VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свершилось......сменил авто(+)
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Fulcrum
Вчера поменял свой Е30 316 1984 на Е34 525 м20в25 1989 года с доплатой конечно 8)
Состояние конечно не выставочное но на 4 с минусом
т.к. раньше не очень много раз сталкивался Е34,некоторые моменты смущают :roll:
Например не горит подсветка регуляторов температуры и скорости вентилятора.На Е30 знаю как к этим лампочкам подбираться тут пока нет. Может подскажете?Еще на Е30 днем даже без включения освещения всегда подсвечиваются символы над рычажком включения света а тут нет? или и не должно быть такого? и как его(выключатель) тогда вытащить-боюсь сломать.
И еще сильно волнует такая беда: при выключении зажигания сбрасывается счетчик суточного пробега а одометр вообще не считает км sad.gif При влкючении зажигания и начале заводки мотора компютерная строка и оба счетчика гаснут и только после заводки все появляется а пару раз было что и после заводки они так и не загорелись пришлось глушить и снова заводить
Это может быть проблема батареек в панели? Хотя Оилсервис не сбрасывается. Или может в замке зажигания что то не так :?:
Всем заранее спасибо за ответы.
Rust
Мои поздравления!!!
Julia c работы
Цитата(Rust)
Мои поздравления!!!


Супер!!!!!!!!!! Поздравляю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif :2:
Scuba
И я поздравляю..... Хотя помочь с ответами ничем не могу! sad.gif
Владимир
прими и мои поздравления :lol:
У меня там все горит!!
cpu
да щас у всех горит весна ведь biggrin.gif
Sever
А как же МиГи на кузове :?: :?:
Dmitrii
Поздравляю!

Для замены лампочек подсветки блока управления печкой надо этот самый блок вытащить на свет божий, а там уж всё будет понятно.

Что касается приборки, то это, пожалуй, самая популярная болячка Е34, обсуждалось много раз. Долго я с этим бился, перепробовал все варианты, помогла только замена.
Насколько я понимаю простого решения нет.
Варианты:
1) Замена приборки (на б/у естессно), если намять не изменяет, в Москве примерно $50 (мне помогло только это)
ВНИМАНИЕ! Эти приборки бывают не то 2-х, не то 3-х типов (2-4 разъемов сзади)
2) Пропайка платы (я делал, мне не помогло). Или отдать в лапы знакомому электронщику
3) Подогнуть штырьки в коннекторах приборки (мне частично помогло)
Напомню, что для снятия приборки руль снимать не нужно, она и так вылазит.
ОСТОРОЖНО! Стекло приборки сделано из довольно мягкого пластика и его легко поцарапать.

Удачи,
Alex_M
От души поздравляю.

Скорее всего в приборке сдохли акумы.
Scuba
Цитата(Dmitrii)
ВНИМАНИЕ! Эти приборки бывают не то 2-х, не то 3-х типов (2-4 разъемов сзади)


2-типов точно (может и третий какой есть - не знаю) - один с 2-мя разъемами, один с 4-мя... Какие где устанавливаются - не знаю, могу только сказать, что 520 Е34 М20В20 - 2-х разъемная
Dmitrii
Подозреваю, что аккумуляторов в приборке нет.
У меня была Е34 М30В30 1988 года.
Аккумуляторов не было, сзади 4 разъёма.

Да, вот еще что. Там ещё есть чип, который хранит некую информацию о машине, в том числе общий пробег. Если разъёма 4, что чип находится в одном из разъёмов (который покрупнее, коричневого цвета), имеется в виду в той части разъёма, что со стороны машины, а не приборки. Если разъёма 2, то он отдельно втыкается сзади в приборку.
Проще говоря при замене 4-х разъёмной приборки чип останется родной, от машины, а вот если заменить 2-х разъёмную приборку, то надо не забыть вставить в нее свой чип.

Удачи,
Chihuahua
На счет как добраться к лампочке подсветки панели управления печкой найдеш на 3й странице форума. Называется *Подсветка панели!*
Про подсветку выключателя ничего не могу сказать - у меня горит всегда (у меня правда и ближний свет фар горит всегда), но вынимается он просто. Аккуратно выкавыриваеш кусок облицовки в которой сидит ентот выключатель и регулятор яркости, а там разберёшся. Для меня было удобно его выкавыривать со стороны двери (крепление на этом кусочке справа и слева, а не сверху и снизу), т.е. аккуратно вставляеш что-нибудь плоское и широкое м/у панелью и куском этого пластика и выкавыриваеш.
Если что непонятно - спрашивай biggrin.gif
Fulcrum
Спасибо всем за поздравления! И за помощь! Теперь есть занятие на выходные :-) Подсветку выключателя освещения нашел разобрав сам выключатель только он завальцован гад.Буду развальцовывать на след выходные
А вот с приборкой так и не разобрался-все таки наверное придется ее менять :-( А то даже расход замерить не могу :-(
Да кстати всем Христос Воскрес- а то меня на выходных тут не было!
Еще пара вопросов если сможете помогите:
Из-за забитого топливного фильтра могут при разгоне интенсивном ощущаться провалы в районе 4 тыс оборотов??? А после 4,3 как будто все пробивает и снова тянуть начинает как зверь? Очень похоже как на автомате кик-даун срабатывает :shock:

2 SEVER
Ничего уже встречался с художником-аэрографом который МиГи рисовал начали обсуждать новый рисунок.Правда цвет машины(красный) теперь не очень подходит для самолетов Но ничего придумаю что нибудь, но Миги или Сушки Будут!!!! Даже есть уже маленький эскиз в голове :-)

Спасибо еще раз всем!
KITT
Поздравляю с покупкой :wink:
Насчет приборки, если можно, поделюсь опытом biggrin.gif
На самом деле там ерундовая причина - вылетели 2 конденсатора на плате внутри самой приборки. Если ее разобрать их сразу бедет видно- они такие будут эээ... распухшие сверху. Выпаиваешь их, идешь в чип и дип, и покупаешь такие же, затем собсно впаиваешь новые, соблюдая полярность biggrin.gif И, О ЧУДО tongue.gif приборка будет работать. Единственное, что обидно, одометр все-равно не заработает :cry:
KITT
Сорьки.. возможно тока один кондюк надо менять. Забыл уже :roll:
Короче, какие вздулись, такие и меняй, вот :lol:
hkey
Поздравляю !!!

Теперь головной боли ещё больше :shock: :wink: :lol: :lol: :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.