VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чудо на стоянке
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Newbie
Поселился такой суперавтомобиль на стоянке... я не смог не сфоткать smile.gif Если оно едет хотя бы на половину своего внешнего вида, то у меня в гонке с этим монстром шансов нет :shock:
Newbie
Прошу особое внимание обратить на пороги smile.gif Все остальное можно списать на аэродинамику, а вот пороги вызвали у меня ступор... зачем они такие?
Julia
примерно так:


С южным темпераментом
Белич Андрей - 27-май-2005

После покупки новой Lada 112 ростовчанин Кирилл радовался недолго: 16-клапанного мотора для гонщика-любителя, действительного члена клуба Redline61, оказалось мало… С него и начал доработку “двенашки” наш герой. Гараж стал для него вторым домом. А может, и первым...
Кирилл перестраивал автомобиль и вместе с ним менялся сам – ведь ему приходилось не только прикладывать руки, но и конструировать, изобретать. Пришлось перелопатить кучу книг… И теперь он с гордостью может сказать, что сам сделал автомобиль и знает о нем все. По крайней мере, очень много.

Доработка двигателя начиналась с систем впуска/выпуска. Первым делом Кирилл установил 54-миллиметровую дроссельную заслонку и популярный у гонщиков-любителей воздушный фильтр Green Filter. Поставил выпускной коллектор схемы 4-2-1, трубы сечением 51 мм, резонатор Zara и глушитель Pro.Sport. И решил, что эти доработки подняли мощность на 15 л.с. Мало.

Взялся за чип-тюнинг. По заверениям продавцов двухрежимного контроллера, эффект от спортивного режима должен был быть особенно заметен в зоне низких оборотов – благо не только для быстрых стартов, но и комфортной езды по городу. А для неспешного перемещения предназначен экономичный режим. Еще они клялись, что контроллер полностью меняет характер автомобиля, превращая его по ощущениям в микролитражку (видимо, они имели в виду «Оку»?).

Решив, что все это хорошо, но может быть и лучше, Кирилл заказал облегченный маховик, распредвалы с увеличенным подъемом и кованые поршни. Каналы в ГБЦ расточил. Теперь мотор стал именно таким, каким виделся тюнеру. Максимальную мощность он оценил в 113 л.с.

С трансмиссией и подвеской работал долго. Из-за пристрастия к гонкам выбрал довольно «жесткие» компоненты – подвеску с амортизаторами Plaza Sport, главную пару 4,1 и короткоходную кулису КП – собственно, стандартный набор. Не отличалась оригинальностью и переделка тормозов (что правильно!). На переднюю ось встали вентилируемые диски с перфорацией марки Pilenga и тормозные колодки ATE. Барабаны заменили чугунными, от Lukas.

Внешность начали «рисовать» с фар Hella и шикарного бампера Lukoil Racing. С «лица» машина стала напоминать российских «кольцевиков» – этого и добивался Кирилл. Задние колесные арки аккуратно вырезали и установили белоснежные 15-дюймовые диски с низкопрофильными шинами INSA Turbo Sport 195/55R15. На крышке багажника поселилось антикрыло Pro.Sport – для пущей стильности. В салоне та же картина: кое-что исчезло, кое-что новое появилось. Передние сиденья теперь с боковой поддержкой, панель приборов – модная, тюнинговая. Рукоятка КП тоже непростая – красивая Jacky Sport. Руль – Pro.Sport.

Кирилл объяснил, что проект уже обошелся в 80 тысяч рублей, а доработки только начинаются. И потом, уж больно процесс ему понравился. Может быть, лучше было эту кучу денег вложить в домашний кинотеатр или раздать нуждающимся? Может. Но – не вложил. И не раздал. Его деньги – ему и решать.








Юля
извращенец!!!!
Newbie
Julia, та-то машинка даже смотрится вполне... а эта (на моих фотках) - странновата :lol:
Julia
Цитата(Newbie)
Julia, та-то машинка даже смотрится вполне... а эта (на моих фотках) - странновата :lol:


клуб у них общий - REDLINE :roll:

P.S. сегодня выехала на 535 - после трешки автомобиль показался "мягкой подушкой", а еще - спустило колесо - в пробке даже не заметила - хорошо посигналили другие водители - за это огромное СПАСИБО! и на счастье - справа был как-раз шиномонтаж - поставила запаску....
Леха на E34
да, пороги, мягко говоря, странноваты :shock:
может это не пороги, а крылья в сложенном состоянии? biggrin.gif
и еще странноват передний бампер. никогда не видел такой формы по углам. словно специально для ловли потока воздуха.

имхо просто шоу-кар, который к тому же может относительно быстро перемещаться.
Andyx
даааааааа
как ветер
сзади вырезать чуть под колесо + поднять а то смотрится как будто нагрузили картошкой
Gremlin
Спереди машина похожа на морское животное СКАТ :mrgreen:

Пороги сбоку.... помните электрические машинки - аттракциончик - с аналогичными порогами отобойниками - это чтоб от соседей отпихиваться :3:

Братцы, а Вам ваще хоть кому нибудь нравятся формы 2110-2112 ,,,

Меня вот от их вида блевать тянет, а если капот открыть или салон разобрать... говорю со знанием дела, ставили несколько лет назад музыку в такой авто.

Я кстати один раз видел нормально подретушированную 10-ку, в стиле ралли - но там перкроили наверное все навесные элементы кузова - смотрелась она легко и динамично, совсем не брутально и безвкусно, как эта. Честно говоря стандартная 21103 с 2л Опелевским мотором, сделанная АвтоВазом - желтенькая такая - на всех шоу была и во всех журналах пропечатывалась - вполне гармонично выглядела на своих 15-х катках, что не скажешь об этом уе""ище.

Единственная брутальная машина, которая мне нравится - это аппарат из фильма "КОБРА" - на котором Сталлоне рассекал. Ну может еще БЭТ-МОБИЛЬ... crazy.gif
Newbie
Цитата(Gremlin)
Братцы, а Вам ваще хоть кому нибудь нравятся формы 2110-2112 ,,,


Не нравятся, хотя это вроде как лучшее творение отечественного атвопрома. Нравятся мне волги (21-я и 24-я дорестайлинговая), очень нравится чайка правильная (старая). А что касается десятки - можно из нее сделать что-то приличное внешне, кто-то фотку выкладывал тут, машина а-ля субару (десятка-сарай), так она как раз в прошлый четверг на смотровую приезжала, где мы собирались. нормально смотрится, другое дело, что воспринимается как-то неоднозначно - сомневаешься в умственной полноценности владельца - купить кусок черт-знает-чего и вбухать кучу денег и сил на приведение в более-менее приличный вид...
Gremlin
Цитата(Newbie)
Цитата(Gremlin)

Братцы, а Вам ваще хоть кому нибудь нравятся формы 2110-2112 ,,,


Не нравятся, хотя это вроде как лучшее творение отечественного атвопрома. Нравятся мне волги (21-я и 24-я дорестайлинговая), очень нравится чайка правильная (старая). А что касается десятки - можно из нее сделать что-то приличное внешне, кто-то фотку выкладывал тут, машина а-ля субару (десятка-сарай), так она как раз в прошлый четверг на смотровую приезжала, где мы собирались. нормально смотрится, другое дело, что воспринимается как-то неоднозначно - сомневаешься в умственной полноценности владельца - купить кусок черт-знает-чего и вбухать кучу денег и сил на приведение в более-менее приличный вид...


2115 с конвейра на мой взгляд более удачно смотрится.

Лучшее творение автопрома 2108 !!!

Чайка, 21- я решпект !!!!
АллесГут
Полная безвкусица, отстой!!!
arslan
Цитата(Gremlin)
Спереди машина похожа на морское животное СКАТ :mrgreen:

Пороги сбоку.... помните электрические машинки - аттракциончик - с аналогичными порогами отобойниками - это чтоб от соседей отпихиваться :3:

Братцы, а Вам ваще хоть кому нибудь нравятся формы 2110-2112 ,,,

Меня вот от их вида блевать тянет, а если капот открыть или салон разобрать... говорю со знанием дела, ставили несколько лет назад музыку в такой авто.

Я кстати один раз видел нормально подретушированную 10-ку, в стиле ралли - но там перкроили наверное все навесные элементы кузова - смотрелась она легко и динамично, совсем не брутально и безвкусно, как эта. Честно говоря стандартная 21103 с 2л Опелевским мотором, сделанная АвтоВазом - желтенькая такая - на всех шоу была и во всех журналах пропечатывалась - вполне гармонично выглядела на своих 15-х катках, что не скажешь об этом уе""ище.

Единственная брутальная машина, которая мне нравится - это аппарат из фильма "КОБРА" - на котором Сталлоне рассекал. Ну может еще БЭТ-МОБИЛЬ... crazy.gif


желтая акула имеет индекс 21106 опелевский двигатель 2л, 150 л.с., КПП Опелевская, диски 15", тормоза все дисковые. дизайн агрессивный. выпаскалась ОПП АвтоВАЗа. этот же двигатель форсировался до 200-250л.с. машинка имела индекс 21107 пользовалась спортсменами. спустя некоторое время сделали рестайлинг - дизайн менее агрессивный, двигатель дефорсировали до 135 л.с. назад поставили барабанные тормоза, одним словом попроще сделали...
а вообще на ОПП могут сделать трехсекционный РПД Ванкеля мощностью о 250-290 мустангов...
Scuba
Ух-ты, а где это НЛО продавать/делать начали????? :shock: :shock: :shock:
svo
Очередной пердунок... Не вижу смысла вкладывать серьезные деньги в недоношенных уродцев российского автопрома...

Отсюда и тюнинга такого не понимаю...и никогда не понимал, все эти потуги вызывают одно чувство :3: ...

Хочешь отжигать,хочешь машину с филигранным поведением? Пожалуйста... трешка БМВ... У нее уже в стандарте лучше все, чем здесь в тюнинге, и мотор,и коробка,и тормоза, и подвеска,и поведение (ибо передний привод никогда не объедет ни по управляемости ни по кайфу задний)...

Думаю с такими суммами которые некоторые продвинутые горе тюнеры вкладывают в свои тазики с ресурсом мотора 10ткм, можно и на м3 е36 замахнуться...

Хотя беспорно каждому свое, все вышеперечисленное сугубо ИМХО...
Иван_aka_Gaiver
Так в японском стиле.... анимЭ... :twisted:
konon
Тихий ужас.....
yury1976
дааааа... ужжжжж!

странные люди!
проще в натуре взять за основу 320-325 Coupe с убитым двиглом и подвеской и всю эту энергию и главное деньги вложить в то, что изначально имеет задатки нормального спортмобиля и рвать все эти супер тачки на вдохе!

ну или если уж так не нравится задний привод - Subary Impresa или накрайняк Audi Coupe.

но брать новый "дешевый" отечественный автомобиль и делать из него подобное .............. (даже не знаю как ЭТО назвать)
:pic2:

может я конечно чего-то не понимаю


когда я ездил на ВАЗ 21099 мне тоже приходили в голову идеи поставить спортивные сиденья, задние дисковые тормоза, сделать двигло и т.д. и т.п.
но когда я вспоминал, что из говна все-равно никогда конфетку не сделать, то как-то желание быстро улетучивалось...

помню когда только с братцем купили 525i ночью решили со мной пободаться МВ S 140 и какая-то петушачая 10-ка в полном "боевом" обвесе. в итоге 140-ой отстал почти сразу, а 10-ка пыталась угнаться. но когда мы доехали до кольца (есть в курске такой идиотский круг - персечение 3-х центральных, 2-х второстепенных и еще рядом трамвайные пути), то мне показалось что 10-ка как-то не вписывается и решила поехать по трамвайным путям... после этого в зеркале заднего вида этот автомобиль не появлялся.

как говорится брызговики SPARCO и шашечки на капоте скорости не прибавляют
PUNK
Вот какой тюнинг надо делать отечественным авто , на этом можно и остановится .
Леха на E34
скажи честно - фотошоп?
ЕвгениК
Цитата(Леха на E34)
скажи честно - фотошоп?


Да не похоже баалин... :?
Полицай
А чего они, интересно, стекла серебристой пленкой не заклеили??? :lol:
SHADOW
Цитата(yury1976)
помню когда только с братцем купили 525i ночью решили со мной пободаться МВ S 140...... в итоге 140-ой отстал почти сразу


Может он не хотел с тобой гоняца? :lol: Не поверю что 5-6 литровый мерседес (а в те времена других не было) "отстал сразу". У меня у друга С 202 2.3 компрессор, так от драл мою 525 как тузик кепочку...
Да и щас на 740 я если и объезжаю его, то ненамного...
ЕвгениК
Цитата(SHADOW)
Цитата(yury1976)
помню когда только с братцем купили 525i ночью решили со мной пободаться МВ S 140...... в итоге 140-ой отстал почти сразу


Может он не хотел с тобой гоняца? :lol: Не поверю что 5-6 литровый мерседес (а в те времена других не было) "отстал сразу". У меня у друга С 202 2.3 компрессор, так от драл мою 525 как тузик кепочку...
Да и щас на 740 я если и объезжаю его, то ненамного...


Ну незнаю... я на своем М20 рву 3х литровый мерин... чтоуж компрессор так много дает? :?
SHADOW
Ага, машина ну очень резвая. Да и весит цешка немного...
ЕвгениК
Цитата(SHADOW)
Ага, машина ну очень резвая. Да и весит цешка немного...


Хрен знает - может и так..., надо найти ковонить - порвать... 8)
svo
Цитата(SHADOW)
...у друга С 202 2.3 компрессор, так от драл мою 525 как тузик кепочку...

Был у меня... версия спорт, МКПП, лютый машин...хорошо идет и с места и по поведению на дороге отлично, до сих пор иногда вспоминаеться. 8)
Gremlin
Мерседес с компрессором машин хороший, по динамике с180 компрессор аналогичен 520 M50. Весь цимос до скольки крутить двигло и как быстро переключать....

Не знаю я специально устраивал заезд с 525 M50 на своей 520 M50 механика. Разница до сотни - полкорпуса, ну может чуть больше, вот потом уже отстает 520-я. А 535 540 от 520-й как от стоячей уходит ... но судя по запаху выхлопа на всю улицу.... бизину немеренно жорит tongue.gif

БМВ машина хорошая и быстрая, но настоящая езда начинается с 325 и дальше М3 М5 с механикой.

Правда 3-ка E36 не хрена не спортивная стандартная, несколько торможений подряд с 200 до остановки и дискам капец передним и колодки горят, сам пожег и попортил не один комплект и на 3-ке 320 и на 5-ке 525

Чтобы была спортивной надо дисочки и колодочки поменять и подвесочку и углы установки колес и .... плиточку в багажник кинуть 40-50 кг не мешает. Не знаю, 3-ка скользит раньше чем 5-ка, но в скольжении управляется лучше намного. И скользит она 4-мя колесами...... а не тока жопой tongue.gif


А вообще мне поведением очень Е-30 нравится и внешним видом тоже, немного поправить дизайн жопы.... и мечта а не автомобильчик.
yury1976
Цитата(SHADOW)
Цитата(yury1976)
помню когда только с братцем купили 525i ночью решили со мной пободаться МВ S 140...... в итоге 140-ой отстал почти сразу


Может он не хотел с тобой гоняца? :lol: Не поверю что 5-6 литровый мерседес (а в те времена других не было) "отстал сразу". У меня у друга С 202 2.3 компрессор, так от драл мою 525 как тузик кепочку...
Да и щас на 740 я если и объезжаю его, то ненамного...


ну то что в те времена только 500 и 600 были, то это миф чистой воды (тоже что говорить, что в ТЕ времена ездили только на 540 и 750), тогда было тоже что и сейчас - основная масса машин с шестерками, в лучшем случае с восьмерками, а 12 цилиндров это не правило. денег тогда они стоили не намного меньше чем сейчас.

так что думаю с S320 можно смело на 525 гоняться.
бодатся с S420 - S500 а тем более с S600 можно на 540, а 2,5 литра абсолютно согласен маловато.

насчет 3-ки я говорил лишь, что в машине есть ЗАДАТКИ, которые можно посредством грамотного тюнинга развить.
а в стандарте... ну стандарт и есть стандарт - ни и спортивных тормозов, ни спорт выпуска, ни подвески, вобщем никакого спорта. эМка согласен совсем другое дело - на то это и BMW Motorsport. но и тут нет предела совершенству - М5 E39 c Kompressor-ом от Hamann или М3 с V8 от M5.

Kompressor он и в африке Kompressor. думаю С230 и без него может погоняться с 525 - машина на сколько легче-то? а вот на 325 можно и нужно гоняться и кто выйдет победителем зависит от прокладки.
Dima (320i E30 1987)
вот в дополнение..
http://www.cars.auto.ru/sale/EJ48074/
самое интересное - вложено куча бабок, ксенон!!! турбина!!!!!!! бортовой компьютер???? кондиционер :shock: и пробег всего 8700км.. наверное больше 10 ткм не выживет...
или просто со всеми этими навесами не стартует :lol:
RAFTAHKuCT
Нда... а вова экстремал (тот который продает данный таз). 204км в час на тазе классике... безбашенный точно :mrgreen:
Carlsson
Интересно чем эти 204 км/час мерили... Именно вот 204!
PUNK
Цитата(Леха на E34)
скажи честно - фотошоп?


Неее, вполне реальная машина ,стоит во дворе перед моей работой ..
arslan
жаль кит для установки компрессора в е-34 безумных бабок стоит (около 6000Евров) sad.gif :shock: я бы не отказался себе его поставить...
Леха на E34
Цитата(PUNK)
Неее, вполне реальная машина ,стоит во дворе перед моей работой ..


блин, значит или сам владелец сделал такую наклейку или... ну не видел я чтоб такая продавалась, хотя последние года 3-4 очень активно посещал ВАЗовские запчасти: по работе нужно было. я б увидел такую в магазине.
SHADOW
Цитата(arslan)
жаль кит для установки компрессора в е-34 безумных бабок стоит (около 6000Евров) sad.gif :shock: я бы не отказался себе его поставить...


Можно поставить турбу, выйдет подешевле... У меня задуман такой проектик :roll:
Newbie
Цитата(SHADOW)
Можно поставить турбу, выйдет подешевле... У меня задуман такой проектик :roll:


Так ты поэтому 535 хочешь? :wink:
SHADOW
Ну дык :wink:
Иван_aka_Gaiver
Цитата(SHADOW)
Ну дык :wink:


таки признался.... :twisted:
SHADOW
Цитата(Иван_aka_Gaiver)
таки признался.... :twisted:


:roll:
arslan
Цитата(SHADOW)
Цитата(arslan)
жаль кит для установки компрессора в е-34 безумных бабок стоит (около 6000Евров) sad.gif :shock: я бы не отказался себе его поставить...


Можно поставить турбу, выйдет подешевле... У меня задуман такой проектик :roll:

готовый кит или самопал?
SHADOW
Самопал, как раз ща изучаю данный вопрос
arslan
Цитата(SHADOW)
Самопал, как раз ща изучаю данный вопрос

если не секрет что по деньгам выходит? я так понял что ты примериваешься м-30?
SHADOW
Цитата(arslan)
Цитата(SHADOW)
Самопал, как раз ща изучаю данный вопрос

если не секрет что по деньгам выходит? я так понял что ты примериваешься м-30?


Пока трудно сказать, т.к. еще даже не купил объект тюнинга. Но предполагаю что внешняя+внутренняя доработка потребует 5-6 тысяч, из них 3-4 на мотор...
Palych
да-а-а-а...
А что это за рудименты на месте фар???
Я так понимаю, неумолимая автомода диктует всеми возможными способами избавляться от всяческого света, а если что-то и иметь, то желательно какое-нибудь фиолетовое, видное только с близи и с хорошим зрением, чудо...
Поубивал бы нах... за такой свет!!!!!!!!!
ДОСТАЛИ СУКИ!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.