VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Недолго музыка играла
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lesha
Группа ГАЗ объявила о прекращении сборки седанов Volga Siber в 2010 году. Причина низкие продажи и кризис. Volga Siber представляет собой Chrysler Sebring прошлого поколения оборудование и лицензию на выпуск, которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году.

Запуск производства стартовал осенью 2008 года. Несмотря на грандиозные планы и PR рынок не принял автомобиль. Тут сошлись два фактора - высокая цена за автомобиль и пресловутый финансовый кризис. Всего за 4 месяца прошлого года было куплено 427 седанов при выпущенных 1717. Для выхода на ликвидный уровень производства необходимо выпускать 100 тысяч машин в год.
Dimos
утка.
falcon
обидно за страну, но сильно рад что еще одним "качественным" продуктом будет на дорогах меньше
Цитата(Lesha @ " post=) *
Для выхода на ликвидный уровень производства необходимо выпускать 100 тысяч машин в год.
объясните мне plz такую вот вещь, нисколько я не понимаю вот этот ликвидный уровень про выпуск машин: все таки надо ВЫПУСКАТЬ 100тысяч машинв год, или все же ПРОДАВАТЬ эти выпущенные машины ? smile.gif
или всетаки под выпуском этого кол-ва машин сразуже автоматически подразхумевается их 100% реализация ? тоесть у завода имеется спрос на такую продукцию в размере этих 100тысяч штук ?
Midnight_Gambler
Dimos, что-то мне подсказывает что сама идея запуска такого аппарата на ГАЗе была утопичной. Утка али нет, узнаем очень скоро. Однако о низком уровне спроса на эту машину говорит тот факт, что их на дорогах просто нет. Ламборгини на улицах чаще встречаются чем Сайберы... Кроме того, на сколько я знаю, особо никто их всерьез не продает. У элекса, как одного из крупнейших продавцом отечественных унитазов Сайбера нет.

Добавлено через минуту:

Ой, оказытся Элекс послал всю продукцию ГАЗа в одно темное отверстие... smile.gif
Dimos
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
Ламборгини на улицах чаще встречаются чем Сайберы...

кризис. самое неудачное время для вывода брэнда сложилось. госзаказ по идее должен поддержать.
да и дилеров накрячат объемом сайберов "в нагрузку".
а вообще - по степени профессионализма стартапа модели ответственный дивизион газа разогнать надо.
новость - реально утка.
Midnight_Gambler
Цитата(Dimos @ " post=) *
а новость - реально утка.


Ну надежда есть... что утка... ибо будет приятно если хоть что-то не разваливающееся прям с завода пойдет в продажу
Саныч
Не похоже на утку...
3105 дальше Горького не уехал,3111 мертворожденная и сайбер окуксился так и не родившись.
Это было предсказуемо к сожалению.
Lesha
Ладно 3105.
А 3115 Волга - очень неплохая машина мога получиться. Дизайн очень хороший, не на 5, но на 5- точно.
http://www1.autoreview.ru/video/test/ - чуть прокрутить вниз и найти Волга 3115
Или внедорожник 3160. Тоже вполне качественная и прилично выглядящая разработка.
Но нет же. Зачем нам современный автомобиль? Будем дальше клепать 24ю Волгу.
Саныч
Много разработок профукали...
...впрыск на АЗЛК еще в 70х хотел внедрить,но...
Lesha
Цитата(Саныч @ " post=) *
...впрыск на АЗЛК еще в 70х хотел внедрить,но

Зачем нам современная машина? Давайте тупо скопируем Talbot Solara и получим 2141
Dimos
Цитата(Lesha @ " post=) *
Давайте тупо скопируем

с этого все азиатские автоконцерны начинали.
Lesha
С этого даже BMW начинала. Правда BMW не копировали, а по лицензии делали Остинов.
Вот только ВАЗ до сих пор копирует Фиат 124. А та же Киа уже сама во всю шлёпает машины.
Bumeranque
Цитата(Lesha @ " post=) *
Давайте тупо скопируем Talbot Solara и получим 2141
Не Тойота Солара (читай Камри-купе), а Simca (французский автомобиль, завоевавший приз за элегантный дизайн в 86 году, но просуществовавший недолго). Злопыхатели, хотя бы учите матчасть wink.gif

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Lesha @ " post=) *
Вот только ВАЗ до сих пор копирует Фиат 124
А чем это плохо? У нас рынок. Делают ровно столько, сколько могут продать. Госзаказа на "классику" нет, принудительно никого не заставляют покупать. ЧЕМ это плохо???
Lesha
Я слышал про французский Talbot Solara, он же Horizont и какой-то там цифровой индекс, лень искать.
Bumeranque
Цитата(Lesha @ " post=) *
Я слышал про французский Talbot Solara
Москвич 2141 внешне копирует Simca:
http://alekohistory.narod.ru/m2141sty.htm
VidiA
Цитата(Bumeranque @ " post=) *
ЧЕМ это плохо???

А разве хорошо, что на сегодняшних дорогах ездят вчерашние автомобили с завтрашней скоростью? scratch_one-s_head.gif
АллесГут
Надо не просто снимать с производства конкретную модель, а банкротить и ГАЗ и ВАЗ, выгонять рабочих к чертовой матери и предлагать им бесплатные программы переобучения. Рабочие руки в стране требуются. И никаких соплей про безработных рабочих - это все байки владельцев этих заводов, им самим наср,,ть на людей их интересуют только собственные деньги. Им плевать, что они делают некачественный товар, на котором убиваются десятки тысяч людей ежегодно, заболевают от выхлопа, теряют доходы на простое в овремя ремонта.
Вадим 53
Цитата(АллесГут @ " post=) *
Надо не просто снимать с производства конкретную модель, а банкротить и ГАЗ и ВАЗ, выгонять рабочих к чертовой матери
Сам то понял что сказал? Хочется жить в нормальной стране? Так вот, ни бывает нормальнй страны без производства, другой вопрос что надо его модернизировать и расширять, увеличивать сбыт любыми методами, пусть даже копированием.
iLuxa2
Цитата(Bumeranque @ 4.3.2009, 3:27) *
Не Тойота Солара (читай Камри-купе), а Simca (французский автомобиль, завоевавший приз за элегантный дизайн в 86 году, но просуществовавший недолго). Злопыхатели, хотя бы учите матчасть wink.gif

читай внимательно. написано тольбо, а не тойота. собственно к тому времени модели тальбо и симки были фактически близнецами, так что правы оба.
АллесГут
Цитата(Вадим 53 @ 4.3.2009, 2:42) *
Сам то понял что сказал? Хочется жить в нормальной стране? Так вот, ни бывает нормальнй страны без производства, другой вопрос что надо его модернизировать и расширять, увеличивать сбыт любыми методами, пусть даже копированием.

А ты внимательно прочитал, что я сказал? Я сказал банкротить ВАЗ и ГАЗ и ПЕРЕУЧИВАТЬ РАБОЧИХ!!! ПЕРЕУЧИВАТЬ НА ДРУГИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ!!! Потому что ни один западный завод, открывший производство в РФ не возьмет на работу людей со стажем на ВАЗе или ГАЗе!!!! Нам нужен свой автопром, но на не нужны ВАЗ и ГАЗ (если, Вы конечно не акционеры rolleyes.gif )
Вадим 53
Цитата(АллесГут @ " post=) *
но на не нужны ВАЗ и ГАЗ
Кому не нужны, тот и не ездит. Не всем же с 20 летними баварскими вёдрами секисом заниматься.
Midnight_Gambler
примерно в первом часу ночи ехал я по внешней стороне мкад, и где-то вблизи ленинского встречка такая тихая вдруг стала... а потом пронеслось кое-то ... то-ли pulman то-ли duchatelet... И так представилось, что когда-то носились чайки майки газы и зилы разные.... была гордость... господа наши, носятся на автопроме, который наши деды разрушили за дело... они ссцуки нашли способ восстановиться... а мы только и научились спорить какой из их чудес света лучше, при том со стыдом говорим о собственном "чуде"...
Dimos
Цитата(АллесГут @ " post=) *
А ты внимательно прочитал, что я сказал? Я сказал банкротить ВАЗ и ГАЗ и ПЕРЕУЧИВАТЬ РАБОЧИХ!!!

мы все внимательно читаем чушь, которую ты несешь.
и настоятельно тебя просим - завязывай.
Йожык
Цитата(АллесГут @ " post=) *
Потому что ни один западный завод, открывший производство в РФ не возьмет на работу людей со стажем на ВАЗе или ГАЗе!!!!

А то что в Автофрамос достаточно большой % людей ранее работающих на АЗЛК, это как понимать? Или Рено не западная компания?
Lesha
Тойота набирала народ без стажа работа на любых наших производственных предприятиях.
Bumeranque
Вот непонятно только, откуда такая нездоровая канитель?
Не нравятся автомобили ВАЗ или ГАЗ - могу понять.
Но заводы-то чем не угодили?
Или где-то на подсознании сидит мысля, что позакрывают заводы, а потом схватятся за голову - на чем же народу ездить? - и снизят таможенные пошлины сразу)))

ЗЫ: причем Сайбер - адекватный автомобиль, но и его тоже хаят... Загадка природы)))
priest
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
представилось, что когда-то носились чайки майки газы и зилы разные.... была гордость... господа наши, носятся на автопроме, который наши деды разрушили за дело... они ссцуки нашли способ восстановиться... а мы только и научились спорить какой из их чудес света лучше, при том со стыдом говорим о собственном "чуде"...


И вот че удивительно, спрос ведь был серьезный на автомобили из спецгаражов, типа на зилы короткие и волги V8, когда пересаживали на иномарины чиновников. Причем скупали за приличные деньги и с "улицы" простотак не купить было. А потом некоторое время зилы короткие выпускали под заказ за 200,000 ден знаков страны-вероятного противника. Так я не понял почему спрос не родил предложение. Я б с удовольствием волгу V8 поездил а зила с руками б оторвал.

А по теме мне лично сайбера жалко если закроют. ИМХО вполне приличный авто.
Lesha
Да не шибко то и приличный.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/e...aviatour_siber/
Wankel
Мне кажется, что и сами производители не верили в успех Сайбера, так же, как и ВАЗ в успех Вивы. Просто надо было выбить денег у инвесторов, кредиторов, государства под новый прожект и попилить их. После остаться в долгах и традиционно просить субсидий, ибо правительство всеми силами тащит полумертвых ВАЗ и ГАЗ
Андреич
Я вообще не хочу хаить наши заводы,а просто параллельно к ним отношусь,но вот когда на силком хотят посадить на это Г тогда это полный беспредел.Если государство тянет,то пусть сами катаются в свое удовольствие у нас должно быть по идее демократического государство где у каждого есть право выбора,но на деле все ровно наоборот.Если бы у меня было три желания я бы убрал отечественный автопром, попросил бы сменить прошивку мазгов у нашего правителства на более адекватную без багов и починить все дороги в России.
Dimos
Цитата(Wankel @ " post=) *
полумертвых ВАЗ и ГАЗ

ну вот откуда? откуда здесь столько людей разбирающихся в автомобилестроении?
понимающих в критериях эффективности производства..
разбирающихся во влиянии экономических факторов на сбыт?
откуда вы все? что заканчивали-где работали?
нахрена нести отсебятину?
только потому что вас не устраивает внешний вид и соотношение л.с/тн моделей ваз и газ?
только поэтому вы смотрите в потолок, находите на нем умные мысли и вбиваете их в диалоговое окно форума?\

опять же рассуждения про "приличный-неприличный"..
идите и купите за эти деньги НОВЫЙ автомобиль. найдете "приличней"? сомневаюсь.


Добавлено через минуту:

Цитата(Андреич @ " post=) *
но на деле все ровно наоборот

что наоборот? у тебя приставы авто изымают?
не надо нести пургу.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Андреич @ " post=) *
Если бы у меня было три желания я бы убрал отечественный автопром

это от ума великого видимо
Цитата(Андреич @ " post=) *
попросил бы сменить прошивку мазгов у нашего правителства на более адекватную без багов

начни с себя.
Андреич
Цитата(Dimos @ " post=) *
что наоборот? у тебя приставы авто изымают?
не надо нести пургу.
Ну пусть пурга,а налог тоже пурга?Или повышения ценига на ввоз машин из-за бугра а?
Цитата(Dimos @ " post=) *
это от ума великого видимо
А ты думаешь есть какой-то смысл в нем?
Цитата(Dimos @ " post=) *
начни с себя.
Не вижу в этом необходимости.
Dimos
чет даже комментировать не хочется..
Андреич
Цитата(Dimos @ " post=) *
опять же рассуждения про "приличный-неприличный"..
идите и купите за эти деньги НОВЫЙ автомобиль. найдете "приличней"? сомневаюсь.
Цена приоры минимум 278тысяч,а цена того же хендая акцент 350 если учитывать все факторы то проще добавить и купить акцент чем ваз.А если покапаться, поездить,поискать можно найти еще машины вполне адекватные и адекватней наших.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Dimos @ " post=) *
чет даже комментировать не хочется..
Димас не комментируй просто тупо продай свою машину,дачу(если есть), квартиру и купи ВАЗ,поддержи русский горячо любимый автопром..
Dimos
чтобы было понимание того, зачем нужны заградительные пошлины, приведу два (оказывается не общеизвестных примера).
1. США - подход либеральный..
(про кризис в этом контексте не будем - и так все знают)
минимальные пошлины на ввоз автомобилей были первым гвоздем в гроб большой тройки, который продемонстрировал свой эффект примерно за 5 лет..
история простая - японцы своим высококонкурентным ценовым предложением положили первый камень в строительство склепа детройтских контор. пока правительство прочухало - было уже поздно. выход который нашли - локализация производств, повышение пошлин на ввозимые машины.

2. КНР - протекционизм рулит
до момента возникновения автомобильной индустрии в КНР (более-менее масштабной) заводы производили либо лицензионные модели либо копированные.
в 90-х годах, когда начал расти спрос на легковую технику КНР ввело пошлину в размере (не опечатка) 100% таможенной стоимости.
недовольным концернам было сказано - не нравится - открывайте производство здесь.. но это не все..
в открываемом производстве государству передавалась доля в бизнесе не менее 30%.
результат? - в китае 90% внутреннего рынка обеспечивается автомобилями произведенными внутри страны.
среди них: БМВ, ФОлькс, АУДИ, Вольво, тойота, мазда..

бизнес делается только так.
Саныч
Dimos, не совсем прав...
Даже по нынешним временам цены на наши авто сильно завышены.
Обывателю не надо быть спецом в автопроме что бы понять что тазик сгнивает за 3-5 лет...

Я тут на ниве хотел датчик уровня топлива поменять...так оказалось что без болгарки ( штамп кузова 2121 еще,а моя инжекторная) это не возможно.Инжектор ставили что лиж бы впихнуть...
А машина под 300 штук стоит...

Мне обидно за наш автопром...Была держава,были автомобили...ГАЗ 13,ГАЗ 3102,ЗиЛ 117....
Прогадили все ровнением на пиндосов...
Dimos
Цитата(Андреич @ " post=) *
просто тупо

чувачок.. так как ты описал - этот только у тебя с составлением предложений получается..
советы иди на углу раздавай.
Саныч
У нас пошлины еще не заградительные biggrin.gif
В некоторых странах пошлины и в 500% и ничего..все живы.
Dimos
Цитата(Саныч @ " post=) *
А машина под 300 штук стоит...

Саныч.. вот скажи - есть ли еще в природе внедорожники стоимостью менее 8,5 кб?
Сам ведь знаешь - нет. Потому Нивы и покупают пачками и в европе и в южной америке.
Для того же, чтобы создать то, о чем здесь все просят (хотя я не понял - что это - толи лицензию на е34 купить, толи нивы в премиум сегмент вывести) нужны время и деньги. Много времени и много денег.
а закончится все чем? - тем, что выпущенную новую модель НЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ. почему? - потому что можно купить подержаный импортный автомобиль!
чем это не выгодно объяснять? - все опять пойдет по кругу - малые объемы производства, сворачивание производства, заморозка разработок..
Андреич
Цитата(Dimos @ " post=) *
чувачок.. так как ты описал - этот только у тебя с составлением предложений получается..
советы иди на углу раздавай.
Хорошо отойдем от личностей и поговорим о теме.Я может пропустил,но объясни в чем ты видишь перспективу нашего автопрома?По моему мнению у нынешнего сегоднешенго российского автопрома ее нет из-за неправильной политики партии.У того же ГАЗа есть отличная история и потенциал,но ценовая политика и политика развития все портит.

Добавлено через 5 минут:

Цитата(Dimos @ " post=) *
Саныч.. вот скажи - есть ли еще в природе внедорожники стоимостью менее 8,5 кб?
Если взять к примеру УАЗ с его ценой,то можно свободно найти альтернативу.Да на счет нивы соглашусь нет ей замены по цене,но даже 300 штук для нее много.
Dimos
Цитата(Андреич @ " post=) *
в чем ты видишь перспективу нашего автопрома?

в длительном замораживании рынка ввезенных подержаных авто, повышении пошлин на новые ввозимые авто.
для иностранцев - предоставление площадок и подключения к инфраструктуре на льготных условиях, освобождение на 3-5 лет от уплаты ндс и снижение налога на прибыль (про налоги - и к нашим относится). для ваз и газ - дотации (в виде дешевых кредитов) и госзаказ.
для иностранцев - принудительная ускоренная локализация производства компонентов.
и тогда.. лет через 3-5 появятся более интересные автомобили отечественного производства.
политика простая - хотите у нас продавать - производите у нас же. китайский путь.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Андреич @ " post=) *
даже 300 штук для нее много.

сколько по твоему должна стоить новая нива?
Саныч
Цитата(Dimos @ " post=) *
чем это не выгодно объяснять

Мне объяснять не надо,я не с дерева слез)))
Я тебе объясню,тут уже играют роль и стереотипы в умах обывателей и нежелание чиновников на автозаводах.
За 8,5 нет новых машин в данном сегменте,нет и за 10,но это не оправдание что бы пол века выпускать машину с врожденным дефектом.
Ты не глупый дядька..сам все знаешь)) и гарантийка и болячки и сырые детали...
Dimos
Цитата(Саныч @ " post=) *
это не оправдание что бы пол века выпускать машину с врожденным дефектом.

согласен. сделано масса ошибок. речь о том, как их исправлять.
последние 20 лет ваз активно стагнировал (если такое словосочетание вообще возможно))) и активно же разворовывался. только последние 2-3 года там кое-как начали наводить порядок..
с приходом французов процесс ускорится.. но нужно, очень нужно его (ваз) поддерживать и только тогда он через некое время начнет показывать что-то новое (в смысле новые модели, работу над ошибками и т.п.)
и не менее важно продолжать его поддерживать (пошлинами) и далее - чтобы он мог скапливать резервы и вести дальнейшие разработки..

а импорт... пусть будет импорт, но произведенный (минимум на 70%) здесь. постепенно и вторичка из локализованных машин появится в таком масштабе, который будет давать возможность купить подержанную машину безпошлинно.

Кстати, а многие слышали что Соллерс открывает на ДВ завод?
Саныч
Dimos, я в 99 году купил новую Волгу.Заказная с завода...
Знаешь с чего я начал? Я её разобрал.
Через четыре года продал...она начала гнить...
Не в ремонт,а в доделки я вложил больше её стоимости.

Цитата(Dimos @ " post=) *
в длительном замораживании рынка ввезенных подержаных авто

А вот этого делать не надо.Пойдет раслабуха со всеми вытекающими и опять мы получим ВАЗ2101 только с новыми дверными ручками.
Должна быть конкуренция и желание со стороны производителей.На сегодняшний день этого нет...


Добавлено через минуту:

Цитата(Dimos @ " post=) *
речь о том, как их исправлять.

ЖЕЛАНИЕ производителей!!!!
Все!!!
Наработок куева хуча!!!!
Dimos
Цитата(Саныч @ " post=) *
А вот этого делать не надо.

надо)
как ни грустно это говорить..
это ведь 300-500тыс. машин в год - это очень много.
в деньгах на развитие иностранного производителя (продавшего новую машину тому, кто свою в рф отправил) это более 1 млрд долл..
лучше пусть наши заводы эти деньги получают.. развитие без денег - оно никак... надо еще понимать специфику развития автопроизводства - она не дискретная (проходящая от времени ко времени), это постоянный процесс, требующий постоянного финансирования, малейший сбой - работа встает, перспективная модель еще не появившись устаревает..

Добавлено через минуту:

Цитата(Саныч @ " post=) *
Пойдет раслабуха

не пойдет - конкуренция будет со стороны локализованных иностранных производителей.
Denisson
Кричите всё)) А истина по теме где-то рядом и на поверхности...
Цитата
Мне кажется, что и сами производители не верили в успех Сайбера, так же, как и ВАЗ в успех Вивы. Просто надо было выбить денег у инвесторов, кредиторов, государства под новый прожект и попилить их. После остаться в долгах и традиционно просить субсидий, ибо правительство всеми силами тащит полумертвых ВАЗ и ГАЗ
Midnight_Gambler
Цитата(Dimos @ " post=) *
не пойдет - конкуренция будет со стороны локализованных иностранных производителей.


найдут способ и их задушить
Саныч
Цитата(Dimos @ " post=) *
надо)

Соглашусь при условии твердой воли.
Срок к примеру пять лет. Этого достаточно.
Лошади надо помогать которая в гору везет,а не с горы тащит.

Но твою же мать! почему при включении первой передачи на ниве,рычаг лупит по магнитоле?! biggrin.gif
21 век! В космос летаем!
Андреич
Цитата(Dimos @ " post=) *
сколько по твоему должна стоить новая нива?
Мое мнение в районе 170 тысяч.
Цитата(Dimos @ " post=) *
в длительном замораживании рынка ввезенных подержаных авто, повышении пошлин на новые ввозимые авто.
для иностранцев - предоставление площадок и подключения к инфраструктуре на льготных условиях, освобождение на 3-5 лет от уплаты ндс и снижение налога на прибыль (про налоги - и к нашим относится). для ваз и газ - дотации (в виде дешевых кредитов) и госзаказ.
для иностранцев - принудительная ускоренная локализация производства компонентов.
и тогда.. лет через 3-5 появятся более интересные автомобили отечественного производства.
политика простая - хотите у нас продавать - производите у нас же. китайский путь.
Ну я все канечно понимаю,что надо развивать у себя производственные площади,но если нафиг все заморозить и повысить пошлины,то не будит конкуренции,выбора и все это чревато не развитием,а упадком,не будит стимула развития.
Dimos
Цитата(MadFile @ " post=) *
истина по теме где-то рядом

с нами Малдер?))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.