VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: принцип работы полного привода
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E53, E70, E71, F15, E83, E84, F25 > Красная Книга BMW iX
murmaxim
ребзя. сегодня застрял. поехал по укатанному снега, а жопа села и все. задние колеса крутят, а перед стоит. в итоге добрый дядечка на рендж ровере спорт подсобил и кое как вытянул..

кто скажет как он работает?

еще вопрос. после того как меня вытащили, то в снегу я обнаружил две пластиковые накладки на задние рычаги.. видать слетели пока в снегу сидел. так они зачем вообще нужны??
Привет
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=331163&page=4
сообщения 93 и 95. Ты не один такой. rolleyes.gif
Lesha
Если правильно помню, то при пробуксовке задних колёс должна начать крутиться передние.
murmaxim
Цитата(Lesha @ 17.1.2010, 13:33) *
Если правильно помню, то при пробуксовке задних колёс должна начать крутиться передние.



увы это не так =))
Канадец
Цитата(murmaxim @ " post=) *
две пластиковые накладки на задние рычаги..

аэродинамика и только
murmaxim
просто появились какие то удары снизу по днищу при больших неровностях.. вот и думаю..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.