Полная версия этой страницы:
Зарядить М30 В38
Andrey750
22.7.2005, 11:32
Что сделать с М30 В38 (БМВ 535, Е34) помогло разборка салона и снятие основного глушителя, облегчил на 150 кг - машина полетела, но заряженную ТАЗ2108 не догоняет на 2-4 корпуса. Да ездить просто мрак - шумно да пассажиров не посадить. Восьмёрка атмосферная, закись не включает.
меньше 300 л.с. зубилы иномарки рвут 8)
Andrey750
22.7.2005, 12:05
Реально быстро ездят. 400 метров за 14.5 одна одна 2108, а 21099 за 14.7.
Не хочется срамить БМВ, но не могу догнать.
слушай, это заряженные машинки, у тебя же стоковый аппарат предназначенный для быстрой и КОМФОРТНОЙ езды. для любителей погонять есть М-класс. для фанатов валы Shrick, прошивки, компрессора на сайте G-power. в Тольятти уфимские зубилки с пластмассовыми корпусами и Subaru WRX STI порвали...
Andrey750
22.7.2005, 12:25
Всё правильно, но хочется что то сделать, сейчас время 15,1. Кстати, у нас по осени было тоже Тазики порвали как грелку такие же Субамы и Эво 8. Была бы маленькая горка в верх на трассе, то я бы их натянул, проверено, маховиков почти нет. Ноя так себе сделать не хочу, в горку едешь, нажал сцепление чтобы переключиться, а обороты упали до уровня ХХ.
Это называется:
"Пушкой по воробьям палить" :lol:
понимаешь, у тебя машина на которой можно ездить каждый день не один год и получать удовольствие. зубилки заряжены по самое не балуй и ресурс у них несколько гонок, каждый день на них не поездишь. да и массы совершенно разные! у тебя есть два пути - или ставить наддув, залезь на www.g-power.ru или com не помню, посмотри ради интереса до чего можно форсировать. или купи авто в стоке заряженное для тюнинга - wrx, supra, skyline и иже с ними...
Извини, но М30 - не для гонок и ничего с ним делать не надо!
Цитата(Serg730)
Извини, но М30 - не для гонок и ничего с ним делать не надо!
Цитата(Serg730)
Извини, но М30 - не для гонок и ничего с ним делать не надо!
Изначально как раз для них и разрабатывался-просто некоторые об это не знают....
Цитата(ДениS)
Цитата(Serg730)
Извини, но М30 - не для гонок и ничего с ним делать не надо!
Изначально как раз для них и разрабатывался-просто некоторые об это не знают....
В каких годах это было??? В наше время М30 не для гонок!
RAFTAHKuCT
25.7.2005, 17:30
Вообще то эмочные моторы на М5 Е34 на основе М30 делались :roll:
Чтобы драть заряженые тазы надо вложить дох... Турбировать можно. Вроде как 350 сил достаточно просто получить можно. При этом ресурс конечно пострадает. Зато момент будет... писец... Хотя помимо двигателя надо будет и саму машину переделывать - тормоза точно усиливать как то, имхо
Ну и резину надо , чтобы такой крутящий момент не ушел в пустую пробуксовку..
Цитата([RAF)
TAHKuCT]Вообще то эмочные моторы на М5 Е34 на основе М30 делались :roll:
По крайней мере это тупиковая ветка, все последующие движки насколько я вижу отталкиваются от М50. Значит парню надо было брать BMW с таким двиглом для соревнований.
А так М30 тяжело (в сравнении) раскручивается, поршневая тяжелая с большим ходом.
RAFTAHKuCT
25.7.2005, 17:45
Цитата(Serg730)
По крайней мере это тупиковая ветка, все последующие движки насколько я вижу отталкиваются от М50. Значит парню надо было брать BMW с таким двиглом для соревнований.
А так М30 тяжело (в сравнении) раскручивается, поршневая тяжелая с большим ходом.
Не знаю какая она там тупиковая или нет, но моторы S38B36 и S38B38 сделаны именно на основе М30. И раскручиваются они без проблем вроде
Не знаю на основе М50 ни одного эмочного двигателя. После Е34 на эмках V8 и V10 пошли. Так что М50 отдыхает
И еще у себя тоже не замечал "тяжелости" в раскручивании до красной зоны. На первой так вообще - чуть передавил - сработал ограничитель
P.S. Хотя может на М3 ставились двигателя на основе М50?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.