Трешка ты мир
6.7.2005, 18:17
почитал аналогичную тему по Е39, заглянул в свое свидетельство о регистрации и обнаружил что 15-го июля будет год как я на 320-й немке рассекаю по москве..
за это время после покупки нарассекал 18 000 км дорожного пространства
вложил денег:
сразу после покупки полное ТО
6 свечей по 7 уе = 42 уе
промывка фарсунов 40 уе
менял масло 1900 с работой (кастрол 10-в40 - 6,5 литров в двигатель, остальное на долив)
менял тормозуху - что-то около 50 уе с матералами
получилось примерно 350 уёв
потом
пара-тройка лампочек ... ну 500р грубо говоря..
еще раз масло менял 1800 масло +600 работа
менял рычаг подвески правый передний - примерно 250 уе - рычаг, работа, сайлент
итого: 700 уе..
- это если без остального.... с остальным (сигнализация, зимой диски и шины купил, магнитолу, затонировал) получается еще 1200
бизин не считаю.. судя по всему борт компьютер не врет.. так и есть.. замерял... по городу 11.5-11.7 на сотню.. и зимой и летом.. но машинку я постоянно пришпориваю.. если не жать педальку, то на 10 литров расхода безина можно выйти.. по трассе 7.8 литров..
что предстоит:
из срочного - тормозные колодки и диски,
из не срочного.. - ... было бы неплохо поменять 2 верхние опоры задних аммортизаторов, сальник КПП.. может быть придется поменять резиновую муфту (которая между карданом и КПП), если ее подразъело масло.. поглядев на дела в задней подвеске пришли к выводу, что гумилагеры там уже не новые, но еще походят.. их замена около 250 уе.. на оба колеса.. с работой
предполагаю еще:
1. так как правый рычаг поменял скорее всего скоро помрет и левый.. но на сегодня вроде ничего не стучит, не беспокоит.. когда поеду колодки менять (это скоро) посмотрим что там с рычагом (хз.. мож его до меня меняли уже и он будет жить)..
2. так как машинка уже реально проехала около 140-150 тыс км в след. году предположу покупку новой резины.. хотя эти пирелли Р6000 еще вроде походят..
ИТОГО:
потрачено чисто на тех часть машины 500 уе.. в будущем возможны затраты 500-900 американских рублей
около дома невесты все кошки почему-то если и собираются, то под моей машиной... изредка греются на капоте.. несколько раз мячем по двери заехала ребятня.. больше на заморскую красотищу никто не покушался...
Цитата(Трешка @ ты мир)
...сразу после покупки полное ТО
6 свечей по 7 уе = 42 уе
промывка фарсунов 40 уе
менял масло 1900 с работой (кастрол 10-в40 - 6,5 литров в двигатель, остальное на долив)
менял тормозуху - что-то около 50 уе с матералами
получилось примерно 350 уёв...
В общем, как я поял, н аТО у тебя тоже ушло 350 уе! А то
Полицай меня засмущал! Плюс у меня еще в эту сумму вошли все фильтра (ты просто ничего об этом не написал)! Короче, нормально получается! :roll: Вот
Полицай - смутьян!!! :wink: :lol: :lol: :lol:
Трешка ты мир
7.7.2005, 11:43
да.. фильтр воздушный и фильтр топливный тоже были заменены..
я на запчастях не разорялся, не выпендривался.. чво рекомендует завод то и лил.. что рекомендует мастер то и ставил.. если свечи за 7 уе .. ой.. млин.. те, что мне ставили по дороже были.. штатные двухэлектродные.. цену точно не помню... т.е. мысль в том, что всё делалось по минимальной цене, ставилось всё хоть и минимально, но достаточное.. работающее...
но я думаю что наши первоначальные расходы не высоки т.к. сами машины не старые.. а так.. я думаю если взять что-то за полцены приобретенных, то можно разориться и побольше.. и сразу и при эксплуатации..
Цитата(Трешка @ ты мир)
да.. фильтр воздушный и фильтр топливный тоже были заменены..
я на запчастях не разорялся, не выпендривался.. чво рекомендует завод то и лил.. что рекомендует мастер то и ставил.. если свечи за 7 уе .. ой.. млин.. те, что мне ставили по дороже были.. штатные двухэлектродные.. цену точно не помню... т.е. мысль в том, что всё делалось по минимальной цене, ставилось всё хоть и минимально, но достаточное.. работающее...
Абсолютно та же философия у меня! Минимум - что рекомендуют, максимум - что могу позволить!
Цитата(Трешка @ ты мир)
но я думаю что наши первоначальные расходы не высоки т.к. сами машины не старые.. а так.. я думаю если взять что-то за полцены приобретенных, то можно разориться и побольше.. и сразу и при эксплуатации..
Согласен! :roll:
Трешка ты мир
7.7.2005, 21:29
ну вот пусть будет другим наука.. а что дальше будет посмотрим..
кстати, в связи с тем, что меня машина полностью удовлетворяет есть у меня идея укатать ее до упора.. посмотреть на сколько хватит мотора, трансмиссии, всего остального... если моторы БМВ ходят и по 500 тыс, то интересно узнать находит ли мой столько... уход и обслуживание гарантировано.. но город и частые разгоны с прижатой к полу педалью газа (до 4 тыс, редко до 5 тыс оборотов) не убьют ли мотор раньше..
на сегодняшний день не хватает лишь АКПП для езды значительную часть пути по пробкам, но думаю она мне не к стилю езды.. от постоянных энергичных разгонов думаю развалится ....
есть ли опыт, примеры в отношении предметов моих размышлений.. ?..?...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.