Всем привет!Искал в подборках но ничего толкового не нашел.Есть полноприводный 46,у кого есть опыт эксплуатации,плюсы и минусы!Надежность и насколько дороже обходиться эксплуатация!Заранее спасибо!
Kot_Leopold
17.11.2009, 11:53
Цитата(MISFITS @ 4.11.2009, 16:26)
Всем привет!Искал в подборках но ничего толкового не нашел.Есть полноприводный 46,у кого есть опыт эксплуатации,плюсы и минусы!Надежность и насколько дороже обходиться эксплуатация!Заранее спасибо!
попробуй на e46club.ru там обсуждались такие темы
sleepwalker
16.7.2010, 6:47
Цитата(MISFITS @ 4.11.2009, 19:26)
Всем привет!Искал в подборках но ничего толкового не нашел.Есть полноприводный 46,у кого есть опыт эксплуатации,плюсы и минусы!Надежность и насколько дороже обходиться эксплуатация!Заранее спасибо!
Плюс или минус решай сам, но по подвеске практически нет аналогов, только оригинальные запчасти. А это соответсвенно ценники кусачие.
Трешка ты мир
18.12.2010, 22:31
покупать только если в трансмиссии нет ни единого намека на люфты в раздатке (25 т.р б/у), в переднем редукторе (60 т.р. новый), в шлицах переднего кардана (6 т.р) и в шрусах (23 т.р оригинал за шт, 10-18 неоригинал). передняя подвеска вся только оригинал и цены на рычаги (5-6т.р), шаровые (3 т.р. отдельно от рычага) и амморты от 5 т.р.
однако на 325xi будешь первый со старта на любом покрытии. в т.ч на чистом льду. все моноприводы жалко виляют жопами, шлифуют передком снег и лед в надежде за что то зацепиться, а ты наблюдаешь эти мелкие точки в зеркале заднего вида.
это все хорошо зимой. летом полный привод не проявляется.
итого.
все оригинал и дорого. но зато замена раз и на очень долго.
надежность в целом подходящая, но могли бы сделать и лучше.
цена пофигизма к дорожному и не дорожному покрытию высока, но зачем бмв, если нет желания быть первым в колонне машин.