоже покатался на 300С с самым сильным движком и хочу сказать,что да не подрывает как БМВ,но вваливает дай баже.Управление точно на 4,тормаза на 5 с большииииим плюсом(я честно без ремней безопасности на заднем сидении улетал вперед при торможении),но вот салон и его подсветка чистой воды большое Г в стиле америкосов.Из всего этого сделал вывод,что если крайслер 300С отдать немчуре,что бы они малеху поаботали,то вышла бы отличная машина.А по теме я сказать мало чего могу,но америкосы шлепают машины без вкладывания души так же и их эксплуатируют.Тут дело чисто индивидуальное если нравиться больше иксятины,то все в порядке значит просто не его стихия БМВ Х5 и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.