из своего опыта обращаться в РСА бестолку. Надо было сразу же, как только прошло 30 дней с момента подачи всех документов в страховую компанию - писать жалобу в ФССН. Меня то же пытались кормить завтраками - так я на 6 день просрочки написал жалобу в ФССН и РСА. Спустя 10 дней после доставки письма в ФССН (я посылал письмо с уведомлением о доставке) на мою карточку уже поступили деньги. И только спустя 27 дней с момента доставки письма, мне позвонили из РСА и спросили - ваш вопрос со страховой компанией уже улажен, мы тогда будем закрывать ваше дело. Было огромное желание матом рассказать все, что о них думаю.
Так что не тяни время - и сегодня же посылай жалобу в ФССН заказным письмом с уведомлением. А когда придет уведомление о доставке - позвони туда (в ФССН) сам и спроси под каким входящим номером зарегистрировано твое обращение. После этого можно спокойно пить чай и проверять свою карточку - деньги придут.
http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/sinfo_...2006125842.html