VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние стойки Е34 touring
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Страницы: 1, 2, 3, 4
alanmar
Господа, кто подскажет как снять боковую обшивку в багажнике?
Вроде все освободил, а дежится на петле для сетки. sad.gif
DimaW202
Цитата(alanmar @ 16.2.2010, 18:44) *
Господа, кто подскажет как снять боковую обшивку в багажнике?
Вроде все освободил, а дежится на петле для сетки. sad.gif


Там вроде в петле самой пластиковую заглушку вытащить надо и подней болтик))) роде так...
angelix525
Цитата(DimaW202 @ 16.2.2010, 18:50) *
Там вроде в петле самой пластиковую заглушку вытащить надо и подней болтик))) роде так...

Даже два, внут шестигранника на 4 rolleyes.gif
alanmar
Спасибо большое, нашел! drinks.gif

Добавлено через 2 недель:

Умер задний амортизатор с подкачкой, можно ли его восстановить?
DVD
можно! ремкомплект заказывай, если потёк!
alanmar
А что за ремкомплект и где его искать?
Такое впечатление, что амортизатор клинит при сжатии пружины (пытался раскачать, не получается), а при вытягивании шток свободно вылетает.
Teoretik
Цитата(DVD @ 3.3.2010, 13:26) *
можно! ремкомплект заказывай, если потёк!



Присоединяюсь!! Что за ремкомплект и с чем его едят? Где сие чудо можно достать? smile.gif

Добавлено через 2 минут:

Цитата(alanmar @ 3.3.2010, 13:23) *
Спасибо большое, нашел! drinks.gif

Добавлено через 2 недель:

Умер задний амортизатор с подкачкой, можно ли его восстановить?


Если нет амортизации- значит скорее всего груша умерла, а если потекла стойка- значит стойка

Добавлено через один день:

Цитата(alanmar @ 3.3.2010, 16:18) *
А что за ремкомплект и где его искать?
Такое впечатление, что амортизатор клинит при сжатии пружины (пытался раскачать, не получается), а при вытягивании шток свободно вылетает.


В смысле "клинит при сжатии пружины" ? Если пробуешь раскачать зад машины руками то по моему это слабо удается на машинах с рег-ом дор. просвета, она практически сразу встает на место и расколбас не ловит.. И у этих стоек внутри клапана есть, может быть у тебя они...
alanmar
В смысле "клинит при сжатии пружины" ? Если пробуешь раскачать зад машины руками то по моему это слабо удается на машинах с рег-ом дор. просвета, она практически сразу встает на место и расколбас не ловит.. И у этих стоек внутри клапана есть, может быть у тебя они...
[/quote]

Да, именно при сжатии пружины.
А, клапана, эти можно восстановить?
И как проверить грушу?
Я, думал если машина стоит ровно, то на грушу пенять нечего.
maxxl08
так что там про ремкомплект???? у меня прыгать начила unsure.gif
геннадий
Цитата(maxxl08 @ 7.6.2010, 13:04) *
так что там про ремкомплект???? у меня прыгать начила unsure.gif

Прыгает из-за груш,однозначно. Феби не бери.
А амморты отрабатывают своё положенное даже когда бегут.

Ремкомплект очень заинтересовал,слабо вериться что он существует.
Tusla
гидромастеры всякие ремонтируют амортизаторы с подкачкой, сам к ним обращусь как помрет :-))
maxxl08
Цитата(геннадий @ " post=) *
Прыгает из-за груш,однозначно

если можно поточнее что с ними? аморы не текут,на подкачку не ругается,а раскачивать начинает.

Добавлено через 2 минут:

у нас такаяжа схема?
геннадий
Цитата(maxxl08 @ " post=) *
если можно поточнее что с ними?


умерли от старости,либо,как вариант,от чрезмерной любви к высокому дорпросвету + постоянно переполненный картошкой багажник. т.е. как пневмоаккумуляторы для поддержания давления они уже никакие. эт в принципе нормально: как никак груши расходный материал наравне с ремнями и колодками smile.gif .
с мертвыми картина следующая : амморт изображает подобие работы только на давлении с насоса, которого для них очень мало и масло,при скачках опы,давится назад в насос,как мелкое следствие: лопнутые шланги,мокрый колдун. а в общем эт не есть гуд так же и для насоса.
функция груши:поддержать давление в амморте и не дать маслу резко уходить обраткой в насос.
хорошая диагностика плюс к скачкам: если опа опускается за ночь на колени и утром,на заведенном двигле,поднимается так быстро,что видно глазу,к бабке неходи:
1- мертвые груши и
2- пока живой насос smile.gif
то што стойки нетекут эт очень хорошоsmile.gif smile.gif smile.gif ,тебе повезло в отличии от аффтора .патамушта стоють они,по сравнению с грушами, как крыло сбитого боинга sad.gif
на подкачку начинает материться когда системе совсем уж плохо живется :типа плюс ко всему еще и насос наелся.

консультирую на основании собственного,финансовогорького опыта sad.gif sad.gif но регдору не изменю,очень-очень хороший ништяк smile.gif а приведенная схема закольцовки ИМХО : жестокий колхоз и надругательство над правильным инжинерингом,кастрация одним словом.

Добавлено через 21 минут:

Цитата(alanmar @ " post=) *
А, клапана, эти можно восстановить?

попробуй разобрать посмотреть. там сложного в принципе нет. если удастся подобрать кольца,они пластиковые и выполняют функцию сальника,то можно и восстановить,если не сожрало по месту штока. жалко у меня нету потрохов,выбросил,не додумался сохранить или сфотать sad.gif
Tusla
мне подскажите, у меня при загрузке не поднимается, стойки не текут, надписей ни каких нету, система не закольцована (т.е. все штатно), кочки по ощущениям проходит нормально, но вот на подъемнике тягя визуально какая то закисшая :-))
геннадий
Цитата(Tusla @ 8.6.2010, 17:39) *
мне подскажите, у меня при загрузке не поднимается, стойки не текут, надписей ни каких нету, система не закольцована (т.е. все штатно), кочки по ощущениям проходит нормально, но вот на подъемнике тягя визуально какая то закисшая :-))

Как понять не подниматся? В смысле когда грузишь багажник? Дык она и не должна подниматься. Наоборот,она должна не опускаться,т.е.держать выбранный хозяином уровень. Троих пассажиров (в среднем по 68 кг) и однако,если неизменяет память,40 кг в багажнике.
Например колдуном задрал её для поездки на дачу и этот уровень он и должен под нагрузкой удерживать. Поссадил допустим пассажира,машинка чуть-чуть просела и соответственно колдун моментально приоткрылся подав давление на стойку а она в свою очередь машинку выравнивает,так же со вторым и с третьим. Идешь по трассе с волнами и колдун только успевает бедненький открыть закрыть,открыть закрыть smile.gif но регулировку дорожного просвета поддерживает.
maxxl08
Спасибо хоть что то прояснил wink.gif
Задирать я ее не задирал картошку не возил только себя,про регулировку толькочто узнал biggrin.gif
Один вопрос она у меня раскачивается когда заглушена и когда работает,разницы никакой,раньше колом стояла,и правая сторона на 2.5 см ниже(пружина целая).
закольцовку смотрел думал стойки а они 24000рубликов штука shok.gif Так как бы точно опредилить что груши?
Tusla
Цитата(геннадий @ 9.6.2010, 1:42) *
Как понять не подниматся? В смысле когда грузишь багажник? Дык она и не должна подниматься. Наоборот,она должна не опускаться,т.е.держать выбранный хозяином уровень. Троих пассажиров (в среднем по 68 кг) и однако,если неизменяет память,40 кг в багажнике.
Например колдуном задрал её для поездки на дачу и этот уровень он и должен под нагрузкой удерживать. Поссадил допустим пассажира,машинка чуть-чуть просела и соответственно колдун моментально приоткрылся подав давление на стойку а она в свою очередь машинку выравнивает,так же со вторым и с третьим. Идешь по трассе с волнами и колдун только успевает бедненький открыть закрыть,открыть закрыть smile.gif но регулировку дорожного просвета поддерживает.


в том то и дело, грузишь, а она проседает!
alanmar
[quote name="геннадий" date="" post="828808"]Например колдуном задрал её для поездки на дачу и этот уровень он и должен под нагрузкой удерживать. Поссадил допустим пассажира,машинка чуть-чуть просела и соответственно колдун моментально приоткрылся подав давление на стойку а она в свою очередь машинку выравнивает,так же со вторым и с третьим. Идешь по трассе с волнами и колдун только успевает бедненький открыть закрыть,открыть закрыть но регулировку дорожного просвета поддерживает[/quot

А кто такой колдун?
геннадий
Цитата
Спасибо хоть что то прояснил wink.gif
Задирать я ее не задирал картошку не возил только себя,про регулировку толькочто узнал biggrin.gif
Один вопрос она у меня раскачивается когда заглушена и когда работает,разницы никакой,раньше колом стояла,и правая сторона на 2.5 см ниже(пружина целая).
закольцовку смотрел думал стойки а они 24000рубликов штука shok.gif Так как бы точно опредилить что груши?

Дык понятно что не задирал раз только про регулировку узнал smile.gif
Кстати повышением давления в амморты нерадивые хозяины компенсируют мертвые пружины sad.gif я именно это имел ввиду когда сказал о любови к задранной опе а не проставки
Ну я уж и не знаю как убедить тебя smile.gif читайте ТIS, там есть всё. В частности есть ссылка на спецприбор для измерения давления системы,может найдешь где да отдефектуешься smile.gif
Сам же говоришь: раньше стояла колом на раскачку. Покури нормально и подумай почему щас качает smile.gif.
В принципе неоригинал грушы не очень дорогие,закупись и методом исключения вычислишь:они ли это глючат.

Добавлено через 9 минут:

Цитата(Tusla @ 9.6.2010, 12:27) *
в том то и дело, грузишь, а она проседает!

Если на заведенном двигле и загрузка без фанатизма то ГРУШИ!!!! Помним: они рассходный материал!
На всякий случай попробуй открыть побольше кран.

Добавлено через 28 минут:

колдун это и есть кран-регулятор дорожного просвета,обзывают так наверно потому что колдует с давлнием smile.gif . Ключик на 10 и в яму. Ослабели хомут на тяге,закрыли кран в сторону двигла:опустилась опа,открыли в обратную сторону:поднялась.
В ЕТК он хорошо прорисован,посмотри.

Добавлено через 49 минут:

Мне моя красава досталась с бегущими аммотрами. За ночь падала на колени. На заведенном поднималась очень быстро. Когда стал подливать аж литр за литром,а пектусин у нас 750руб,то побежал покупать новые. Пришли.В течении недели,не запуская двигло,машина держала уровень! Бодрячком продержалась недолго. Новые амморты своим хорошим давлением всё таки ударили по расшатанным нервам старушек-грушек и те оказались удерживать опу и опять под утро она была на коленях. Следом стрельнул шланг,т.к.терпения не было ожидать прихода груш и допрыгались.... Вколхожен шланг и опять лопнул,урок прошел даром и снова колхоз и опять попадалова на масло. Почему затем пришлось менять насос я не знаю но думаю что все эти проблемы (вкупе с ездой без масла,пока там БК на трассе вкурит что оно ушло по дырке в шланге да проматерится ) тоже повлияли на кончиту плюсом к его старости.
Tusla
Цитата(геннадий @ 9.6.2010, 17:39) *
Если на заведенном двигле и загрузка без фанатизма то ГРУШИ!!!! Помним: они рассходный материал!
На всякий случай попробуй открыть побольше кран.


до этого ты писал что при мертвых грушах машина садится на попу а при заводке возвращается обратно!

машина у меня 3 года и все это время при загрузке попа опускается, аж колеса под аркой скрываются! и за ночь машина не опускается, насос жив, но вот визуально кран (колдун) какой то закисший, есть у него такое положение что он перекрывает подачу жидкости к задним стойка, и они просто работаю как обычные?
геннадий
Цитата(Tusla @ 9.6.2010, 22:41) *
до этого ты писал что при мертвых грушах машина садится на попу а при заводке возвращается обратно!

машина у меня 3 года и все это время при загрузке попа опускается, аж колеса под аркой скрываются! и за ночь машина не опускается, насос жив, но вот визуально кран (колдун) какой то закисший, есть у него такое положение что он перекрывает подачу жидкости к задним стойка, и они просто работаю как обычные?

Я и щас говорю. Машина падает за ночь. Утром заводишь поднимается. D/s: груши smile.gif
Колдуном можно практически в нуль перекрыть подачу,машина ляжет,если пружины мертвые то очень ляжет,но амморты работать будут . Попробуй открыть до упора,закрыть. Зачем боишься поэксперементировать? Все просто же. Залез в яму,ослабил две гаечки на хомуте и развернул хомутик либо вперёд дибо назад. На заведённом будешь делать так прям на глазах будет опускаться подниматься. Ну а раз закисший да в грязюке то значит не плачет маслом,эт хорошо smile.gif smile.gif
Tusla
Цитата(геннадий @ 10.6.2010, 7:04) *
Я и щас говорю. Машина падает за ночь. Утром заводишь поднимается. D/s: груши smile.gif
Колдуном можно практически в нуль перекрыть подачу,машина ляжет,если пружины мертвые то очень ляжет,но амморты работать будут . Попробуй открыть до упора,закрыть. Зачем боишься поэксперементировать? Все просто же. Залез в яму,ослабил две гаечки на хомуте и развернул хомутик либо вперёд дибо назад. На заведённом будешь делать так прям на глазах будет опускаться подниматься. Ну а раз закисший да в грязюке то значит не плачет маслом,эт хорошо smile.gif smile.gif


я и собираю инфу для экспериментов, пока машина без суппортов стоит :-))

т.е. если машина падает за ночь значит груши, а если себя задняя подвеска ведет как обычная, но система не закольцована? ну ни падает машина и при заводке не поднимается! это тоже может из-за груш?
геннадий
Цитата(Tusla @ 10.6.2010, 9:30) *
я и собираю инфу для экспериментов, пока машина без суппортов стоит :-))

т.е. если машина падает за ночь значит груши, а если себя задняя подвеска ведет как обычная, но система не закольцована? ну ни падает машина и при заводке не поднимается! это тоже может из-за груш?

Точно,если падает и расколбас на кочках эт груши.
Не падает и не поднимается говоришь. Мммдяс.....
Моё предположение что колдун напрочь закрыт и падать ей уж особо и некуда. Но просвет должен быть вообще мизерный. Если только кулибины проставок там не напихали smile.gif
Проверить можно только методом научного тыка : открой колдун до упора.
maxxl08
вчера загрузил тяжолых дядей и померил,ничего интересного опустилась на 3 см unsure.gif
а сегодня утром ехал по объязной раскачивала когда было 150 машина стяля уверенней меньше качает. ??????
геннадий
Цитата(maxxl08 @ 10.6.2010, 14:44) *
вчера загрузил тяжолых дядей и померил,ничего интересного опустилась на 3 см unsure.gif
а сегодня утром ехал по объязной раскачивала когда было 150 машина стяля уверенней меньше качает. ??????

Я мешки с картошкой усаживал когда проверял. В салон два (двухместный зад) и в багажник одного smile.gif smile.gif . Кран регулировал? Двигло запускал?
На 150 обороты повыше,соответственно насос качает побыстрей и побольше. Вот амморты на насосе и держаться немного. Шланги лопнут.
maxxl08
Вчера в Питер ездил до Луги прыгал а после жопа встала как вкопаная))) сутки полет нормальный crazy.gif
Teoretik
Геннадий подскажите пожалуйста почему груши Феби не стоит брать? Тогда что брать? Я закупил груши, стойки скоро буду менять постараюсь с фото отчетом.. Стойки урвал на екзисте по халяве, правда от семерки, а пружины новые от пятерки стоят посему придется заказывать переходники..
maxxl08
Цитата(Teoretik @ " post=) *
Стойки урвал на екзисте по халяве
если не сикрет ХАЛЯВА это сколько?
Teoretik
Производитель Sachs, поставщик на конвеер. Сейчас посмотрел по накладной 53,51 бакс или 1642,99 руб. но по такой стоимости оставались 2 шт. один правый и один левый.
Каталожные номера 102 222 и 102 223. они идут для спорта, в чем разница с обычными не нашел unsure.gif по тому что узнал вроде такие же smile.gif smile.gif smile.gif
геннадий
Цитата(Teoretik @ 14.6.2010, 20:18) *
Геннадий подскажите пожалуйста почему груши Феби не стоит брать? Тогда что брать? Я закупил груши, стойки скоро буду менять постараюсь с фото отчетом.. Стойки урвал на екзисте по халяве, правда от семерки, а пружины новые от пятерки стоят посему придется заказывать переходники..

Феби каку то меня не воодушивили. Буквально через 1000 полез новые заказывать. Давно было. Однако по 2тыр за грушу отдал,производителя не помню.
Масло будешь закупать бери пектусин 11. Например пектусин 7.1 у нашего дилера только на заказ. Да и 11ый синтетика,если не ошибаюсь в номере.
Не знаю как в ваших краях с 7.1.
Закажи еще фильтр в бачёк гура.
Кста. Вчера ради эксперемента полностью закрыл колдуна. Скакаю сегодня как джейран smile.gif


Добавлено через 5 минут:

Цитата(Teoretik @ 15.6.2010, 1:23) *
Производитель Sachs, поставщик на конвеер. Сейчас посмотрел по накладной 53,51 бакс или 1642,99 руб. но по такой стоимости оставались 2 шт. один правый и один левый.
Каталожные номера 102 222 и 102 223. они идут для спорта, в чем разница с обычными не нашел unsure.gif по тому что узнал вроде такие же smile.gif smile.gif smile.gif

Супер халява. Неверю аж smile.gif везуха

Добавлено через 4 часов:

а на колдуне есть хитрый штуцер для прокачки. Сколько ни пытался подлезть к нему так ни разу и не удалось
alanmar
Очень приятно, раскручивается тема, где не искал ничего подобного не находил.
Теперь ближе к телу, взял б/у аморты с грушами штоки у них красивые полированые думаю пред заменой стоит проверить разобрать, может клапана можно ремонтировать сальники поменять?
Какие будут соображения по этому поводу?
И еще не понял какое масло лить и порядок операций при этой процедуре?
геннадий
Цитата(alanmar @ 15.6.2010, 10:40) *
Очень приятно, раскручивается тема, где не искал ничего подобного не находил.
Теперь ближе к телу, взял б/у аморты с грушами штоки у них красивые полированые думаю пред заменой стоит проверить разобрать, может клапана можно ремонтировать сальники поменять?
Какие будут соображения по этому поводу?
И еще не понял какое масло лить и порядок операций при этой процедуре?

там нету сальников. там уплотнительные пластиковые кольца. и ничего не заменишь:нету ремкомплектов,нету sad.gif не мешай машине работать smile.gif если только полюбопытствовать как сделанно.кстати тис говорит что небольшое маслянное отпотевание на аммортизаторе не есть неисправность,а особенность амморта и нифига страшного (про нифига страшного эт я говорю.тис опустил такую подробность smile.gif )
по маслу. в е34 рекомендованно пентосин 7.1. на крышке бачка гура зеленная наклейка,на ней написанно.
но щас уже есть пентосин посовременнее,синтетика. если менять полностью то я б конешно поменялся на именно новое.в самом бачке фильтр установлен.надо поменять однозначно.
по заполнению системы. якобы самопрокачивающаяся и тож нифига страшного.
однако я заполнял аморты маслом,старательно выгоняя воздух,затем ,матерясь безбожно, пытался успевать навинчивать шланги. в две руки плохо получается.
читал не помню где что правильнее будет открыть до упора колдун,ослабить его штуцер ,одеть и протянуть до бачка гура (либо в подручную емкость) шланг.запустить двигло и смотреть как пузырьки выходят,по аналогии с прокачкой тормозов,качать конешно ничего не надо,только подгазовывать двиглом. затем уж затянуть штуцер и радоваться. лично я к штуцеру даже подлезти не смог.
maxxl08
Цитата(Teoretik @ " post=) *
Сейчас посмотрел по накладной 53,51 бакс или 1642,99 руб

Супер холява по сравнению 24000 руб shok.gif
Вобще вариант у меня такой Я буду ездить до упора и на юга поеду с такой жопой (аморами) на всякий пожарный(насторожило генадий говорил про шланги разорваные) Где кольцевать всю эту систему???? сегодня лицезрел ее с низу с заде не реально рычаг мешает подлезть cray.gif
геннадий
Цитата(maxxl08 @ 15.6.2010, 20:37) *
Супер холява по сравнению 24000 руб shok.gif
Вобще вариант у меня такой Я буду ездить до упора и на юга поеду с такой жопой (аморами) на всякий пожарный(насторожило генадий говорил про шланги разорваные) Где кольцевать всю эту систему???? сегодня лицезрел ее с низу с заде не реально рычаг мешает подлезть cray.gif

Закольцевать то её можно и тупо на самом насосе,не обязательно корячиться на заду. Даже в наглую закрутив глухие болты вместо шланговых штуцеров. Или как вариант поставить простой насос.
Но.... Любая закольцовка тащит за собой установку простых аммортов.
И вот оно:привет кастрация!
maxxl08
отрезать ничего не собираюсь я на тот случай если вырвет шланг (где у тебя рвало)???
геннадий
Цитата(maxxl08 @ 16.6.2010, 8:31) *
отрезать ничего не собираюсь я на тот случай если вырвет шланг (где у тебя рвало)???

ааа. типа на трассе закольцеватся если рванет? смысла нет,стойки то оставишь вообще без масла. проще снять ремень гура штоб не сжечь его и короткими ьеребежками до базы smile.gif
у меня дважы рвало напорный что от гура под днище, тот что в моторном отсеке.
maxxl08
Буду думать что лучше rolleyes.gif
геннадий
лучше больше деньгов зарабатывать:) :)
maxxl08
Согласен.
только по цене 2х груш можно купить 4 стойки biggrin.gif
Teoretik
Сейчас заглянул на екзист, там такие аморты еще остались сачс по 7000 и боге по 3508, так что кому надо торопитесь wink.gif Только учтите они от семерки, там либо пружину менять с опорой и резинками... Или переходник точить на чашку чтоб пружина встала от пятерки. Я остановился на последнем варианте, потому что пружины и опоры в прошлом году новые поставил оригинал- жалко выбрасывать cray.gif
Похоже система действительно само прокачивающаяся т.к. когда аморты с грушей поставил, движок завел, задние аморты пошумели немного (как будто воздух через клапана в аморте выходил) через минут десять все ништяк и сколько ездил больше гидравлика о себе знать не давала..

Добавлено через 4 минут:

Кстати вместо пентосина, можно лить Mannol CHF он аналог, только не помню где эту инфу нашел. Я лью полет нормальный. По моему литр маннола у нас стоит 300 руб. А пентосин 7.1 почем выходит?
SEREGE
Вопрос к спецам, купил по дешевке про запас б\у амортики, груши, колдуна короче весь комплект, так вот снимал сам не разнимая трубок, вопрос как лучше хранить все это добро чтоб не захерилось? unsure.gif
геннадий
Цитата(Teoretik @ 19.6.2010, 11:56) *
Сейчас заглянул на екзист, там такие аморты еще остались сачс по 7000 и боге по 3508, так что кому надо торопитесь wink.gif Только учтите они от семерки, там либо пружину менять с опорой и резинками... Или переходник точить на чашку чтоб пружина встала от пятерки. Я остановился на последнем варианте, потому что пружины и опоры в прошлом году новые поставил оригинал- жалко выбрасывать cray.gif
Похоже система действительно само прокачивающаяся т.к. когда аморты с грушей поставил, движок завел, задние аморты пошумели немного (как будто воздух через клапана в аморте выходил) через минут десять все ништяк и сколько ездил больше гидравлика о себе знать не давала..

Добавлено через 4 минут:

Кстати вместо пентосина, можно лить Mannol CHF он аналог, только не помню где эту инфу нашел. Я лью полет нормальный. По моему литр маннола у нас стоит 300 руб. А пентосин 7.1 почем выходит?

У нас у ОД 750 руб. В том году такой ценник был.


Добавлено через 6 минут:

Цитата(SEREGE @ 19.6.2010, 21:39) *
Вопрос к спецам, купил по дешевке про запас б\у амортики, груши, колдуна короче весь комплект, так вот снимал сам не разнимая трубок, вопрос как лучше хранить все это добро чтоб не захерилось? unsure.gif

Новые амморты приходят в смазке. Имею ввиду шток покрыт шоб не заржавел. А как остальное? хз smile.gif
Если попробовать втянуть аммортами масла во всю систему и заглушить вход,но эт только предположение.
alanmar
Подскажите по процедуре замены жидкости в ГУРе с гидроподкачкой.
А то доливал в последнее время что АТФ, пишут - не хорошо.
Пентосина пока не нашел, может есть аналоги и сколько литров?
геннадий
Цитата(alanmar @ 23.6.2010, 16:46) *
Подскажите по процедуре замены жидкости в ГУРе с гидроподкачкой.
А то доливал в последнее время что АТФ, пишут - не хорошо.
Пентосина пока не нашел, может есть аналоги и сколько литров?

Атф в пектусин подливать ооочень нехорошо. Даже можно сказать совсем плохо. Да и на одной атф лучше не пытаться кататься,риск конешно дело вынужденное,но, учитывая стоимость восстановления регдора, ну его нафиг рисковать.
Открути штуцера от обеих стоек,в пустые емкости опусти их ну и газани чуть-чуть,за пять сек система сбросится,без фанатизма акселератимся,а то гур то пустой будет. С аммортов тоже просто: покачать корму поактивне,жижа вся и выскочит. Лишь бы гринпис в это время спал smile.gif
На замену бери 4 банки.в систему влезет однако 2. Немного покатаешься,свежак перемешается с какашками,откачаешь шприцом литр. Подольешь,обновишь. Потом тыщи через 3 еще раз откачаешь. Я практически через 10ткм литр меняю таким образом постоянно.
По аналогам не знаю:не тот узел шоб экономией заниматься,боком не дай бог вылезет.
Я через экзист сразу 6 банок привозил smile.gif
alanmar
Цитата(геннадий @ " post=) *
Немного покатаешься,свежак перемешается с какашками,откачаешь шприцом литр.

Это из бачка литр откачать и залить нового?
Какашки соберутся в бачек?
Teoretik
Полазил по екзисту и по форуму, никак не могу найти нормальную инфу по замене фильтра гура с подкачкой, он только вместе с бачком менятся? crazy.gif Или все таки возможно найти отдельно номер?
Если у кого-нибудь отыщется его каталожный номер буду очень признателен smile.gif smile.gif smile.gif И если есть методика его замены wink.gif
alanmar
А где фильтр?
У меня в бачке только металическая сетка.
геннадий
Цитата(alanmar @ " post=) *
Какашки соберутся в бачек?

ну это же фигурально выражаясь smile.gif естественно там не вылезет грязь комками и кусками. просто новое масло смешается с остатками старого,грязного. плюс еще помоет все потроха. вот и лучше обновить его путем частичного отсоса (во блин сказанул! smile.gif smile.gif )

Добавлено через 7 минут:

Цитата(Teoretik @ 24.6.2010, 3:07) *
Полазил по екзисту и по форуму, никак не могу найти нормальную инфу по замене фильтра гура с подкачкой, он только вместе с бачком менятся? crazy.gif Или все таки возможно найти отдельно номер?
Если у кого-нибудь отыщется его каталожный номер буду очень признателен smile.gif smile.gif smile.gif И если есть методика его замены wink.gif

есть два бачка:
1. пластиковый,небольшого размера с узким горлом;
2. железный,здоровенный,с широким горлом.
1ый: меняем путем выброса старья в сборе и установкой новенького.н не разборный и фильтр не поменяешь.
2ой:залазим внутрь бачка руками,цепляем пальцами широкую шайбу на дне и тянем вверх,а под ней уж и фильтр. с широченными лапами делать там нефиг.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(alanmar @ 24.6.2010, 8:47) *
А где фильтр?
У меня в бачке только металическая сетка.

у меня на восьмой тоже сетка,сидит на центральном штоке гаечкой прикрученна. но я ее не снимал и пока не обозревал шо же там внутрях. предпологаю что фильтр под ней есть

Добавлено через 10 минут:

чтоб посмотреть наглядно то пожалуйте в ЕТК в 32ой раздел с моим VINом: BK01967. там етот резервуар для масла очень хорошо прорисован. ну и сравните такие у вас или нет smile.gif 4ой позиции у меня нет,только 6 и 7 ну и гаечки естессно.
alanmar
Да, бачок у е32 красивей нарисован, у меня такой и с системой ASC+T.
Но фильтра не вижу, кроме как ASC+T.
геннадий
Цитата(alanmar @ " post=) *
Но фильтра не вижу

на твоем рисунке бачка,тот рисунок где только резервуар, 11 позиция и есть фильтр

это он,именно этот бачек. так шо по вин коду моему не ходите smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.