VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лансер. Вопрос к Лехе на E34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Эдуард Ш
Привет!
Такое дело, выбираем мафынку подруге. Также мотаемся, как и вы недавно, по салонам.
Немного лирики и впечатлений. Она и её отец почему-то в первую очередь хотели посмотреть Фокус, на котором лично я давно уже поставил крест. Ну не нравится он мне! А еще и в последних рейтингах надежности валится вниз постоянно. Но съездили, посмотрели. Пока у них эмоций не было (ни положительных, ни отрицательных). Но когда они увидели другие машинки (о которых дальше), то мнгновенно к Фокусу остыли и в основном из-за интерьера, самый отстойный дизайн кокпита из всех рассматриваемых. В общем Фокус отмели. Далее я предлагал Гетц, мне он вполне нравится, для девушки совсем неплохо. Правда Даша (моя подруга) относительно всех Hyundai сказала категорическое НЕТ. Странно, ну да ладно, в конце концов ей покупаем...
Далее была Мазда... Все в неё просто влюбились (кто еще до того момента этого не сделал (мне-то она давно уже нравится!)) А я полюбил еще больше, т.к. увидел её внутренности (интерьер), вот это дизайн! Из всех японок, включая дорогие Субару, Мазда имеет самый офигительный дизайн как снаружи, так и внутри! Я про 3-ку и 6-ку. Хотя еще Хонда-Аккорд нравится (не рассматриваем - дорогой). Ну, 6-ку мы и сразу не рассматривали, как возможную покупку, из-за цены, но 3-ка оказалась тоже дорога, и нам с большой неохотой пришлось от неё все же отказаться, бюджет однако sad.gif
Пришла очередь Лансера. Ну и в общем-то очень даже так неплохо, в принципе понравилось и это в итоге наиболее вероятный вариант покупки. Только не 2л как у тебя, а 1.6, бюджет опять же... Из того, что не понравилось - малый выбор цветов (всего 5) и все они какие-то невзрачные. Взять опять же Мазду - цветов раза в 2-3 больше и при этом ВСЕ мне очень понравились (примерял на каком-то сайте)!
Еще в уме держим Короллу, но что её смотреть - она и в Африке Королла. Невыразительная, но зато вроде как очень надежная (Тойота все-таки).
Уже потом я вдруг вспомнил про Алмеру. Вот собственно и вопрос к тебе: почему вы не стали брать её? Она и по стоимости и по опциям очень, как мне показалось, похожа на Лансер. Правда присмотревшись к фоткам, я решил, что округлость форм Алмеры мне нравятся меньше угловатых Лансера, + кокпит тоже намного привлекательнее у Лансера (правда опять же по фоткам, в салон Ниссана мы не съездили, забыли, да и не успели бы). Но что все-таки оттулкнуло от Алмеры ВАС?
Ну и может есть еще что рассказать про Лансер (предыдущие темы я читал).

С уважением, Эдуард.
Леха на E34
скажу честно, что после просмотра нескольких машин у нас сложилось впечатление, что все машиины из этого ценового диапазона - одинаковы. отличия в нюансах и в дополнительных прибамбасах, которыми можно как-то свою машину "индивидуализировать".
поэтому мы для себя определили следующие критерии:
1) внешняя привлекательность (да-да. на первом месте именно взгляд со стороны)
2) хорошие ездовые качества. для нас это хороший мотор (но в рамках бюджета) и руль, потому что после БМВ, пусть и 2х-литровой, сам понимаешь...
3) наличие развитой дилерской сети и станций ТО. даже в Москве это может быть актуально, а если куда-то ехать - тем более. машина-то на гарантии: поедешь на юг, сломаешься, в простом автосервисе чинить нельзя - лишишься гарантии. а если машина еще и в кредит куплена, то гарантия - это и еще обязательное условие кредитного договора.
4) внутренняя отделка и... как бы это назвать? утилитарность что ли... нам багажника БМВ не хватало катастрофически. поэтому мы взяли не просто 2х литровый Лансер, а Лансер-универсал. он тяжелее седана, но не очень намного.
5) личные ощущения на тест-драйве. мы прокатились на всём, чего хотелось. в результате многое РАСхотелось.

Мазда нам тоже очень понравилась. Трёшка которая. Но ее модификация "универсал" нам пришлась не по душе. Если бы мы брали "седан" или "хетчбэк", то Мазда3 однозначно бы выиграла.

От Алмеры нас оттолкнуло то, что она есть у наших знакомых и на ней мы тоже покатались. Это ПРОСТО машина. Не шедевр, но ездит хорошо. Но она какая-то серая. Не личность : )

Короче, когда все одинаково - рулят личные предпочтения. Тут сложно что-то советовать. Если бы ценовой диапазон был в районе 30 - 40 тыс уе, вот тогда... но это уже другая песня : )

PS. все эти машинки бедны на металл. фольга в несколько слоёв smile.gif качество лакокрасочного покрытия - тоже не на высоте. когда будете брать - смотрите в оба: очень часто с хорошей скидкой, которую оправдывают тем, что дескать машина "прошлого года" или "цвет неходовой" и дают к ней кучу всяких предустановок вроде музыки и сигнализации, продают машину слегка битую или поцарапанную. ее, конечно, восстановили. но потом это вылезет.
Эдуард Ш
Цитата(Леха на E34)
когда будете брать - смотрите в оба: очень часто с хорошей скидкой, которую оправдывают тем, что дескать машина "прошлого года" или "цвет неходовой" и дают к ней кучу всяких предустановок вроде музыки и сигнализации, продают машину слегка битую или поцарапанную. ее, конечно, восстановили. но потом это вылезет.

У нас этот вариант врят ли будет, т.к. в наличии Лансеров нет вообще! Очередь на 2 месяца! А на Мазды так вообще 4! Так что завозят совсем свежие.

Леш, спасибо за отзывы, советы! Будут еще вопросы - напишу...
Леха на E34
дело не в свежести. машину могли плохо закрепить на автовозе. автовоз по дороге мог влипнуть в аварию. при разгрузке невнимательный менеджер задел соседнюю машину и т.п.

я понимаю, что это все "страшилки", но довольно много людей сейчас борются с ржавчиной на новых машинах (пробег 7, 10, 15 т.км), где ее быть не должно вообще. спрашивается, как она туда попала? smile.gif

дело не только Лансеров касается. у меня сосед на стоянке с Альмерой со своей в суд хочет бежать.

что касается ждать - то некоторые машины из перечисленных этого стоят! smile.gif
Newbie
Цитата(Леха на E34)
дело не только Лансеров касается. у меня сосед на стоянке с Альмерой со своей в суд хочет бежать.


У нас тоже с Ниссаном (Примерой) проблемы нарисовались - машине года нет, а она гнить затеяла... Причем не где-нибудь, а крышка багажника изнутри... Ничего стимулирующего ржавчину и вообще даже повышающего влажность сроду не возили. Откуда такая хня??! На днище взглянуть надо бы, но страшно :wink:
arslan
Цитата(Newbie)
Цитата(Леха на E34)

дело не только Лансеров касается. у меня сосед на стоянке с Альмерой со своей в суд хочет бежать.


У нас тоже с Ниссаном (Примерой) проблемы нарисовались - машине года нет, а она гнить затеяла... Причем не где-нибудь, а крышка багажника изнутри... Ничего стимулирующего ржавчину и вообще даже повышающего влажность сроду не возили. Откуда такая хня??! На днище взглянуть надо бы, но страшно :wink:

Вот по этой причие не вижу смысла покупать новые авто!
Эдуард Ш
Цитата(Леха на E34)
дело не в свежести. машину могли плохо закрепить на автовозе. автовоз по дороге мог влипнуть в аварию. при разгрузке невнимательный менеджер задел соседнюю машину и т.п.


Понял тебя, спасибо.

Цитата
я понимаю, что это все "страшилки", но довольно много людей сейчас борются с ржавчиной на новых машинах (пробег 7, 10, 15 т.км), где ее быть не должно вообще. спрашивается, как она туда попала? smile.gif

дело не только Лансеров касается. у меня сосед на стоянке с Альмерой со своей в суд хочет бежать.

Цитата
У нас тоже с Ниссаном (Примерой) проблемы нарисовались - машине года нет, а она гнить затеяла... Причем не где-нибудь, а крышка багажника изнутри... Ничего стимулирующего ржавчину и вообще даже повышающего влажность сроду не возили. Откуда такая хня??!

Блин, в натуре страшилки какие-то рассказываете... Но не верить я вам не могу. Печально совсем что-то sad.gif

Эх, мечта - машинки без металла, способного ржаветь! Углепластик там или еще что - лишь бы не было этой гадости, имя которой - коррозия... :roll:
Newbie
Цитата(Эдуард Ш)
Эх, мечта - машинки без металла, способного ржаветь! Углепластик там или еще что - лишь бы не было этой гадости, имя которой - коррозия... :roll:


Зачем без металла?! Просто переезжай в Калифорнию...
Эдуард Ш
Цитата(Newbie)
Зачем без металла?! Просто переезжай в Калифорнию...

Далековато ты меня послал, однако... :lol:
Не, мне и здесь хорошо, лучше пусть машинки без металла начнут делать. Вернее я не против металлов всех вообще, я против тех его видов, которые подвержены коррозии. Жаль мою старую машинку, если бы не коррозия, то она была бы в довольно-таки прекрасном состоянии.
arslan
Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(Newbie)
Зачем без металла?! Просто переезжай в Калифорнию...

Далековато ты меня послал, однако... :lol:
Не, мне и здесь хорошо, лучше пусть машинки без металла начнут делать. Вернее я не против металлов всех вообще, я против тех его видов, которые подвержены коррозии. Жаль мою старую машинку, если бы не коррозия, то она была бы в довольно-таки прекрасном состоянии.

по поводу металла... когда учился ездить на отцовском м-2140 79г.в. приложил его правым крылом. крыло решили не править а поставить крыло отданное знакомым вроде 85 г.в. старое крыло не выкинули а засунули между гаражами. через полгода отец бьет тоже самое крыло. крыло покупается новое, а снятое крыло кидается к старому между гаражами. где-то весной, решил выкинуть оба крыла. так вот родное крыло ржа почти не тронула, а 85г.в. проела почти насквозь...
Леха на E34
на самом деле - "страшилки". потому что далеко не каждый первый так попадает с новой машиной. и даже не десятый. посетил несколько форумов владельцев таких машин (лансеров, мазд3, ниссанов и т.п.) - у всех все одинаково. всегда найдется кто-то, кто страдает с краской и ржавчиной. это как лотерея. одно могу сказать точно, что такой попандос довольно редок. просто обидно, что это новая машина, и вдруг такое уродство вылезает. причем не 50м году жизни машины , а на первом.

мне кажется, что попандос на краску/ржавчину у таких машинок в точности соотвествует вероятности взять с ВАЗовского завода абсолютно исправную машину.
Эдуард Ш
Цитата(Леха на E34)
мне кажется, что попандос на краску/ржавчину у таких машинок в точности соотвествует вероятности взять с ВАЗовского завода абсолютно исправную машину.

appl.gif appl.gif appl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.