На форуме часто встречается негатив по 34 кузову с двигателем M50B20. Ну что там не тянет, за задний бампер его кто то держит. Настолько ли все плохо на самом деле? Поделитесь впечатлениями.
я вот тягой был почти всегда недоволен, но всегда успокаивал себя кафом от рулежки
очень редко когда машина ехала приятно, всегда ждал чегото большего
вот иногда бывает так что с утра машина не хочет ехать а под вечер чувсвтвешь что катит, дак вот таких мгновений было как то мало на бэхе
хотя со светофоров почти всегда уезжал первым не напрягаясь, хотя это конечно ниочем не говорит
на 540 теперь я вообще с удовольствием и 60кмч езжу
мне в пень не уперлось чтото комуто доказывать, если надо то просто погладь педаль, особенно до щелчка
а вот когда я садился в свою 520 на место пассажира, мне всегда казалось что лошадей 50 минимум добавили, и так на любой машине, замечено неоднократно
Добавлено через минуту:Цитата(Семен @ " post=)
Поделитесь впечатлениями.
а тебе вообще зачем оно надо ? живи как живешь, зачем на других оглядываться
Bouncer.84
8.2.2009, 21:47
у меня едет норма (если 1 в машине
Scorp так не ездил (20 DOHC)
Цитата(falcon @ 8.2.2009, 23:29)
я вот тягой был почти всегда недоволен, но всегда успокаивал себя кафом от рулежки
очень редко когда машина ехала приятно, всегда ждал чегото большего
вот иногда бывает так что с утра машина не хочет ехать а под вечер чувсвтвешь что катит, дак вот таких мгновений было как то мало на бэхе
хотя со светофоров почти всегда уезжал первым не напрягаясь, хотя это конечно ниочем не говорит
на 540 теперь я вообще с удовольствием и 60кмч езжу
мне в пень не уперлось чтото комуто доказывать, если надо то просто погладь педаль, особенно до щелчка
а вот когда я садился в свою 520 на место пассажира, мне всегда казалось что лошадей 50 минимум добавили, и так на любой машине, замечено неоднократно
Добавлено через минуту:а тебе вообще зачем оно надо ? живи как живешь, зачем на других оглядываться
Интересно просто почему часто приходиться слышать негатив по этой движке. Я например доволен, наверное потому что сравнивать пока не с чем)
самое главное быть самому довольным
движка старенькая, тяжелая, крутить надобы ее, с низов едет не ахти, много чего можно понаписать, толку то
один фиг если в совокупности смотреть то ездить даже на 520 очень даже приятно
какая разница что новая иномарка от тебя либо быстрей сначала уедет, либо чуток быстрей скорость начнет набирать при нажатии газа
один фиг bmw для асфальта сделана и состязаться долго ей мало кто способен
а когда на нормальных скоростях 160 и выше какая я нибудь новая камри или волва думает показать кто тут главный а ты спокойно сидишь ей на хвосте а потом она еще и отставать от тебя начинает то вот тут и испытываешь некую гордость за свой не новый аппарат
Доволен, нормальная тяга и комфорт. Мне, например, 34-ка кажется более комфортной, чем е83, который ну очень жёсткий, особенно когда едешь по трассе - головой качаешь, как идущий голубь. Для дальних путешествий выбираю 34-ку, она к тому же тише и экономичнее.
По поводу тяги, исправный двигатель её обеспечивает достаточно, особенно - на верхах. До капиталки у меня тоже была вялая тяга, а вот после ремонта на 4>тыс. начинается очень плотный подхват, машина "прёт".
мне вот как раз всегда не нравилось эти после 4рех тысяч особо
всегда приятно когда с низов еще и ехать может, а не только урчать
высокооборотистый мотор это гут, но вот низов на моей 520 мне всегда было крайне мало, и однимим верхами тут не отделаешься
имхо
скажу честно м50 только с низов и едет, выше 4 тысяч....ммммм, не не то...
вполне нормальный аппарат ездишь не обламываешься.
но зачем такие темы? хоччешь кому-ито что-то доказывать? купи м5, а 520 это чисто просто по городу кататься не обламываясь
Цитата(kifa_ml @ " post=)
скажу честно м50 только с низов и едет, выше 4 тысяч....ммммм, не не то...
это у тебя со скольки низы начинаются ?
Stuttgart
8.2.2009, 23:11
Цитата(Семен @ 8.2.2009, 23:50)
Я например доволен, наверное потому что сравнивать пока не с чем)
+1 У меня Волга была до этого, М50В20 с автоматом как-то поприятнее едет
Цитата(Stuttgart @ 9.2.2009, 1:11)
+1 У меня Волга была до этого, М50В20 с автоматом как-то поприятнее едет
Машинка хороша, двигатель прекрасен, особенно если туда никто не лазил.. Я со светофора рвал камри 3,2 помоему, но автомат. Рвал нового мерса 230 с автоматом. По трассе гонялись с е60 520, о меня так и не догнал. Да, на низах немного не хватает, но после 3 тыс. идет как положено. Кстати с е60 гонялись наспор, по спидометру на максималке чуть-чуть не хватило до 240:)
Цитата(DJ_Gibz @ 8.2.2009, 23:43)
Рвал нового мерса 230 с автоматом.
По трассе гонялись с е60 520, о меня так и не догнал.
Кстати с е60 гонялись наспор, по спидометру на максималке чуть-чуть не хватило до 240:)
Особо порадовали эти три цитаты ! Никого не хочу обидеть, но все же !
Вы наверное, в невесомости гонялись !? 520 с М50, тока от жигулей уехать может..... хоть на "ручке", хоть на "ножке"
Вот один коллега писал, выше, что это - авто для спокойного перемещения по городу -- он прав на 100 %, по мне 520 самое непонятное ведро, бензина жрет как 525, а едет как 520...
А я вот не смог ездить, почти год пытался, классная машина была (по состоянию и внешнему виду), но ездить мне было скучно, поэтому пересел на 530
радуюсь теперь
Цитата(DJ_Gibz @ 9.2.2009, 1:43)
Машинка хороша, двигатель прекрасен, особенно если туда никто не лазил.. Я со светофора рвал камри 3,2 помоему, но автомат. Рвал нового мерса 230 с автоматом. По трассе гонялись с е60 520, о меня так и не догнал. Да, на низах немного не хватает, но после 3 тыс. идет как положено. Кстати с е60 гонялись наспор, по спидометру на максималке чуть-чуть не хватило до 240:)
У тебя наверное тюниный В20 от Альпины, я на своем делал тачки с двигателем более 3 литров, только если они не хотели со мной зарубаться. Стыдно признаться, но до 50 км/ч меня сделал Авео.
Pusher911
9.2.2009, 14:54
Я своей машинкой (см. подпись) очень доволен! И динамикой и расходом, и налогом. Соглашусь что М50В20 не для гонок, а для вполне комфортной передвижения. Лично я считаю неразумным покупать 540 для езды по городу, сильно переплачивая за бензин и налог, ради удовольствия иногда уезжать со светофора первым. Но если к моему двигателю придет маленький пушистый зверек, то поставлю М50В25, он все же повеселее едет
Тема зачёт.
Раскажите ещё, кого рвёт 520
.
П.С. Дёргали специально с другом, 520(идеал) против мерса 124, 2,3 4АКПП, шли обсолютно в ровень. На 525 заезжал с пассатом Б5, 1,8, тяжеко, но обехал пассат. А ещё заезжал с ВАЗ 2104, 1,5 нулевик + вал мастер мотор, четвёрка выиграла. А, ещё стартовали ВАЗ 2112 1,5 16V, очень ровно шли.
В ближайшее время хотим дёрнуть моя 525 против мерс 210, 2,3 5АКПП и 525 5АКПП(е34) против 525 5МКПП(е34).
П.П.С. Едет 520 у тех, кто не ездил на 525, а понимаеш что наконец то движка машине хватает когда поездиш на 535.
Цитата(Pusher911 @ " post=)
Лично я считаю неразумным покупать 540 для езды по городу, сильно переплачивая за бензин и налог, ради удовольствия иногда уезжать со светофора первым.
на 540 с акпп можно совершенно не напрягаюясь ехать так, что у тебя под капотом как будто 1,6л
кстати я бы не сказал что 525 и 540 сильно по расходу отличаются в обычных режимах, коенчно больше но... удовольствием летом поверь имеется
Цитата(falcon @ " post=)
удовольствием летом поверь имеется
Летом удовольствие огромное, согласен.
Зимой четырехлитровый объем бесполезен. Чуть притопишь - АНТИБУКС!
Цитата(Samurai @ " post=)
Зимой четырехлитровый объем бесполезен. Чуть притопишь - АНТИБУКС!
у нас недавно были соревнования на льду, в основном были субаристы, sti всякие и импрезы и форики, ручка все дела, вобщем выйграла impreza 2008 года выпуска двигатель 1,5 акпп
в другое время она вообще не едет, НИКАК , но на льду она оказалась лучше всех
это я к тому что bmw зимой вобще своеобразная машина, даже 520
однако зима от этого хуже никоим разом не стаёт
Цитата(DJ_Gibz @ 9.2.2009, 0:43)
По трассе гонялись с е60 520, о меня так и не догнал.
А е60 была с двумя литрами?
Инопланетянин
10.2.2009, 1:36
Своим 34 кузовом даволен на 100%,правда 2.5 литра, прикипел я к ней.
Цитата(CTAPUK @ 10.2.2009, 2:29)
А е60 была с двумя литрами?
520, 2,2л
520 движок слабоват если сравнивать с более мощными собратьями, сказывается тяжелый кузов, но мощи хватает для езды по городу по трасе вобще чуствуешь себя летчиком истребителя, отличная динамика после 3,5тыс оборотов, жалко кузов устаревает морально, но на Ладу Приору менять нет желания, недавно предлагали обмен, стоило только сесть за руль и понять это не машина это просто ж..а.
Цитата(Ален @ " post=)
но на Ладу Приору менять нет желания, недавно предлагали обмен, стоило только сесть за руль и понять это не машина это просто ж..а.
зря ты так про Приору, просто до приоры надо дорости, как и до семеры
вот кстати вся правда о приоре
http://acars.ru/buycar/273207
михалыч43
10.2.2009, 18:55
520 м-50 b-20... поначалу-после Ауди-80-обалденно...теперь-мало мощи... в потоке-спора нет, и от потока при желании уйдешь, и по трассе-не слабо бежит...
но хочется чего-то посильнее... морально устаревший кузов? если довести до ума, то очень даже ничего...Бэха-она везде Бэха!
вопрос -в каком состоянии. кста- 34-й кузов- очень даже ничего!
Была 2,0 без ваноса на автомате 1ая машина моя
Впечатлиня конечно хорошие но сменив на 2,5 на ручке понял что 2,0 всетаки мало для такой машины вот
драйв от 2,5 просто неописать такого на 2 литровой неполучал ;]Притом что убило так это меньший расход O_x Сейчас езжу на е39 2,8 и хоть убейте скучаю по е34 :/
Цитата(falcon @ 8.2.2009, 22:12)
это у тебя со скольки низы начинаются ?
нееее, я про то что машина после 4000-4500 идет мощность на спад, если к примеру м30 прет дальше, то у м50 тяга достигает своего пика и дальше потихоньку падает
с низво едет имелось ввиду что оптимальный режим катания это 2500-4500
но вот только чтоб переключиться на следующую скорость и обороты были бы 2500, на предыдущий скорости должно быть не 4500 а больше))
Цитата(falcon @ 10.2.2009, 11:32)
зря ты так про Приору, просто до приоры надо дорости, как и до семеры
вот кстати вся правда о приоре
http://acars.ru/buycar/273207Я не думал что так плохо 120 тыс. сразу выкинуть, может это В.В.П. продает, там имя продавца Володя такие скидки делает, человек купил не понравилось продает, простым люди так в цене не уступают.
Easy Rider
11.2.2009, 11:17
Что тут говорить, для зажиганий не годится ни 520 ни 525. Да и вообще ИМХО бмв машина не для зажигания. Мне моего иногда конечно хочется поболя, но ситуаций чтоб не хватало, ну вот например при обгонге, небыло ни разу. Мало но достаточно. Sapienti Sat. А так конечно я бы не отказался от 530 и выше.
kifa_ml, а где можно посмотреть кривые мощности-момента/обороты?
по ощущениям М50 фигачит как раз с 3500 - 5500
Цитата(Oxide @ 11.2.2009, 12:11)
kifa_ml, а где можно посмотреть кривые мощности-момента/обороты?
по ощущениям М50 фигачит как раз с 3500 - 5500
а я фиг знает где кривые, но на сколько мне помнится максимальный крутящий момент где-то на 5000 тысячах
в книге точно должно быть написано при сколько оборотах максималььный момент
я то просто на двух литрах перестал гоняться после того как поездил на трехлитровой, теперь обычно у меня 1500-2200 на табло, поэтому могу ошибаться насчет того когда фигачит
хотя бывает по настроению жгу до отсечки...но мля после трех литровой бехи- не едет
На самом деле на низах только слабовато, но после 4000 об. очень даже ни чего, т.к. выдает весь потенциал в л.с. Да и весит не моло все таки 1700 кг.!
Цитата(kifa_ml @ 12.2.2009, 1:44)
а я фиг знает где кривые, но на сколько мне помнится максимальный крутящий момент где-то на 5000 тысячах
в книге точно должно быть написано при сколько оборотах максималььный момент
я то просто на двух литрах перестал гоняться после того как поездил на трехлитровой, теперь обычно у меня 1500-2200 на табло, поэтому могу ошибаться насчет того когда фигачит
хотя бывает по настроению жгу до отсечки...но мля после трех литровой бехи- не едет
в моем паспорте написано 150 л.с. при 5900 об/мин (520i М50В20)
а крутящий момент 190 н/м при 4700 об/мин
странно а я думал что максимальный момент и лошадки должны быть на одних оборотах а не на разных
Для трассы самое то, для города слабый однозначно. Со светофора до 60 км/ч даже новые тазы бывают делают, хоть и крутишь до отсечки. Один раз как стоячего обошла с виду обычная аудюха, хотя тахометр почти уперся и 2-я скорость была. Потом чуть отлегло - оказалась S6.
Нет момента с низов и трансмиссия так настроена, что много шуму - мало толку. Ну а что с него взять? Чисто семейный автомобиль! На скоростях повыше, то да - после 150 в отрыв уходит от большинства, но после 190 кое как уже вытягивает до заявленных по паспорту, часто дороги не хватает. Я тоже одно время пытался представить что на крутой БМВ езжу, с каждого светофора крутил до отсечки. А зачем? Ресурса движку это явно не прибавило, он и так уже замученый. От чего это всё происходит, да от того что чувствуешь, что не хватает мощи и начинаешь доказывать другим и себе что у тебя крутое авто:-) А у кого действительно избыток мощи под капотом, так они обычно спокойно ездят, зачем нервы и бензин тратить, итак уже всё доказано.
Добавлено через 3 минут:Цитата(AlexE34 @ 11.2.2009, 23:55)
На самом деле на низах только слабовато, но после 4000 об. очень даже ни чего, т.к. выдает весь потенциал в л.с. Да и весит не моло все таки 1700 кг.!
А весит она 1450 кг в снаряженном состоянии (полный бак), ну и плюс пассажиры. Е36 с таким движком повеселее.
Moroz398
14.2.2009, 20:22
Цитата(Pashka @ 14.2.2009, 21:13)
у кого действительно избыток мощи под капотом, так они обычно спокойно ездят, зачем нервы и бензин тратить, итак уже всё доказано.
не всегда
Цитата(Сабыр @ " post=)
в моем паспорте написано 150 л.с. при 5900 об/мин (520i М50В20)а крутящий момент 190 н/м при 4700 об/минстранно а я думал что максимальный момент и лошадки должны быть на одних оборотах а не на разных
момень и мощность разные вещи. момент ускорение мощность максимальная скорость. вот так вот в кратце...так что если хочеш рвать с буксом ставь 4700 наибольшая тяга
Добавлено через 4 минут:на м30 вроде 4300
Налоги платим как будто постоянно на полную мощу ездим не вынимая.
хех и я отпишусь что-ли! была у меня правда 525, много кто на 2х литровках, рассказывали что у них тоже "прет" не хуже) но старты говорили иное каждые раз))) зато как только уменьшил вес машины(заменой марки) и увеличил моторчик до 3.5 понял что и 525 не ездила ниразу!
Всё время считал, что моя 320-я не "прёт"...
Сломалась...
Простояла в сугробе месяц...
Ездил на Фокусе жены всё это время (100 л.с. АКПП), погнал 2 дня назад в Капельмейстер свою бэху, оказывается она "едет"!!! Ну, хотя бы по сравнению с фордом
На самом деле сколько не дай, ко всему привыкнешь и через месяц - другой "ехать" и 5-40 перестанет. Тут принцип разумного достатка быть должен...
Однозначно слабоватый движок...
Цитата(Рыжович @ 23.2.2009, 20:49)
Всё время считал, что моя 320-я не "прёт"...
Сломалась...
Простояла в сугробе месяц...
Ездил на Фокусе жены всё это время (100 л.с. АКПП), погнал 2 дня назад в Капельмейстер свою бэху, оказывается она "едет"!!! Ну, хотя бы по сравнению с фордом
вот поэтому жене надо фокус 2-литровый брать
Stuttgart
16.3.2009, 15:44
После 520iA осваиваю 540iA. Стало поинтереснее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.