VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена приборки LOW на HIGH
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
priest
Вобщем есть на земле три неизменные вещи: восход солнца на востоке, заход солнца на западе, мертвые пиксели в лоу приборке.
Поскольку считается, что мертвые пиксели результат плохого контакта плата/шлейф/дисплей, то я поменял шлейф. Подобрал какой-то компьютерный (кудыто остатки дел, найду - сфотаю). Поскольку шлейф не прилегал как надо к дисплею, пришлось на дорожки дисплея наклеить токопроводящим клеем тонкие проводки (тоньше волоса) дабы сделать дорожки "выпуклыми". В результате на холодную все пиксели видны, как новое все. Но через 2-3 часа поездок пиксели начинают дохнуть. В принципе пробег читается но не приятно. Можно бы и забить но есть еще один косяГ:
НЕ сбрасывается суточный пробег кнопкой. Он сбрасывается самостоятельно как заблагорассудится при этом как правило не превышает 110 км. Контакты кнопки видны и при прозвонке показывают 0,1 Ом не зависимо от того нажата кнопка или нет.
Читанув форум пришел к выводу что Лоу приборку глючит и корячит значительно чаще чем Хай, и что типа замена была бы панацеей однозначно.
Проблема в несовместимости проводки. Так вот.....
Менять проводку я не буду однозначно. Также меня НЕ интересует работоспособность чекконтроля. Мне нужно чтобы был пробег общий, суточный (сбрасывался чтобы), чтобы работали приборы и лампочки горели.

Полазив в ЕТМ сопоставил разъемы лоу и хай, проверил по схеме.
ИТОГО: в хай приборке:
1. Х16 26пин, желтый
2. Х17 12пин, коричневый
3. Х271 12пин, серый
4. Х502 26пин, белый

в лоу приборке:
1. Х16 26пин, желтый
2. Х13060 26пин белый.

ВАЖНО: схема ЛОУ у меня только 1994год. Есть ли различия в схемах лоу 1991год и 1994 год??? В схемах ХАЙ есть различия по годам??

Поскольку разъемы и распиновка не совпадают возникает вопрос:
Если мои два разъема "раскидать" на 4 разъема Хай приборки будет ли все (кроме чека) работать???
В приложенном файлике в таблице сопоставлены пины. В левой колонке разъемы хай, в правой - лоу.
johnplaneta
Цитата(priest @ 26.3.2009, 13:27) *
Вобщем есть на земле три неизменные вещи: восход солнца на востоке, заход солнца на западе, мертвые пиксели в лоу приборке.
Поскольку считается, что мертвые пиксели результат плохого контакта плата/шлейф/дисплей, то я поменял шлейф. Подобрал какой-то компьютерный (кудыто остатки дел, найду - сфотаю). Поскольку шлейф не прилегал как надо к дисплею, пришлось на дорожки дисплея наклеить токопроводящим клеем тонкие проводки (тоньше волоса) дабы сделать дорожки "выпуклыми". В результате на холодную все пиксели видны, как новое все. Но через 2-3 часа поездок пиксели начинают дохнуть. В принципе пробег читается но не приятно. Можно бы и забить но есть еще один косяГ:
НЕ сбрасывается суточный пробег кнопкой. Он сбрасывается самостоятельно как заблагорассудится при этом как правило не превышает 110 км. Контакты кнопки видны и при прозвонке показывают 0,1 Ом не зависимо от того нажата кнопка или нет.
Читанув форум пришел к выводу что Лоу приборку глючит и корячит значительно чаще чем Хай, и что типа замена была бы панацеей однозначно.
Проблема в несовместимости проводки. Так вот.....
Менять проводку я не буду однозначно. Также меня НЕ интересует работоспособность чекконтроля. Мне нужно чтобы был пробег общий, суточный (сбрасывался чтобы), чтобы работали приборы и лампочки горели.

Полазив в ЕТМ сопоставил разъемы лоу и хай, проверил по схеме.
ИТОГО: в хай приборке:
1. Х16 26пин, желтый
2. Х17 12пин, коричневый
3. Х271 12пин, серый
4. Х502 26пин, белый

в лоу приборке:
1. Х16 26пин, желтый
2. Х13060 26пин белый.

ВАЖНО: схема ЛОУ у меня только 1994год. Есть ли различия в схемах лоу 1991год и 1994 год??? В схемах ХАЙ есть различия по годам??

Поскольку разъемы и распиновка не совпадают возникает вопрос:
Если мои два разъема "раскидать" на 4 разъема Хай приборки будет ли все (кроме чека) работать???
В приложенном файлике в таблице сопоставлены пины. В левой колонке разъемы хай, в правой - лоу.



Хороший вопрос,мне тоже интересно,так как нахожусь в предверии такой же замены,со сбросом суточного пробега проблема один в один,интересно что знатоки подскажут
Shtyrlytz
Если перекоммутацию правильно сделать, то все заработает.
Я на столе хаевую приборку запускал подавая на нее только питание. Работает. На сколько помню, ругается на чек-контроль, на бачок омывателя, на уровень антифриза. Язык правой кнопкой переключается.
Единственное неприменное условие - наличие кодера. Редизайн без него пишет code, а старого образца просто не работает, т.к. кодер в ней еще и процессор. И желательно, чтоб кодер совпадал с машиной. Чтоб не врали економайзер, показометр топлива и тахо.
Антифриз и омывайку можно датчики поставить, а можно перемычками коротнуть, чтоб не ругался.

Еще вспомнил про oil level sensor, там за место него сопротивление надо ставить, только номинал не помню...
priest
Вот кодер это самое интересное!!!!!!!
Приборка старого образца - это года какие?? Это с мех одометром??
У меня я так понял лоу-редизайн. Менять надо на хай-редизайн.
С моей приборки кодер подойдет? Как его менять?

Добавлено через 23 минут:

Вот здесь есть мнение, что приборы не будут врать
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%E0%EC%E5%ED%E0
Shtyrlytz
Про кодеры: если кодер ставится в отдельный разъем - редизайн, если в коричневый разъем жгута проводки - старая
Задний пластик на старых приборках серый, на редизайн белый или голубой.
на старых нет упора под стрелку спидометра, на новых есть
на старых над лампочкой EML полупрозрачное прямоугольное окно датчика освещенности, на новых там какойто индикатор (не помню), а датчик освещенности еще выше в виде маленького круглого окна
старый образец до 89 года, редизайн после
на последних приборках с голубой жопой кодер большей емкости. про совместимость не скажу, не знаю
без кодера заработает только спидометр (на старой точно, проверял)

ищи кодер с м50б25, или заказывай на экзисте
или бери любой от редизайна и ковыряй его прошивку, тема здесь пробегала
priest
Ковырять прошивку ни асилю.
Т.е. правильно я понял, что кодером от М50В25 (т.е. приборка с М50В25 "всборе") будет правильно все показывать???
Shtyrlytz
возможно показания экономайзера будут чуть завышены... но тут я не уверен
и вин при тесте правой кнопой будет чужой rolleyes.gif

еще обращай внимание на шкалу показометра бензы
может от е32 приборка попасться а там бак на 100 кажись
priest
Так а с моей приборки низзя кодер вынуть и в другую приборку вставить???
I-Man
Очень интересная тема, всё таки сделал себе как нить....чтобы она работала....
ЛЛелик
Вобщем у меня М20В20. Я поставил с М20В25, было два разъема, теперь четыре, прошло уже года два, нареканий нет, только на CHECK CONTROL ругается. Ну и ВИН не мой показывает при тесте.Приборка редизайн.
Вадим 53
Цитата(priest @ " post=) *
Так а с моей приборки низзя кодер вынуть и в другую приборку вставить???
Нет, он не подходит.
Цитата(Shtyrlytz @ " post=) *
возможно показания экономайзера будут чуть завышены... но тут я не уверен
Экономайзер работает вроде также, а вот датчик температуры на холодную стоит на 12 часов, при прогреве уходит за красную зону и постоянно горит ошибка перегрева.
I-Man
Цитата(ЛЛелик @ 29.5.2009, 0:57) *
Вобщем у меня М20В20. Я поставил с М20В25, было два разъема, теперь четыре, прошло уже года два, нареканий нет, только на CHECK CONTROL ругается. Ну и ВИН не мой показывает при тесте.Приборка редизайн.



А как ты сделал или что переделал, монго кто говорит, но тайну золотого ключика не выдаёт.....
Вадим 53
Цитата(I-Man @ " post=) *
А как ты сделал или что переделал, монго кто говорит, но тайну золотого ключика не выдаёт....
А ларчик просто открывается - надо заменить ВСЮ проводку кроме косы дме, и будет вам счастье. По другому не вариант, столько гемора что игра свеч нестоит.
priest
Цитата(I-Man @ " post=) *
А как ты сделал или что переделал, монго кто говорит, но тайну золотого ключика не выдаёт.....


Я вначале хотел отрезАть и паять в соответствии с таблицей которую выложил. Ты её сам можешь составить используя ЕТМ с этого же сайта для хай и лоу версий. Причем я настоятельно рекомендую это сделать тебе вопервых чтобы ясно представлять ЧТО ты будешь делать и что можно дооснастить а вовторых проверишь меня и если чего напишешь об этом.
Так вот паять я думаю ненужно. При ближайшем рассмотрении я выяснил что разъемы разборные и сами пины вынимаются из одного разъема и вставляются в другой. Скоро займусь этим, пойду по этому пути.


Вадим 53, а ты же вроде хотел проводку полностью поменять? Или сделал на лоу проводке хай приборку? Колись давай. И скажи, я правильно мыслю про разъемы? длины проводов хватает?
Вадим 53
Цитата(priest @ " post=) *
Вадим 53, а ты же вроде хотел проводку полностью поменять? Или сделал на лоу проводке хай приборку? Колись давай. И скажи, я правильно мыслю про разъемы? длины проводов хватает?
Сделал. Половина приборки работает через жо..у. Я ставил полностью хай проводку и хай приборку. Пины легко вытаскиваются из разъёмов, но они зараза хлюпенькие и вставить их обратно неполомав очень большой гемор(у меня неполучилось). Длинны проводов хватает.

Короче поманиврировав туда сюда я понял что это бредовая затея и вернул всё обратно, короче тупо выкинул два дня из жизни и результата ноль.
ЛЛелик
Цитата(Вадим 53 @ 29.5.2009, 16:03) *
А ларчик просто открывается - надо заменить ВСЮ проводку кроме косы дме, и будет вам счастье. По другому не вариант, столько гемора что игра свеч нестоит.

У меня вообще он просто открылся, раскинул провода с 2-х разъёмов на 4 и оставшиеся провода по схеме подключил к часам, гонгу, ещё хрен пойми к чему, что получилось устроило вполне !!!! Во всяком случае лучше,чем было !!!!
priest
Цитата(Вадим 53 @ " post=) *
Короче поманиврировав туда сюда я понял что это бредовая затея и вернул всё обратно


Так ты обратно лоу проводку воткнул??? shok.gif

Добавлено через минуту:

Цитата(ЛЛелик @ " post=) *
У меня вообще он просто открылся, раскинул провода с 2-х разъёмов на 4 и оставшиеся провода по схеме подключил к часам, гонгу, ещё хрен пойми к чему, что получилось устроило вполне !!!! Во всяком случае лучше,чем было !!!!


Ну вот я на это и рассчитываю...
I-Man
Может свёже кто нить выложит, как схемотично нужно раскидать провода, желательно фото......
Чтобы другие любовались и мы посмотрели....
Вадим 53
Цитата(priest @ " post=) *
Так ты обратно лоу проводку воткнул???
Да, потому что получается шляпа(половина того что должно неработает).
Цитата(I-Man @ " post=) *
Может свёже кто нить выложит, как схемотично нужно раскидать провода, желательно фото......
Проводок куча разных вариантов, непоможет.

П.С. Не забивайте голову этой затеей, игра нестоит свеч.
priest
Цитата(I-Man @ " post=) *
Может свёже кто нить выложит, как схемотично нужно раскидать провода, желательно фото......Чтобы другие любовались и мы посмотрели....

Наверху таблица прикреплена в первом посте. Что непонятно спроси. Зачем тебе фото? Чтобы любоваться на тыщщу проводочков разноцветных?
ЛЛелик
Цитата(Вадим 53 @ 30.5.2009, 0:59) *
Да, потому что получается шляпа(половина того что должно неработает).Проводок куча разных вариантов, непоможет.

П.С. Не забивайте голову этой затеей, игра нестоит свеч.
Всё работает без нареканйй, кроме CHECK CONTROL.
Соединять нужно ещё провода, по мимо тех, которые были !!!
I-Man
Цитата(ЛЛелик @ 1.6.2009, 12:09) *
Всё работает без нареканйй, кроме CHECK CONTROL.
Соединять нужно ещё провода, по мимо тех, которые были !!!


Соединять нужно ещё провода, по мимо тех, которые были !! непонял сие фразу...... нужно ещё где-нить колодки надыбать....в экзисте нет...жалко...

Добавлено через минуту:

и что чек будет постоянно гореть?
Вадим 53
Цитата(ЛЛелик @ " post=) *
Всё работает без нареканйй, кроме CHECK CONTROL.
И нахрена такое счастье нужно? Либо делать так чтобы работало всё и как должно, либо вообще ничего не делать.
I-Man
Цитата(Вадим 53 @ 1.6.2009, 14:04) *
И нахрена такое счастье нужно? Либо делать так чтобы работало всё и как должно, либо вообще ничего не делать.



Так, то оно и есть..... но года нет нормульной приборки "рабочей" и найти её проблема, нужно делать из того что есть....на 525 навалом, приходи забирай называеться, а вот на 520 хрен найдёш....
priest
Цитата(I-Man @ " post=) *
а вот на 520 хрен найдёш....


Проблема еще и в том что если и найдешь то такую же с дохлыми пикселями. По мне (заочно) лучше дохлый чек, чем невидимый пробег.... фломастеры разные короче ....

По делу. Если устраивает вариант с дохлым чекконтролем. Тебе надо из твоих двух разъемов соорудить четыре. Т.е. на разборе ты должен взять приборку вместе с четырьмя разъемами. Твои разъемы в хай приборку не полезут. Ну а дальше хошь - разбирай, а хошь - паяй....
I-Man
Цитата(priest @ 1.6.2009, 15:57) *
Проблема еще и в том что если и найдешь то такую же с дохлыми пикселями. По мне (заочно) лучше дохлый чек, чем невидимый пробег.... фломастеры разные короче ....

По делу. Если устраивает вариант с дохлым чекконтролем. Тебе надо из твоих двух разъемов соорудить четыре. Т.е. на разборе ты должен взять приборку вместе с четырьмя разъемами. Твои разъемы в хай приборку не полезут. Ну а дальше хошь - разбирай, а хошь - паяй....



+100, ты себе зделал? у тебя работает? просто 525 приборку я достать могу и буду ковырять, просто будет обидно если на самом деле это не так.....у меня вопрос, что если всё переподключить, чек в каком плане будет гореть...
ЛЛелик
Цитата(I-Man @ 1.6.2009, 17:01) *
у меня вопрос, что если всё переподключить, чек в каком плане будет гореть...

При включени и выключении зажагания, а после пуска двигателя всё гаснуть будет. Ошибки прописываться строчкой будут.
priest
Цитата(ЛЛелик @ " post=) *
ты себе зделал?

нет еще
I-Man
Хэлоу одноклубники.....ребят приобрёл сегодня себе приборку Хай, заодно и штекера взял, но вот в чём вопрос что здесь должно быть " один из штекеров"
....или мне оно не будет нужно......аларм...буду переделывать и делать фотоотчёт....

Пока вот эта фотка...

Добавлено через 2 часов:

Ну что опять никто не знает что там должно быть.....

Добавлено через час:

Ну помогите чтоль, всё на стадии разковыряния и переделки, для всех стораяюсь у кого 2 штырьковая приборка, а блин элементарных вещей никто сказать не может......

Добавлено через 13 минут:

Цитата(I-Man @ 25.6.2009, 14:51) *
Хэлоу одноклубники.....ребят приобрёл сегодня себе приборку Хай, заодно и штекера взял, но вот в чём вопрос что здесь должно быть " один из штекеров"
....или мне оно не будет нужно......аларм...буду переделывать и делать фотоотчёт....

Пока вот эта фотка...

Добавлено через 2 часов:

Ну что опять никто не знает что там должно быть.....

Добавлено через час:

Ну помогите чтоль, всё на стадии разковыряния и переделки, для всех стораяюсь у кого 2 штырьковая приборка, а блин элементарных вещей никто сказать не может......



Короче после перелопачивания инета, яя понял что туда поидее должен вставать кодер, но-о-о насколько я понял опять же вычитав в инете что они стояли только на 7-ке, а на 5-ках они пусто телые.....где могут быть проблемы....

Priest, помоги, ты же спец..... я понял что только нам этот гемор нужен....
Вадим 53
Ты всё правильно понял. Там стоит кодер, он нуден как для е32 так и для е34. Стоит он там в случае если приборка не редизайн(без кодера, шла до 90 года), если приборка редизайн(с кодером) то этот разъём пустой остаётся.
I-Man
Цитата(Вадим 53 @ 25.6.2009, 15:30) *
Ты всё правильно понял. Там стоит кодер, он нуден как для е32 так и для е34. Стоит он там в случае если приборка не редизайн(без кодера, шла до 90 года), если приборка редизайн(с кодером) то этот разъём пустой остаётся.



Блин щас сходил посмотрел на задню крышку, она серого цвета....т.е. значит должен быть кодер ?....блин жопа....
priest
Да я вобщемто не спец... biggrin.gif
Приборка хай которую ты купил должна быть строго редизайн. Если ты купил нередизайн, в этот разъем понабится кодер, но главная проблема не в этом! Проблема в том что в нередизайне пробег встанет на 299000 (или около того). И ты опять поедешь на разборку за новой приборкой хай-редизайн....

В приборке хайредизайн кодер стоит в приборке в разъеме на жопе (это как бы пятый разъем приборки).
От кодера зависят показания приборов. Поэтому приборка должна быть с машины М50Б25 (насколько я знаю на М50Б25 только редизайн, надо у Вадима53 уточнить). Это самый оптимальный вариант.

Т.е. приборка например с 530 1988 г не нужна даже даром. А мне её продать пытались причем без разъемов, т.е. естественно и без кодера...
I-Man
Цитата(priest @ 25.6.2009, 16:18) *
Да я вобщемто не спец... biggrin.gif
Приборка хай которую ты купил должна быть строго редизайн. Если ты купил нередизайн, в этот разъем понабится кодер, но главная проблема не в этом! Проблема в том что в нередизайне пробег встанет на 299000 (или около того). И ты опять поедешь на разборку за новой приборкой хай-редизайн....

В приборке хайредизайн кодер стоит в приборке в разъеме на жопе (это как бы пятый разъем приборки).
От кодера зависят показания приборов. Поэтому приборка должна быть с машины М50Б25 (насколько я знаю на М50Б25 только редизайн, надо у Вадима53 уточнить). Это самый оптимальный вариант.

Т.е. приборка например с 530 1988 г не нужна даже даром. А мне её продать пытались причем без разъемов, т.е. естественно и без кодера...



priest, я надеюсь мы воплотим наши идеи в реальность.....

короче я поня из этого что мне впарили без кодера приборку и что она ломаного гроша не стоит.......короче я поехал туда, только что вернулся обратно, и взял у них с кодером, но блин на автомат..." только не говорите что она не подойдёт, я себе вены вскрою".... unsure.gif
у меня механика, по логике вещей она должна подойти....все штекера встали как родные....

Добавлено через 10 минут:

priest, ну как ты думаеш всё ли будет работать на приборке "автомат"...

Добавлено через 17 минут:

Гуру, ну ответьте плиз не лопухнулся ли я очередной раз или нет, просто на выходных планировал распотрошить проводку и переделать, я очень-очень-очень сильно растроюсь если нифига работать не будет.....
Симб
По логике должно работать. Разве что лампочки будут глаза мозолить и выскакивать ошибка работы автомата. Я не знаю.
priest
Цитата(I-Man @ " post=) *
Гуру, ну ответьте плиз не лопухнулся ли я очередной раз или нет, просто на выходных планировал распотрошить проводку и переделать, я очень-очень-очень сильно растроюсь если нифига работать не будет.....


Я тоже не знаю. Но судя по распиновке там просто в одном из разъемов присутствуют проводочки для отображения режимов автомата. Других отличий в распиновке не видел.
Я вообще пойду несколько др путем. Я купил разъемы, дома их приколхожу, подъеду на разборку, при них включу, посмотрю, покатаюсь и если норм то тогда отдам денег. Я их при покупке разъемов предупредил....
I-Man
Цитата(priest @ 25.6.2009, 17:48) *
Я тоже не знаю. Но судя по распиновке там просто в одном из разъемов присутствуют проводочки для отображения режимов автомата. Других отличий в распиновке не видел.
Я вообще пойду несколько др путем. Я купил разъемы, дома их приколхожу, подъеду на разборку, при них включу, посмотрю, покатаюсь и если норм то тогда отдам денег. Я их при покупке разъемов предупредил....



я тоже так думаю что должен бы поидее идти сигнал на лампу D 1 2 3, я посмотрел по твоей таблице то провода туда идущего нет, значит не должна она беспокоить если будет гореть просто нафиг выкручу лампу, главное что бы всё остальное работало..... на выходных буду тоже делать, заодно фотоотчёт попытаюсь забацать....

ты когда будеш делать, сделай фотки охото посмотреть.....
ЛЛелик
Если соображаете в английском, то всё поймёте, в прикреплённых файлах схема, для 1993 года, у меня приборка, ещё раз подчеркну стояла тоже с механическим одометром, поставил себе М20В25, с 1990г.в. или конец 89, не помню, показания перевалили уже далеко за 300000 км. Правда приборка с кодером.
А на счёт того жёлтого разъёма, то туда должно подходить несколько проводов в нижнюю часть - это полюбому, проверено !!!!! umnik2.gif
И не тратьте деньги на приборки с М50, они гораздо дороже, хотя, конечно дело хозяйское !!!!!
Вадим 53
Значится так
1. На м50в25 стоял на всех редизайн.
2. Можно поставить и не редизайн, там посути кодер втыкается в коричневый разъём, на редизайне просто нет пинов под этот разъём(они вынесены на середину задней крышки куда и вставлен кодер).
3. Затык на 299 960 это проблема нередизайнового кодера, лечится заменой оного с меньшим пробегом(если его конечно найдёте).
4. Редизайновую приборку от акпп надо перешивать(кодер), или любоваться надписью гетриб програм.

П.С. Видел недавно самодельный кодер, маленькая микруха на 8 ног, подсоединялась к плате приборки проводками dirol.gif


Добавлено через 3 минут:

Могу скинуть фото кодеров редизайн - не редизайн(если надо кому).

Приборки от акпп и мкпп отличаются кодерами, причём кодер от синего зада неподходит (невставляется и не работает) в приборку с белым задом.
priest
Цитата(ЛЛелик @ " post=) *
И не тратьте деньги на приборки с М50, они гораздо дороже, хотя, конечно дело хозяйское !!!!!

У нас это #$% ибо разборщики и СТОшники ваще в этом не аллё biggrin.gif. Только один знает что лоу есть и то потому что у него у самого 525ТДС. А все остальные которым я объяснял про лоу и хай смотртрели на меня как на идиота, так и не поверили, сказали что я чушь несу, а про редизайн я даже и не пытался говорить.... biggrin.gif
Цитата(Вадим 53 @ " post=) *
Значится так...... .......
СПАСИБО!!!!
I-Man
Цитата(Вадим 53 @ 26.6.2009, 0:03) *
4. Редизайновую приборку от акпп надо перешивать(кодер), или любоваться надписью гетриб програм.


Вадим 53, но будет ли виден пробег и смена масла и т.д. или всё же я лопухнулся.......просто перепрошить микруху это точно мне не подсилу....да и нет народа который бы был рядом....

З,Ы, Кстати зад у неё белый.....

Добавлено через 11 минут:

Цитата(priest @ 26.6.2009, 9:52) *
У нас это #$% ибо разборщики и СТОшники ваще в этом не аллё biggrin.gif. Только один знает что лоу есть и то потому что у него у самого 525ТДС. А все остальные которым я объяснял про лоу и хай смотртрели на меня как на идиота, так и не поверили, сказали что я чушь несу, а про редизайн я даже и не пытался говорить.... biggrin.gif
СПАСИБО!!!!


priest, таже песня, я когда им начал объяснять что есть почём они на меня смотрят как на дурака в итоге я просто взял и ушёл...а они ещё там долго обсуждали правельность моих слов.....

З,Ы, priest, я вот вчера начал изучать более подробно твою таблицу, и лопатить другие в итоге запутался и лёг спать, а на свежую голову пока ехал всё соображал по поводу проводов и их кол-во у меня на фишках, в итоге когда приехал быстренько взлянув на фишки которые у меня " Жёлтая" и " Синяя"......аларм.......а у тебя написано про белый.......коточе перелопатив сей сайт, блин вчера где видел схемы а щас найти не могу.....может кто ссылочкой меня направит......
priest
у меня тоже синий и желтый. Схема лоуЕТМ только для 94 года есть. Вероятно цвет поменяли. Ты лучше сам по ЕТМ лоу и хай составь таблицу, заодно меня проверишь. Я щас чета подзабыл как определить кто синий, но точно помню что определил как то оч просто
I-Man
Цитата(priest @ 26.6.2009, 12:22) *
у меня тоже синий и желтый. Схема лоуЕТМ только для 94 года есть. Вероятно цвет поменяли. Ты лучше сам по ЕТМ лоу и хай составь таблицу, заодно меня проверишь. Я щас чета подзабыл как определить кто синий, но точно помню что определил как то оч просто


Слушай я не смог найти " Схема лоуЕТМ только для 94 года есть" нашёл только для 93 года вот сижу на неё смотрю на Хай, а на 94 год не смог, ты не смог бы скинуть сюда или в личку я тогда бы посмотрел бы и сопоставил......


Добавлено через 9 часов:

priest, ну ты скинеш схему или нет.....
или может кто другой....
Вадим 53
Цитата(I-Man @ " post=) *
а на 94 год не смог,
В шапке раздела есть.
I-Man
Цитата(Вадим 53 @ 26.6.2009, 22:44) *
В шапке раздела есть.


Вадим 53, направь меня ссылочкой, что-то я найти не могу.....без шуток, просто схем очень много.......
Симб
Цитата(I-Man @ 28.6.2009, 2:23) *
Вадим 53, направь меня ссылочкой, что-то я найти не могу.....без шуток, просто схем очень много.......


Вот
I-Man
Ну вот и сбылась мечта идиота....

Короче собрался силами и духом и начал делать, "фотки будут попозже"......короче подключил как Приест выложил схему.....итог
Не работает:
1. Маслёнка
2. Зарядка.
3. АБС
4. Температурная стрелка, она падло показывает максимальню температуру......
5. Дёргаеш ручник, показыывает что он вкл. но вся приборка тухнет, как будто питание отключили.....
отпускаеш всё опять начинает работать и причём один раз моргает индикатор (!) .....

Работает :
1. Спидометр- показывает верное.
2. Тахометр- тоже работает верно.
3. уровень бензина
4. оил сервис
5. километраж
6. подсветка приборки.
7. поворотники

З,Ы. И горит почему-то аир-бэг тускло-тускло....


Вот -----у кого какие идеи, почему термпература на максимуме...блин...
Вадим 53
Кстати у меня с температурой почти тоже самое было, на холодную она стоит на 13 часов, чуть прогреется и заваливается в красную зону. Ну и сообщение перегрев мотора постоянно гореть начинало. Есть версия что сам датчик на моторе другой у 525.

Добавлено через минуту:

Цитата(I-Man @ " post=) *
З,Ы. И горит почему-то аир-бэг тускло-тускло....
Там потому что лампа и светодиод, вот диод и светится, надо ошибку стереть будет.
Симб
Датчик температуры не работает потому что прошивка на В20 и В25 разная. Для корректной работы надо менять или перепрошивать кодер по моему...
I-Man
Цитата(Вадим 53 @ 29.6.2009, 0:22) *
Кстати у меня с температурой почти тоже самое было, на холодную она стоит на 13 часов, чуть прогреется и заваливается в красную зону. Ну и сообщение перегрев мотора постоянно гореть начинало. Есть версия что сам датчик на моторе другой у 525.

Добавлено через минуту:

Там потому что лампа и светодиод, вот диод и светится, надо ошибку стереть будет.



Мдя....ну я сегодня заводил её у меня стрелка не 11 часов стояла, потом по прогреву уходит в красную зону....

Есть версия что сам датчик на моторе другой у 525, что-то мне слабо вериться в это.....ведь двигун один и тот же только немного увеличена мощность....что-то тут с проводкой, мне так кажеться....ведь Лёлик как говрит что у него всё работает....

"Там потому что лампа и светодиод, вот диод и светится,надо будет ошибку стереть".....трэш..и как её стереть...
Вадим 53
Цитата(I-Man @ " post=) *
что-то мне слабо вериться в это.....ведь двигун один и тот же только немного увеличена мощность....что-то тут с проводкой, мне так кажеться...
Посмотри по ЕТК номера датчика у 520 и 525, если разные, то дело в этом, если одинаковые, то надо видимо будет кодер перешивать.
Цитата(I-Man @ " post=) *
трэш..и как её стереть...
Только на диагностике, самому никак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.