VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возвращаю жизнь машинке
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Страницы: 1, 2
-=БаяНщиК=-
Чуть больше месяца назад прикупил стукнутую е34,с целью вернуть ей жизнь,пока совсем не убили))
Несмотря на то что на фото кажется что делать нечего,в реальности все интереснее)
Потихоньку время от времени занимался ей,что то переделывал,что то менял,что то доделывал и т.д….
За месяц неспеша привел в состояние сел и поехал не стесняясь))))
По возможности буду выкладывать новые фотки,если тема не умрет конечно же)))
С удовольствием выслушаю все советы и комментарии…
Ко всему отношусь нормально поэтому хочу услышать как + так и -.
Мною было за это время сделано/поменяно:
-панель передка
-капот
-вся без исключения оптика по морде(фары,поворотники,ПТФ) и весь пластик с усами и ...
-было удалено полностью ГБО,было непросто но в итоге выяснилось что не зря т.к за 20 лет все шланги и патрубки просто рассыпались в руках…
-сменил свечи и фильтра,ДПКВ и ещё по мелочи(была тема када в мороз незаводилась,поменял всего до кучи в итоге потеплело и завелась)))но тоже как выяснилось все не зря т.к ДПКВ был уже почти порван и свечи с фильтрами были мертвые…
-сменил заднюю оптику(вообще по заду пока не занимался,только начинаю)
-убрал чудо колхоз прежних хозяев…руки оторвать бы за то что сделали посреди багажника дырку и поставили убогую антенну((((
Поставил аккуратный плавничек с антенкой,смотрится намного лучше,в скором времени поменяю крышку багажника(жду пока с машины точно такого же цвета высвободится….оттуда же и двери жду)
-удалил судо насадки на глушак)))
-затонировал
-по салону :поставил руль МТ2,отремонтировал кулису(задняя включалась двумя руками со смещением центрального тоннеля))))ребята када снятии оболдели))))
-поставил красивую ручку КПП))))ручку ручника кожаную,приборку хорошую,сменил все лампочки в приборке,климате и т.д…
-поменял так же колеса…
В общем что вспомнил в час ночи написал)))
Валери
хи)) замазал пэйнтом дырку от ГБО
-=БаяНщиК=-
Цитата(Валери @ 6.2.2009, 1:06) *
хи)) замазал пэйнтом дырку от ГБО

ну пока да,что тут такого то)
iLuxa2
при всей моей любви и шизанутости на 34, востановление машин с м20 считаю бессмысленным. нецелесообразным.
что будеш дделать с кузовом?
-=БаяНщиК=-
Цитата(iLuxa2 @ 6.2.2009, 2:54) *
при всей моей любви и шизанутости на 34, востановление машин с м20 считаю бессмысленным. нецелесообразным.
что будеш дделать с кузовом?

реанимировать что ещё с ним делать)))
всегда относился к м20 негативно,пока не попалась эта,движка работает просто отлично,тихо тихо и ровно ровно)))а его недостаток в 170 кабыл легко устраняется если надо)))
имено из-за такого отношения к машинам они вымирают и потом люди задают вопрос а почему же 23 и 28 и т.д кузова вымерли....именно потому что все стареет....и люди говорят мол ну его это старье,вот же м50 есть и это круто.....пройдет немного ещё и ты скажешь ну его этот м50 есть же м54 вот это аппарат и т.д....так что нечего тут удивлятся что 34-ок все меньше и меньше....
когда уважительное отношение будет к машине а не к тому что у неё под капотом М20 или М50 вот только тогда они начнут возраждатся))))
iLuxa2
Цитата(-=БаяНщиК=- @ 6.2.2009, 7:09) *
реанимировать что ещё с ним делать)))
всегда относился к м20 негативно,пока не попалась эта,движка работает просто отлично,тихо тихо и ровно ровно)))а его недостаток в 170 кабыл легко устраняется если надо)))
имено из-за такого отношения к машинам они вымирают и потом люди задают вопрос а почему же 23 и 28 и т.д кузова вымерли....именно потому что все стареет....и люди говорят мол ну его это старье,вот же м50 есть и это круто.....пройдет немного ещё и ты скажешь ну его этот м50 есть же м54 вот это аппарат и т.д....так что нечего тут удивлятся что 34-ок все меньше и меньше....
когда уважительное отношение будет к машине а не к тому что у неё под капотом М20 или М50 вот только тогда они начнут возраждатся))))

ну про м54 я ничего не скажу. я имел ввиду моторы только именно 34.
-=БаяНщиК=-
ладно потеме кто нить что нить скажет?
Lotter
О! А можно поподробнее про кулису кпп. У меня задняя тоже двумя руками включается. Что там сделать можно?
Bomberr
Цитата(Lotter @ 6.2.2009, 10:10) *
О! А можно поподробнее про кулису кпп. У меня задняя тоже двумя руками включается. Что там сделать можно?


Поменять втулки на тяге и фсе буит ГУД!!!
Семен
Молодчина! Сейчас бы гнила и разлогалась у какого нибудь расп@здяя. Все таки приятно, что 34 кузов обладает такой магнитечской и побуждает людей получать удовольствия от невероятных затрат на восстановление машины. Думаю у владельцев Ниссанов и Мицубиси таких историй как эта немного.
CTAPUK
Хорошее дело делаешь!
Очень сожалею сам, что не имею тёплого гаража. Была возможность самому взять подубитую 34-ку под восстановление. именно отсутствие гаража и заставило отказаться от покупки.
Вадим 53
Почём брал?
-=БаяНщиК=-
Цитата(Lotter @ 6.2.2009, 9:10) *
О! А можно поподробнее про кулису кпп. У меня задняя тоже двумя руками включается. Что там сделать можно?

если все не так плохо то втулкт по 107р вроде 2 штуки и все))))я отдал 2000р и мне все сделали,там элементы колхоза были!ребята быстрои хорошо сделали,из-за 2тыр такой гемор что я удивился)))зато щас кайф!)
Цитата(CTAPUK @ 6.2.2009, 10:10) *
Хорошее дело делаешь!
Очень сожалею сам, что не имею тёплого гаража. Была возможность самому взять подубитую 34-ку под восстановление. именно отсутствие гаража и заставило отказаться от покупки.

еслиб был бы теплый гараж(ну или хоть какой нить) я бы может и сильно битую взял,но за неимением ток такую получилось)

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Семен @ 6.2.2009, 10:03) *
Молодчина! Сейчас бы гнила и разлогалась у какого нибудь расп@здяя. Все таки приятно, что 34 кузов обладает такой магнитечской и побуждает людей получать удовольствия от невероятных затрат на восстановление машины. Думаю у владельцев Ниссанов и Мицубиси таких историй как эта немного.

спасибо!)я знал что кто нить дэ скажет что то подобное приятное)))будем продолжать!)

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Bomberr @ 6.2.2009, 9:29) *
Поменять втулки на тяге и фсе буит ГУД!!!

иногда на тяге гнется все к едрени фени....это конечно я не знаю что надо сделать но и такое бывает)))а так да,поменяли только 1 втулку,вторую небыло времени ждать к сожжалению....но ничего,придет и её время)
VidiA
Цитата(iLuxa2 @ " post=) *
востановление машин с м20 считаю бессмысленным. нецелесообразным

+1
Цитата(Вадим 53 @ " post=) *
Почём брал?

+1

По теме: удачи drinks.gif
Goover
Цитата(iLuxa2 @ " post=) *
востановление машин с м20 считаю бессмысленным. нецелесообразным.


iLuxa2, тогда я вообще шизанутый, я вообще М20В20 уже полтора года "поднимаю", но кайф от этого огромный испытываю =)
Stic
Молодец! Главное чтобы в кайф good.gif
-=БаяНщиК=-
Цитата(Stic @ 6.2.2009, 19:58) *
Молодец! Главное чтобы в кайф good.gif

интересно кому это адресовано было))))хотя эта фраза касается всех кто делает подобное!)
iLuxa2
Цитата(Goover @ 6.2.2009, 23:49) *
iLuxa2, тогда я вообще шизанутый, я вообще М20В20 уже полтора года "поднимаю", но кайф от этого огромный испытываю =)

у каждого свой секс. dirol.gif
но твая по моему изначально не была убитой. впрочем возможно в нее когда либо встанет мотор от м3 или м5

зы. все кто занимается этими делами (востановлением, опциями и тп). я вас прекрасно понимаю, я сам такой , причем ,наверно, больнее многих, и желаю всем удачи и терпения в этом деле. но иногда мне кажется что некоторые машины бессмысленно реанимировать.
Вадим 53
Цитата(iLuxa2 @ " post=) *
но иногда мне кажется что некоторые машины бессмысленно реанимировать.
+1.
-=БаяНщиК=-
Цитата(Вадим 53 @ 7.2.2009, 11:37) *
+1.

если так судить то какой смысл е23,е28,е30 восстанавливать?вообще нет никакого..движки хлам,машина хлом.....все хлам...
а как ток кто нить реально заморочится все сидять и ананируют на то что видят)
какая разница что стоит под капотом?чем м50 так лучше м20?тем что он геморойней и если чуть что не знаешь куда руку приложить?
и то что если кулак дружбы словишь бабла вывалишь за его ремонт?))
пы.сы. всем кто так считает зайдите в ремонт и посмотрите как часто плодятся темы с проблемами М20 и М50,наверное удивитесь.....
я не за тот и не за тот.....что попалось то и есть,мне было главное что он живее живых!
Андреич
Ну у меня отношение к е34 так себе,но смотря на то с каким рвением ты взялся за нее хочется выразить тебе респект и увыжуха)))Чую задним местом вбухаешь ты в нее еще аяй и это не будит оправданно зато не белом свете станет еще одной живой е34.
iLuxa2
Цитата(-=БаяНщиК=- @ 7.2.2009, 22:20) *
если так судить то какой смысл е23,е28,е30 восстанавливать?вообще нет никакого..движки хлам,машина хлом.....все хлам...
а как ток кто нить реально заморочится все сидять и ананируют на то что видят)
какая разница что стоит под капотом?чем м50 так лучше м20?тем что он геморойней и если чуть что не знаешь куда руку приложить?
и то что если кулак дружбы словишь бабла вывалишь за его ремонт?))
пы.сы. всем кто так считает зайдите в ремонт и посмотрите как часто плодятся темы с проблемами М20 и М50,наверное удивитесь.....
я не за тот и не за тот.....что попалось то и есть,мне было главное что он живее живых!

не все 23,28,30 хлам, но опять же востанавливать е28 520 или 518 имхо глум, а скажем 535 уже интересно и правильно.скажем в каждой линейки кузова есть машины которые для своего времени представляли верх технического совершенства, в 34 это машины с м60 и м50(ну еще м5).касаемо проблем с 50 и м20 то начнем с того что м20 движков в несколько раз меньше в экплуатации.ну и еще один факт. лет 5 назад в сервисе где я делаю машину на капиталку ДВС в основном приезжали мащины с М30, м20, сейчас просто вал машин с М50, просто пришло и их время. так что ничто не вечно.и вообще все это пишу безотносительно к тебе, просто это мое мнение. лично тебе зачет ;)
-=БаяНщиК=-
Цитата(Андреич @ 7.2.2009, 18:27) *
Ну у меня отношение к е34 так себе,но смотря на то с каким рвением ты взялся за нее хочется выразить тебе респект и увыжуха)))Чую задним местом вбухаешь ты в нее еще аяй и это не будит оправданно зато не белом свете станет еще одной живой е34.

вбухивать никто не собирается))))все в меру!)для себя летом притащить хочу "новую")))

Добавлено через минуту:

Цитата(iLuxa2 @ 7.2.2009, 18:52) *
не все 23,28,30 хлам, но опять же востанавливать е28 520 или 518 имхо глум, а скажем 535 уже интересно и правильно.скажем в каждой линейки кузова есть машины которые для своего времени представляли верх технического совершенства, в 34 это машины с м60 и м50(ну еще м5).касаемо проблем с 50 и м20 то начнем с того что м20 движков в несколько раз меньше в экплуатации.ну и еще один факт. лет 5 назад в сервисе где я делаю машину на капиталку ДВС в основном приезжали мащины с М30, м20, сейчас просто вал машин с М50, просто пришло и их время. так что ничто не вечно.и вообще все это пишу безотносительно к тебе, просто это мое мнение. лично тебе зачет wink.gif

я НИ в коем разе к себе не отношу)просто сам када то доказывал что М50 сила М20 мертвяк,но просто живых М20 небыло никада и невидел)))а тут понял что был не прав)
iLuxa2
Цитата(-=БаяНщиК=- @ 7.2.2009, 23:05) *
я НИ в коем разе к себе не отношу)просто сам када то доказывал что М50 сила М20 мертвяк,но просто живых М20 небыло никада и невидел)))а тут понял что был не прав)

ну тут скорее идет речь не о состоянии конкретных моторов, а о концепции двигла в целом. м50 знаковый мотор, для своего времени это был самый прогресивный двигатель.
-=БаяНщиК=-
Цитата(iLuxa2 @ 7.2.2009, 19:23) *
ну тут скорее идет речь не о состоянии конкретных моторов, а о концепции двигла в целом. м50 знаковый мотор, для своего времени это был самый прогресивный двигатель.

а М20 никада небыл?))))все када то прогресирует...пока не придет что то более новое)ладно,мы поняли друг друга вроде))))
Андреич
Цитата(-=БаяНщиК=- @ " post=) *
вбухивать никто не собирается))))все в меру!)для себя летом притащить хочу "новую")))
Притащи сразу 540ую в фарше и оставь себе на долго.
-=БаяНщиК=-
Цитата(Андреич @ 7.2.2009, 19:40) *
Притащи сразу 540ую в фарше и оставь себе на долго.

530 хочу.
Андреич
Цитата(-=БаяНщиК=- @ " post=) *
530 хочу.
А потом 540...поверь проверенно ;)
Moroz398
-=БаяНщиК=-, зачот!!!!!А зачем тебе 530я????Если V8, то уж В40 rolleyes.gif
-=БаяНщиК=-
Цитата(Moroz398 @ 7.2.2009, 22:16) *
-=БаяНщиК=-, зачот!!!!!А зачем тебе 530я????Если V8, то уж В40 rolleyes.gif

посмотрим к лету,давно очень хочу 750 хорошую....хочется оттудаже....боюсь что сяду на 540 и не захочу вылазить)а постоянно ездить на ней накладно наверное))))
Андреич
Я тя умоляю ниче не накладно.

Добавлено через минуту:

даже очень приятно
Moroz398
Цитата(Андреич @ 8.2.2009, 0:53) *
Я тя умоляю ниче не накладно.

+100
так говорят те кто к 5-40 только под капот в сервисе заглядывали, да баек от бестолковых ремонтников и жигулятников в гаражах наслушались
ЗЫ расход от 5-30 не отличается welcome.gif
Андреич
Цитата(Moroz398 @ " post=) *
ЗЫ расход от 5-30 не отличается welcome.gif
И тут +100 wink.gif М30 даже больше жрет чем М60 biggrin.gif Проверил лично сам.
-=БаяНщиК=-
Цитата(Андреич @ 8.2.2009, 0:32) *
И тут +100 wink.gif М30 даже больше жрет чем М60 biggrin.gif Проверил лично сам.

никто про М30 даже не ведет речь,только М60!короче к лету глянем.
Андреич
Хорошо какой тогда смысл в трех литрах М60?
Вадим 53
Я тоже м60в30 хотел. Теперь только м60в40 хочу. Но не на каждый день. Пусть стоит, буду как самурай собирать и разбирать.
-=БаяНщиК=-
ещё пара фоток.салонные.
Lotter
Цитата(-=БаяНщиК=- @ 6.2.2009, 18:24) *
если все не так плохо то втулкт по 107р вроде 2 штуки и все))))я отдал 2000р и мне все сделали,там элементы колхоза были!ребята быстрои хорошо сделали,из-за 2тыр такой гемор что я удивился)))зато щас кайф!)

иногда на тяге гнется все к едрени фени....это конечно я не знаю что надо сделать но и такое бывает)))а так да,поменяли только 1 втулку,вторую небыло времени ждать к сожжалению....но ничего,придет и её время)



Что за втулки то? куда лезть\где смотреть?
-=БаяНщиК=-
Цитата(Lotter @ 9.2.2009, 10:43) *
Что за втулки то? куда лезть\где смотреть?

http://www.exist.ru/price.aspx

Народ,давайте договоримся что если кто то хочет что то спросить пишите в ЛС!тут ремонт не обсуждается...это в другой теме.
Serg730
Любой мотор от BMW хорош, если он живой, что М20, М30, М50 или М60... Очень доволен остался М30, 3 штуки таких было, сейчас М52Б28 - и опять доволен!
-=БаяНщиК=-
Цитата(Serg730 @ 9.2.2009, 21:45) *
Любой мотор от BMW хорош, если он живой, что М20, М30, М50 или М60... Очень доволен остался М30, 3 штуки таких было, сейчас М52Б28 - и опять доволен!

вот!ты на 100% подтвердил то что я говорил)и даже лучше!)
АллесГут
Молодец!!!
-=БаяНщиК=-
сегоддня наконец то нормальная расшифровка пришла комплектации
Оборудование

Закрыть Данные по транспортному средству
Тип

Значение
Номер шасси WBAHC11030BC54434
Код типа HC11
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0269)
Дата пр-ва 1989-02-08

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S301A DIEBSTAHLWARNANLAGE MIT ZV система охранной сигнализации
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA

растроился только лишний раз...и ИММО и сигналка родная была,зачем выдернули((уже 6 БМВ и видимо в мечтах с родной сигналкой найти...
кто подскажет что за АНТРАЦИТ МАТЕРИАЛ
щас стоит кожа,но точно не с заводка т.к с попогреями...
Вадим 53
Серая тряпка была.
От сигналки посмотри, может не всё выдрали.
-=БаяНщиК=-
Цитата(Вадим 53 @ 15.2.2009, 15:16) *
Серая тряпка была.
От сигналки посмотри, может не всё выдрали.

я не знаю что и где от сигналки искать...все что в память от сигналки есть это индикатор на верхнем центральном воздуховоде)))

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Вадим 53 @ 15.2.2009, 15:16) *
Серая тряпка была.
От сигналки посмотри, может не всё выдрали.

блин чет я ступил)))по вставкам в дверях можно было догадатся)))
iLuxa2
Цитата(-=БаяНщиК=- @ 15.2.2009, 19:21) *
я не знаю что и где от сигналки искать...все что в память от сигналки есть это индикатор на верхнем центральном воздуховоде)))

самое главное в сигналке это проводка по машине а не блоки.нодо просто посмотреть по разъемам и доставить блоки. самое главное стекла в дверях с датчиками ,дверную проводку и проводку машины, дай бог не трогали
-=БаяНщиК=-
Цитата(iLuxa2 @ 15.2.2009, 15:44) *
самое главное в сигналке это проводка по машине а не блоки.нодо просто посмотреть по разъемам и доставить блоки. самое главное стекла в дверях с датчиками ,дверную проводку и проводку машины, дай бог не трогали

если кто то обьяснит какая именно от сигналки проводка буду оч признателен!ну не сталкивался я с таким ещё)))
iLuxa2
Цитата(-=БаяНщиК=- @ 15.2.2009, 19:45) *
если кто то обьяснит какая именно от сигналки проводка буду оч признателен!ну не сталкивался я с таким ещё)))

ну на пальцах сложно, смотреть надо. но в общих чертах. основной блок под задним седлом где хорн реле стоит у машин без сигналки, датчики приема сигналов с пульта в потолке, датчик крена в багажнике(не знаю был ли на этом годе). а собственно говоря пультик то есть?
VidiA
Цитата(iLuxa2 @ " post=) *
датчик крена в багажнике

Не было его еще тогда.
Блок сигналки скорее всего самого первого образца - маленький зеленый.
-=БаяНщиК=-
Цитата(iLuxa2 @ 15.2.2009, 16:20) *
ну на пальцах сложно, смотреть надо. но в общих чертах. основной блок под задним седлом где хорн реле стоит у машин без сигналки, датчики приема сигналов с пульта в потолке, датчик крена в багажнике(не знаю был ли на этом годе). а собственно говоря пультик то есть?

нема пультика(((за 2 тыщи продавали новую балванку с пультиком,недешего но не успел я(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.