Полная версия этой страницы:
Глохнет в движении
520 Е34 М50 92 г. Вот уже третий день такие штуки вытворяет. Еду, еду 100 по МКАД и тут бац обороты на 0 торможу у обочины завожусь с нова и опять еду на светофоре тоже самое ещё стало колбасить движок на холостых (машину подтряхивает). Где искать?
Sankin Dennis (PSI)
20.6.2009, 3:00
если проблема не зависит от динамики, то искать в электричестве:
1. Масса на моторе
2. Искрообразование
3. Нагибается какой-то датчик, может положения коленвала
вообще говоря причин масса. на диагностике ошибки по датчикам прописываются
Цитата(Гриf @ 20.6.2009, 2:56)
520 Е34 М50 92 г. Вот уже третий день такие штуки вытворяет. Еду, еду 100 по МКАД и тут бац обороты на 0 торможу у обочины завожусь с нова и опять еду на светофоре тоже самое ещё стало колбасить движок на холостых (машину подтряхивает). Где искать?
Ну че, нашел причину? У меня тоже самое началось.
Easy Rider
29.9.2009, 12:58
Свечи давно менял? NGK стоят?
может ДПРВ так глючить вроде..
Bouncer.84
29.9.2009, 13:41
а может и тупо насос дохнет.. было на 520
и на третий день сдох таки окончательно..
Ну да. У меня тоже было такое. Замена бензофильтра помогла.
Насос,фильтр топл.,сетка насоса,короче,копай оттуда если диагностика молчит
Не, не думаю что насос. Провалы секундные и при подхвате бывают слышны хлопки в глушителе, т.е. бензин поступает. Свечи менял давненько, но опятьже, онаб я думаю троила и тяга пропадала бы, а тут такое ощущение, что все свечи разом вырубаются!
Обрывы в работе происходят при любой динамике и самое интересное то, что тохометр при провале резко вниз уходит, примерно так же когда машину глушишь. У меня это проявлялось месяц назад, потом прошло и вот опять! На выходных еду в сервис, сделаю и обязательно отпишусь.
Очень напоминает мою историю с умершим расходомером, протерлась дорожка до дыр - получи пропуск зажигания.
У товарища такая хня была при забитой сетке б\насоса
Начни с того, что подешевле...
Спасибо за советы! Начну с диагностики. А по поводу расходомера - у меня сименс, я его ваще пробовал отключать (месяц назад - до появления дефекта) и движок работал без изменений! И про забитую сетку самневаюсь, хотя х.з.
Скоро отпишусь, а до выходных я пока пешеход
dimoff55
1.10.2009, 18:01
Датчик колена у меня так глючил..
Boris_off
2.10.2009, 8:05
1
была такая же фигня оказалось проводок питания который идет к бензонасосу сгнил( прям в баке у клеммы которая к бензонасосу прикручивается).
Lisunia1985
6.10.2009, 20:45
Возможно дело в вакуумном приводе регулятора топливного давления. У меня тоже такое было.Меняла свечи, расходомер,датчик холостого хода,датчик коленвала,бензонасос и его реле,топливный фильтр.Делала диагностику и тоже ничего небыло обнаружено.Год мучилась и теперь все в порядке.
Диагностика показала ошибку датчиков:
Положения коленвала
Положения распредвала
Положения дросельной заслонки
Ошибку дитонации
Система СИМЕНС((
Понятно, что просто сбросить результат не дало! Люди говорят, что один датчик может провацировать другой и в итоге приговорили поменять для начала датчик Положения коленвала.
Добавлено через один день:Поменял датчик дросильной заслонки и все заработало
Добавлено через один день:Да, тут датчик колена я купил НОВЫЙ. Кому если нужен, отдам за 1000р. т 8-929-658-3415
Добавлено через минуту:Да, тут датчик колена я купил НОВЫЙ, а он не пригодился. Кому если нужен, отдам за 1000р. т 8-929-658-3415
Добавлено через 2 минут:Ещё один момент! Даже при замене датчика, если не сбросить ошибки, проблема не уйдет. Сам сначало подумал, что проблема не в нем!
Да, тут датчик колена я купил НОВЫЙ, а он не пригодился. Кому если нужен, отдам за 1000р. т 8-929-658-3415
Serge_ASB
13.10.2009, 8:19
У меня - похоже: иногда просто обороты падают. В основном, на светофорах или же когда холостой ход активен. Грешат на датчик расходомера. Диагностика только на него и указывает.
Расход бензина большой? А фильтр воздушный давно менял? Если так, то меняй расходомер. Могу подсказать где б.у. из Германии можно достать, в офигенном состоянии...
seboy222
13.10.2009, 9:55
Из Ашхабада в Ростов за расходомером поедет?
Serge_ASB
13.10.2009, 12:07
Цитата(au11300 @ 13.10.2009, 11:30)
Расход бензина большой? А фильтр воздушный давно менял? Если так, то меняй расходомер. Могу подсказать где б.у. из Германии можно достать, в офигенном состоянии...
Расход бензина - по компьютеру средний 6,3км/литр
Воздушный фильтр поменял где-то в феврале-марте.
И тогда ж началось:
[/indent]умер "родной датчик" - поставил б.у.
через месяц
умер поставленный б.у. - купил новый китайский
через 2 месяца
начались глюки: то глохнет, то не глохнет, то троит, то не троит.
[indent]
поменял китайский на б.у.
через 2 недели - поставил в сервис. Сказали, что нужно опять менять датчик.
Интересно где и почем из Германиии можно достать датчик в офигенном состоянии. (У меня 540 1994г.)
И есть ли разница в производителе датчиков?
au11300
13.10.2009, 13:16
Чет я не заметил что с Ашхабада! А производитель имеет большое значение... Лучше конечно оригинал ставить. На разборах поищи, должны быть. А будешь в Москве, пиши заранее, че нить намутим))
Интересно, я два дня назад менял воздушный фильтр, в итоге сегодня начал глохнуть! может это заговор какой-то? :-)
Доброго времени суток у меня похожая проблема машина работает в двух режимах то нормально то троит при нажатии на газ как будто вот вот заглохнет отпускаеш опять нормально а через раз и на холостых скачут обороты все почти заменил и фильтра и насос и свечи есть сомнения на коленвала датчик и дросель подскажите если кто знает куда руку приложить бмв е34 525! 2.5
Я бы снял пластмассовый кожух двигателя, завёл и посмотрел бы под капот в тёмном гараже.
Желательно в совершенной темноте.
Там катушки, возможно, много интересно-красивого покажут.
Дальше уже в зависимости от результатов.
были точно такие симтомы. у меня на м30 так лямбда умирала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.