VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скоро перестанем ругаться на ТАЗы, грядет Китай...
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Daemon
Китайские автозаводы, начавшие продажи в России в конце прошлого года, вполне способны "убить" российский автопром. По прогнозам аналитиков, сначала китайцы будут теснить на рынке отечественную продукцию, а затем будут бороться за Россию с корейцами и японцами...

Китайские автомобили напоминают китайский же трикотаж. Их (автомобилей) много, они некачественны, зато очень дешевы. Эксперты отмечают, что постепенно собственно китайским производителям становится тесно на местном рынке, поскольку под его потребности в свое время было создано множество СП. В прошлом году Китай произвел около 5 млн. автомобилей. Почти в каждой провинции страны действует по автозаводу, а количество марок китайских автомобилей уже превышает все разумные пределы. Поэтому китайское правительство озадачилось созданием собственной автомобильной промышленности глобальных масштабов, т.е. превращением Китая в сборочный конвейер для всего мира.

Китайский автопром обратил особое внимание на российский рынок. Во-первых, из-за наиболее протяженной границы, во-вторых, из-за либеральных требований россиян к качеству продукции, и, наконец, из-за традиционной любви россиян к дешевизне. В Россию уже представили свою продукцию Great Wall, Xinkai, Tianye и Irito (пока россиянам доступны лишь джипы первых трех из них).

Основную ставку продавцы китайских внедорожников делают на цену: стоимость Xinkai и Tianye варьируется от 12,5 до 22 тыс. долларов, тогда как предложения конкурентов обходятся от 20 до 45 тыс. долларов. Так, если цена Toyota HiLux, на базе которой в свое время был создан полноприводный пятиместный пикап Tianye Admiral составляет около 36 тыс. долларов (официально автомобиль в Россию не поставляется), то стоимость Admiral равна лишь 20 тыс. долл. Знакомство с первыми предложениями китайцев свидетельствует о неплохом оформлении салона автомобилей (в том числе кожей и деревом) и о "российской" безопасности: ни в одной из моделей нет подушек безопасности, а на Xinkai установить систему АБС невозможно даже опционально. По большому счету, поставляемые на сегодняшний момент автомобили из Китая не соответствуют европейским стандартам. По идее, их нельзя даже официально сертифицировать в России.
(с)Autonews.ru


Ну, и что теперь? ЭТОГО добиваются те, кто ввел заградительные пошлины?
YAKUDZA-540i
:wink: Если китайские ТОВАРИЩИ отвалят БАБОСОВ НАШИМ "ТОВАРИЩАМ" :evil: (А БАБУЛЬКИ У КОСОГЛАЗЫХ ЕСТЬ)-БУДЕТ И СЕРТИФИКАЦИЯ,БУДЕТ ВСЕ.
НАДЕЮСЬ :?: 8) ,ЧТО ЛИДЕРЫ АВТОПРОМА(НАШЕГО) ПОСТАРАЮТСЯ ДАТЬ БОЛЬШЕ, А БАБЛА НЕ ХВАТИТ!!! :idea: :twisted:
В ИТОГЕ-ЗАБУДУТ В ПЫЛУ ТОРГА ЗА Б/У АВТОМОБИЛИ!!! :lol: :lol:
Gremlin
Самое плохое, то что качество и других авто упадет из-за конкуренции со стороны Китая. Вот это мне сильно не нравится, по надежности и неубиваемости сегодняшним моделям BMW и Mercedes уже далеко до знаменитых авто конца 80-х - начала 90-х годов, все удешевляется, ресурс сокращается, машины превращаются в одноразовые мыльницы, держатся еще только японцы и то уже с большим трудом, а если грянет Китай.... :evil:

Вот я еще провел опрос среди товарищей профессионально эксплуатирующих кузова Е34 Е39 Е38. Ответ однозначный - лучше по надежности чем Е34 нет :?: Так что будем ездить и ремонтировать, ездить и ремонтировать...
konon
Е 34 - неубиваема. Говорю это как профессилнально эксплуатирующий 525. Минимальный пробег в день 200 км, максимальный 1500. В среднем в месяц 8-10000 км
Daemon
Цитата(konon)
Е 34 - неубиваема. Говорю это как профессилнально эксплуатирующий 525. Минимальный пробег в день 200 км, максимальный 1500. В среднем в месяц 8-10000 км


А каков при этом общий пробег и состояние, если не секрет?
Точнее, насколько ухудшилось состояние после приобретения?
Gremlin
Да , интересный вопрос.

Эксплуатирую E34 примерно 4-5 лет. Первая продержалась 1.5 или два года, вторая все остальное время, я сам езжу примерно 200 - 300 км в день - это норма. Иногда поболе бывает. Год на год не приходится, но в серднем годовой пробег 100 тыщ получается. Е34 отличный неубиваемый аппарат !!! У меня общее состояние ухудшается в осоновном внешне - вмятинки, царапинки, оторвут чего-нибудь - раз в год приходится обязательно поправлять внешний вид, в этом году придется капитально поправлять - с мясом повыдирали много гады. Что касается мотора, трансмиссии - ощущение, что они почти вечные.... Редкая замена роликов, ремня, пары датчиков, генератора, муфты, термостата, сцепления, дисков тормозных ... нормально. При такой эксплуатации серьезное посещение сервиса по причине поломок - не чаще одного раза в год. Подвеска - раз в год полная замена, последний раз из за левака из Экзиста - два раза в год. Салон - никаких практически изменений.

А как у других уважаемых ездоков???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.