VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гомоксенон внимание смотрите!
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Региональные отделения Клуба BMWLAND > Калининград
Страницы: 1, 2
postal88
СКАЖЕМ НЕТ ГОМОКСЕНОНУ!
Внимание стартует новая акция !!! митингов никаких не будет !!! просто разошлите своим друзьям по аське или выложите на форум!!!
все мирно дружелюбноsmile.gif чтоб им стыдно стало!









[img]http://lh3.ggpht.com/_FbbAOPp4Z6A/SvSJmuSA0RI/AAAAAAAAFcw/MJYrqDzSKcg/gomoxenon5.jpg[/img

 ! 

6. Общие Правила создания тем и сообщений.
6.1. Перед созданием новой темы или сообщения следует внимательно ознакомиться с принятыми в этом разделе правилами.
6.2. Название темы должно быть максимально информативным. Это нужно для того, чтобы уже из названия темы был приблизительно понятен её смысл, а поиск по форуму корректно находил её по запросу. Заголовок должен кратко и точно обозначать саму суть вопроса, а в теле сообщения должно быть развернутое описание.
В названии темы и сообщениях запрещается:
6.2.1. - замена русских букв похожими английскими буквами;
6.2.2. - написание ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;

 
Палканинец С.И.
Всегда врубаю дальний ослепляющим ксенорастам!
mityay
Ну у меня в туманках ксенон, кого-то слепит??? Причем здесь жигули вообще? бред какой-то!
postal88
Цитата(mityay @ 7.11.2009, 1:42) *
Ну у меня в туманках ксенон, кого-то слепит??? Причем здесь жигули вообще? бред какой-то!

мне всегда казалось что туманки эффективнее справляются с предметом своего назначения, когда светят желтым светом, в остальных случаях это доп. фары, которые должны светить в стороны немного
Denisson
Цитата(mityay @ " post=) *
Причем здесь жигули вообще? бред какой-то!
Именно про жЫгули не бред ни разу...

[spoiler="Матчасть."]Ксенон пришел к нам недавно и получил большую популярность. Основное достоинство такого вида оптики — меньшее энергопотребление при ярком и мощном свете. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и носила имя D2S ®. HID-лампы (High Intensity Discharge) стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года.

Если для иномарок заводской ксенон чаще имеет температуру 4300K и при этом соблюдаются несколько условий — линзовая оптика, автокорректор и омыватели фар. Заводской ксенон имеет сертификаты одобрения автопроизводителей и EC. Теперь же мы поговорим о колхозерах ставящих его в «отечественные ведра» и на иномарки различного калибра со стандартной оптикой.

В сводной статье будет использоваться выдержка из материала Максима Приходько и Геннадия Емелькина из журнала За рулем №12 2008, а так же информация с Volkswagen Technical Site.

Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие «прожекторы». Каждый раз, когда ночью встречный автомобиль бьет по глазам своими модными фарами, во мне закипает чувство праведного гнева. «Доколе?!» – возопили мы и решили встать на тропу войны. Вот только несколько цитат из прайс-листов фирм, занимающихся установкой ксеноновых ламп: «Это красиво, современно и стильно»; «Бережет ваши глаза при движении по слабоосвещенным дорогам»; «Ксенон – символ престижа!» Вы еще не бросились в магазин? Возьмите в толк: «Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения (!), следовательно, повышает вашу безопасность». Как, и теперь не соблазнились? Тогда учтите, что… «ксенон доступен каждому!»

Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации.Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель. Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку

Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей.
В случае, если вы стали жертвой ксенона и перестали видеть, постарайтесь остаться в своей полосе, включите аварийку и снижайте скорость медленно.

Почему все-таки ксеноновая самодеятельность так популярна? Может, органы правопорядка не очень строги к подобным шалостям? Или дело в недостатке культуры поведения (главное, что мне лучше видно, а до остальных нет дела)? Или в неуемном желании быть не как все? В ходе наших ночных бдений мы не раз слышали от законопослушных граждан, что «ксеноновые колхозники» просто достали и сил уже нет моргать им дальним светом – все равно не помогает! Интересно, сколько ДТП из 156 тысяч, зарегистрированных за январь – сентябрь этого года, произошло из-за того, что водителей ночью в буквальном смысле ослепили? Такой статистики нет…

Вадим Нистратов, руководитель группы конструкторских разработок ООО «Аутомотив Лайтинг»:
Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже.

Далее довольно интересные размышления пользователя Hysteresis с сайта VTS (Volkswagen Technical Site):
«Ксенонщиков», которые, допустим, пристроятся сзади и, волей-неволей, я предпочитаю пропустить такого придурка, чтобы иметь больше шансов увидеть какого-либо другого придурка в зеркала заднего вида. Но, как я обратил внимание, очень много дорогих иномарок в Питере ездит просто с дальним (хотя ксенон у них и заводской). Есть идиоты, что и не на «ксеноне» умудряются слепить дальним, хотя их значительно меньше.

Очень много тех, кто выполняет «3 завета слепящего ксенона»:
1. Использование ламп, выполненных с низкой точностью (а чаще всего цоколи лепять «просто так», лишь бы в фаре держалась). Таких ламп много, так как много желающих сэкономить.
2. Использование корейских и китайских ламп с цветовой температурой 6000-12000К. Таких тоже много, как и идиотов обеспечивающих спрос.
3. Установка самостоятельно без каких-либо проверок и регулировок. Главное «понты», — всё равно, ведь, ярче светят чем прежние, — этому и радуются.



Следует отметить, что довольно хороший результат можно получить и на фаре с линзой Френеля, если установить в неё газоразрядную лампу с цветовой температурой 3500К, или, в крайнем случае, 4300К. А «дальше» лучше не экспериментировать.

Дело в том, что любая линза (в том числе и Френеля) по-разному преломляет электромагнитные волны разной длины волны. Стеклянные линзы в воздухе сильнее преломляют синий/фиолетовый/ультрафиолетовый свет, слабее преломляют жёлтый/красный. Угол преломления находится В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ с длиной электромагнитной волны.

Инфракрасный 750-950 нм.
Красный: 630-700 нм.
Жёлтый: 560-620 нм.
Зелёный 520-540 нм.
Синий 440-500 нм.
Фиолетовый 380-410 нм.
Ультрафиолетовый 340-380 нм.
Жёсткий ультрафиолет 260-330 нм.

Для чего я забиваю Вам голову этими цифрами, — а вы читайте дальше и поглядывайте в табличку. Надеюсь такая «физика на пальцах» поможет понять Вам «почему ксенон слепит». Оговорюсь, что цифры привёл по памяти, так что они на 20-30% могут отличаться от общепризнанных классификаций цвета. Но эти цифры позволят Вам примерно представлять то, «как работает закон преломления на границе сред», то есть Вы наглядно поймёте на сколько это существенно — различия спектра источника света, если поверите, что электромагнитная волна(ЭМВ) длиной волны 100нм. преломляется на угол вдвое больший чем ЭМВ длиной волны 200нм. То есть 200нм ЭМВ преломляется «хуже», нежели 100нм.

Энергия электромагнитного излучения лампы накаливания (сейчас речь идёт об обычной автомобильной «галогенке»), в основном сосредоточена в диапазоне 570-670нм. Есть немного в зелёном спектре и побольше в инфракрасном. Так же совсем немного присутствует излучение в синем, фиолетовом и ультрафиолетовом. При этом энергия синего, фиолетового, ультрафиолетового излучения составляет менее 20% от энергии всего излучения. А с учётом теплового (инфракрасного) излучения, которое мы не видим, относительно оставшегося, синий, фиолетовый и ультрафиолетовый спектра очень малы по своей энергии. В обычных лампах накаливания этот спектр излучений, вообще, ничтожен, поэтому они и смотрятся ««совсем жёлтыми».

Цветовая температура, по своей сути, показывает баланс энергии разных цветовых спектров. «Жёлтый» свет обычной лампочки, что у Вас на столе — 1200-1600К. А «галогенки» — 2100- 2700К. Избранные галогеники (Philips Vision Plus) имеют цветовую температуру порядка 3500К. Что Вам могут сказать эти цифры? Да то, на какую «расчётный диапазон длин волн» опираются конструктора при расчёте оптической системы головного света. При этом они могут быть уверены, что синий/фиолетовый/ультрафиолетовый спектры тех ламп, которые будут вставляться в их фары будет ничтожно (в необходимом приближении) мал по сравнению с диапазоном длин волн 570-670нм. Чем дешевле лампа, тем большая часть энергии спектра сосредоточена в районе 640нм и меньше высокочастотного спектра, корректирующего цветовую температуру. На колбы некоторых ламп, чтобы изменить соотношение энергии спектров красно-жёлтого с синим, наносят синий фильтр, блокирующий часть жёлто-красного спектра, тем самым увеличивая процентную долю синего.

Энергия ЭМИ газоразрядной лампы (из тех, что можно установить в фару) в основном сосредоточена… А вот здесь всё зависит от соотношений концентраций газов и ионов металлов, что находятся внутри колбы. Кстати, одним из основных преемуществ газорязрядных ламп является то, что их излучение в области инфракрасного спектра крайне мало (они мало греются). Как не сложно догадаться «здесь всё наоборот», — производители стараются (Philips, Osram и прочие «нормальные») увеличить долю красного и жёлтого спектров, чтобы сделать общее спектральное распределение более равномерным. Так же производители борятся с ультрафиолетовым и жёстким ультрафиолетовым излучениями.

Проще всего сделать газоразрядную лампу с максимумом излучения в зелёно-синем спектре. Отчего же не делают уважающие себя производители таких ламп? Так покупать же не будут, — нормальному потребителю равномерный спектр подавай, чтобы на спектр солнышка был похож. Где и синего и жёлтого и красного и зелёного ПОРОВНУ. Равномерный спектр сделать крайне сложно. Такие лампы имеют очень высокую цену и очень ограниченный срок службы (применяются в проекторах для презентаций, в студийнов освещении, освещении прилавков дорогих торговых площадей и т. п.)
Но у нас народ (особенно молодый «гонщеги») ненормальный. Поэтому на удивление, дешёвые китайские и корейские газоразрядные лампы с плохим балансом спектра в России продаются ОЧЕНЬ ХОРОШО. В чём особенность этих ламп? Ка я уже упомянул, — большая доля ультрафиолетового и фиолетового излучений, что «сдвигает» цветовую температуру ближе к 8000К. 12000 сделать тоже сложно, — дело в том, что при большой концетрации паров ртути (которые отвечают за излучение коротковолнового видимого спектра) значительно увеличивается ЖЁСТКОЕ ультрафиолетовое излучение, что само по себе «уже не смешно» и даже китайцы не хотят лишать людей зрения. Правда не все китайцы столь гуманны… Вообщем приходится подбирать хитрые комбинации газов паров металлов, которые лидеры данной промышленности и не думали подбирать (какому дураку нужно 12000К искренне удивится любой инженер Philips).

Какое стоит сделать промежуточное резюме — «ксенон» что сейчас популярен у «сракеров» имеет цветовую температуру 8000К и выше. Чем выше — тем хуже, потоу как только цветовая температура «переваливает» за 5500К, уже не только красный, жёлтый и фиолетовый называются «корректирующими» спектрами (выправляющими цветовую температуру), но и зелёный. А основная энергия излучения «уходит» в долю ультрафиолетовый-фиолетовый-синий. То есть максимум излучения перемещается с 530-560нм (напомню, что у «галогенок» 570-670нм) в область 380-450нм. А самые «отчаянные сракеры» пробивают сумрак с лампами 12000К, максимум энергии спектра которых приходится на 330-440нм, что, на близки расстояниях (менее метра), уже крайне опасно для зрения.

А теперь сравним спектр ламп «точилы» классического «сракера» со спектром заводской «галогенки»: Галогеновая лампа накаливания: максимум излучения в диапазоне 570-670нм.
Газоразрядная дешёвая лампа 8000К: максимум излучения в диапазоне 380-450нм.
Теперь как в школе посчитаем среднюю длину волны. «Галгенка»: 620нм.
«Ксенон»: 415нм. Таким образом, подводя итог, Вам теперь стало понятно, что «ксенон» преломляется в 1,5 сильнее, нежели «галоген», что очень значительно.

Не буду вдаваться в физику, но сделаю важное заключение: Производитель оптики вряд ли рассчитывал отклонение основного параметра источника света ± 50% Конструирование линз френеля подразумевает расчёт для определённого диапазона длин волн, использование соответствующих материалов. И при всём при этом, даже при очень точном расчёте и последующем качественном производстве стекла фары, всё равно контрастность перехода свет-тень световой границы фары с линзой френеля заметно хуже конрастности границы фар с гладким передним стеклом (так пучок формируется полностью металлической поверхностью рефлектора) или же «линзованной» фарой (в ней установлена одна линза, а верхнюю часть пучка диафрагмируется непрозрачной шторкой).

Для тех «ксенонщиков», кто наткнётся на этот на мой «опус» напишу нижеследующее:
В газоразрядных лампах большой цветовой температуры довольно значительная часть спектра излучения находится в области фиолетового и ультрафиолетового излучения. Таким образом, световой поток, испускаемый этой лампой, заметно меньше чем световой поток ламы со «стандартной» цветовой температурой 4300К. К этому все следует добавить, что, за счёт вышеописанных физических процессов, свет фар с лампой большой цветовой температуры создаёт больше бликов на мокром асфальте, лучше (а для водителя хуже) рассеивается в снегопад или в тумане. Хорошие противотуманные фары делаются с жёлтым светофильтром, — за счёт понижения цветовой температуры («срезанию» коротковолнового видимого спектра) водитель получает лучшую контрастность освещаемой дороги в тумане, за счёт того, что больше света, отражается именно от объектов на дороге и попадает в глаза, нежели света, отражающегося от тумана, который играет роль «шума» для нашего зрения. Устанавливая в фары 12000К «ксенон» Вы увеличиваете долю шума в приходящей в Ваш глаз «картинке». Понятно, что и других Вы слепите больше по тем же самым причинам.
[spoiler="Обсуждения."]
g000phy
Датчики положения крена кузова не имеют никакого отношения к системе динамической стабилизации. Автоматический корректор НЕ работает динамически (если это было так, при движении в гору система должна была бы опустить свет "в пол" и освещать асфальт под машиной). Грязь на стекле фары (равно как и царапины) работают как рассеиватель, а не отражатель.
Максимум чувствительности человеческого глаза находится в зеленой части спектра (именно поэтому приборы ночного видения, а так же другие монохромные приборы, работать с которыми необходимо в условиях недостатка освещения работают с зеленым цветом). Температура заводского ксенона 4150К (а не 4300К) — это оптимальный балланс между эффективностью газоразрядной лампы и стоимостью. Можно и существуют лампы с цветовой температурой гораздо ближе к лампам накаливания (2700К), но стоимость их производства чрезвычайно высока, а надежность и эффективность оставляют желать лучшего.
Несмотря на то, что ксенон чаще всего используется в линзованых фарах, существуют и успешно продаются лампы расчитаные на использование в рефлекторной оптике. Особенность их в специальном покрытии на лампе (работающем аналогично шторке в линзований оптике), пропускающем свет на соответствующем удалении от отражалеля (зависит от типа лампы). Шатный ксенон для рефлекторной оптики имеет тип D2R и широко применяется в японии.
По поводу самостоятельной установки ксенона. Если, и только в этом случае, на вашей фаре используется прозрачное стекло (материал не важен, хоть стекло, хоть поликарбонат), и оно не имеет рельефных рассеивателей в части, предназначеной для прохождения пучка ближнего света, то в этом, и только в этом случае возможна установка ксенона на ваш автомобиль, его регулировка и безопасное использование. Тип фар (линзы, рефлекторы) при этом не важен, наличие омывателей желательно, но не обязательно. Перед установкой необходимо убедеться в том, что стекло фары чистое, не царапаное, а сама фара не допускает попадания грязи внутрь. При необходимости фару можно разобрать, промыть, отполировать и герметизировать (интернет полнится статьями, руководствами и фотоотчетами на эту тему). Лампы следует подбирать по типу ващей фары и типу используемых в ней ламп. После установки комплекта ксенона необходимо убедиться в наличие ровной "галки" на обеих фарах и ее правильном положении. Если "стекло" вашей фары сделано из поликарбоната или другого пластика, его ни в коем случае нельзя тереть сухой тряпкой. Мыть ее следует с большим количеством воды, вытирать только чистой тряпкой и периодически полировать для удаления царапин.

Вроде все.
--------------------------------------------

hren666 (HUNTER777)
Вместо трепа в студию сертификаты + заключения и одобрения на установку ксенона в автомобили не предназначенные для этого. Хотя колхозеры (они же мудаки на дорогах) всегда найдут оправдание огромным глушакам и голубому свету в фаре. Дураки если есть, то на них надо желать деньги — закон Китая
--------------------------------------------

crazyuzver (Uzver©)
Про D2R прав, но ты хоть у кого то их видел? 99 процентов это H7 и без напыленой шторки. sad.gif
--------------------------------------------

Usper
А как же работает автоматический корректор? С какого перепугу при движении в гору фары должны светить под днище автомобиля? Насколько я понимаю, этот автоматический корректор как раз и реагирует на изменение расстояния от некой точки на кузове, до оси задних колёс, а не на наклон кузова. И это расстояние не должно изменяться при движении в гору или с горы.
--------------------------------------------

crazyuzver (Uzver©)
Вообще то это очень сложная схема, во первых датчики положения кузова, во вторых это плавно работающий корректор который укатывает фары вниз при движении в гору, это те же моторные приводы которые работают и на ручной коррекции. НО. В современных решениях есть ещё и быстродействующие корректоры которые при помощи оптической схемы умеют дернуть пучок вниз даже на кочке.
--------------------------------------------

Unwrecker
И как же ты воткнёшь D2R в галогеновую фару? Через переходник чтоль? И чем это отличается от любого другого колхоза? К тому же при ксеноне должна быть не галка а ступенька.
--------------------------------------------

nnm.ru
dasla
у меня на е34 стоял ксенон и в противотуманках. противотуманки хоть и DEPO но линзованные, не слепили и светили хорошо. а на е23 мне в голову даже не пришло влепить ксенон) этож таокй прожектор будет. она и так хорошо светит)
FACELESS
Цитата(mityay @ " post=) *
Ну у меня в туманках ксенон, кого-то слепит???

На самом деле - слепит... слепит точно также, как и с обычными галогенками, противотуманки не предназначены для использования при нормальной видимости.
У меня в туманках тоже ксенон, но использую их исключительно в светлое время суток вместо "дневного ближнего", подклоючил их так, что туманки сами включаются при запуске двигателя, а при включении габаритов выключаются. Ксенон с тавил исключительно из соображений слабого нагрева, со штатными галогенками противоткманки работают до первой лужи.
Stuttgart
Цитата(FACELESS @ " post=) *
Ксенон с тавил исключительно из соображений слабого нагрева, со штатными галогенками противоткманки работают до первой лужи.

+1 Я только по этой причине оставил в противотуманках ксенон, хотя было желание поменять на обыкновенные лампочки.
iguana
Предлагаю уважать встречных водителей и не включать фары вообще, будем ездить на слух.
че за бредятина, регулируы фары и будет тебе счастье.
Igorevich
Цитата(iguana @ 7.11.2009, 13:43) *
че за бредятина, регулируй фары и будет тебе счастье.

+1.
Никогда не ослеплялся ксеноном. Может повезло, не встречал гомоксенонцев?
Alex_610
Цитата(iguana @ 7.11.2009, 13:43) *
че за бредятина, регулируы фары и будет тебе счастье.

+1
спорная тема на самом деле...

у нас куча уродов на трассах, которые в темноте не соизволят элементарно дальний выключать, пока ему в ответку не врубишь...

а по теме думаю, что не столько ксенон - ЗЛО, сколько корявая настройка фар...

ЗЫ что то не сталкивался ещё со слепящими противотуманками, ярко конечно но не критично...
Big Pappa Jam
Долой Гомо! Причем здесь Ксенон?!

Добавлено через минуту:

Да кстати , акция то Московская, у нас то и жигулей то нет(Слава Богу).
Андреич
И к чему на последней фотке вставили челу в руку МТФ Лайт а?Нормальный ксенон не за два рубля светящий достойно.По моему те кто боряться сами не понимают против чего боряться...Поддерживаю полный бред без смысла и цели.
Slava
Цитата(Андреич @ 7.11.2009, 22:14) *
И к чему на последней фотке вставили челу в руку МТФ Лайт а?Нормальный ксенон не за два рубля светящий достойно.По моему те кто боряться сами не понимают против чего боряться...Поддерживаю полный бред без смысла и цели.

+1....
регулировка фар рулит!...галогеном газелисты по глазам бьют не меньше
Artem
У нас практически нет жигулей, а которые есть, так это служебные медиков или милиции, вообщем им не до ксенона.
Бредовая тема для калининграда, в остальной россии она актуальна, сам встречал не раз такие машины diablo.gif

Добавлено через 7 минут:

Хотя бывает и обычные фары так слепят что пипец, это все от культуры прохождения т.о ( не покупка тех осмотра а плановое обслуживание машины) и в частности регулировке света фар, многие даже не знают, что это нужно делать регулярно.
postal88
у нас много иномарок с не линзованной оптикой, которые слепят так же как жигули, че вы к жигулям пристали то
Рыжович
меня никто не слепит...
Artem
У меня ксенон 6к в ближнем, туманках, дальнем и ни разу мне никто не включал дальний.
потому что все настроено должным образом и не слепит никого, а в пользу ксенона в туманки могу сказать одно его лучше замечают в городе пешеходы; бабушки,дети и т.д
Энди
Цитата(Artem @ " post=) *
У меня ксенон 6к в ближнем, туманках, дальнем и ни разу мне никто не включал дальний. потому что все настроено должным образом и не слепит никого,

Почему мы россияне так любим всё "правильно" нарушать? Установлен у Вас фароомыватель? Автокорректор? ТО сами проходите или за деньги?Написано же в ПДД -низзя колхозксенон.Не из вредности же написано.
И надо отдать себе отчёт ,что Вы- нарушитель.

А для туманок существует ксенон 3000 К, желтый.
MANOWAR
"Псевдоксенон" (галогеновая обманка) бьет по глазам гораздо сильнее ксенона. Кстати, на 1-й фотке он и есть...
Big Pappa Jam
Цитата(Энди @ 8.11.2009, 8:28) *
ТО сами проходите или за деньги?

Я не знаю как там у вас на Алтае, но в Калининграде ТО самому проходить не принято! welcome.gif

Цитата(Энди @ 8.11.2009, 8:28) *
Написано же в ПДД -низзя колхозксенон.
И надо отдать себе отчёт ,что Вы- нарушитель.

В ПДД еще написано что Вин 16 знаков иметь должен! rolleyes.gif
И что честь отдавать не надо... new_russian.gif

Поэтому ИМХО имел я ПДД вместе с теми кто их пишет.
А по поводу оптики, она должна быть правильно настроена, и желательно быть оригинальной, это да.
Тоже везде стоит ксенон 4300к никто не моргает и свет отличный.(потому что все фары отрегулированы как положено).
Энди
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=) *
Я не знаю как там у вас на Алтае,

Так приедь,познай
У вас там тока евроиномарки с нормальной оптикой, в которую ксенон более-менее нормально вколхоживаецца. Везёт вам
а тут жыги,газели ,уазы,камазы, я уж не говорю по косоглазые ипошки.(всмысле все оксеноненые)
иной раз едешь , по встречке- сплошняк , все слепят, врубаешь дальний , они естессно тож,и хуже не становится.
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=) *
И что честь отдавать не надо

а вот представь, что у тебя встречное столкновение( не дай БОГ) не по твоей вине изначально.
а оппонент при разборе пишет, что ты его ослепил, вскрытие покажет колхоз,-ты виноват, отдаёшь честь.
Denisson
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=) *
Поэтому ИМХО имел я ПДД вместе с теми кто их пишет.
Не пдд ты имеешь, а тех, кто с тобой на дороге рядом находится....

К какому уважению и здравому смыслу тут приызвать-то можно после подобных постов.......... wacko2.gif
Big Pappa Jam
Цитата(MadFile @ 8.11.2009, 18:00) *
Не пдд ты имеешь, а тех, кого слепишь...


Повторяю: никто не моргает никогда.

ЗЫ.Новые ПДД в топку.Вместе с медведЪом и его друзьями которые пишут этот бред сивой кобылы, про надписи на русском языке в машине, вин, кенгурятник который только у путина, почему то по Госту оказался, и прочий бред.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Энди @ 8.11.2009, 17:16) *
Так приедь,познай

Уж лучше Вы к нам. welcome.gif

Добавлено через 5 минут:

Цитата(Энди @ 8.11.2009, 17:16) *
Везёт вам, а тут жыги,газели ,уазы,камазы


Это Нам Всем везет, а точнее уже повезло с правительством которое продвигает этот хлам, за 25 миллиардов, когда вся страна без работы сидит. Вместо того чтобы в стране работала нормальная конкурентная среда с разумными таможенными пошлинами, которые между прочим не слабо наполняли казну. И ездили бы нормальные машины с нормальной оптикой с нормальным ксеноном по дорогам нашей огромной многострадальной родины.
Denisson
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=) *
Повторяю: никто не моргает никогда.
Я тоже пару дней ездил с умершим датчиком дорожного просвета, из-за которого ксенон задрался вверх.... только потом заметил это, вышел, прошёл вперёд от машины метров 50 и, чуть пригнувшись (чтоб обрести уровень глаз тех, кто навстречу едет), посмотрел на всё это со стороны... сказать, что я чуть не ослеп - это ничего не сказать..... и никто за два дня не моргнул.
Ещё был случай после ямы... через день заметил, что фары не регулируются и стоят высоко... отвалилась клемма с корректора и фара встала геморно высоко - так же никто не моргал...
Как эти косяки видел, сразу выключал фары и ездил до ремонта с птф...

Сейчас фары регкулируются как надо... проделываю такой же опыт, отхожу метров на 50 вперёд и смотрю - ничего не слепит ни разу....

В общем.. чего тут говорить....
Big Pappa Jam
Еще раз повторяю: фары у меня выставлены как положено - НА СТЕНДЕ, а не в гараже. Клема корректора фар на месте. Никого не слеплю.

Поясню еще для тех кого слепят ксеноном: слепят Вас как правило не линзованой оптикой, в которой стоит цоколь Н4, предусматривающий установку Би-ксенона, на который как правило денег жалеют, ставят обычный ксенон без дальнего, и чтобы компенсировать его отсутствие поднимают фары повыше - тут не гомоксенон виноват а гомоводитель. Та же фигня и с галогеном, когда фары задирают повыше, или если машина битая и оптика стоит от праворульной(при этом ее никто не переключает на левостороннее движение). Еще виновато может быть ваше затертое лобовое стекло, низкая посадка машины и куча других факторов оканчиваю особенностями зрения. У меня например, когда стояли 6000к глаза болели просто жесть, а Геннадич вон ездит в дальнем вообще 8000к стоит и ничего всех устраивает.
Энди
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=) *
Еще раз повторяю: фары у меня выставлены как положено - НА СТЕНДЕ

мешок картошки в багажник и встречным кранты
Вам же написали постом выше, должон быть автокорректор,
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=) *
слепят Вас как правило не линзованой оптикой,

вчерась засветил дальним Х5-му (при разъеде только рассмотрел)
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=) *
Еще виновато может быть ваше затертое лобовое стекло

зашыбись.
а ещё виновато ваше отпескоструеное и самое главное немытое стекло на фарах
Чё Вы как дитё-то?
Stollwerck
Ваще ни разу не согласен! Правильная настройка фар и никаких проблем. Ставь себе хоть везде ксенон (он действительно лучше светит и никого не слепит) .. Сами сравните поставьте Philips +50% в ближний и ксенон 6К рядом... Поверьте Philips светить будет хуже, а вот слепить в разы сильнее..... Так ВОТ!
Big Pappa Jam
Цитата(Энди @ 8.11.2009, 19:38) *
мешок картошки в багажник и встречным кранты

Вот не вожу картошку в багажнике (но если что для этого хватает и обычного корректора)

Цитата(Энди @ 8.11.2009, 19:38) *
вчерась засветил дальним Х5-му (при разъеде только рассмотрел)

Я думаю все это скоро закончится когда чел из Х5 засветит тебе.

Цитата(Энди @ 8.11.2009, 19:38) *
Чё Вы как дитё-то?

Это Вы как дети, "Гомоксенон"-это ж надо написать такое, "гомогабарит" блин.
postal88
"мопед не мой..." biggrin.gif

еще раз напишу если вы не читатели нифига
речь идет о линзованной и не линзованной оптике
нелизованная светит как прожектор поэтому и слепит!!!!
гейксенон на калининградском диалекте)))
Big Pappa Jam
а на W140 ксенон штатно не ставился да? Или туда тоже через линзу?
postal88
Цитата(Big Pappa Jam @ 8.11.2009, 22:21) *
а на W140 ксенон штатно не ставился да? Или туда тоже через линзу?

ооо ани слепят шо пистец!!!
а у меня подвеска -60 я на полу сижу, так ваще жесть
tinich
Просто в линзованных фарах световой пучок формируется именно линзой, а в нелинзованных- отражателем. Причем отражатель сделан с учетом положения спирали в галогенной лампе, потому и светит куда надо.
Когда гомоксенонщики ставят в жыгули ксенон- светит он ярче, но во все стороны. И ничего там не настроишь.
Но за счет того что видно лучше, хозяину на это насрать. А вот встретить ночью навстречу, на загородной дороге в херовую погоду такое чудо- слепнешь на 2-3 сек.
ynbIPb
То, что вы ездите с ксенонон где попало и вам не мигают дальним - вовсе не значит, что вы никого не слепите.

Просто большинство людей у нас в стране забито и не приучено выказывать собственное отношение к происходящему - просто проедут ослепленные и подумают про себя - "ну что за $$$ак".

А то, что вечером, ночью едешь по левому ряду и охереваешь от фар встречных водителей - факт.
Big Pappa Jam
Цитата(tinich @ 9.11.2009, 1:46) *
Когда гомоксенонщики ставят в жыгули ксенон- светит он ярче, но во все стороны.

Да у нас нету Жигулей, говорили уже.

Добавлено через минуту:

Цитата(ynbIPb @ 9.11.2009, 12:37) *
вам не мигают дальним - вовсе не значит, что вы никого не слепите.
Просто большинство людей у нас в стране забито

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Jeep
ни чего не понимаю... т.е. если я поставлю себе ксенон, в фары и в галогенки, поеду откоректирую фары(потому что мне реально надо это сделать) и у меня на машине будет гомоксенон?? бред какой-то... кто-то писал о том что много ДТП потому что встречные машины слепят... тогда давай те вспомним сколько раз за день мы сами превышаем скорость, тонировка опять же не... я считаю тема не о чем...любые фары надо коректировать, а ослепить можно и ксеноном и штатной лампочкой...
ynbIPb
Цитата(Jeep @ 9.11.2009, 13:57) *
ни чего не понимаю... т.е. если я поставлю себе ксенон, в фары и в галогенки, поеду откоректирую фары(потому что мне реально надо это сделать) и у меня на машине будет гомоксенон?? бред какой-то... кто-то писал о том что много ДТП потому что встречные машины слепят... тогда давай те вспомним сколько раз за день мы сами превышаем скорость, тонировка опять же не... я считаю тема не о чем...любые фары надо коректировать, а ослепить можно и ксеноном и штатной лампочкой...



ксенон в фарах с отражателем нельзя отрегулировать
тонировка - личное дело каждого и посторонним не мешает

а слепящий свет фар - мешает жить ДРУГИМ людям.
Jeep
Цитата(ynbIPb @ 9.11.2009, 13:13) *
тонировка - личное дело каждого и посторонним не мешает

а когда водитель не видит ни фига через свою тонировку, и выезжает на главную... а ты в этот момент начинаешь тормозить всем чем можно...
я считаю это не имеет ни какого смысла гнать на автолюбителей с ксеноном, ни кто не поедет его снимать, так же как и тонировку... меня например ксенон на встречных машинах не раздрожает...
ynbIPb
Цитата(Jeep @ 9.11.2009, 14:35) *
а когда водитель не видит ни фига через свою тонировку, и выезжает на главную... а ты в этот момент начинаешь тормозить всем чем можно...
я считаю это не имеет ни какого смысла гнать на автолюбителей с ксеноном, ни кто не поедет его снимать, так же как и тонировку... меня например ксенон на встречных машинах не раздрожает...


если ты из калининграда -

Приезжай в москву, покатайся ночью по крупным шоссе в левом ряду и ты изменишь свое мнение. Потому что видимо ты еще не видел реального гомоксенона, который светит до верхушки столбов освещения и из за которого ты не видишь 8 рядов дороги вообще.

а насчет выезда - это может быть не тонировка, а неопытный водитель, пенсионер, телка и тонировка тут зачастую непричем - тонировку ставят люди, которые уверены в своем зрении и возможностях.
Zonder
Цитата(ynbIPb @ " post=) *
тонировка - личное дело каждого и посторонним не мешает

Нескажи... Водитель нихрена не видит посему может запросто просто не увидеть другую машину.
По теме. У нас народ любит украшать и усовершенствовать свои автомобили wink.gif . а совершенство как известно не знает предела, что только не увидишь на дорогах и тазы и иномары и дальнобой со своими "новогодними ёлками" не отстаёт. biggrin.gif мысль моя такова. что если уж мне приспичить что либо сделать. То поеду в специализированный сервис БМВ и пусть они мне сделают всё красиво. wink.gif а главное в сочетании с возможность вообще иметь некие опции на моём авто.
Jeep
Цитата(ynbIPb @ 9.11.2009, 13:47) *
если ты из калининграда -

Приезжай в москву, покатайся ночью по крупным шоссе в левом ряду и ты изменишь свое мнение. Потому что видимо ты еще не видел реального гомоксенона, который светит до верхушки столбов освещения и из за которого ты не видишь 8 рядов дороги вообще.

а насчет выезда - это может быть не тонировка, а неопытный водитель, пенсионер, телка и тонировка тут зачастую непричем - тонировку ставят люди, которые уверены в своем зрении и возможностях.


Если ты из Москвы я тебе не завидую... у вас кол-во д***бов на 100 человек автолюбителей бъет все рекорды... и потому у Вас и ксеноны освещают столбы и пенсионеры за рулем тонированого Таза)) эт я так шучу конечно... но тем не менее... у Вас на дорогах ваще беспридел, и грешить только на ксенон нельзя...
Zonder
Цитата(Jeep @ " post=) *
у вас кол-во д***бов на 100 человек автолюбителей бъет все рекорды...

Гости столицы в основном или уже пустившие корни под номера недавние гости столицы. biggrin.gif
postal88
Цитата(Big Pappa Jam @ 9.11.2009, 11:44) *
Да у нас нету Жигулей, говорили уже.

что ж ты к ним приципился я уже писал, что у нас хватает иномарок которые слепят так же как жигули, из-за отсутствия линз в оптике!!!!!!
Jeep
как бы там не было, и у нас и в Москве дураков хватает... но я счиатю что машины с ксеноном не причина для такого шума...

Добавлено через минуту:

Цитата(postal88 @ 9.11.2009, 14:11) *
что ж ты к ним приципился я уже писал, что у нас хватает иномарок которые слепят так же как жигули, из-за отсутствия линз в оптике!!!!!!

Линзы в оптике... у меня в туманках линзы... и если я туда хочу воткнуть ксенон, он же не будет слепить?
ynbIPb
Цитата(Jeep @ 9.11.2009, 15:12) *
как бы там не было, и у нас и в Москве дураков хватает... но я счиатю что машины с ксеноном не причина для такого шума...

Добавлено через минуту:


Линзы в оптике... у меня в туманках линзы... и если я туда хочу воткнуть ксенон, он же не будет слепить?


если ты туманки отрегулируешь паралельно земле, то не будут
postal88
Цитата(Jeep @ 9.11.2009, 14:12) *
как бы там не было, и у нас и в Москве дураков хватает... но я счиатю что машины с ксеноном не причина для такого шума...

Добавлено через минуту:


Линзы в оптике... у меня в туманках линзы... и если я туда хочу воткнуть ксенон, он же не будет слепить?

ну с туманками тут другая тема))))
они ж нужны что б в туман ездить, а не просто в темное время суток)))
Jeep
Цитата(postal88 @ 9.11.2009, 14:47) *
ну с туманками тут другая тема))))
они ж нужны что б в туман ездить, а не просто в темное время суток)))

ну так и стекла нужны что бы смотреть через них, а тонировать их и потом всматриваться в дорогу....
Stollwerck
Цитата(Jeep @ 9.11.2009, 14:55) *
ну так и стекла нужны что бы смотреть через них, а тонировать их и потом всматриваться в дорогу....

Про стекла попрошу не выражаться! =) С тонированным лбом мне даже всякие ГОМОКСЕНОНЫ побоку....
Jeep
я не против тонировки, сам хочу и ксенон и тонировку... но к сожалению не пруха какая-то то бампер украли с машины, то лобовое разбил, то еще какая-то хрень.. а теперь еще центральная рулевая тага мозг мучает...
на счет тонировки я к тому говорю, то не надо гнать только на ксенон как на причинут ДТП, факторов много, и то что мы скорость превышаем, и тонировка не раз бывает причиной.. ну и с кем-то случалось что и ксенон виноват...
zagadka
Цитата(Stollwerck @ " post=) *
Про стекла попрошу не выражаться! =) С тонированным лбом мне даже всякие ГОМОКСЕНОНЫ побоку....
Эт да comando.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.