VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Е39, 535 АКПП поставили контрактную АКПП 5НР24, а она уходит в аварийный режим
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
*RED*
Вообщем ситуация такая... имеется машина Е39, 535 АКПП поставили контрактную АКПП 5НР24, а она уходит в аварийный режим и все не дает возможность ручного переключения передач, сделали диагностику лаунчем он выдает одну ошибку "клапан давления EDS суммарный ток" кодошибки 015, а какой у нее номер по ОБД картам официалов, что это такое.... вродеж это электронная блокировка диференциала... неужели она так влияет на работу АКПП...
ЗЫ. проверяли блок управления АКПП - сказали что рабочий, проводку от блока до клапанов и датчиков АКПП прозванивали - не перебитая, прозванивали все клапана - звонятся сопротивление соответствует каталожным данным...

Добавлено через 14 часов:

неужели никто не знает... тут порылся по инету и нашел что есть в коробке EDS клапана но они полность механические, и возникает вопрос при чем тут ошибка.... вообщем мне ничего не понятно
Spoli
Цитата(*RED* @ 17.1.2010, 10:33) *
Вообщем ситуация такая... имеется машина Е39, 535 АКПП поставили контрактную АКПП 5НР24, а она уходит в аварийный режим и все не дает возможность ручного переключения передач, сделали диагностику лаунчем он выдает одну ошибку "клапан давления EDS суммарный ток" кодошибки 015, а какой у нее номер по ОБД картам официалов, что это такое.... вродеж это электронная блокировка диференциала... неужели она так влияет на работу АКПП...
ЗЫ. проверяли блок управления АКПП - сказали что рабочий, проводку от блока до клапанов и датчиков АКПП прозванивали - не перебитая, прозванивали все клапана - звонятся сопротивление соответствует каталожным данным...

Добавлено через 14 часов:

неужели никто не знает... тут порылся по инету и нашел что есть в коробке EDS клапана но они полность механические, и возникает вопрос при чем тут ошибка.... вообщем мне ничего не понятно


Советую сюда обратиться http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...;hl=ремонт+акпп человек - фанат своего дела...
*RED*
Spoli огромное спасибо за информацию, созвонился с Владимиром... он дал мне совет и указания, попробовал и все исправилось.. УРА... только появилась другая проблема - двиг не хочет работать на холостых оборотах да и вообще меньше 3000 не хочет... завтра буду разбираться..

ЗЫ Владимирогромное Вам спасибо... завтра позвоню и лично поблагодарю
serii5533
Цитата(*RED* @ 20.1.2010, 19:30) *
Spoli огромное спасибо за информацию, созвонился с Владимиром... он дал мне совет и указания, попробовал и все исправилось.. УРА... только появилась другая проблема - двиг не хочет работать на холостых оборотах да и вообще меньше 3000 не хочет... завтра буду разбираться..

ЗЫ Владимирогромное Вам спасибо... завтра позвоню и лично поблагодарю

а если не секрет раскажи подробнее как излечил, а то у меня точно такая же хрень после замены акпп. пожалуйста
*RED*
serii5533, проверь косичку АКПП или поменяй ее со старой..
serii5533
[quote name='*RED*' date='11.3.2010, 19:38' post='793186']
проверь косичку АКПП или поменяй ее со старой..
[/quote
спасибо, буду посмотреть )))))
make666
Цитата(*RED* @ 17.1.2010, 11:33) *
Вообщем ситуация такая... имеется машина Е39, 535 АКПП поставили контрактную АКПП 5НР24, а она уходит в аварийный режим и все не дает возможность ручного переключения передач, сделали диагностику лаунчем он выдает одну ошибку "клапан давления EDS суммарный ток" кодошибки 015, а какой у нее номер по ОБД картам официалов, что это такое.... вродеж это электронная блокировка диференциала... неужели она так влияет на работу АКПП...
ЗЫ. проверяли блок управления АКПП - сказали что рабочий, проводку от блока до клапанов и датчиков АКПП прозванивали - не перебитая, прозванивали все клапана - звонятся сопротивление соответствует каталожным данным...

Добавлено через 14 часов:

неужели никто не знает... тут порылся по инету и нашел что есть в коробке EDS клапана но они полность механические, и возникает вопрос при чем тут ошибка.... вообщем мне ничего не понятно


У меня тоже похожая ситуация, АКПП поставили контрактную АКПП 5НР24 уходит в аварийный режим на 4 передачу, не работает стептроник (уже год стоит тачка), расскажи по подробнее про косичку, что именно было там, ты вроде писал что всё прозвонил, сопротивление померил на всех солинойдах, а все равно она ошибку давала? Может датчик температуры вшитый в неё?
Заранее благодарен за ответ!
Георгий фама
Цитата(*RED* @ 11.3.2010, 19:38) *
serii5533, проверь косичку АКПП или поменяй ее со старой..

Косу от блока или внутри акпп ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.