VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про сабвуфер
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Gennady
Собрался покупать посему вопрос.
у кого какой стоит ? Доволен ли ? Сколько дюймов динамик и сколько штук в корпусе ? да вобщем ваши мнения какой лучше ?
один 12" или два 10" динамика в сабике ? Бочки ставить не буду.
konon
У меня стоит один 10 в ящике с фазоинвентором (вроде так называется) Вполне хватает. 12 или две 10 потребуют уже других усилителей , что вызовет удорожание системы в среднем еще на треть
Newbie
Хороший сабвуфер - от 15", я бы предпочел фазоинверторную схему... Но такая байда (с таким-то диаметром) получается здоровенная и дорогая. В качестве бюджетного варианта просто выбрал бы готовый (а хотя бы и базуку), только послушать предварительно, как звучит (у знакомых в машине или на крайняк в магазине). В общем-то от саба нужна только мощность и отсутствие доебезжания мерзкого. Его, по-моему, лучше недогружать, чем перегружать wink.gif Равно как и усилитель - полезут всякие гадости. Лучше всего чтобы усилок был "с запасом", мощнее, чем нужно для данного динамика, но на полную громкость никогда не выкручивать. Это, конечно, для недорогого варианта просто для своего удовольствия. В высококлассной инсталляции все должно согласовываться точно и четко...
Vladimir
Я себе prology тысячный поставил. 10` на 100 ватт. АКТИВНЫЙ!!!!!!! :!: Всего 100$. Своих денег стоит на 200%! Рекомендую.
Gennady
еще вопрос
как брать питание на усил ? кто сам монтировал ?
arslan
питание на усилитель лучше всего заводить напрямую от аккумулятора толстым проводом через хороший предохранитель, ну и само собой клеммы тоже должны быть нормальные (золоченые ИМХО перебор...). посмотри в инете, где-то была таблица зависимости сечения кабеля от мощности усилителя.
konon
Предохранитель чем ближе к аккумулятору, тем лучше
ViC
Народ, тоже озабочен музыкой, в том числе и сабом. Путем скромных умозаключений пришел к мысли что любой саб в багажнике Е32 нормально работать не будет. Шумоизоляция хороша... Думаю впихнуть безкорпусной саб, мордой в салон за задний подлокотник. Кто что думает по этому поводу? И что б подобрать вместо штатных динамиков без глобальных переделок?
konon
Почему корпусной не будет работать? Ставишь ящик головкой в салон и он работает через отверстие для лыж. Там все красиво оформляешь. На 3432 80% установок таких видел
arslan
Цитата(konon)
Предохранитель чем ближе к аккумулятору, тем лучше

полностью согласен!
Arena
Очень даже не плохо работает, у самого 12" в коробке в дырку для лыж повернут.
arslan
у меня можно сказать запас акустики для авто, заняться установкой все некогда... поставил только голову Alpine CDA-7850R. есть два комплекта компонентной акустики 13 и 16 комплект хороших кроссоверов. усилители соберу сам, опыт имеется. есть мысли сделать хороший трехполосный фронт, но кроме дверей места нет, а для этого надо поставить электрические стеклоподъемники, а это 100уе которых сейчас нет sad.gif . а вообще хочу сказать, что в машинке стоят не совсем плохие динамики. да и фронт разделенный не вызывает отвращения...
konon
У меня штатные стояли NOKIA (!) был удивлен, когда достал. С усилителями быстро посгорали. Сейчас так: спереди 16см DLS внизу и высокочастотники с кросоверами на панели, сзади 13см ALPINE коаксиальные в штатных местах. На акустику работает 4х канальный усилок, на 10см саб один двухканальный мостом. Вполне хватает
Трешка ты мир
саб MacAudio ice cube 2200 http://www.preisvergleich-guenstiger.de/pr...e_Cube_225.html усилитель к нему http://www.preisvergleich-guenstiger.de/pr...o_Pulsar_2.html ........... и мне нихрена больше ничего в этой жизни не надо.. голова с управлением саба обеспечивает все тонкости.. фсё..
прокачивает через отверстие для лыж бас так, что после часа звука на всю катушку волосы отваливаются от шевеления.. может сплохеть.. весьма мощно.. больше не надо..
всё удовольствие куплено на гарбушке саб+усилок 450 уе. установил сам. всё просто.. самый толстый провод обычной проводки (можно заморочиться и купить спец провод для автоаудио) от плюса аккумулятора до усилка.. он же для подвода + и - к сабу... минус для усилка с кузова... фсё.. дел на полдня с пивом..
всё готовое, ничего собирать не надо, все шурупчики даже есть ... отвертка, нож и пиво свои..
Palych
Цитата(konon)
У меня штатные стояли NOKIA (!) был удивлен, когда достал. С усилителями быстро посгорали. Сейчас так: спереди 16см DLS внизу и высокочастотники с кросоверами на панели, сзади 13см ALPINE коаксиальные в штатных местах. На акустику работает 4х канальный усилок, на 10см саб один двухканальный мостом. Вполне хватает


ПОДТВЕРДЮ

Проверено личными почками... особенно скутер их впечатлил... на заднем сидении лучше не сидеть...
ну или какого-нибудь нехорошего человека можно повоспитывать...
arslan
Цитата(konon)
У меня штатные стояли NOKIA (!) был удивлен, когда достал. С усилителями быстро посгорали. Сейчас так: спереди 16см DLS внизу и высокочастотники с кросоверами на панели, сзади 13см ALPINE коаксиальные в штатных местах. На акустику работает 4х канальный усилок, на 10см саб один двухканальный мостом. Вполне хватает

постой, как ты засунул 16 вниз там штатные вроде 13 стоят???
konon
После небольшой переделки кик панелей 16 туда очень хорошо встают. Только немного шумоизоляции надо добавить, а то гудеть будут
arslan
в выходные попробую поставить вниз 16см. а кроссовер родной кто смотрел? что он из себя представляет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.