VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг выхлопной системы.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Тюнинг и стайлинг BMW
StrangerX
Привет Всем.вот такая проблемка,хочу сменить выхлоп,только с фирмой определиться не могу.кто слышал про "supersport"?может посоветуете что нибудь.машина 523i e39.Заранее спасибо.
Владимир 30 Rus
Цитата(StrangerX @ " post=) *
про "supersport"?

Может SuperSprint?
speedy66
Supersprint скорее всего smile.gif
Отличный выпуск высокого качества, но и стоит немалых денег
Вадим
Цитата
supersport



Доложи еще 3-5 тысяц и купи eisenmann по звуку очень красиво. По качеству суперспринт и суперспорт нервно раскуривают вместе причем конкретно.

Добавлено через 3 минут:

Вот кстати пример их выхлопа

http://www.eisenmann.co.uk/videos.shtml
Stuttgart
Не путайте, есть Supersprint, есть Supersport - что-то совсем малоизвестное, типа "немецкое".

Eisenmann круто, но и стоит нереально.
speedy66
А что лучше: Supersprint или Eisenmann?
Stuttgart
Цитата(speedy66 @ " post=) *
Eisenmann

Имхо. Делают вручную.
Вадим
Цитата
А что лучше: Supersprint или Eisenmann?


Eisenmann в разы лучше чем supersprint качество изготовления в разы выше и то что цена почти в 2 раза дороже вполне обоснованно
liquid_c001
А смысл замены штатного выхлопа на 523i на спорт?
Сил не прибавит. Звук практически не изменится. Деньги девать некуда?
Вадим
Цитата
Деньги девать некуда?


"Породистый" выхлоп это как дорогая одежда из бутика.
Просто красиво и если тем более если речь идет об eisenmann то звук меняется при условии соблюдения правил установки...
liquid_c001
Цитата(Вадим @ " post=) *
"Породистый" выхлоп это как дорогая одежда из бутика.

В смысле всех за рукав тащить к машине, тыкать пальцем - "смотри, у меня выхлоп айзман, я теперь крутой" crazy.gif
Выхлоп надо менять во-первых полностью, во вторых вкупе с тунинхом двигателя. Простая замена задней банки - выброшенные на ветер деньги.
Stuttgart
Цитата(Вадим @ " post=) *
при условии соблюдения правил установки...

Можно подробнее? Хочу себе такую банку притащить.
Scar
Цитата(liquid_c001 @ 19.2.2010, 19:25) *
В смысле всех за рукав тащить к машине, тыкать пальцем - "смотри, у меня выхлоп айзман, я теперь крутой" crazy.gif
Выхлоп надо менять во-первых полностью, во вторых вкупе с тунинхом двигателя. Простая замена задней банки - выброшенные на ветер деньги.


Спасибо Андрей на добром слове smile.gif
Есть у меня выхлоп целиком Jasma вот думаю тянуть прямо от колектора или катализатор всеже оставить?
Stuttgart
Цитата(Scar @ " post=) *
Есть у меня выхлоп целиком Jasma вот думаю тянуть прямо от колектора или катализатор всеже оставить?

Первый шаг к прибавке в мощности - чип + каты (в смысле вырезать) crazy_girl.gif
Вадим
Цитата
чип + каты (в смысле вырезать)

Цитата
Можно подробнее? Хочу себе такую банку притащить.


Да пожалуйста.

1)
Во первых равнодлинные коллектора на выпуск
вот пример на м50


Это самый важный элемент мощности.

2)
Далее замена катализаторов, тут два варианта:

а) Если вариант гоночный и наплевать на природу то тупо отрезать на><, но тогда звук изменится, не критично но чуток изменится. (Сам без катов передвигаюсь)
б) Если много денег, надо ездить в Евросоюз и природа важна тогда "стальные катализаторы"
Катализаторы которые наполнены не керамикой а стальными пластинами. Но стоят очень не приятно.
3)
Замена резонатора. Этот элемент особенно важен при замене пункта №1

4) Замена заднего глушителя (или по простому банки) вариантов два:

а) Просто тюнинг это когда меняется "голос" а не громкость , т.е. просто начинает скажем не рычать а рычать и чуток басить. Децибелы как правило не меняются.
б) Тупо спортивный глушитель как правило не самый тихий но дает прибавку т.к. задача не звук а мощность.

5) когда стоит №1(коллектор) то обязательно чип править причем желательно на стенде с замером мощности в остальных случаях по желанию

Цитата
В смысле всех за рукав тащить к машине, тыкать пальцем - "смотри, у меня выхлоп айзман, я теперь крутой"


Нет, просто надо ИМЕТЬ этот выхлоп и все а тот кому надо тот поймет что это не банка с рынка. Например ты же никого за уши не тащишь и не заставляешь смотреть во что ты одет.
Stuttgart
Цитата(Вадим @ " post=) *
Это самый важный элемент мощности.

Мощности мне хватает, хочу звук и вечный Eisenmann из нержавейки.
Scar
Цитата(Stuttgart @ 19.2.2010, 21:32) *
Первый шаг к прибавке в мощности - чип + каты (в смысле вырезать) crazy_girl.gif

К выпуску есть колектор в комплекте с Гаретом ГТ25 и итеркулером,так что при желании и главное достатка в финансах можно слелать пару шагов smile.gif
Вадим
Цитата
хочу звук и вечный Eisenmann из нержавейки.


Во первых какое авто? Во вторых вечен только Иисус наверное...

Другое дело качество...

Если е34 то только банку и купишь. Звук классный послухай в инете. Поищи есть вариаты и без катов и с катами.....
liquid_c001
Цитата(Scar @ " post=) *
Спасибо Андрей на добром слове smile.gif

Пжалста. rolleyes.gif
На самом деле - я не говорил что этого делать не надо (сам думаю поменять задние банки) rolleyes.gif
Просто смысла в этом нет никакого, только трата денег.
Stuttgart
Цитата(Вадим @ " post=) *
Во первых какое авто?

E34 540. По отношению к этому авто банка будет вечной. Каты хочу оставить.
Вадим
Цитата
(сам думаю поменять задние банки)


На V8 на мой вкус это просто необходимо )))))
бабулек 8 котлами пугать это просто нечто )
drinks.gif
Hurricane
Что даст, если просто срезать "кат" и заменить резонатор(и если меня, то на какой?) ? без замены коллектора?... может что то прибавится? звук, моща?) е39 528i
liquid_c001
Цитата(Hurricane @ " post=) *
может что то прибавится?

Расход.
InCarNate
Цитата(liquid_c001 @ 24.11.2010, 15:28) *
Расход.


Уважаемый, прекратите отговаривать человека.

Хочет ставить - пусть ставит smile.gif)) я поставил на 523. НИЧЕГО не прибавилось - "но девочки (некоторые) пищат."
liquid_c001
Я и не думал отговаривать, пусть ставит конечно.
Цитата(InCarNate @ " post=) *
НИЧЕГО не прибавилось - "но девочки (некоторые) пищат."

Я о том же, но кому то и этого плюса достаточно rolleyes.gif
БРАТ-22-
Цитата(Вадим @ 19.2.2010, 23:07) *
на м50

Подскажите пожалуйста, где можно раздобыть подобный коллектор?
БРАТ-22-
thank_you.gif спасибо!
российский почему-то самый дорогой...
наверно самый хороший... smile.gif
DaiveR
Ну я так на обум в яндоксе ссылок нарыл.... может гдето и дешевле есть...
Stormwerk
а пытался ли кто изготовить самостоятельно?
БРАТ-22-
Цитата(Stormwerk @ 16.3.2012, 22:17) *
а пытался ли кто изготовить самостоятельно?

сама деталь не очень сложная, нормальный сварщик при наличии подходящего материала сможет 100%,
Stuttgart
Купил себе в итоге Supersprint для V8, но пока не ставил. Надеюсь звук выхлопа станет породистее.
liquid_c001
Купил то что, полный выхлоп или только заднюю банку?
dimoff55
На моей машине стоит последняя банка Supersprint, очень нравится, звук не навязчивый, бас приятной тональности,в общем - доволен! Вот такая -
http://www.supersprint.com/en/prod-c-57-62...t_ov_95x75.aspx,
Stuttgart
Цитата(liquid_c001 @ 17.3.2012, 14:29) *
Купил то что, полный выхлоп или только заднюю банку?

Только банку, и то ждал месяц из Германии. Все остальное уже не выпускается.
[danik]
вопрос . машина с прямотоком , от старого хозяина досталось , тех осмотр ещё не проходил . смогу ли я пройти тех осмотр ?
кстати не нравится мне этот прямоток орёт уж очень сильно , вылазиишь с машины как глухой , не чего не слышно после такого гула
Goover
Если уж в салоне очень слышно,то ТО не пройдешь
BMasterW
У меня стоит итальянский выхлоп Supersprint
Отличный выхлоп, главное, звучит приятно
Увеличивает мощность и крутящий момент. Рекомендую!
http://www.tuning-club.ru/exhaust/supersprint.htm



Добавлено через 9 минут:

Цитата([danik] @ 26.4.2012, 15:23) *
вопрос . машина с прямотоком , от старого хозяина досталось , тех осмотр ещё не проходил . смогу ли я пройти тех осмотр ?
кстати не нравится мне этот прямоток орёт уж очень сильно , вылазиишь с машины как глухой , не чего не слышно после такого гула


Ставь Supersprint, made in Italy, добавить нечего. Звучит отлично, басовитый рык, но не раздражает как истеричный вопль Remus'а (у друга на Х5 стоит, реакция - в точности описанная тобой).
Его кстати итальянцы ставят на Феррари
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=41

Добавлено через 16 часов:

Цитата(Вадим @ 17.2.2010, 11:06) *
Eisenmann в разы лучше чем supersprint качество изготовления в разы выше и то что цена почти в 2 раза дороже вполне обоснованно


Чем же Суперспринт хуже? Качество изготовления и технологии одинаково на высоком уровне. Более высокая цена может быть вызвана редкостью (соотвественно эксклюзивностью) данного производителя (Eisenmann встречается куда реже чем суперспринт или ремус)
У меня на меренке стоял Eisenmann, таким он пришел из Европы
Звучит он примерно так как на видео. Мне звук Суперспринта нравится больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.