VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повернул распредвалы м50
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Страницы: 1, 2
avtobmw
Доброго времени суток partyguy.gif
Вчера повернул валы, как описано в теме ТУТ и двигатель стал тише, меньше колбас и больше подхват на верхах. Вобщем одни плюсы! Про расход пока нескажу... покататся надо, а не преждевременно радоватся. Вот думаю на след выходных еще сильнее крутнуть, думаю какой эфект дает вп. или вып. вал.??? Може какойто один крутнуть, ато стук пальцев достал уже! както не сильно быстро это делается, да и прокладки менять для интереса... wacko2.gif
Мыслитель
судя по всему это немецкое "доработать напильником" rolleyes.gif
bmv m50
Ох да крутишься. Работает, зачем лазить?
avtobmw
Доработка двигателя после немца new_russian.gif

Дело в том, что вроде в безваносных двигателях распредвалы так домиком и стоят, а вот после чиихто ручек золотых хочется востановить все позаводскому . dash1.gif
Oxide
ждемс отчета по расходу.
видимо у меня когда меняли ГБЦ, тоже не учитывали эти 3мм,симптомы 1 в 1.
СИН
А документальное подтверждение кто-либо видел?
avtobmw
Расход вроде тотже, но это по мегапробкам, а вот двигатель работает приятнее и тише и резвости добавилось. Работаю водителем, а средняя скорость больше 20км/ч по бортовику за сутки не поднимается dance3.gif
B00M325
Цитата(СИН @ 21.10.2009, 0:06) *
А документальное подтверждение кто-либо видел?

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10361 правый нижний угол страницы 105.
провод
Цитата(B00M325 @ 17.12.2009, 12:46) *
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10361 правый нижний угол страницы 105.

Спасибо!
Только один вопрос: там на странице 105 в углу в рамочке,если перевести, написано, что на безваносных ДВС приспособа для фиксации распредвалов может не встать нормально на валы при нахождении коленвала на метке TDC. Однако, не стоит делать поспешных заключений, что распредвалы выставлены неверно. На НЕКОТОРЫХ двигателях фазы газораспределения могут быть "разведены" согласно диллерским указаниям. Проверить установку распредвалов можно путем установки 3 мм. сверла под левый и правый внешний угол приспособы. Если при нажатии на центральную часть приспособы (болты приспособы должны быть распущены) она нормально села на валы - значит на ДВС была проведена работа (та, что по диллерским указаниям). Так вот, как выяснить, у меня "некоторый" ДВС или нет? unsure.gif
Симб
ИМХО открыть крышку и проверить. Самый лучший вариант.
провод
Цитата(Симб @ 23.12.2009, 14:10) *
ИМХО открыть крышку и проверить. Самый лучший вариант.

Завтра буду открывать. А то заманал треск по стороне выпуска (оч. хорошо слышно из правой арки), кушанье горючки и вялый ход. Началось после переборки ДВС криворукими парнями diablo.gif .
B00M325
Тама дальше по сборке написано, что нужно при сборке таких движков выставлять указанным способом распредвалы.А не стандартным ..То есть без исключения...... shok.gif
провод
Весь в предвкушении! crazy_girl.gif Звонил моторист, сказал что можно ехать забирать - по результатам отпишусь завтра.
Igor-Ok-535
Непонимаю! почему именно так поворачивать а не в другую сторону. М54 крутит их как раз в другую сторону. может всётаки полученный эффект просто выдумка?
avtobmw
Цитата(Igor-Ok-535 @ 24.12.2009, 23:00) *
Непонимаю! почему именно так поворачивать а не в другую сторону. М54 крутит их как раз в другую сторону. может всётаки полученный эффект просто выдумка?

Вот нам завтра провод и скажет good.gif
Igor-Ok-535
Ой докрутитесь)))! опаздывающий впускной вал ещё никому пользы не сделал. да и опережение выпуска считаю лишним. Если я неправ, обьясните физику процесса.
провод
Отчитываюсь:
1. Тяга на низах существенно поднялась
2. Меньше вони несгоревшего топлива из выхлопной трубы
3. Шум ДВС не снизился (но тут проблема в резонаторе Walker фиг знает как подогнанном к моему выпуску)

Чистого эксперимента не получилось, ибо валы горе-мастерами, перебиравшими мой ДВС, были выставлены не то что с 3 мм. смещением, а вообще хрен знает как diablo.gif

В любом случае, всем, кто поучавствовал в теме огромное спасибо (даже за то, что подвигли влезть под клапанную крышку). drinks.gif
B00M325
Уменьшение перкрытия клапанов, получающееся при данном действе- это дял того, что б улучшить холостой ход. Поскольку без ВАНОСА или ДАБЛ ваноса практически по спортивному настроенные движки на ХХ не очень ровно работают, поскольку компромисс между высокой мощностью на высоких оборотах и ровным ХХ сложно добится ( или не очень отработано на тот момент у БМВ) так как для высокой мощности нужно что б в некоторый момент клапана впускной и выпускной были открыты дял создания эффекта продувки и наддува за счет инерции выхлопных газов. Но на ХХ эти клапана так же открыты- но это только во вред- нет достаточной скорости газов- вот и решили чуть уменьшить это перекрытие, немножко снизив верха, но приподняв низа.
avtobmw
Цитата(провод @ 25.12.2009, 8:27) *
Отчитываюсь:
1. Тяга на низах существенно поднялась
2. Меньше вони несгоревшего топлива из выхлопной трубы
3. Шум ДВС не снизился (но тут проблема в резонаторе Walker фиг знает как подогнанном к моему выпуску)

Чистого эксперимента не получилось, ибо валы горе-мастерами, перебиравшими мой ДВС, были выставлены не то что с 3 мм. смещением, а вообще хрен знает как diablo.gif

В любом случае, всем, кто поучавствовал в теме огромное спасибо (даже за то, что подвигли влезть под клапанную крышку). drinks.gif


Первые два пункта и я почуствовал yes4.gif , но потом толи я привык или то машина адаптировалась и стало по старому dance3.gif
Кстати не забудь, что машина должна адаптироватся? под твой стиль езды new_russian.gif
Монгол
Цитата(B00M325 @ " post=) *
Поскольку без ВАНОСА или ДАБЛ ваноса практически по спортивному настроенные движки на ХХ не очень ровно работают,
biggrin.gif .
Цитата(провод @ " post=) *
диллерским указаниям.
нету такого указания у диллеров.
B00M325
Цитата(523siniy @ 25.12.2009, 11:08) *
biggrin.gif .нету такого указания у диллеров.

тут разьяснсется про ХХ в настроенных движках ( к коим присоединяю БМВшные) - http://autogear.ru/tuning/1422/
new_russian.gif
По поводу указания- мож и нет- тока в России , а у тупых пендосов почему то есть..... ( см пред посты)
Монгол
Цитата(B00M325 @ " post=) *
Поскольку без ВАНОСА или ДАБЛ ваноса практически по спортивному настроенные движки на ХХ не очень ровно работают,
biggrin.gif .
Цитата(провод @ " post=) *
диллерским указаниям.
нету такого указания у диллеров.
Igor-Ok-535
Цитата(avtobmw @ 19.10.2009, 17:54) *
Доброго времени суток partyguy.gif
Вчера повернул валы, как описано в теме ТУТ и двигатель стал тише, меньше колбас и больше подхват на верхах. Вобщем одни плюсы! Про расход пока нескажу... покататся надо, а не преждевременно радоватся. Вот думаю на след выходных еще сильнее крутнуть, думаю какой эфект дает вп. или вып. вал.??? Може какойто один крутнуть, ато стук пальцев достал уже! както не сильно быстро это делается, да и прокладки менять для интереса... wacko2.gif

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах
почитайте внимательно какой вал куда крутят... и куда Вы повернули... и какой эффект Вы получили.... и откуда взялся подхват на верхах))) при такой установке валов подхват наверхах и остальные плюсы невозможны
Монгол
Цитата(Igor-Ok-535 @ " post=) *
при такой установке валов подхват наверхах и остальные плюсы невозможны
+1
Цитата(B00M325 @ " post=) *
в настроенных движках
не путай спортивный ДВС и пародию.для достижения должного эффекта -свой дроссель на каждый котел.впускной можно повернуть макс +1 градус.
KLEI07
Всем превет!!!
на щет валов: када я собрал мотор ,то все выставлял по оправкам ВМТ и Валы.после чего все собрали,затянули ,сняли оправки,завели-мотор работал отвратительно неровно(типа БУ БУ БУ БУ) воняло бензом и аппаратура показывала дохера несгоревшего кислороба и бенза .бились с недельку и расходомеры пачками меняли от друзей переставлял,форсы менял от других моторов,проверял давление в рампе,катушки,свечи,блоки управления,объездил все разборки по этому вопросу-до тех пор пока на одной разборке не встретил парня-диагностика. Он как оказалось из Официалов ,работает в бмв центре и выезжает на подработки по сервисам (15$ диагностика,рубит нормально) Так вот после того как он меня\ выслушал и пробил по ошибкам и параметрам работы мотора сказал-дословно: Помню давно давно в каком-то тисе видел пометку о том ,что надо под оправку валов подложить по 3мм(сверло-верняк) и таким образом собрать-попробуй говорит. я тут же замутил и о чудо все в поряде 3 мес полет нормальный,аппаратура сразу показала идеальную работу мотора.так шо так оно и есть. расход 12-13 бенза ,по морозу и снегу поболее (не замерял-лью када нада и не парюсь,талоны списываю в расход )мотор без ваноса и без лямды 2.0 24v i .
самый большой прогон в этой ситуации - это то что я не проверил метки перед тем как распетрушивать мотор,так бы знал наверняка.
слишком сильно крутить валы не стоит-без фанатизма и ваще игра с фазами оч сложная и кропотливая процедура.а что до спорта так там и валы другие будут и шестерьни разрезные и под каждые валы есь определенные настройки как фазами так и выпускными колекторами, и выхлопом,так шо не лазте а, то набуровите и понту никакого не будет а будет бо бо моторуsmile.gif
ВСЕМ УСПЕХОВ если чо еще интересного произойдет всем раскажу smile.gif)
Монгол
Цитата(KLEI07 @ " post=) *
в каком-то тисе видел пометку о том ,что надо под оправку валов подложить по 3мм(сверло-верняк)
crazy_girl.gif ни в одном ТИСе такую лабуду не напишут.
Цитата(KLEI07 @ " post=) *
самый большой прогон в этой ситуации - это то что я не проверил метки перед тем как распетрушивать мотор,
это скорей всего.
KLEI07
Цитата(523siniy @ 26.12.2009, 7:36) *
crazy_girl.gif ни в одном ТИСе такую лабуду не напишут.это скорей всего.

ага а то ты все тисы наизусть знаешь и читал.факт на лицо,человек помог,все заработало.
А в принцепе вот тебе, почитай
B00M325
Да в третий раз для непонятливых выкладываем - всеравно пишут что смещенная установка- сказки.....
KLEI07
слушай Воом а как тада обьяснить ,что при смещении на указанные 3мм мотор заработал как пологается????? не вопрос,но как тагда объяснить это явление,и шо самое интересное судя по всему не уменя одного такая ситуация сложилась.

Добавлено через 3 минут:

или мы с тобой об одном и том же.... drinks.gif
Монгол
Цитата(KLEI07 @ " post=) *
А в принцепе вот тебе, почитай
это народное творчество.
Цитата(KLEI07 @ " post=) *
при смещении на указанные 3мм мотор заработал как пологается
компенсируешь растянутую цепь и убитые элементы ГРМ-это не панацея.
KLEI07
Цитата(523siniy @ 26.12.2009, 16:19) *
это народное творчество.компенсируешь растянутую цепь и убитые элементы ГРМ-это не панацея.

ну да тока цепь по ходу растянулась сама пока мотор был разобран.... до разборки то работало все ровно... и на скоко цепь должна мнгновенно растянуться шоб збились фазы, и она начала так ужасно работать??? и в третих: я то снимал крышку клапанов перепроверить, в надежде шо я ошибся при выставлении фаз по оправкам и меткам-ннет вмт по оправке встала,валы по оправке стояли,а мотор всеравно плохо работал и только при смещении их на указанный зазор работа моментально выравнился и покозатели аппаратуры перестали показывать кислород и углеводород. это как??? и еще,хотя тут я не могу утверждать но все же-разве натяжитель не компенсирует небольшие растяжения цепи??? думаю что имеют место быть маааленькие тонкости которые всетоки неплохо бы знать, а темболее если с ними столкнулся и решил проблему-просто советую взять информацию к сведенью мало ли пригодиться.
провод
Тема получила продолжение: проворотом распредвалов на безваносных М50В20 заинтересовалось достаточно много знакомых, которые хотят извращений, но без оплаты моториста crazy_girl.gif . Возник вопрос изготовления оправки для установки распредвалов. Приспособа, чертеж которой ЗДЕСЬ, ИМХО, не прокатит, ибо она монолитная для обоих валов (а надо разрезную с болтовой стяжкой посредине - как эта
).

Соответственно сделать такой финт


с монолитной приспособой не представляется возможным. unsure.gif

Кто-нибудь может помочь чертежами на разрезную приспособу? Заранее спасибо! drinks.gif
KLEI07
добрый день !!!
повторюсь еще раз-если нет надобности в том чтоб проворачивать распредвалы,не делайте этого т.к напартачите 100 пуд, но если всетаки хочетса поэкперементировать...... просто вы не добьетесь какихто нормальных результатов на стоковом моторе,провернув немного валы.она просто может стать на некоторых оборотах тупая,а на некоторых резвее но расход будет огого либо ваще не поедет,кароче не стоит мешать мотору работать-это делается всево лишь для уровновешевания ХХ в некоторых моторах.все шо дальше уже колдовствоsmile.gif) . а вот схемка нашей оправки
провод
Цитата(KLEI07 @ " post=) *
а вот схемка нашей оправки

Спасибо! А с размерами не поможете?
Arsenchik
На моем моторе Турбоштейн крутил валы больше 20раз, ища идеальное для моих целей сочетание кривых мощности и момента.
Однозначно дает эффект даж кручение сток валов,ток надо подумать надо ли это со стоком,для чего и еще суметь почувствовать...
KLEI07
Цитата(Arsenchik @ 28.12.2009, 10:19) *
На моем моторе Турбоштейн крутил валы больше 20раз, ища идеальное для моих целей сочетание кривых мощности и момента.
Однозначно дает эффект даж кручение сток валов,ток надо подумать надо ли это со стоком,для чего и еще суметь почувствовать...

во во-стоит ли овчинка выделки....сток итак по заводу выставлен сбалансированно,шоб и момент был и моща и расход.да и тем более етож не жига где куча инженерных пр....бов,тут все оч продуманно и сто раз перепроверенно,хотя и на вазе тож не долбаны,но вот это русское АВОСЬ портит все!!
А размеры оправки хз,попаду к нам в гораж,промерю,выложу...
провод
Цитата(KLEI07 @ " post=) *
попаду к нам в гораж,промерю,выложу...

Буду ждать с нетерпением!
А по поводу сток-не сток, результат же на лицо: как минимум горючку в трубу меньше кидает (при прочих равных условиях).
Монгол
Цитата(провод @ " post=) *
как минимум горючку в трубу меньше кидает (при прочих равных условиях).
shok.gif подробнее изложи.
Цитата(KLEI07 @ " post=) *
.сток итак по заводу выставлен сбалансированно,шоб и момент был и моща и расход.
просветление?
B00M325
Ну ДВОЕ как минимум тебе сказали- что двиган работал номано до того как туда залезли, после выстановки валов как надо ( сам у своих ремонтничков видел, что оправка у них была) - двиган колбасило...... После установки со смещением- заработал ровно... Чего еще тут НЕПРАВИЛЬНОГО?????
Мож просто чего то инженеры БМВ всеж не довели до ума.. вот и в ТИСе не отражено, поскольку маловато таких моторов, а про ТОЧНО М52 - 54 указано, что допускается зазор под оправкой распредвалов - правда тока с одной стороны впуска.
А этой книженции на которую ссылка, я вполне доверяю- если б не она - долго б я еще боролся с колбасней на холостых- это СТОПУДОВО!
Монгол
Цитата(B00M325 @ " post=) *
чего то инженеры БМВ всеж не довели до ума.
biggrin.gif
доводите до ума свои-это про цепь и грм.
Цитата(B00M325 @ " post=) *
вот и в ТИСе не отражено, поскольку маловато таких моторов,
Провернуть эксцентриковый вал, на крышках
подшипников произойдет предварительное
натяжение.
Затянуть гайки крепления крышек подшипников.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 31 1AZ
Снять приспособление 11 3 260.
Предупреждение!
Не допускать повреждения головки блока
цилиндров.
При необходимости,доработать гаечный ключ.
Отцентрировать распределительный вал с
помощью гаечного ключа.
Установить приспособление 11 3 240 на
распредвалы в области цилиндра 6.
Примечание:
Распредвал считается отрегулированным, если
приспособление 11 3 240 прилегает к
головке блока цилиндров без зазора.

RA Замена распределительного вала (M50 VANOS) BMW AG - TIS 29.12.2009 12:26
Цитата(B00M325 @ " post=) *
а про ТОЧНО М52 - 54 указано, что допускается зазор под оправкой распредвалов - правда тока с одной стороны впуска.
Заблокировать коленчатый вал
приспособлением 11 2 300 в положении поршня
1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в
обратную сторону.
Перед пуском двигателя удалить
приспособление 11 2 300.
Установить приспособление 11 3 240 на
распределительные валы.
Примечание:
Регулировка фаз газораспределения правильна,
если приспособление 11 3 240 прилегает к
головке блока цилиндров без зазоров, или
приподнято относительно стороны впуска
максимум на 1 мм.
Если приспособление 11 3 240 выступает на
стороне выпуска, следует заново отрегулировать
фазы газораспределения.
Снять приспособление 11 3 240 .
Ослабить натяжение и снять приспособление
11 4 220 .
Установить цилиндр плунжера натяжителя цепи .
RA Снятие и установка или замена исполнительного узла системы VANOS (M52 / S52) BMW AG - TIS 29.12.2009 12:32
B00M325
НУ? УКАЗАНО ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ!!!!! Тем более что еще ВАНОС доворачивает валы....а у нас намертво стоят.
И обьясняют тебе ...в ТИСЕ нет упоминания,тока в этой книженции : 12233.bmp ( 1,55 мегабайт )
KLEI07
тут все понятно..... тему выложили и опробывали -эффект на лицо!!! причем не тока у меня-теперь прислушаться или нет,делать подобные манипуляции или нет при подобных случаях, дело ваше ,но с полученным опытом,причем подкрипленным практикой не поспоришь,так шо граждане спорящие пусть вы будите правы и бейте себя в груть что это полный бред,но я так не щитаю.и те которые разбираются намного поболее моего так же солидарны с этим моментом
Defender_58
Народ, я ставил в ТАЗ горбатый вал, зайобывался с фазами и знаю што это такое)))))))
Меня честно заепла работа на хх трёх цилиндров, громкий вонючий выхлоп и т.д.....измучил все датчики, форсунки, свечи, катушки, и т.д и т.п.......многие кричат двигу песда, но я не по наслышкам знаю когда ему песда, а когда он просто неправильно работает...
Недавно вспоминал Тазик и подумал а работал он на хх также..........к полумилионному пробегу если цепь негремит то думаю её уже поменяли.....и видимо с валами промахнулись...Решил порыться тут и вот нарвался на эту темку....))))))
Те кто доказывает што это бред...........у них просто правильно он работает))))))И непонимают для чего всё это)))
У кого такой П..ЗДЕЦ, тот с половины первого сооббщения поймёт)))
Вобщем если кините чертежи этих раздельных шняг буду весьма признателен)))))
Выручайте, стыдно за БМВ, когда рядом стоит Таз и впрямом смысле шепчет(((
B00M325
Буду дома ..скину..
Defender_58
Вобщем невыдержал.........скинул клапанную крышку, решил проверить метки))))))))))))))))))))))))))))))))
Так как приспособов нет никаких, выставлял на глаз по штангелю))))Ошиблись там нехило.......)))))
Собрал завёл, и ах..ел)))))В прямом смысле просто ах..ел)))))))))))Двигатель работает хоть стакан с водой ставь)))))))))))))еб.......ть))))))))У меня просто слов нет))))ПРичём с подключеным ДМРВ заработала)))))))Делов всего то на час))))))В автомобильном деле у меня глаз довольно меткий, но всётаки сделаю угломер БМВшный и по нему наверняка выставлю валы)))))
Расход по эконометра намного снизился, на низах тяга появилась, а тахометр кладет всёравно лениво както(((
Кстати ХХ вначале были ровно 850-900, стояла минут 15 на ХХ тарабанила, после пары километров хх стали чудить.....от 1000 до 1500............Поездил пробывал и глушил, и заводил, и вваливал и чо только неделал(ДПДЗ 100% рабочий)......Остановился чайку попить....постояла минут 15-20 завел ХХ стали просто идельные опять, приехал к дому, обороты как положено ровно 850 стрелка нешелохнётся....выхлоп ровный, но попахивает передозировкой.............грешу на очень сильно секущий глушитель перед лямбдой и РДТ 3.5))))Вобщем заварим глушитиль, пожывём увидим)))Чему ещё песда))))

Чертежи всёравно нужны))))Ибо наглаз неособо катит для Баварчика, не Таз всётаки штоб наглаз, наслух, нанюх всё делать)))
Семен
Цитата(Defender_58 @ " post=) *
ровно 850 стрелка

А разве стрелка не на 600 об/мин должна быть на ХХ?
I-Man
Вот это чудо....
Тычь
Defender_58
А чертежей нет ниукого?)А то есть возможность бесплатного изготовления))

Семён, честно уже незнаю как должно быть))))РАньше так и было, вчера ХХ 850 стали)))))А сегодня на холодной машине обороты 650 гдет, по мере прогревания поднимаются до 1500)))))Жесть какаято)))))НА днях попробудую другой РХХ))

Добавлено через минуту:

Сцуко должно быть наоборот ведь?На холодном пуске около 1500, а дальше опускаются по прогреву до 650?
Симб
Лови!
puh52
Цитата(Симб @ 7.4.2010, 9:16) *
Лови!




может быть так должно быть? что-то не получается в объеме представить по твоему чертежу..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.