От фотки вида из окна не откажусь
Я не говорил, что это ложь - я лишь употребил твою терминологию красоты ради. Хотя, конечно, утверждение твое не на 100% соответствует правде
Во всех крупных региональных городах, где мне посчастливилось побывать, иномарки правят бал. Неважно какое соотношение наших/ненаших машин на дорогах. Важно то, что все владельцы тазов в идеале хотели бы ездить на иномарке. Но отъедешь, скажем от Челябинска километров на 200 - там картина другая: тазы, уазики и грузовики (уазики и грузовики - это вообще отдельная тема).
Но это совсем не те тазики, которые сейчас, к сожалению, штампуют на автовазе. Это классика 70-х 80-х годов, которая всем своим видом доказывает, что в хороших руках автомобиль может служить вечно
Люди ездят на них, не требуя от них ни комфорта ни надежности. Ездят потому, что машина в хозяйстве нужна, а с иномаркой будут проблемы с з/ч и ремонтом. Но главное: какое отношение эти люди имеют к кризису, автовазу, повышению пошлин, мат. поддержке автопрома от государства? Они будут ездить на тазах всю жизнь, потому что никогда по доступности з/ч и саморемонта иномарки не приблизятся к тазу. Кстати, эти же люди по этим же причинам если и пересядут на "приору" и "калину", то очень не скоро. Короче, вышеописанной категории людей все эти терки с поддержкой нашего автопрома параллельны и ничего не изменят. И такие люди распространены повсеместно. Просто в Москве их меньше, в глубинке - больше.
А от Иркутска до Находки ситуация другая - японский праворульный автохлам будоражит умы вчерашних владельцев жигулей. И чем ближе к Японии - тем сильнее
В европейской части РФ та же ситуация, только с европейками... Про Калиниград вообще молчу (там, кстати, не был, увы, но рассказов друзей хватает)).
Так кому, получается, нужна поддержка нашего автопрома? Правильно - никому. Тот кто ездит от безысходности на тазиках - тот и будет ездить, а кто ездит на иномарке, тот тазик даже задаром не купит (как второе авто в расчет не берем).
Единственная цель поддержки автопрома - стратегическая. Для государства это действительно важно.
Вот что я думаю
ЗЫ. Если все наши чиновники станут ездить на отечественных авто (необязательно тазы, есть ведь еще и волги и зилы!
) то чесслово я тоже куплю тазик. Хотя бы ради поодержки нашего автопрома)
А когда командиры кричат "В атаку!!!", а сами не бегут, то мне тоже как-то не хочется, т.к. чувствую себя пушечным мясом))
Добавлено через 6 минут:Цитата(Dimos @ " post=)
назови мне три примера - где по другому?
В Швейцарии, Германии, Японии, например.
Цитата(Dimos @ " post=)
в чем странность?
В том, что мощность авто никак не влияет на износ дороги.
В том, что налог на грузовики меньше))
В том, что платить налог надо, даже если моя машина стоит в гараже 11 месяцев в году.
Можно продолжать, но зачем?... Достаточно было бы включить налог в стоимость одного литра бензина - это свело бы все вопросы на нет и было бы на 100% логично.
Но опять же зачем? - У нас же главное обобрать народ поболее