Цитата(maxxl08 @ " post=)
если можно поточнее что с ними?
умерли от старости,либо,как вариант,от чрезмерной любви к высокому дорпросвету + постоянно переполненный картошкой багажник. т.е. как пневмоаккумуляторы для поддержания давления они уже никакие. эт в принципе нормально: как никак груши расходный материал наравне с ремнями и колодками
.
с мертвыми картина следующая : амморт изображает подобие работы только на давлении с насоса, которого для них очень мало и масло,при скачках опы,давится назад в насос,как мелкое следствие: лопнутые шланги,мокрый колдун. а в общем эт не есть гуд так же и для насоса.
функция груши:поддержать давление в амморте и не дать маслу резко уходить обраткой в насос.
хорошая диагностика плюс к скачкам: если опа опускается за ночь на колени и утром,на заведенном двигле,поднимается так быстро,что видно глазу,к бабке неходи:
1- мертвые груши и
2- пока живой насос
то што стойки нетекут эт очень хорошо
,тебе повезло в отличии от аффтора .патамушта стоють они,по сравнению с грушами, как крыло сбитого боинга
на подкачку начинает материться когда системе совсем уж плохо живется :типа плюс ко всему еще и насос наелся.
консультирую на основании собственного,финансовогорького опыта
но регдору не изменю,очень-очень хороший ништяк
а приведенная схема закольцовки ИМХО : жестокий колхоз и надругательство над правильным инжинерингом,кастрация одним словом.
Добавлено через 21 минут:Цитата(alanmar @ " post=)
А, клапана, эти можно восстановить?
попробуй разобрать посмотреть. там сложного в принципе нет. если удастся подобрать кольца,они пластиковые и выполняют функцию сальника,то можно и восстановить,если не сожрало по месту штока. жалко у меня нету потрохов,выбросил,не додумался сохранить или сфотать