VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт крышки расширительного бачка
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Частые вопросы (FAQ по всем BMW). > 17 Система охлаждения двигателя
shpaul
Началась у меня проблема ввиде того что бачок начало помаленьку раздувать, думал заказать новую оригинальную крышку, потом подумал что принцип работы этой крышки абсолютно такой же как и у других автомобилей что у меня были до этого и по сути от времени пружина не может стать туже))) А наоборот станет мягче и клинить там особо нечему она ведь пластиковая следовательно нет никакого окисла, значит есть еще одна причина.

Ну что же начинаем разборку, сначала пробовал выковырнуть изнутри ее отверткой, ничего не вышло, далее решил немного подрезать усики которые держат сам клапан внутри крышки мне очень помог вот такой нож.


Нож нужно держать несколько под углом к центру, и страйтесь не сильно срезать усики, иначе она потом не защелкнется. Можно подрезать не все усики, а срезать начисто через один, и потдеть оверткой. Нагрузки тут никакой и усики лишь держат клапан в крышке что бы он не выпадал когда откручиваете крышку. Я для верности после того как защелкнул ее еще на месте трех срезаных немного расплющил пластик паяльником, ну сделал что то вроде защелки защелки.

Ну вот клапан разобран как я и догадывался ломаться там нечему и ничего сложно в нем нет.



Но есть одно но то что я там обнаружил меня несколько обескуражило, весь клапан, а точнее все его элементы были забиты непонятной субстанцией поковыряв ее я понял что это спрессованная пыль смоченная парами антифриза, которая засасывается в клапан из моторного отсека в момент остывания двигателя.





Эта деталь тоже аккуратно разбирается, клапан который впускает воздух внутрь. В нем было все практически спресованно, и он не работал когда пытался прососать воздух через крышку. На фото выше как раз та жуть что была забита в нем(((



Вот она разобранном виде



А теперь ответ на вопрос интересующий всех почему жижи всегда становится меньше уровня, хотя она никуда не уходит. Насколько я понял, потому что клапан который должен выпускать воздух при нагреве радиатора при остывании абсолютно забит. Следовательно сохраняется небольшое давление. При откручивании крышки уровень несколько повышается.

Сразу после сборки и проверки своими легкими работа клапана заметно отличается от того что было до разборки. Точнее до этого он не работал а сейчас работает!!! new_russian.gif . Думаю лет 10 еще проработает)) Завтра проверка на авто)))

Добавлено через 6 минут:

Вся процедура заняла минут 10.
Симб
Прикольно. Я свою хотел менять, но сейчас думаю: Можно же отремонтировать. Наверное так и поступлю. Естественно после того, как хорошо она поведёт себя на твоей машине)
shpaul
Цитата(Графитий @ 29.6.2009, 21:19) *
Прикольно. Я свою хотел менять, но сейчас думаю: Можно же отремонтировать. Наверное так и поступлю. Естественно после того, как хорошо она поведёт себя на твоей машине)


Фото видел?))) Там ломаться НЕЧЕМУ!!! Просто тупо клапан пылью забит, ему ходить там из за пыли некуда. Но я обязательно отпишусь
KIFA
а если наоборот? у мя вот в м30 ваще нет давления в системе..... rolleyes.gif
shpaul
Цитата(KIFA @ 29.6.2009, 21:24) *
а если наоборот? у мя вот в м30 ваще нет давления в системе..... rolleyes.gif


Походу пыль заклинила заклинила вот этот клапаночек в открытом положении


Разбери я же говорю не больше 10 минут работы. Я больше фоткал)))
KIFA
да я так...разобрать не проблема....smile.gif
Xdriver
Только поправь название темы, пож-ста. Эта пробка шла на все начиная с Е30 заканчивая Е65 umnik2.gif
shpaul
Цитата(Xdriver @ 29.6.2009, 21:50) *
Только поправь название темы, пож-ста. Эта пробка шла на все начиная с Е30 заканчивая Е65 umnik2.gif


Хз ка кпоправить не могу найти куда жать)))
Stuttgart
Цитата(shpaul @ " post=) *
Хз ка кпоправить не могу найти куда жать)))

Сам не поправишь, модератора попроси.


 i 

Поправил!
 
Инопланетянин
у меня от этой крышки радиатор расперло, лежат две в "запасе" надо будет разобрать
DVD
welcome.gif
спс за подробный от4ёт, завтра тоже для профилактики проделаю эту процедуру)))
shpaul
На машину поставил, обнаружил один минус, я сильно подрезал усики и при откручивании крышки у меня клапан остается в горловине потдеваешь отверткой он выскакивает, попробую как то исправить))) В принципе большого минуса не вижу так как по идее на исправном моторе туда надо заглядывать максимум раз в пол года, идеальный вариант будет если иметь два неисправные крышки, на одной подрезать усики на второй подрезать сам клапан и потом вставить не подрезанный клапан в неподрезанную крышку.
Samurai
Цитата(shpaul @ " post=) *
идеальный вариант будет если иметь два неисправные крышки, на одной подрезать усики на второй подрезать сам клапан и потом вставить не подрезанный клапан в неподрезанную крышку.
Я думаю, идеальный вариант - купить новую крышку.
pol34
300р...не вижу причин заморачиваться с расходником.
Alexandro
Вчера, ради интереса, разобрал лишнюю пробку.
Никакой грязи там не обнаружил shok.gif Видимо она была рабочая.
А вообще конечно проще и лучше новую купить.
shpaul
Цитата(pol34 @ 30.6.2009, 13:18) *
300р...не вижу причин заморачиваться с расходником.


Товарищи Москвичи и прочие господа проживающие в мегаполисах довожу до вашего сведения что помимо ваших городо есть и другие намного меньше!!! У вас может это и не проблема, заехал и купил, у нас стоимость 1000 рубликов и ждать как минимум 3 недели!!! Все кому это не надо успокойтесь и читайте другие темы, а если есть желание поговнить ну направте это желание в другое русло!!!

Цитата(Samurai @ 30.6.2009, 12:37) *
Я думаю, идеальный вариант - купить новую крышку.


Тема называется если что ремонт, а не замена.

P.S. Вы сами не думали что я не просто так ее разобрал, причины были.
bmw728
Цитата(shpaul @ 29.6.2009, 19:23) *
Фото видел?))) Там ломаться НЕЧЕМУ!!!

Разбирал эту конструкцию ещё лет 15 назад - ломаться там есть чему: снашивается/сглаживается коническая верхушка клапана, при многократном его открывании - итог: перестаёт дотягиваться до упора в верхней части крышки и соответсвенно не в состоянии открыться вообще.
dirol.gif
Симб
У себя только что почистил. Результатам доволен)

Добавлено через 16 минут:

Но у меня она не выпадает. Срезал каждую вторую защелку т.е. сейчас их 4, а не 8.
shpaul
Цитата(Графитий @ 30.6.2009, 15:49) *
У себя только что почистил. Результатам доволен)

Добавлено через 16 минут:

Но у меня она не выпадает. Срезал каждую вторую защелку т.е. сейчас их 4, а не 8.


Ну вот и хорошо, а я по дурости все подрезал...

Добавлено через час:

Цитата(bmw728 @ 30.6.2009, 15:17) *
Разбирал эту конструкцию ещё лет 15 назад - ломаться там есть чему: снашивается/сглаживается коническая верхушка клапана, при многократном его открывании - итог: перестаёт дотягиваться до упора в верхней части крышки и соответсвенно не в состоянии открыться вообще.
dirol.gif


До какого упора какая коническая часть??? Там две резинки, точнее похоже это на силикон или что то подобное. Вот если эти резинки разрушатся тогда закрываться не будет.

Резинка номер один стравливает давление при достижении 2 кг, резинка номер когда остывает двигло открывается, из-за разряжения. Или может я в технике не разбираюсь??? Если разговор идет про резинку 2, то она просто не может выработаться так как пружина тянет ее внаружу и во время работы края сглаживаются и она от этого сильнее притирается.
bmw728
Не знаю, что конструктивно изменилось в пробке за 15 лет, может они на самом деле бывают абсолютно разных конструкций.
Но то, что у тебя идёт по названием резинка номер два, у меня выглядело сточившимся на кончике мягким пластиком, а по сути клапаном, который срабатывал в момент уперания в верхню часть крышки.
Хорошо бы более крупные фото именно этих частей. Фототчёт отправлен в ФАК.

Плюс на будущее, чуть терпимее нужно быть к мнению других соконфетников. Ну там, слова подбирать покорректней и всё такое - задачи то вобщем у нас схожие.
shpaul
Цитата(bmw728 @ 30.6.2009, 22:02) *
Плюс на будущее, чуть терпимее нужно быть к мнению других соконфетников. Ну там, слова подбирать покорректней и всё такое - задачи то вобщем у нас схожие.


Ок, только не стоит свою ситуацию прикладывать к другим, ну я типа того иди да купи, вот честно с радостью бы купил. Завтра выложу крупные фотки, дествительно либо конструкция изменилась либо в прошлый раз когда разбирал не так посмотрел.

P.S. Кстати посмотрел сам клапан к пробке можно приклеить, что завтра и сделаю.
DVD
прикольно смотрелось, еслиб ты вместо ремонта, выложил бы фото-от4ёт по замене на новую крышку)))
shpaul
Все я понял ты не правильно понял конструкцию, вот сейчас изобразил как мог.



Фаза 1 нагрев. Значит так при нагреве горячий воздух (обозначен красными стрелками) начинает давить на резинку (клапан сброса давления)) номер 1 вследсвии чего сжимается пружина изображенная красным цветом клапан переодически срабатывает и давление держится на отметке 2 кг.
В тот же самый момент этот воздух через полость в корпусе клапана давит на резинку (клапан разрежения) номер два и ее лишь сильнее прижимает в посадочное место в добавок к усилию пружины обеспечивая тем самым герметичность системы.

Фаза 2 охлаждение
Во время остывания двигателя в радиаторе создается вакуум, в следствии чего пружинка обозначеная зеленым цветом (она по сути не сильнее пружины в авторучке) сжимается и холодный воздух поступает в радиатор в направлении указанным стелкой синего цвета.
А ты BMW 728 понял что пружинка зеленого цвета сжимается от того что клапан два упирается в крышку, но это не так.

P.S. Сегодня проверил, шланги стали мягче.
ЛЛелик
Цитата(shpaul @ 30.6.2009, 20:55) *
P.S. Кстати посмотрел сам клапан к пробке можно приклеить, что завтра и сделаю.

Сам вчера разобрал, по твоему фото отчёту, обратно вставил и залил супер клеем. Хрен оно куда теперь денется !!!
shpaul
Фото заменил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.