люди подскажите подойдут ли форсы на М50Б20 от М50Б25 или М52Б20 и как это повлияет на динамику машины,а то мои умерли льют в две струи
serg525ix
27.4.2009, 20:42
Чистить пробовал?Производительность разная у форсунок,расход большой будет.
Цитата(serg525ix @ 27.4.2009, 20:42)
Чистить пробовал?Производительность разная у форсунок,расход большой будет.
чистить пробовал непомогает к томуже они ещё лоскочат
serg525ix
27.4.2009, 21:01
Не могу че то ссылку перетащить,зайди в общий раздел-,доки и инфа - там все про форсы найдешь.
Цитата(serg525ix @ 27.4.2009, 21:01)
Не могу че то ссылку перетащить,зайди в общий раздел-,доки и инфа - там все про форсы найдешь.
насчёт производительности я знаю што на М50Б25 такиежи как на М52Б20 190,2сс/мин а у М50Б20 154сс\мин Вот и интересует как это скажится на динамику машины поднимится ли мощность
serg525ix
27.4.2009, 21:11
Цитата(recer @ " post=)
поднимится ли мощность
Убавится скорее
Цитата(serg525ix @ 27.4.2009, 21:11)
Убавится скорее
из за перелива думаеш убавится
кстати тоже интересно....знаю что на кадилак какой-то ставились такие же форсы))
если подходит от 525 значит мона и от волги вкорячить
serg525ix
27.4.2009, 21:32
Не пробовал,думаю лучше не станет.Твои старые льют,значит топлива больше поступает.Тяга щас есть?
Цитата(serg525ix @ 27.4.2009, 21:32)
Не пробовал,думаю лучше не станет.Твои старые льют,значит топлива больше поступает.Тяга щас есть?
есть но неособая ездил на М52Б20 и машина была пятёрка которая тяжелей моей едит гораздо веселей хотя компрессия у меня впорядке 14.2 везде масло нежрёт свечи песочного цвета но при всём этом двиг на холостом колбасит а оборота стоят ровно вот и думаю на форсы
serg525ix
27.4.2009, 21:38
Цитата(recer @ " post=)
думаю на форсы
На холодную нормально заводится?
Цитата(serg525ix @ 27.4.2009, 21:38)
На холодную нормально заводится?
да без проблем
serg525ix
27.4.2009, 21:58
Так с чего ты взял что форсы?У меня лили,с утра хрен заведешь со стартера сразу свечи заливало.В другом причину ищи.
Цитата(serg525ix @ 27.4.2009, 21:58)
Так с чего ты взял что форсы?У меня лили,с утра хрен заведешь со стартера сразу свечи заливало.В другом причину ищи.
уже всё перерыл диагностика тоже ничего непоказывает единственное што ещё может бать это колесо датчика распред вала машина должна быть с ваносом но его какиито уроды в литве сняли и поставили другую голову вот может и кольцо на распредвале быть от боша а у меня всё сименс и неправельно считывает импульс или вообще несчитывает его датчик
Я себе на М20Б20 ради пробы ставил форсунки от М30Б35. После первого запуска и прогрева мозги адаптировались, и ехала так же как на родных. Проехал километров 50, с виду расход не возрос, тяга та же осталась.
У меня Форсы льют, запускается с первого раза. Так что вполне возможно что форсы,даже скорее всего они и есть
полюбому они, сту4ат как бешеные при работе
Они и должны цокать иначе грязные
Цитата(recer @ " post=)
а то мои умерли льют в две струи
нормальное явление для м50....особенно прит промывке с балончика аэрозольного
Цитата(recer @ " post=)
люди подскажите подойдут ли форсы на М50Б20 от М50Б25 или М52Б20 и как это повлияет на динамику машины,а то мои умерли льют в две струи
А у тебя в наличии есть
новые от М50В25 или от М52? А если они б/у то будет там все тоже самое + выкинутые деньги и время.... Ресурс форсунок не более 150 ткм.
Раз уж колхозить, то воткни уж тогда от волги, у них хоть производительность ближе к твоим и распыл есть.
В любом из вариантов по лямбде моск попытается провести адаптацию, но предел её будет превышен и выдаст тебе какую-нить ошибку, с вероятностью 90% - ошибка лямбды.
Пройдено это... Если все остальное в идеале то будет нормально, если нет - то гемморой неизвестен.
Добавлено через минуту:Цитата(KIFA @ " post=)
нормальное явление для м50
ненормальное
Добавлено через 3 минут:Цитата(recer @ " post=)
190,2сс/мин а у М50Б20 154сс\мин
При сравнении разных источников эти цифры не кажутся истиной в последней инстанции. Также нельзя забывать что на В20 и В25 разное рабочее давление (3,0 и 3,5 соответственно), поэтому при установке даже новых форсов с В25 в В20 распылу привет горячий. Про давление М52 не знаю скока там...
Блин народ на м50 и должно быть две струи!!!
Цитата(recer @ " post=)
есть но неособая ездил на М52Б20 и машина была пятёрка которая тяжелей моей едит гораздо веселей хотя компрессия у меня впорядке 14.2 везде масло нежрёт свечи песочного цвета но при всём этом двиг на холостом колбасит а оборота стоят ровно вот и думаю на форсы
На М52 ванос наверно есть вот и веселей едет. Компрессия "маслянная" у тебя. Если производительность форсов одинаковая, то тряска на ХХ не из-за них. Если есть возможность сгоняй к ОД, там есть на дисе такая вещь называется "неравномернось работы на ХХ" и там же посмотришь на вклад каждого горшка... И будет он скорее всего разный.
ЗЫ Не устану писАть я в таких случаях , что помогает переборка мотора, все остальное -это пляска с бубном. Мне помогло 1000%
Ну так можно и регулятор давления поставить на 3.5 бара вместе с форсамивопрос тока че получится))
Цитата(kifa_ml @ " post=)
Блин народ на м50 и должно быть две струи!!!
Не должно быть
Цитата(kifa_ml @ " post=)
Ну так можно и регулятор давления поставить на 3.5 бара вместе с форсамивопрос тока че получится))
старинное название буквыь само сабой
Да и смысл б/у на б/у менять? А новые они одинаково стОят что на В20 что на В25
Ну хорошо раз не должно то где документ говорящий это?Я тоже кроме как личный опыт с двумя м 50 не могу привести аргумента на то что должно быть две струи
Этот вопрос поднимался много раз. Люди купившие новые форсы естественно на стенд их не возили, поэтому такого рода аргумента у меня нет.
Совершенно логично что должен быть туман чтобы образовывать топливо-воздушную смесь, т.к. в этом случае лучше испаряется бензин, лучше перемешивается бенз с воздухом и т.д. со всеми вытекающими.
Я если честно не знаю почему у вас с братом так получилось. Но я могу сказать что я лично мыл свои форсы и присутствовал при мойке их потом на сто, в сумме их мыли 4 раза и после каждого распыл становился хуже (на стенде) а капли в свете стробоскопа - крупнее. Потом здесь на форуме коллега писАл, что гонял на стенде свои форсы и они не распыляли, он их помыл и стало вообще как через пуговицу, и купил он новые... Т.е. мойка не всегда полезна, да и вобщем-то по большому счету мытье старых форсов - это инъекции в протез.
Если посмотреть отчеты народа который сам мыл форсы со снятием, то либо распыл появлялся, либо без изменений.
А у вас с братом я так понял что до мытья не распыл был а чего-то непонятное... а потом струи после помывки. А на М30 форсы видать живее были, там распыл появился...
Напиши тогда подробнее чтоль ...
Цитата(priest @ 28.4.2009, 12:10)
На М52 ванос наверно есть вот и веселей едет. Компрессия "маслянная" у тебя. Если производительность форсов одинаковая, то тряска на ХХ не из-за них. Если есть возможность сгоняй к ОД, там есть на дисе такая вещь называется "неравномернось работы на ХХ" и там же посмотришь на вклад каждого горшка... И будет он скорее всего разный.
ЗЫ Не устану писАть я в таких случаях , что помогает переборка мотора, все остальное -это пляска с бубном. Мне помогло 1000%
Компрессия 100% немасленная т.к Масло машина нежрёт и свечи не в масле и без нагара Дголова двига перебиралась совсем недавно т.к была пробита пркладка и сифонили клапана в трёх горшках на то время было аж 6 очков после всей этой замены шлифовки головы подняли до 14 очков ,а да если был бы привет поршневой то через маслозаливную горловину хорошо бы перли газы а их проктически нет
Ладно, начинаю по порядку: мы моем стп шприцом, ну и от аккумулятора питание.Поэтому я не могу знать точное давление в баллончике.С момента покупки бмв 520 прошло 4 года, в первый раз мыли форсунки 2 года или 3 назад. Сначала был какойто неравномерный туман, после 5 секунд после промывки выделяются четко 2 струи переходящие в пыль ,но 2 струи очень четко видны.После промывки машина ощутимо веселее поехала появилось фоканье форсунок.В том году решили промыть м 30 так вот вот там как раз ни до ни после не появилось 2 струи, сначала там было некое подобие тумана и какая то непонятная струя, потом по мере промывки образовался туман. Тем же летом заезжал друг на м50 2.5,у него тоже сначала был неявный туман но после секунд 7 появились 2 струи сначала нечетко но потом вобще отчетливо все видно. Уже давно эта тема обсуждалась и тогда же у кого то появилось мнение что все дело в клапанах на впуске у м 30 их один соответственно туман, но на м 50 то их 2, поэтому две струи на конце переходящие в пыль. Кстати у всех трех машин после промывки понизился расход,улучшилась динамика, стала слышна работа форсунок
Цитата(kifa_ml @ " post=)
после промывки выделяются четко 2 струи переходящие в пыль
Ну и... Так переходящие же в пыль-то! Сопла на форсе два, соответственно понятно что видно
две "струи" а не 4, 6 или 12. Просто чем новее (лучше) форсунка тем раньше переходит в пыль. А когда им трында, то в пыль ниче не переходит, только капли.... Это называли "писает как пуговица"
А на стенде когда "струи" эти и "пыль" стробоскопом подсвечиваешь, то видно капли, и чем форсунка лучше (новее) тем капли меньше.
Ваши форсы пылят в итоге поэтому динамика и выросла и экономичнее стало. Все правильно так и должно быть...
Я так понимаю что мы исчерпали вопрос
ИТОГО: Форсунки М50 должны пылить двумя струями Или две струи должны пылить.
Цитата(kifa_ml @ 28.4.2009, 12:32)
Ну так можно и регулятор давления поставить на 3.5 бара вместе с форсамивопрос тока че получится))
вот про што я и спрашиваю каков будет результат после замены форсов на более производительные просто от М52 они новее вот и хочу их впендюрить а то новые покупать по нашим ценам выходит порядка 7500за штуку умножаем на 6 и получаем 45000 рублёв за эти деньги у нас в Эстонии можно купить тройку
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=407137 во так и будет много запчастей
Ну у тебя там че прям как через пуговицу чтоли??
Еще раз... Если производительность одинаковая (можно проверить самому с большой точностью) то трясет не из-за этого. Замена на не родные 99% ничего не даст. С тем же успехом можно от волги поставить новые. Тебя смущает название "волга"? Но не родные форсы - это в любом раскладе колхоз и не правильно будь то форсы от волги или от феррари (мазерати, роллса, порше....)
Оф. дилер есть? Или сервис где могут катушки на моторе проверить с помощью индуктивных датчиков + осциллограф. Спрашиваю про оф. дилера ибо дис хорошая штука...
Подсос воздуха смотрел?
Да... Маслянная компрессия не означает что жрет масло и картерные газы прут и поршневой хана... У меня тоже компрессия ровная была не жрало и не перли газы. А колец не было... Когда жрет и прут - это капиталка. Голову значит перебрали клапана притерли все, пролили... так?
Цитата(priest @ " post=)
Я так понимаю что мы исчерпали вопрос ИТОГО: Форсунки М50 должны пылить двумя струями Или две струи должны пылить.
ура товарисчи
но видимо струи не тока от состояния форсы зависят а еще и от давления....тут уж у кого че... )))
Цитата(priest @ 28.4.2009, 19:29)
Ну у тебя там че прям как через пуговицу чтоли??
Еще раз... Если производительность одинаковая (можно проверить самому с большой точностью) то трясет не из-за этого. Замена на не родные 99% ничего не даст. С тем же успехом можно от волги поставить новые. Тебя смущает название "волга"? Но не родные форсы - это в любом раскладе колхоз и не правильно будь то форсы от волги или от феррари (мазерати, роллса, порше....)
Оф. дилер есть? Или сервис где могут катушки на моторе проверить с помощью индуктивных датчиков + осциллограф. Спрашиваю про оф. дилера ибо дис хорошая штука...
Подсос воздуха смотрел?
Да... Маслянная компрессия не означает что жрет масло и картерные газы прут и поршневой хана... У меня тоже компрессия ровная была не жрало и не перли газы. А колец не было... Когда жрет и прут - это капиталка. Голову значит перебрали клапана притерли все, пролили... так?
да клапана притёрли все выпускные новые посадочные места тоже были чуть чуть просажены как я писал в трёх горшках было 6 очков в других трёх 11 теперь везде 14.2 защёт того што голову посадили чуть ниже непомню на сколько уже
cybertech
28.4.2009, 20:10
Кстати о птичках, "мотор не ест масло" а вот это уже не есть гуд. Двигатель , а особенно БМВ просто обязан есть масло если не ест то, по видимому скоро кирдык движку придет. Ни чего личного, голая физика.
Цитата(cybertech @ " post=)
Двигатель , а особенно БМВ просто обязан есть масло
эт пачаму? у меня м30 не ест после переборки....м60 знаю после капиьалки тоже не ест
Цитата(cybertech @ 28.4.2009, 20:10)
Кстати о птичках, "мотор не ест масло" а вот это уже не есть гуд. Двигатель , а особенно БМВ просто обязан есть масло если не ест то, по видимому скоро кирдык движку придет. Ни чего личного, голая физика.
неест это незначит што совсем недоливаю от замены до замены гдето 1литр примерно небольше уже гдето три года езжу и проблем пока с маслом невижу
Добавлено через 4 минут:я уже писал што есть подозрения што на впускном распредвале стоит колесо импульсного датчика от боша а у меня сименс может это както связано с тряской датчики все новые и подобраны под установленные мозги
Добавлено через 2 минут:а да забыл ещё есть дарочка в катализаторе который пустой может это както тоже влияет но судя по свечам то они песочного цвета т.е смесь в норме
serg525ix
28.4.2009, 20:25
Форсунки на м-50 с 4 отверстиями!Недавно писал про них,тоже чистил но они убиты в хлам были.Купили новые
cybertech
28.4.2009, 20:25
Отвечу всем сразу. Давайте подумаем для чего собственно в двигателе масло?... Правильно для смазки трущихся поверхностей. А сколько в ДВС трущихся поверхностей?... Правильно ОЧЕНЬ много. Т.е масло должно образовывать масляную пленку на поверхности трущихся деталей иначе деталь очень быстро выйдет из строя. Или я не прав???
К тому же масло оставшееся на стенках цилиндра (особенно камеры сгорания ) ОБЯЗАНО сгорать (логично?) . Об этом же говорят и все хотя бы мало-мальски грамотные мотористы : "Если ДВС не потребляет масло, то надо искать неисправность"
serg525ix
28.4.2009, 20:27
Цитата(cybertech @ " post=)
Если ДВС не потребляет масло, то надо искать неисправность"
Вот это новость
я думал наоборот.
cybertech
28.4.2009, 20:35
Цитата(serg525ix @ 28.4.2009, 21:27)
Вот это новость
я думал наоборот.
Еще раз повторюсь- это голая физика. Почитай мануал на БМВ там четко написано, что потребление масла , особенно на повышеных режимах - это нормально.
serg525ix
28.4.2009, 20:39
Цитата(cybertech @ " post=)
это нормально
для убитых моторов,если отличный движок то расход ноль как ты его не напрягай!
и подскажито тогда как искать подсос все трубки смотрел всё ок гофра новая но когда глушиш машину то из под капота издаётся свист гдето секунду две што это может быть
serg525ix
28.4.2009, 20:53
Шланг который идет на вакумник.
Цитата(serg525ix @ 28.4.2009, 20:53)
Шланг который идет на вакумник.
имееш ввиду тормозной вакумник
serg525ix
28.4.2009, 21:17
Он самый.
Цитата(serg525ix @ 28.4.2009, 21:17)
Он самый.
попробую его снять и заглушить отверстие значит может и подсос быть кстати скидывал шланг на заведённой машине отсоса картерных газов изменений в работе ненаблюдалось
:) с распылом форсунок разобрались)) ну кто же знал что мы обо дном разными словами говорим))так а на что менять старые?Только оригинал под видом бошь за 18 кр???
Цитата(kifa_ml @ " post=)
Только оригинал под видом бошь за 18 кр???
Да.
Цитата(recer @ " post=)
и подскажито тогда как искать подсос все трубки смотрел всё ок гофра новая но когда глушиш машину то из под капота издаётся свист гдето секунду две што это может быть
В школе с брызгалкой гонял? Вот теперь из 0,5 л бутылки делаешь брызгалку вставив в пробку трубку от ВД40. Наливаешь бенз в брызгалку и везде по всем стыкам трубок и коллектора впускного и под коллектором (превратившись в осьминога) на заведенном моторе старинное название буквы@чишь. Ну и слушаешь реацию мотора. Если изменения есть - смотришь внимательнее это место...
Многие рекомендуют делать это самой ВД40 но мне не нравиццо ибо масло-то останется мыть придется. Еще рекомендуют очистителем карбюратора. Но им опасно т.к. он содержит эфир, толуол (и т.д.) и если подсос значительный то башку оторвет от блока (спарведливости ради надо сказать что такие случае не известны). Поэтому очистителем я бы только если бензином ничего не нашел.
Я так нашел недеццкий подсос (хорошо что очистителем не искал!) на дроссельном узле снизу патрубок для адсорбера а трубка не надета была просто рядом тусовалась. Кстати я так понимаю что её тоже скинуть и заглушить на предмет проверки не травит ли клапан продувки адсорбера...
Ну как то так мож чего забыл, на месте разберешься
Добавлено через минуту:Тормоза если нажимать много раз на ХХ изменения есть в работе мотора?
Цитата(priest @ 29.4.2009, 9:57)
Добавлено через минуту:
Тормоза если нажимать много раз на ХХ изменения есть в работе мотора?
нет неменяется
Добавлено через 2 дней:народ вобщем на улице стало теплее и когда машина полностью прогревается то холостой ход падает аж до 500 об и начинает колбасить двиг при отключении клапана холостово хода обороты встают гдето на 700 но когда втыкаеш фишку обратно машина глохнет заводиш снова и опять 500 што может бать клапан холостово хода или какойнить датчик температуры парит
serg525ix
1.5.2009, 22:19
Цитата(recer @ " post=)
датчик температуры парит
Который идет на мозги,первый от радиатора.(голубой)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.