Цитата(priest @ " post=)
Ну так чё, отрывать шлейф, отрезать, приклеивать на место? Правильно я понял?
Оторвал я шлейф нах... Не надо было этого делать. Шлейф с двусторонней изоляцией, поэтому отрезать и приклеить на место анриал.
Короче подобрал я другой шлейф хз от чего он в "радиодеталях". Совпадение дорожек 100%. Сами дорожки шлейфа (проводкИ или как их там не знаю как правильно обозвать) медные и плоские. Заколхозил я его.
По сравнению с тем что было конечно небо и земля. Т.е. пиксели не пропадают. Но единственно через 1,5-2часа, когда прогревается салон конкретно и солнце светит на панель в пробке (оно сейчас уже печет прилично), некоторые сука все-равно тускнеют., но читается все отлично. И непонятка есть: иногда заглушишь, а потом сразу заведешь (или просто ключ в "радио" или в "зажигание") и все ярко одинаково горят...
Так вот два вопроса:
1. Только ли в контакте плата/шлейф/дисплей косяк или где-то еще смотреть????
2. ПисАть подробно как колхозил и что за шлейф? Просто колхоз аццкий и кропотливо-трудоемкий и кто на сервисах владеет тайной восстановления за 1 час будут ржать наверно, но чем богаты как гриццо....
Добавлено через минуту:ЗЫ Забыл совсем... приборка у мну лоу...