VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропали пиксели на приборной панели
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел
сода
Может кто-нить знает как побороть эту болячку, пропали пиксели на приборке (пробег, суточный пробег, нижнее поле там где часы, номер трека т.д.). Что делать в таких случаях, ехать канешно не мешает, но не приятно...
Alexander_730
Проблемма кучу раз обсуждалась, в подборке bmw728 есть куча инфы http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249, в столице ремонтируют это все без проблем. На днях пришлось самому решать такую же проблемму т.к. нахожусь далеко от Москвы. Использовал очиститель контактов Contact SprayWash и доп. прокладочки со стороны печатной платы.
priest
Цитата(Alexander_730 @ " post=) *
Проблемма кучу раз обсуждалась, в подборке bmw728 есть куча инфы http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249, в столице ремонтируют это все без проблем. На днях пришлось самому решать такую же проблемму т.к. нахожусь далеко от Москвы. Использовал очиститель контактов Contact SprayWash и доп. прокладочки со стороны печатной платы.


Да вот я как бы тоже далеко от москвы. У нас пошарил - никто не занимается пикселями.
Ну так чё, отрывать шлейф, отрезать, приклеивать на место? Правильно я понял?
Alexander_730
Цитата(priest @ 16.3.2009, 12:56) *
Да вот я как бы тоже далеко от москвы. У нас пошарил - никто не занимается пикселями.
Ну так чё, отрывать шлейф, отрезать, приклеивать на место? Правильно я понял?

я обошелся без отрываний, хотя ручки почесывались, тем более есть что отрезать smile.gif Остановил съем стрелок и куча сообщений о поломке стрелок... конкретно у меня пластик который прижимает шлейф к плате как буд-то усох и не ровно прилегал, почистил указанным выше очистителем и уплотнил полосочками от пластиковой бутылки, в итоге верхняя строчка пробег, суточный, t и оилсервис инспекшн восстановились 100%, немного выпавших осталось в самой строке, думаю при следующем снятии доделать т.к. с одной стороны не плотно вставил полосочку, побоялся сделать хуже, думал что вообще не поможет .
priest
В Е34 разобрать = 5 сек. Никаких стрелок снимать не надо. Шлейф приклеен к плате и стекляшке, прижат металлическим зажимом (тугим достаточно). Я прогревал все дорожки (45х2=90) неоч горячим паялом, зажимы снял. Эффект был в течении недели. Вчера наклеил полоски изоленты на шлейф в месте прижима и скобы назад напялил. Эффект положительный, но не 100%. Т.е. раньше пиксели пропадали через полчаса после заводки, теперь через 1,5 часа. Умерло насовсем два пикселя.
Надоели эти пляски с бубном вокруг пикселей. Хочу капитально отремонтить. Если убью совсем, ну и хрен с ней, куплю на разборе другую.
Так вот чтобы капитально ремонтить что надо-то? Резать-переклеивать?

Добавлено через 2 минут:

Если отрывать все на ..й, то чем отмыть остатки? Спирт, ацетон, карбклинер.....????
Alexander_730
Цитата(priest @ 16.3.2009, 19:09) *
В Е34 разобрать = 5 сек. Никаких стрелок снимать не надо. Шлейф приклеен к плате и стекляшке, прижат металлическим зажимом (тугим достаточно). Я прогревал все дорожки (45х2=90) неоч горячим паялом, зажимы снял. Эффект был в течении недели. Вчера наклеил полоски изоленты на шлейф в месте прижима и скобы назад напялил. Эффект положительный, но не 100%. Т.е. раньше пиксели пропадали через полчаса после заводки, теперь через 1,5 часа. Умерло насовсем два пикселя.
Надоели эти пляски с бубном вокруг пикселей. Хочу капитально отремонтить. Если убью совсем, ну и хрен с ней, куплю на разборе другую.
Так вот чтобы капитально ремонтить что надо-то? Резать-переклеивать?

Добавлено через 2 минут:

Если отрывать все на ..й, то чем отмыть остатки? Спирт, ацетон, карбклинер.....????

Используй вот это Contact SprayWash снимает жир, окислы и т.д. ее аналоги Kontakt WL.
priest
Цитата(priest @ " post=) *
Ну так чё, отрывать шлейф, отрезать, приклеивать на место? Правильно я понял?


Оторвал я шлейф нах... Не надо было этого делать. Шлейф с двусторонней изоляцией, поэтому отрезать и приклеить на место анриал.

Короче подобрал я другой шлейф хз от чего он в "радиодеталях". Совпадение дорожек 100%. Сами дорожки шлейфа (проводкИ или как их там не знаю как правильно обозвать) медные и плоские. Заколхозил я его.

По сравнению с тем что было конечно небо и земля. Т.е. пиксели не пропадают. Но единственно через 1,5-2часа, когда прогревается салон конкретно и солнце светит на панель в пробке (оно сейчас уже печет прилично), некоторые сука все-равно тускнеют., но читается все отлично. И непонятка есть: иногда заглушишь, а потом сразу заведешь (или просто ключ в "радио" или в "зажигание") и все ярко одинаково горят...

Так вот два вопроса:
1. Только ли в контакте плата/шлейф/дисплей косяк или где-то еще смотреть????
2. ПисАть подробно как колхозил и что за шлейф? Просто колхоз аццкий и кропотливо-трудоемкий и кто на сервисах владеет тайной восстановления за 1 час будут ржать наверно, но чем богаты как гриццо....

Добавлено через минуту:

ЗЫ Забыл совсем... приборка у мну лоу...
GARY
Цитата(priest @ " post=) *
2. ПисАть подробно как колхозил и что за шлейф?
Ну конечно,очень любопытно.И чем делал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.