Решил подбить затраты, думаю многим будет интересно. Итак имеется BMW E39 525 2002 года из Япы, куплена в июле прошлого года у многоуважаемого Whitesnow с пробегом 56 тыс.км. На текущий момент пробег уже 90 тысяч. Расходы разбиваю на три группы: 1) ТО и обязательный ремонт; 2) всякие прибамбасы
Расходы группы 1
57 тыс. км
TO Oelservice, мат присутствия пассажира, фильтры салона уголь, тормозные диски перед., колодки все, ЗД правый поперечный рычаг, стойки стабилизаторов все. Итого 33600 руб.
62 тыс. км
Сдох регулятор напряжения 4000 р. + 5500 эвакуатор до сервиса....
72 тыс. км.
TO Oelservice, фильтры салона 8000 р.
76 тыс. км.
Сдох блок АБС 20000 р. (цена докризисная....)
88 тыс. км.
Послезимняя диагностика выявила течь сальника гидротрансформатора АКПП, сальник 500 р., ну и решил чутка подновить масло, слилось 5 литров - еще 5000 р. И сразу TO Oelservice с фильтрами салона 8000 р.
Итого группа 1 84600 р.
Расходы группы 2
Установка навигации МК4 и русификация 39000 р.
Левая часть обшивки багажника под комп навигации 5000 р.
Летняя резина Dunlop Sportmaxx 235/45 255/40 17 24600 р.
Итого группа 2 68600 р.
Расходы группы 3
Эвакуатор до сервиса 9000 р.
Радиатор охлаждения 17000 р.
Антифриз 1500 р.
Накладка бампера М 22000 р.
Покраска, сборка 5000 р.
Итого группа 3 54500 р.
Ну и собсно виновница расходов