VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не кидайте камнями(баян)-закипел м52
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Gen34
просто делюсь впечатлениями,может кто прокоментирует,ну и для истории,мож кому пригодится.... машин е39 м52 523
фак читал
все было ок:
температура 12 часов строго,не отклонялась!
прогревается быстро
печка работала отлично
кондиционер-исправен
вентилятор кондея "исправен"
муфта стоит,работает,кожуха поставлено небыло.
радиаторы мыл 2 недели назад. сам.

3 дня стоит жаркая погода ,днем езжу постоянно,бывало постоять в пробке.кондей включен,выставил 21 градус,режим автомат.
так и проездил три дня.ничего на климате не трогал. сегодня утром
завел, открыл пробку радиатора,жидкости было пол-бачка. долил до кучи водички и поехал. проездил пол -дня,другие пол-дня авто простояло. поздно вечером сажусь,завожу,и не спеша еду домой
. кондей выключил кнопочкой,т.к. на улице прохладно!
под,езжаю к гаражу (проехал 2 км) выхожу и вижу,из под машины льется вода. глядь на стрелку температуры- 12 часов! глушу,открываю капот-прет из пробки радиатора. приоткручиваю пробочку для прокачки (на пластиковом патрубке) от-туда струя пара как из паровоза,и никакой жидкости. жду когда спадет давление и температура,мин 10 проходит,откручиваю пробку радиатора- там пол- бачка. завожу, включаю печку на макс- холодная,понятно,там пусто,бегу,смотрю в бачек- не "писает" сбоку- ож не циркулирует,
бегу смотреть темп-12 часов! них- не понимаю!!!!!!!
в это время опять поперло из бачка...... глушу.
весь радиатор при этом горячий и снизу и сверху!

описал подробно специально,т.к. впринципе причины происходящего не улавливаю....


судя по холодной печке и отсутствию движения в бачке это помпа,так?
но если она встала,то почему весь радиатор горячущий?
чего врет датчик темп? почему он как взрослый, показывает прогрев,а дальше......?
допустим,термостат заклинило по" маленькому"-так радиатор опять-же горячий...?
какого хрена она нагрелась среди ночи? днем была жара и все было ок?

утром буду разбирать.
забыл посмотреть масло...
но ож была чистенькая,пены небыло
крыльчатка помпы на м52 может слететь как бывало на м50? тогда обьястнимо. если нет- нихнепонимаю...

то-же самое произошло у приятеля,на такой-же машине пару дней назад(правда печку не проверял и радиатор не щупал),но там была вероятность загрязненной поверхности радиаторов.
разбирал у него я сам. помпа-исправна. термостат-открыли на большой круг.собрали,залили-все заработало.....
заказали новый термостат-ждем.

а что у меня?......
Zoom
На м52 ранних годов (имхо до 98-99) стояла помпа с пластмассовой крыльчаткой, они действительно слетали. Все ремонтные помпы идут с алюминиевой. Когда крыльчатка слетает, мотор перегревается за пол-минуты, поэтому я думаю что здесь прорыв газов в систему охлаждения.
golgofa
Да вроде все понятно - помпа померла. Эбонитовая крыльчатка отвалилась. А радиатор горячий потому, что в последний момент работы помпы был открыт термостат. А стрелка стоИт на 12 скорее всего из-за того, что датчику мерить нечего - жидкость вылилась/выкепела и там воздух, который он измерять не умеет.
Имхо прорыва газов у тебя нет. Просто тосол закипел и начал стравливаться через крышку радиатора. Пока ты ехал тосол уходил. Пока приехал и винтик открутил, там кроме пара толком ничего не осталось.
Меняй помпу.
Gen34
спасибо за коментарии.
с утра налил водички около 5 литров влезло. завел- все ок...
в радиаторе движение ож,печка греет.
поставил кожух и проехался- темп 12 часов. остановился- потекло из пробки опять..... хотя из печки воздух горячуший.
масло без пены. в бачке чисто но кипит....
и компрессию заодно
хотел посмотреть тест приборки- может прибор глючит-все скинулось и темп в фаренгейтах стало,а тест так и не увидел......
теперь уже разбираю точно.......
вот такие дела...
golgofa
Ты для начала найди проблему, а потом ехай уже куда-то.
Минут 30-ть всего делов-то.
Правильно заполни систему охлаждения http://www.golgofa.ru/repair/ohl_zam.shtml, а потом уже по факу https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=5503 ищи причину.
Gen34
разобрал:
помпа ок,крыльчатка алюминиевая.все на месте.
термостат вахлер, стоял неправильно(стрелкой в бок.)
проверять не стал,все равно менять-пока открыл принудительно на большой круг.
залил дис воды,завел -все опять ок.
вобщем теперь симптомы такие: когда стою на месте(хх)-медленно поднимается ож в бачке и начинает вытекать из под крышки.
когда обороты большие-жидкость опускается в бачке вниз и все ок.
осмотрел радиаторы- слегка покрыты слоем пуха(в этом году п--ц какой-то)
снял и промыл из шланга соты,радиатор кондея мыл на месте.
залил воды-вроде опять все ок?
что характерно, только стрелка температуры ведет себя как ни в чем ни бывало
еще заметил такой факт, что залепленный пухом радиатор очень очень горячий. муфта включилась аж без кожуха и с открытым капотом.
может топол. пух с,играл свою роль?
и еще, использую пока дист. воду, может она тоже влияет, ведь закипает при 100, а коктейль из концентрата по-выше....
Валера
А дополнительный вентилятор работает при перегреве??
Похоже что пух и пр... вызвал перегрев.
Наверное нужно снять радиатор ...промыть, продуть.
Gen34
проблема решена-пух на радиаторе(2 недели назад чистил)
и все встало в норму
msm.silich
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
sas
Археолог!
Арут
ет не архелог а кладезь науки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.