Итак, для начала купим б/у маховик. Обязательно берем от него болты, они на 25 мм короче, чем те что установлены.

ниже - это старый маховик, двухмасовый. Видим разницу

Покупаем диск. Слева демферный, справа для двухмасового маховика

Покупаем корзину. аналогично - слева новая. Видим разницу

Я все делал у себя на работе на подьемнике. Сначала снимаем глушитель, потом кардан, и потом коробку

Снимаем маховик, и видим потекший задний сальник коленвала. Меняем.

Ставим однодисковый маховик с его болтами. усилие затяжки болтов 120 Н*м

Паралельно я проточил передние тормозные диски

Точить диски лучше на машине. Тогда они гарантировано не будут бить. диск как новый

Устанавливаем новое сцепление

И собираем все обратно

времени ушло около 4 часов. + 1 час на высверливание лопнувшей шпильки между выпускным колекторм и глушителем. соблюдайте усилие затяжки! Теперь тест-драйв. Сразу скажу что пришлось немного выкрутить упор под педалью сцепления, поскольку при вижыме до упора иногда лепестки корзины касались пружинок диска. выжимной я оставил старый, т.к. он проехал около 2-х тысяч км. Машина перестала дергаться, намного поубавилось неприятных звуков, педалька стала очень мягкой, теперь в пробках не болит нога. Все эмоции только положительные. Такую замену колхозом не считаю и для себя полностью оправдываю. Я проежаю около 15000 км в год и не хочу тратить лишиние 600 баксов на маховик.