VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ура!Моя машинка снова со мной:)))
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Moroz398
Наконец забрал сегодня после длительного процесса сборки нового мотора свою черную 540ю.Спасибо огромное человеку с нашего форума по имени Petrus, за то что дал мне контакты этих людей.Работой я доволен на 110%.Отношение к клиенту на 5, отношение к работе на 5.Цена как минимум в рамках разумного.Двигатель после сборки работает ИДЕАЛЬНО!!Ну а длительным процесс был в основном из-за меня.
В общем я очень доволен!!
Samurai
Поздравляю!!!
Dimos
поздравляю!
ну рассказал бы что-как..)
Привет
Поздравляю!!! partyguy.gif
очень интересует стоимость работы и что делали в ДВС.
Stuttgart
Поздравляю!!!

Паш, поподробнее - бюджет и выполненные объемы smile.gif
Bumeranque
drinks.gif
Цитата(Dimos @ " post=) *
ну рассказал бы что-как..)
+1
Moroz398
Итак smile.gif
Осенью единственная не тронутая мной деталь в машине-ДВС-просто остановилась.Просто заглох в пробке и больше не завелся.Сначала думал купить е38, не нашел достойную короткую 750, забил на это.Потом решил купить в Япе машину под доки от этой машины.В итоге машину купил, но пилить эту стало очень жалко, слишком много сил и денег вложено в неё.Решил оставить.Ну и дальше начались поиски сервиса, готового взяться за какие-либо работы с ДВС.Перебирать этот мотор особого желания не было, т.к. жрал порядка 2х литров на тыс и дымил просто ацки.Начал искать новый блок или дрыгатель в сборе, за дрыгытели(кот в мешке тот еще) хотели нереальных денег, купил блок очень мало б/у.Правда от очень долгого лежания в одном цилиндре по самому верху цилиндра отошел никасил, НО рабочая поверхность поршня этого места уже не касается.В другой мастерской (гильзовка и другие работы с моторами) проблему решили шлифовкой и нанесением хона на цилиндр.Кстати, работой этих товарищей тоже очень доволен, всё очень грамотно и подход к клиенту очень порадовал.Если кому надо, дам их контакты.Параллельно вёлся поиск сервиса, готового всё это дело собрать.Ну вот и посоветовали мне этих товарищей.Привез к ним машину, сняли/разобрали ДВС и прифигели-весь мотор был покрыт асфальтообразной субстанцией.Не злоупотребляйте маслом с молибденом!!Из-за него некоторые механизмы были практически заклинены!В общем, даже головы с этого мотора оказались нерабочими(((.По итогу купил новые кольца у форумчанина МТролля, спасибо ему, что не поленился выслать мне их из другого города, Зубастый помог с другими з/ч для мотора, соответственно дальше стали собирать мотор.При первом пуске присутствовал сам, мотор завелся сразу и ровно, без всяких регулировок и тд.ВЕСЬ выпускной тракт до самого глушителя у меня забит маслом, так что оно потихоньку выгорает, но естественно такой безумной дымовухи как раньше уже нет.А вообще после всяких Опелей, Тойот и Саабов эта машина реально впечатляет.Ну и ощущение удобного спортивного костюма тоже присутствует smile.gif Тысяч 5 мотор надо пообкатывать, но уже сейчас чувствуется, что должная динамика имеет место быть.Так что радуюсь smile.gif
Теперь по бюджету-работа порядка 35-40 000, ну и з-ч тысяч на 30.Честно говоря, досконального учета не вёл, тратились деньги постепенно, и я уже как-то не особо следил, тем более что купилось много ништяков для серебристой, и я немного запуталсо smile.gif
Bumeranque
Цитата(Moroz398 @ " post=) *
работа порядка 35-40 000, ну и з-ч тысяч на 30
я офигеваю unsure.gif За 70 тысяч полностью перебрать V8... Бюджетненько smile.gif
Stuttgart
Цитата(Moroz398 @ " post=) *
ну и з-ч тысяч на 30

Маловато, на мой М50 ушло столько, запчасти - нормальный неоригинал, и капиталка была не глобальная - без расточек и замены ключевых деталей типа поршней и коленвала...
Андреич
Stuttgart да мало не мало какая хрен разница главное что бы работало,а остальное лесом.
Stuttgart
Цитата(Андреич @ " post=) *
главное что бы работало

Главное, чтобы ХОРОШО работало, хотя у Павла с этим пунктом порядок.
Андреич
Я про то и говорю,что работает на пять че еще надо......
Миша
Цитата(Андреич @ 6.3.2009, 14:03) *
Я про то и говорю,что работает на пять че еще надо......


на 8-мь smile.gif
viper77
Поздравляю!!! Но вопрос а что за сервис? Где находится и какие работы производит? rolleyes.gif
Moroz398
Сервис находится на Строительном проезде(Тушино), делают всё, кроме автоматов и кузовни.Тел стрёмно вывешивать-вдруг за рекламу сочтут rolleyes.gif

Добавлено через минуту:

Stuttgart, drinks.gif

Добавлено через минуту:

Цитата(Stuttgart @ 6.3.2009, 13:31) *
Маловато, на мой М50 ушло столько, запчасти - нормальный неоригинал, и капиталка была не глобальная - без расточек и замены ключевых деталей типа поршней и коленвала...

Дык я колено и поршни не покупал...Я блок в сборе за сущие копейки взял rolleyes.gif
Aismann
Принимай поздравления!!
Молодец, что не бросил и не распилил машинку!
Moroz398
Спасибо drinks.gif
Приятно осозновать что имеешь в своём распоряжении два таких прикольных раритета)))
Dimos
так рождаются коллекции!)
Moroz398
Ну я еще пару машинок-то точно привезу интересных.Просто из-за пошлин подрастянется немного процесс.Хочу в коллекцию 750 е38 ну и е31 естественно)))
Dimos
налоговая тебя на руках носить будет)
Stuttgart
Цитата(Moroz398 @ " post=) *
Дык я колено и поршни не покупал...Я блок в сборе за сущие копейки взял

Вот я и написал, что без покупки таких дорогих запчастей как поршни и коленвал, мне обошлось в 30. Блок тоже хочу прикупить - на будущее.

Цитата(Moroz398 @ 6.3.2009, 17:25) *
Ну я еще пару машинок-то точно привезу интересных.Просто из-за пошлин подрастянется немного процесс.Хочу в коллекцию 750 е38 ну и е31 естественно)))

Купец зажиточный good.gif biggrin.gif
Юс
C возвращением на дороги!!!
Вадим 53
Цитата(Moroz398 @ " post=) *
Ну я еще пару машинок-то точно привезу интересных.Просто из-за пошлин подрастянется немного процесс.Хочу в коллекцию 750 е38 ну и е31 естественно)))
Я бы вот одну 540 махнул бы на М5///, куда интереснее для коллекции.
Moroz398
Я на ней ездить не умею blush.gif
механика не мой конёк)))
я этого не скрываю)))
-----------------------------------------------
2й день с новым мотором-полёт нормальный, всё отлично!
Stuttgart
Цитата(Moroz398 @ " post=) *
Я на ней ездить не умею
механика не мой конёк)))
я этого не скрываю)))

Паша, а ты как на права сдавал?
Вадим 53
Цитата(Stuttgart @ " post=) *
Паша, а ты как на права сдавал?
Также как и все зажиточные купцы dirol.gif .

Ездить не ездить, а м5 в коллекцию надо.
Сержант
Цитата(Moroz398 @ 6.3.2009, 16:11) *
Сервис находится на Строительном проезде(Тушино), делают всё, кроме автоматов и кузовни.Тел стрёмно вывешивать-вдруг за рекламу сочтут rolleyes.gif
Если ты про Вову и Рому, то значит я даже видел твою машину ))
Zy6acTiY
Вообщем поздравки и от меня тиоже. Гемора с этим мотором хлебнули малехо, особенно от его хозяина. Но хорошо, что хорошо кончается. Надо закатиться Паш, а то только разговоры про нее.)))

Добавлено через 6 минут:

Вот забыл
по поводу сервиса. Я в кейсил на ереванке езжу уже 5 лет почти, бывают косяки но делают грамотно, сам же видел.
Можно еще ездить в джапанкар, там дешеввле сделать можно но правда сервис не профильный поетому надо договариваться. Делают правда отлично. Я там чайзер обслуживал.
ВалентинВ
Везет..... у меня сення на 2500км после перебора ДВС в МАДИ он тупо закипел shok.gif ...... самое обидное ...что случилось енто в 2100 км от места обитания shok.gif shok.gif shok.gif ..... теперь стреляюсь, вешаюсь, охуе...аю.... на выбор.... shok.gif в Адлере... заввтра бум искать где бы починиться..... по средствам просто страшно подумать....(хотя был осуществлен полный ремонт головы и полная переборка ДВС)
Moroz398
Цитата(Сержант @ 6.3.2009, 22:47) *
Если ты про Вову и Рому, то значит я даже видел твою машину ))

wink.gif

Цитата(Zy6acTiY @ 6.3.2009, 23:20) *
Вообщем поздравки и от меня тиоже. Гемора с этим мотором хлебнули малехо, особенно от его хозяина. Но хорошо, что хорошо кончается. Надо закатиться Паш, а то только разговоры про нее.)))

Добавлено через 6 минут:

Вот забыл
по поводу сервиса. Я в кейсил на ереванке езжу уже 5 лет почти, бывают косяки но делают грамотно, сам же видел.
Можно еще ездить в джапанкар, там дешеввле сделать можно но правда сервис не профильный поетому надо договариваться. Делают правда отлично. Я там чайзер обслуживал.

Вам, товарисч, отдельное спасибо drinks.gif


Добавлено через минуту:

Цитата(Stuttgart @ 6.3.2009, 22:12) *
Паша, а ты как на права сдавал?

Давно было...На шохе пару месяцев поездил, и всё...на 535 сел new_russian.gif

Цитата(ВалентинВ @ 6.3.2009, 23:26) *
Везет..... у меня сення на 2500км после перебора ДВС в МАДИ он тупо закипел shok.gif ...... самое обидное ...что случилось енто в 2100 км от места обитания shok.gif shok.gif shok.gif ..... теперь стреляюсь, вешаюсь, охуе...аю.... на выбор.... shok.gif в Адлере... заввтра бум искать где бы починиться..... по средствам просто страшно подумать....(хотя был осуществлен полный ремонт головы и полная переборка ДВС)

Сочувствую...Про МАДИ умолчу, ибо нецензурно diablo.gif
tit750
бюджет на самом деле около 80 вышел по моим подсчетам.Сама работа 40 тыщ.Включает в себя снятие и установку двигателя.Очень порадовало,что получилось не вынимать компрессор кондея. dirol.gif Фреон цел.
viper77
В личку телефон не напишеш? rolleyes.gif А в полноприводных Е-34 они разбираются?

Хочу масло поменять в редукторах, в РК и КП...
Madman
А можно в ПС телефончик ребят в Тушино, если не сложно. Заранее спасибо.
tit750
Будем ждать дальнейших результатов.Пока выяснилось,что двигатель все-таки расходует масло.В чем причина остается догадываться. umnik2.gif
Moroz398
Странно это как-то.Мне кажется "истина где-то рядом"©
Не может блок без выработки с новыми кольцами так жрать масло umnik2.gif
tit750
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=446...amp;s=catalogue
вот собственно как выглядели кольца.Маслосъемное состоит из трех частей,посредине гофрированное.В нашем случае,без маленькой проволочки,которая пронизывает гофру насквозь.

Добавлено через 21 минут:

блок, который поставили никосиловый или алюсиловый?а кольца новые под никосиловый блок или алюсиловый? umnik2.gif

Добавлено через 21 минут:











Moroz398
блок никасил...кольца Мале тоже под никасил...Загадка, блин...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.