VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Engine Dress-Up
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Тюнинг и стайлинг BMW
Xdriver
Думаю, желание украсить свой моторный отсек было у каждого. Обычно это совпадает либо со вскрытием мотора, либо с внеплановыми поступлениями в бюджет crazy_girl.gif

Итак, откапиталил я свой иксовый М20В25, ну и захотелось чтобы он и снаружи выглядел как следует.

1. Берем блок с поршневой и коленом - кольца и вкладыши поменяны, хон в идеале, но чугунина имеет свойство ржаветь потихоньку.
[spoiler="Работы с блоком"]
Блок будем чистить от ржи карщетками для дрели и болгарки (лучше сразу брать набор разных)





Мажем преобразователем ржавчины и обезжириваем, заклеваем хорошим малярным скотчем все отверстия и привалочные плоскости.
Красим термостойкой краской в 2-3 слоя, чтобы не было обидно, если поцарапается при сборке-установке.


Готово.


Теперь начинаем чистить все алюминиевые детальки - всякие мелкие крышки, кожухи, лапы двигателя, коллектор, картер..... [spoiler=" Алюминий "]
Попутно меняем все сальники, прокладки и прочую неметаллическую мелочь и не забываем заказывать новый оригинальный крепеж!

Передняя крышка блока:
Было:

Стало:



Ну и все остальное в таком же духе:



Результат:





Часть деталей я покрасил в черный, часть оставил серыми. Клапанную крышку грунтуем грунтом-порозапонителем (иначе будет видно мелкие царапины) и красим в несколько слоев термостойкой краской в любой понравившийся цвет.


[spoiler=" Далее сборка"]
Потихоньку все это собираем, не забывая про динамометрический ключ и талицу заводских моменотов затяжки!

ГБЦ:



Ставим, примеряем, проверяем отсутствие лишних запчастей:




Решил все-таки сделать кожух ремня ГРМ черным:





Не забываем затыкать/заклеивать все отверстия в мотор!



Собрали. Готово!

[spoiler="Итого:"]








Что можно сделать, если хочется красоты в моторном отсеке, но вскрывать двигатель не хочется?

1) Съездить на хорошую мойку подкапотного пространства. Только предварительно убедитесь в исправности электропроводки/разъемов под капотом и проходимости дренажей, иначе можно уехать с мойки на эвакуаторе.
2) Поменять бачок омывателя, если он на виду - лучше вместе с п.1, белоснежный бачок смотрится куда лучше тускло-желтого.
3) Поставить все крыжечки-кожухи, что отсутсвуют - например, на жгуте ВВ-проводов и над клапанами печки, ну и так далее.
4) Заменить видимые болтики - на те, что под внутренний шестигранник, гаечки - на хромированные колпачковые гайки. Как правило, это не самые отвественные крепления, тем не менее, следует брать болты и гайки с фланцем, и менять их по одной - тогда ничего не потечет и не отвалится.
5) самый легкий и простой мод, не требующий инструмета - поменять крышку маслозаливной горловины.
Оригинальных крышек есть 5 видов:
-от ранних М10 и М30 - металлическая круглая, есть хромированная с насечкой по кругу, есть не хромированная с выступом.
[spoiler="М10"]
-от М20, М30, М40... черная круглая пластиковая.
[spoiler="Такая"]
-от М50, М52, М70, М60... черная квадратная. Есть в двух вариантах - гладкая и с надписью "BMW recommends Castrol"
[spoiler="Такая"]
-от ///М - моторов - номер 11 12 1 405 452
[spoiler="Такая"]
- Ну и разные блестящие поделки откуда-то из юго-восточной азии:
[spoiler="Такие"]




Ну вот. Добавляйте, критикуйте, предлагайте еще чего-нибудь welcome.gif
Fockewulf
Хорошо сделал.
А как покрыть все хромом ??? rolleyes.gif
Stuttgart
Красиво сделано good.gif
Bouncer.84
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
А как покрыть все хромом ???

думаю, что стоить будет не намного меньше чем золотом.. crazy.gif
KIFA
а самое главное не забывать теперь открывать капот и все тщательно мыть особенно осенью и весной biggrin.gif
DaiveR
Круто получилось! респект и уважуха. мотор это лицо хозяина!

кстати а как полосы сделал на клапанной?

вот тож похвастуюсь=) примерно темже занимался када перебирал=)



Arsenchik
Xdriver респект, очень красиво все сделал=))) прям не м20,а конфетка...)))))))))
Xdriver
DaiveR, good.gif классный М30!

Цитата(DaiveR @ " post=) *
кстати а как полосы сделал на клапанной?
Покрасил сначала полностью, потом долго и нудно сошлифовывал краску с полосок шкуркой №240 => 320 => 600. Сверху покрыть термостойким лаком еще можно, но он бывает желтеет от температуры и времени.
DaiveR
Цитата(Xdriver @ " post=) *
Покрасил сначала полностью, потом долго и нудно сошлифовывал краску с полосок шкуркой №240 => 320 => 600. Сверху покрыть термостойким лаком еще можно, но он бывает желтеет от температуры и времени.

тож так сделать думал, и целиком крышку покрасить, но понял что после отмывания гбц зубной щеткой меня на это не хватит.

поэтому вручил девушке кисточку от лака для ногтей, краску и предложил показать мастер класс partyguy.gif crazy_girl.gif радости было пипец када полоски красила=))))
Arsenchik
Цитата(DaiveR @ 5.3.2010, 2:18) *
поэтому вручил девушке кисточку от лака для ногтей, краску и предложил показать мастер класс partyguy.gif crazy_girl.gif радости было пипец када полоски красила=))))

Спасибо за идею... drinks.gif
Валери
зачот!

никогда бы наверное не отдраил свой так..............хотя чем черт не шутит м.б. тоже возьмусь, тока мне перебирать его не надо)))))))))))))(тьфу 33раза biggrin.gif )
Fockewulf
DaiveR, ГБЦ в джакузи купал ?
Красиво rolleyes.gif
DaiveR
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
DaiveR, ГБЦ в джакузи купал ?
Красиво

так не только гбц crazy_girl.gif для любимого мотора все прелести.. джакузи, девочки=))))))


кстати о пряниках. стиральный парашок в несколько раз круче снимает нагар и масло и бругую бяку что на моторе образуется. чем бенз и саляра.
iguana
Лучше всего нагар и всякий шлак снимает Смывка старой краски в аэрозоли









Xdriver
Цитата(iguana @ " post=) *
Лучше всего нагар и всякий шлак снимает Смывка старой краски в аэрозоли

Оно, конечно, хорошо (также как очистители карба и тормозов), но есть небольшой риск смыть и краску с кузова, если делать без снятия мотора.
iguana
Чистил колено , шатуны, внутри блок, на старых поршнях пробывал блестят как новые и самое приятное смывается обычной водой.
Xdriver
Цитата(iguana @ " post=) *
Чистил колено , шатуны, внутри блок, на старых поршнях пробывал блестят как новые и самое приятное смывается обычной водой.
А я все это растворителем натирал.
Goover
Xdriver, good.gif appl.gif

iguana, good.gif , а выпуск. коллектор новый или покрашен?
iguana
Цитата(Goover @ " post=) *
а выпуск. коллектор новый или покрашен?


Красил высоко температурной краской, сначала очищал до метала, потом красил, но все равно это шляпа облезло через год.
Goover
Цитата(iguana @ " post=) *
но все равно это шляпа облезло через год.


поэтому и спросил =)
Vitaliy1982
Xdriver, да, жиговскийкарб на М10 это жесть, делем такое чудо, этот карб выкинули, не тянет с ним двигатель, сейчас зенит 2В4 поставили, так как солекс 4А1 дохлый хозяин привез, но с тазовским карбом ничего не выйдет, а там именно он стоит.
Greg_110
Цитата(iguana @ 1.6.2010, 19:57) *
Лучше всего нагар и всякий шлак снимает Смывка старой краски в аэрозоли










Достойно УВАЖЕНИЯ! какой краской пользовался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.