VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Низкая зарядка
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Sankin Dennis (PSI)
Все началось с того, что однажды с утра я не завелся...
Как выяснилось причиной была низкая зарядка АКБ.
Замер показал при всех выключенных приборах 13,5В на клеммах генератора. Падение на проводах составило 0,2В.
Я, не долго думая, поехал и купил самый дешевый регулятор, дабы убедиться, что это не он. Это был не он.
После чего генератор был снят и отвезен к генераторщику. Мастер первым делом покрутил его на стенде и заявил, что пациент здоров, и вмешательств не требует. Я ему рассказал про замеры, после чего генератор был разобран. Единственное, что не понравилось мастеру - это пайка коллектора, коллектор он перепаял, собрал все назад. Проверил на стенде, все ок. Я Поставил генератор, и повторил замер. Ничего не изменилось, цифры были такими же грустными.
После этого я решил купить другой генератор. Купил, почистил все контакты... Поставил. Цифры те же...

Блин, достало уже. Гду может быть проблема? Куда еще надо посмотреть?
combat
Провод массы с акб на кузов может окислился?
Sankin Dennis (PSI)
да, тоже была такая мысль...
Буду смотреть во вторник. Раньше не получится...
Вадим 53
Цитата(PSI @ " post=) *
Замер показал при всех выключенных приборах 13,5В
Так там норма 13,8.

Я тебе предлогал гену на 140 ампер crazy_girl.gif
serg525ix
А сам АКБ нормальный,может он умер.
combat
Цитата(serg525ix @ 17.8.2009, 0:12) *
А сам АКБ нормальный,может он умер.

А это о чём автор пишет:
Проверил на стенде, все ок. Я Поставил генератор, и повторил замер. Ничего не изменилось, цифры были такими же грустными.
После этого я решил купить другой генератор. Купил, почистил все контакты... Поставил. Цифры те же...
Вадим 53
Кстати в мануале к тазику написано что рекомендуется регулярно подзаряжать акб от зарядного устройства ибо при городской езде он неизбежно недозаряжается. Я кстати регулярно так и делаю.
serg525ix
Цитата(PSI @ " post=) *
Все началось с того, что однажды с утра я не завелся...
Как выяснилось причиной была низкая зарядка АКБ.
А 13,5 это нормальная зарядка.
kozya
Цитата(Вадим 53 @ " post=) *
рекомендуется регулярно подзаряжать акб от зарядного устройства
Раз в 3 месяца.
shpaul
Напряжениес регулятора должно быть 13,6 - 14,2 в зависмости от нагрузки в сети и заряженности АКБ. Первое что посоветую, зарядить АКБ, но не просто погонять его, а как положено проверить плотность в каждой банке, при зарядке проверить работают ли все банки. Если с Аккумулятором все в норме тогда копать дальше. А вообще на стенде когда крутил он что не сказал тебе сколько вольт выдает гена?
ГРУБИЯН
поэтому мну делал колхоз, результатом стало 14 в при включенном освещении и печке на ХХ 14В, проблем не знаю ни зимой ни летом, зимой вдобавок работает гидроник, после него уже автозапуск... (поездка до работы 15-20 минут + на аз потарахтит минут 10, чтобы в салон тепла нагнать нормально)машина не стоит даже в -46... зачем себя любимого морозить. в бумерке тепло,очень теплоsmile.gif
Sankin Dennis (PSI)
С генератором я мучаюсь уже 3-ий месяц. То есть примерно раз в три недели акб полностью заряжается и проверяется. Иногда АКБ перекидывается с другой машины и опять на 3 недели... Дело не в АКБ.

При включенных приборах зарядка падает до 13,2В. И не надо мне говорить, что это нормально crazy_girl.gif Это НИЗКАЯ зарядка. Это же подтвердил генераторщик, когда сам лично провел замер на авто.

На стенде 14В, как положено.

Вадим 53, 140А мне ни к чему. Вы поймите, что 140А - это моментальный ток, выдаваемый генератором. 140А 14В.
то есть мощность = 140*14 это почти 2 КИЛОВАТТА!!!! Зачем столько? В самом загруженном состоянии он будет работать на треть своей номинальной мощности...

Добавлено через 8 минут:

ГРУБИЯН, какой колхоз?

мне предложили попробовать кинуть прямой провод от минуса АКБ до двигателя...
shpaul
Цитата(PSI @ 17.8.2009, 13:35) *
При включенных приборах зарядка падает до 13,2В. И не надо мне говорить, что это нормально crazy_girl.gif Это НИЗКАЯ зарядка. Это же подтвердил генераторщик, когда сам лично провел замер на авто.


Ага как я писал выше должно быть не ниже 13,6.
А вот насчет гидронатяжителя ты не думал что он собака может мозг сношать? Если на стенде как положено то гена нормальный.
Я бы следующий проверил нагрузку авто до сна и во время сна. А так же гидронатяжитель.
Sankin Dennis (PSI)
shpaul, что есть гидронатяжитель? У меня на М30 натяжителем является монтировка crazy_girl.gif

До сна 2,2 А, во время сна при режиме сигнализации "охрана" то ли 0,2А то ли 0,5А (не помню точно) А. Считаю, что эти показатели укладываются в норму
shpaul
Цитата(PSI @ 17.8.2009, 13:46) *
shpaul, что есть гидронатяжитель? У меня на М30 натяжителем является монтировка crazy_girl.gif

До сна 2,2 А, во время сна при режиме сигнализации "охрана" то ли 0,2А то ли 0,5А (не помню точно) А. Считаю, что эти показатели укладываются в норму


До сна 2,2 Ампера? shok.gif

У тебя по ходу где то коротит, вот и садится АКБ.

У меня если не вру 0,5 ампера до сна, во время сна 0,02. Допускается точно не помню сколько. Сейчас свои старые посты покопаю выложу точно данные.

Добавлено через 6 минут:

Вот нашел:Засыпает она через 16 минут. После этого ток нагрузки очень маленький, сразу после выключения зажигания 0,36 потом становится 0,02, допускается во время сна до 0,075.
Так что давай подключай тестер и выдергивай преды один за другим пока не будет в районе 0,4 ампера.
Sankin Dennis (PSI)
2А это момент, когда накидываешь клемму, начинаются шевелиться заслонки, гонг работает... потом падает до 0,4... а вот до сна, я по-ходу не дотерпел =)

перемеряю
ГРУБИЯН
во время сна не более 0.1 А допускается.

колхоз. установка РР от жигулей, с изменением сопротивлений в оном, чтобы поднять зарядку на требуемый уровень.
Дело в том-что диоды осаживаются со временем в мосту, и выходное напряжение снижается на них. А РР питается от своих 3 маленьких диодов,что тоже идут с 3 обмоток...
вот с 3 маленьких диодов напряжение 14в и РР это видит, и не дает больше, а на выходе моста мы видим только 13.2-13.4в...что очень мало конечно...
самый просто- поставть новый мост. но учитывая цену и гемор, был куплен жиговский РР ,и подобран за 3 раза требуемый уровень напряжения.. (от генератора теперь еще 2 провода, к РР, но все выполнено красиво и не колхозноwink.gif)
Sankin Dennis (PSI)
ГРУБИЯН, погоди, погоди...

На сколько я понимаю схему генератора:

Три фазы сходятся в одной точке, предварительно пройдя три резистора соответственно, после чего соединяются с + бортовой сети и уходят на щеточный узел, он же регулятор. Это же напряжение используется в качестве опорного для регулирования. Я не видел обратной связи с выхода моста на регулятор... ее там нету. Обратная связь осуществляется через бортовую сеть.

Добавлено через 18 минут:

ну вот как-то так... Но здесь просадка диодов никак не влияет на регулятор...
reptile1976
Цитата(PSI @ 16.8.2009, 23:36) *
Все началось с того, что однажды с утра я не завелся...
Как выяснилось причиной была низкая зарядка АКБ.
Замер показал при всех выключенных приборах 13,5В на клеммах генератора. Падение на проводах составило 0,2В.
Я, не долго думая, поехал и купил самый дешевый регулятор, дабы убедиться, что это не он. Это был не он.
После чего генератор был снят и отвезен к генераторщику. Мастер первым делом покрутил его на стенде и заявил, что пациент здоров, и вмешательств не требует. Я ему рассказал про замеры, после чего генератор был разобран. Единственное, что не понравилось мастеру - это пайка коллектора, коллектор он перепаял, собрал все назад. Проверил на стенде, все ок. Я Поставил генератор, и повторил замер. Ничего не изменилось, цифры были такими же грустными.
После этого я решил купить другой генератор. Купил, почистил все контакты... Поставил. Цифры те же...

Блин, достало уже. Гду может быть проблема? Куда еще надо посмотреть?

Ты чем мерил, компом что ли. Прибор цепляешь под капот (там две клеммы +\-) и там меряешь. А у меня еще такой случай был - на генератор идут два толстых и один тоненький проводок, так вот тоненький выглядел нормально, но при замере прибором оказалось перегнил, а он дополнительная масса. Спаяв его и собрав все на место получил 13,65В 13,76В. Удачи
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(reptile1976 @ 17.8.2009, 19:45) *
Ты чем мерил, компом что ли. Прибор цепляешь под капот (там две клеммы +\-) и там меряешь. А у меня еще такой случай был - на генератор идут два толстых и один тоненький проводок, так вот тоненький выглядел нормально, но при замере прибором оказалось перегнил, а он дополнительная масса. Спаяв его и собрав все на место получил 13,65В 13,76В. Удачи


к генератору идут 2 провода
один силовой плюс
один возбуждение плюс

дополнительная масса не предусматривается.

мерил тестером
1. неа клеммах генератора
на силовых клеммах под капотом
непосредственно на самом акб
Boris_off
У меня что на хх что на 3х тыс об,с вкл потребителями 14.24 В,замерял как то,а обязательно акб нужно подзаряжать от зарядново устройства?
shpaul
Цитата(Boris_off @ 18.8.2009, 0:15) *
У меня что на хх что на 3х тыс об,с вкл потребителями 14.24 В,замерял как то,а обязательно акб нужно подзаряжать от зарядново устройства?


Вообще по идее с исправной ситсемой электропитания аккмуятор не надо подзаряжать. Его нужно заряжать два раза в год, то есть весной и осенью, зарядку производить полностью, с доведением плотности до рекомендованной в соотвествии с вашим климатом.
ГРУБИЯН
я тебе и говорю, что опрорное выше ,чем в мосту... РР видит большее напряжение чем на выходе моста.
Sankin Dennis (PSI)
ГРУБИЯН, так куда ты втыкал резисторы?
ГРУБИЯН
я ж грю приколхозил релеР от тазика.
штатный РР убрал, одну щетку вместо + посадил на массу, от второй вывел провод к тазиковскому РР, запитал РР от шатного вывода с 3 доп диодов, ну и с лампочки соответсвенно.(у меня синий проводок тоненький)

РР использовал электронное, в нем в делителе в цепи изменил номинал резистора, зарядка стала на 14в. Все работает уже лето.
Sankin Dennis (PSI)
все же постараюсь не вмешиваться в конструкцию...
ГРУБИЯН
Я б тоже не делал, если бы было все в норме))
естественно все падения напряжений замерял, нет таких))) можно купить новый мост и впаять, но мне проще было сделать так)
Sankin Dennis (PSI)
сегодня весь день проковырялся...
Зарядка на контактах генератора 13,7В
Зарядка в сети 13,4В
Нагрузка (включение света, печки, музыки и тп) не влияет на показания.


Итог:

Были зачищены ВСЕ соединения силовых плюсов и минусов.

Замеры показали, что между кузовом и двигателем сопротивление равно 0, сопротивление между двигателем и корпусом генератора 6 ом.

Снял креление генератора, зачистил все, поставил на место, сопротивление 2 Ом. (хз откуда оно там). После этого зарядка на двигателе 13,6В. На генераторе без изменений 13,7В.

Далее стал замерять сонливость авто. Авто не заснуло в течение 30 минут. Ток утечки (машина закрыта) 0,35А. После этого я вытащил все предохранители под капотом, блоки, которые установлены рядом с предохранителями, блоки которые под задним седеньем. Машина не уснула.

После этого расковырял сигналку, отключил от нее все разъемы. Машина не уснула.

Я уже нервничаю, зима скоро. Почему не спит? Сигналка может быть виновата?
ГРУБИЯН
ингода машины засыпают после 40 минут не раньше. ПС если криво установлена сигналка- то может, 0.35 конечно дохрена, 2 дня при таком раскладе и пустой акб. когда ток замерял, все концевики закрыты были,капот,багажник? это как будто маленькая лампочка и реле.сама сигналка обычно не более 0.035--0.060А
Ну и так же 13.7 очень мало, зимой вообще не сможешь ездить. Колхозь РР. Ничего страшного, кроме РР тазовского за 80р)))
И не стоит боятся измененей рациональных, наши ведрышки не бог весть что))) ОЧень хорошие машины))
сравнивал когда у меня 14.2 в сети, и 13.4- дворники бегут чуть ли не в 2 раза быстрее)) (из школы мощность=напряжен в квадрате деленое на сопростивление)
Grim32
У меня зимой было нечто похожее. Во сне утекало гдето 0.4А и машина за ночь ссаживала аккум. Оказалось установщик немного накосячил когда ставил сигналку, поправил чего то там в проводке и во сне уходило уже 0.04А гдето. Вобщем насколько я понимаю ток утечки во сне д.б. не более сотых долей ампера, иначе будут проблемы с разрядкой.
Дабы не плодить темы еще вопрос от себя - как раз во время этой ерунды с сигналкой выяснилось что у меня вроде как гена уже не очень хорошо заряжает. Смотрели по бортовику, там со всеми потребителями аж до 12 с чемто падало иногда. Я как всегда расстроился, но потом както подзабыл про это дело и уже полгода как ездию - проблем с посаженным аккумулятором небыло... Может это бортовик врет и недо мерить по другому? Гена 140А.
Sankin Dennis (PSI)
я вот думаю ехать к сигнальщикам или нет... в принципе я еще на гарантии. Машина не спит.
Сейчас ток утечки 0,14А (переподключил магнитолу по-штатному). Или забить болт?

Еще сейчас выяснил, что они не по уму подключили активаторы дверей... не через концевики активаторов, а через сервопривод активатора водительской двери... мудаки.
ГРУБИЯН
мудаки, цепляться надо хотя бы к проводам личины замков, тогда сафе работает и комфорт у кого есть, на блоке под сидухой все есть)
psina
У меня была такая же байда с магнитолой ток 0.35А примерно.
Если панельку магнитолы достать, то ток через 1-2 минуты после закрытия машины, падает до 0.12А (сразу как закроешь 0.2А-0.3А, точно не помню).
Пол часа не ждал, но подозреваю что ток потребления меньше не становится.
Тьфу тьфу тьфу проблем не было.
shpaul
Цитата(psina @ 31.8.2009, 1:31) *
У меня была такая же байда с магнитолой ток 0.35А примерно.
Если панельку магнитолы достать, то ток через 1-2 минуты после закрытия машины, падает до 0.12А (сразу как закроешь 0.2А-0.3А, точно не помню).
Пол часа не ждал, но подозреваю что ток потребления меньше не становится.
Тьфу тьфу тьфу проблем не было.


Какие нахрен пол часа в мануале ясно прописано 16 минут хрен знает почему именно 16 немцам видней, цеплялся я тупо - отключаешь + клему от аккума в цепь включаешь тестер в режме амперметра и все.
psina
Цитата(shpaul @ 1.9.2009, 6:39) *
Какие нахрен пол часа в мануале ясно прописано 16 минут хрен знает почему именно 16 немцам видней, цеплялся я тупо - отключаешь + клему от аккума в цепь включаешь тестер в режме амперметра и все.


16 минут тоже не ждал rolleyes.gif
Если нужно, на выходных могу замерить свои показатели.

По теме генераторов:
Сегодня померил напряжение на клеммах аккумулятора:
-питание выключенно, 13.0В
-2 щелчка, 12.8 и просидает ниже
- завожу, 13.78В от оборотов напряжение не меняется
Получается все в норме? С генератором мне можно не заморачиваться?
Sankin Dennis (PSI)
ну так что, братцы...
куда смотерть? от куда приходит команда на сон, или как она инициируется? где собираются сигналы - "заснуть"?

В схемах не нашел... umnik2.gif
bmv m50
Дело низкого заряда может быть еще из за самого рр. Когда я искал причину пропажи заряда гены ,проверял рр на работоспособность,я с эмитировал работу подавал разное напряжение и,что заметил (у меня на машине заряд 13.7) когда на рр подали ток 14в он на щетки выдал 13.7. Так что сам рр может занижать значение.
Вячеслав006
Добрый день кто может подсказать у меня такая проблема когда включаю зажигания то лампа акума тут же гаснит заводишь зарядки нет газанешь зарядка есть.вчем причина кто подскажет помогите.
Assket
1. Умирают щетки на генераторе, меняются на 15 минут вместе с регулятором.
2. Умирает сам генератор - снять и отдать гену на полную ревизию спецам по стартерам\генераторам
3. Сам АКБ проверить, может он выкипел или осыпался. На БК на заглушеной машине посмотреть напругу, 8 или 9 тест. Напруга должна быть в пределах 11-14 вольт, если выше - значит выкипел, если ниже - осыпался, короткое итд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.