VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт электрики БМВ
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Дисконтная программа АвтоКлуба BMWLAND > Коммерческие предложения партнеров Клуба
Кутузофф
Мастерская по ремонту электрики и электрооборудования БМВ

Диагностика, дооснащения, русификация и ремонт электрики БМВ (весь модельный ряд)

Диагностика электронных блоков управления и электроники БМВ - от 1000 руб

Ремонт электрики БМВ E46, E38, E39, E83, E53, E60, E65, E87, E90, X5 E70, X6 E71, F01, F02, F10, F25, F30

Ремонт электрооборудования БМВ E46, E38, E39, E83, E53, E60, E65, E87, E90, X5 E70, X6 E71, F01, F02, F10, F25, F30

Ремонт БМВ всех серий

Русификация меню E83, E53, E87, E90, E60, X5 E70, X6 E71

Русификация меню F01, F02, F10, F25

Обновление карт навигации ССС, CIC, NBT (от 3000 руб)

Программирование и адаптация мехатроников, мотроников и других блоков электроники после замены или ремонта.

Дооснащение и переоснащение вашей машины - установка рестайлинговых фар, камер заднего вида, CCC, CIC и многое другое.

Активизация TV и видео в движении - от 1500 руб

Переделка электропроводки и адаптация блоков управления после переоснащения двигателем или коробкой передач (цена договорная после осмотра или первоначальной диагностики проекта)

Восстановление и капитальный ремонт электрооборудования "утопленников" или после ДТП, пожара и т.п.

В некоторых случаях оказываем услуги по диагностике и программированию автомобилей с выездом к заказчику. Стоимость выезда - от 1000 руб. в зависимости от местонахождения автомобиля.

Для членов клуба - скидка на ремонт при предъявлении клубной карты 10 %

Наш адрес:
Москва, Полярная улица д.39 стр.2 (м. Медведково) автосервис М52 ( http://www.bmwmbvag.ru/ )

Время работы - с 10-00 до 21-00 часов

Получить консультацию и записаться на ремонт можно по телефону 8-985-763-9983 (Дмитрий) или 8-968-954-1020
-=БаяНщиК=-
на е32 м60 прочитать полностью все все ошибки и датчики 1500р?
Кутузофф
Да, диагностика всей электроники при помощи DIS. Хотя по-хорошему там кроме двигла и коробки смотреть нечего...
KVAK
блок включения вентилятора(3пин-й) кондея не ремонтируете? e46 320d
Кутузофф
Трудно ответить ремонтируется что-то или нет не видя предмета....
161
Лично я не доволен работой,содрали денег за так называемые 2 диагностики (одна правда диагностика электрики,вторая - проверка утечки тока в покое 800р!!!старым дедовским амперметром).Сказал,что нужно ещё одну диагностику делать за 1600.Я отказался и уехал.Как это нельзя было по двум "диагностикам" определить в чём дело.Да и ходил с таким видом,что делают большое одолжение.Ещё я так понял плохие сообщения из этой темы удаляют!
Кутузофф
НУ НАКОНЕЦ ТО!!! Хоть кто-то недовольный уехал. Попробуем исправится.

Теперь построчно(пока машинка программируется):
Не диагностику, а поиск блока который дает утечку. Не путайте понятия.
По поводу одолжения - раз Вы такой умный и все знаете, зачем приезжали? Нашли бы сами - теория на форуме описана.

PS А по поводу оборудования - не Вам решать, ЧЕМ мне делать диагностику.

PPS Очень умилила фраза "содрали денег"..... По-моему, надо убрать строчку из рекламы - делать скидки людям с форума оказывается на проверку "обдираловкой"... Всем до встречи (но лучше не надо wink.gif ), а Вам - прощайте..
sas
Ну что, цены в принципе адекватные, да еще и при том условии, что люди умеют пользо-ваться оборудованием. Как только буду в Москве - обязательно запишусь на диагностику.
satana
Я тоже остался доволен работой Кутузова,всем сайтом думали в чём беда а человек проблему быстро нашёл и устранил.Теперь всем советую хорошего электрика drinks.gif
pavel520
Машинка в подписи.
1 симптомы: При включенный фарах, как оно и должно быть, работает подсветка всей панели, но при включении поворотника (влево или вправо не могу сказать точно, возможно и того, и того) подсветка всей панели начинает начинает моргать (не в такт поворотников, а хаотично и не всегда, но часто), при этом показания стрелок приборов остаются не изменными.
2 симптомы: через раз не включается дальний свет, когда включаешь его в постоянное положение, если в режиме "подмаргивания" горит всегда.
Что это может быть, можно ли сделать самому и где искать, сколько будет стоить это исправить в вашей мастерской?
Миша
спасибо Диме
tоmmy
добрый вечер, вопрос такой, есть ли возможность активировать вебасту, на предпусковой подогрев, магнитола 16:9, в меню есть пункт aux.ventilation, нашел в поиске следущее "Нужно ТОЛЬКО запрограммировать функцию с использованием дилерского компьютера!
В меню ZCS Codind, Update - ”Auxiliary Heating System”."
Сколько будет стоить данная операция?

PS bmw e39 2001 m54 2.2
Кутузофф
В связи с новым годом - тышшу
=Rastaman=
Добрый день)
Машине е90 320 2010 год. Отгорает силовой провод идущий от аккумулятора к блоку предохранителей, отгарает как я понял в районе самого блока, насколько знаю это у них проблема. Подскажите когда можно подъехать, звонил в воскресенье, а сегодня дозвониться не могу. Скоро ехать в дальнюю дорогу, помогите, время поджимает.
Заранее благодарен за быстрый ответ.

Добавлено через 3 дней:

Цитата(=Rastaman= @ 8.4.2013, 12:15) *
Добрый день)
Машине е90 320 2010 год. Отгорает силовой провод идущий от аккумулятора к блоку предохранителей, отгарает как я понял в районе самого блока, насколько знаю это у них проблема. Подскажите когда можно подъехать, звонил в воскресенье, а сегодня дозвониться не могу. Скоро ехать в дальнюю дорогу, помогите, время поджимает.
Заранее благодарен за быстрый ответ.

СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ!!!
В воскресенье звонил Дмитрию рассказал о проблеме( проблема описана выше), договорились созвониться в понедельник. В понедельник дозванивался пол дня, я понимаю человек занятой... Дозвонившись все-таки записался на среду на утро в 10. Как говорил человек выше по голосу конечно слышны нотки того что я Дмитрию что то должен, но рассчитывал, что пообщавшись вживую впечатление изменится.
Приехал в среду в девять так как пообещал что буду в десять, так как если рассчитывать по пробкам добраться к десяти то можно и не успеть. Дмитрий приехал в 10.30, я ему заново описал проблему он сказал сумму( от 4 до 8, в зависимости от разрушений), замечу это намного дешевле нежели чем у официалов, но и детали будут не менять а реконструировать. К примеру у официалов это стоит 35 тысяч, полностью замена блока и силового провода, в другом месте не у оф. как мне сказали аналогичная работа по реконструкции стоила бы мне семь тысяч, но ехать до них было далеко, да и машина мне нужна была как можно раньше. Договорившись с Дмитрием что я смогу уже вечером забрать машину я отправился по делам. Приехав вечером забирать, решил завести и прогреть машину и тут выяснилось что у меня не горит подсветка приборов и вообще освещение в салоне, конечно расстроился, но Дмитрий это объяснил тем, что с моей машиной работал сменщик и видимо не проверил. Ладно, Бог с ним, с кем не бывает, конечно пообещал наказать его, но осадок уже остался, осмотрев кратко в чем причина сказал, что скорее всего нужно будет перепрошивать какой то блок, по срокам уже точно ничего сказать не мог, сойдясь на том что в четверг, т.е. сегодня созвонимся разошлись, машину я оставил, деньги как и договаривались за ремонт отдал ( пять тысяч). Сегодня в четверг набрав часов в 12 дня Дмитрию, и спросив как обстоят дела с машиной получил ответ: - "Как сделаем, так позвоним, и от Вашего звонка машина делаться быстрее не будет". Я конечно немного опешил, на форуме уже не первый год, да и наслышан о том, что человек этот с головой и руками, очень хорошо разбирается в электрике, но видимо человек совершенно не думает о том, что у меня есть свои дела.
Набрав еще раз вечером уже сказал что машину заберу сегодня, Настроение немного поднялось и вот дождавшись звонка в 23.00 сказал приезжай сделали. Приезжаю, дает ключи, говорит проверяй и тут же, цитирую: "За работу брать не будем, а вот за блок придется оплатить 5 тысяч" За что простите???? Получив мой ответ, что приехал я с одной проблемой и приобрел вторую, он ответил: вот ключи ворота вы знаете где. Нет уж, простите, я сначала теперь машину проверю, как я понял тут на слово верить нельзя.
Подходит парень и мне говорит: "Ты тут качаешь, а сам приехал с неработающим блоком и теперь нашару решил сделать!" На вопрос а ты кто такой сказал что это он ремонтировал машину. Порекомендовав ему так не выражаться и не делать голословных заявлений продолжил проверку. В машине вроде все в порядке.
Так вот, впечатление ужасное, других слов не нахожу. Слова парня что этот Дмитрий все делает как будто я ему что то должен оправдались. Дмитрий Вы делаете работу не за бесплатно, и если уж Вы беретесь, будьте добры делайте качественно, а не делаете одолжение. К Вам я поехал не только из-за цены, и относительно близко, да и на форуме вроде рекомендации не плохие. А Вам молодой человек представившийся "я делал твою машину" рекомендую немного за словами следить, никакой угрозы, лишь рекомендация!
Итог, За то что машину сделали благодарен, но... очень много но...
По цене средняя цена не у официалов, по обслуживанию ужасно.
P/S/ И фраза мне брошенная вслед Дмитрием - "передайте привет тому кто копался у вас в электрике".Дмитрий а это уже не Ваше дело, кто зачем и когда копался у меня в электрике, Ваше дело делать то, о чем вас просят, а не рассуждать, и относится к работе серьезнее. И если уж вы так хорошо разбираетесь в электрике, вы наверное поняли почему довас там копались и что делали)
AD025
=Rastaman=

Спасибо, что это написали. Меня тоже сначала привлекло обилие положительных отзывов.
Я дважды обращался сам. Да, один раз также приехал часов в 9, как человек обязательный и ждал приезда мастера до 10:30 примерно. Мне уже тогда стало тревожно, но решил все же подождать.
Один раз обратился диагностику сделать, другой раз уже спустя пару лет - тоже диагностику, но вопрос был тонкий, думал мастер очень рекомендованный судя по конференции - действительно все скажет сразу - ошибался.
Мне тоже очень не понравилось отношение и общение (начиная с него по телефону) из серии, что я кому-то что-то должен...
В обоих случаях, четкого ответа получено не было. Были предложения оставить машину на более глубокие разборы и диагностирование.
Вообщем - что критиковать. Для себя решил - машину доверять нельзя, что-либо оставлять тоже, общение такое недопустимо.
Поэтому - если кто-то чинится другой, то пусть чинится - я пас, починюсь в другом месте.
Прокурор
Дима капитальный красавчик- остальное все х...ня!
Я отдал машину с проблемами, забрал на следующий день как новую, за что спасибо! Дима и Дима тот что с другой стороны очень опытные специалисты, проверено лично мною! А кто что думает это их сугубо личное мнение и бабские капризы!

Дмитрий respect и уважуха!
P.s. BMW 545 прокурор!
Master-krsk
Дима привет! писал тебе СМС, видимо ответа не будет. Подскажи чем ошибку АСЦ сбросить?понимаю твой хлеб, но и ты поверь. мне из Красноярска до Москвы никак не добраться.
Офицалы мягко говоря меня послали, сказали нет оборудования. Машина Е34 525ИКС93г.
Ваня с Женей http://525ix.clan.su/ сказали что ты им сбрасывал. кстати там Ваня мой перевод по полному приводу выложил, может пригодится. Ещё я здесь http://e28club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&...start=40#p86713 ГПХ разобрал может пригодится, там ниже распиновка разъёма есть. Помоги пожалуйста! хотя бы советом.
golgofa
Master-krsk, Купи по почте это
и будешь сам себе электрик...

Себе ошибку сбросишь и официалам подаришь - у них же нечем...

Можно и 7.4 взять, но 6.5 проверенная...
Master-krsk
Цитата(golgofa @ 1.7.2013, 23:34) *
Master-krsk, Купи по почте это
и будешь сам себе электрик...

Себе ошибку сбросишь и официалам подаришь - у них же нечем...

Можно и 7.4 взять, но 6.5 проверенная...

Спасибо! Я и так электрик. просто пробовали кармансканом, сканматиком, ланчем. ни кто не видит. Схем полно в интернете, но сидеть адаптеры наугад паять. пустая трата времени. вот и спросил чем реально можно ошибку АСЦ скинуть. выбор был между ИНПОй с АДС и Карсофтом.
Кутузофф
Вниманию владельцев копеек, трешек и Х5 Е70 первых годов выпуска!!!!

Случаи выхода из строя блоков ФРМ (он же FRM или модуль в ногах водителя), а именно, "слетание" программы управления данным блоком во время ремонта автомобиля в последнее время участились. Причем данное явление может произойти даже при простом стирании ошибок из ЭБУ. Или, например, при снятии клеммы аккумулятора и т.п. Симптомы - при включении зажигания сразу включается ближний свет, на панели приборов загорается неисправности приборов освещения или "обратитесь в сервис" (машинка на подъемнике), поворотники и стоп сигналы не работают, при попытке включить габариты ничего не происходит. Вылечить данную неисправность можно двумя способами - дорогим, а именно заменой блока на новый, или более дешевым - внутрисхемным программированием.

Поскольку данная неисправность вызвана заводским браком, и может проявится в любой момент, она рассматривается как ОБЫЧНАЯ неисправность самого блока управления и дальнейшее восстановление ЭБУ проходит за счет владельца авто. Максимум что мы можем сделать в данной ситуации(если данная неисправность вдруг случилась у нас) - скидку на ремонт. Небольшое сравнение цен между первым и вторым вариантом, а также "везение" если это случилось во время ремонта, позволяют сделать вывод что выгодней, поэтому дальнейший торг и препирания по данному вопросу, мне кажется, немного неуместны. Блоки делаем не мы, так что основная претензия должна быть адресована не нам, а заводу-изготовителю, а с него как известно, взятки - гладки......
alexxina
Добрый день!
У меня BMW X5 E53 3.0D 2005 г.в. Компьютерная диагностика показала отсутствие связи с ЭБУ свечами накала. Смогли бы Вы его поменять, сделать диагностику свечей, и сколько стоили бы Ваши услуги?
golgofa
Звонить не пробовали?
Кутузофф
Вниманию владельцев славной марки БМВ!!!!

В связи с нестабильной обстановкой в мире финансов, а именно падением курса рубля, цены на запчасти, как мы знаем, значительно выросли. И не только на новые, но и на бу. В связи с этим участились случаи воровства компонентов автомобиля не только снаружи, но и внутри авто. Схема стандартная - вытаскиваем личинку, открываем машину - вуаля, бери что хочешь.
Поэтому, если ваш автомобиль оборудован штатной системой охраны, настоятельно рекомендую проверить наличие перекрестного управления сигнализацией. При наличии перекрестного управления, снятие с охраны возможно не только с пульта, но и с личинки двери водителя. Чем, собственно, и пользуются воры.

Проверить это просто. Надо закрыть машину с пульта, а потом открыть его при помощи обычного ключа с двери водителя. Если при этом машина откроется и снимется с охраны, то значит функция перекрестного управления на машине активна. И если вы хотите чтоб ваш автомобиль хоть как-нибудь был защищен, рекомендуем отключить данную функцию. И снятие с охраны станет доступно только с пульта управления.

Ну а если вы уже подверглись нападению, то кроме этого, рекомендуется еще и закрыть доступ ключей, которые не были в использовании. А то кто знает, какая квалификация была у воришки, а лишится машины - ой как не хочется....
JohnnyHigh
Чем отмыть краску для дорожной разметки? Вчера наносили и получилось что вымазал ей слегка кузов машины. Вроде мелочь, но так заметно. Поэтому интересуюсь хотя бы, какой состав. Может найду чем отмыть...

Добавлено через час:

Чем отмыть краску для дорожной разметки? Вчера наносили и получилось что вымазал ей чуток кузов машины. Вроде мелочь, но сильно заметно. Поэтому интересуюсь хотя бы, какой состав. Может найду чем отмыть...
golgofa

 i 

Стесняюсь спросить: А при какой ... тут электрика БМВ?
 
Кутузофф
ВНИМАНИЕ!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!! Читайте первый пост.....
Кутузофф
Известная проблема или как не надо делать...


http://s018.radikal.ru/i524/1511/a9/b284b5f2f23c.jpg
RustamGerleev
Мне не интересно спорить и доказывать. Если что-то пойдет не так, то умный клиент этот мотор "повесит" на механика станцию, и любая экспертиза подтвердит, что так делать было нельзя - вам это надо? Тогда - вперед.


 i 

Вы о чём вообще?
 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.